Виртуальная экскурсия по детскому саду

Уважаемые посетители сайта!

Приглашаем Вас познакомиться с нашим детским садом, где живут радость и детский смех, где детям уютно и комфортно. Здесь все сотрудники стараются для Вас, а родители - наши партнеры в одном большом общем деле.

Добро пожаловать в гости к нам!

 

Для совершения "экскурсии" необходимо нажать на выделенный синим цветом объект инфраструктуры.

Территория детского сада:

Спортивная площадка

Зона двигательной активности "Эстафетная"

Детский игровой комплекс на асфальте "Дорожка здоровья"

Игровая площадка для настольного тенниса

Игровая площадка "Автогородок"

Экологическое пространство "Аптекарский островок"

В здании детского сада

ПищеблокОрганизация питания в ДОУ (Хост-релиз)

медицинский кабинет

Кабинет психолога (переоборудуется)

Инфозона

Музейно-выставочное пространство "СУМА"

Интерактивная зона "Волшебный мир театра"

Методический кабинет (переоборудован в другом помещении)

Музыкально-физкультурный зал

Основное место пребывания детей - это групповые помещения. Все группы имеют несколько помещений:

- помещение для раздевания детей (оборудовано индивидуальными шкафчиками, скамейками, информационными стендами для родителей; здесь организуются групповые выставки детских рисунков и поделок);

- буфетная (место, где хранится и моется посуда);

- умывальная и туалетная комнаты (в группах № 2, 4, 11, 12 они совмещены);

- помещение группы (здесь дети играют, занимаются, принимают пищу, хранят свои вещи и пр.), в группах № 2, 4, 11, 12 по проекту имеются спальни.

Групповое пространство оформляется педагогами в соответствии с возрастом детей и темой образовательной ситуации по плану образовательной работы на учебный год. Развивающая предметно-пространственная среда создается с учетом следующих принципов:

Насыщенность 

Обеспечивается

- игровая, познавательная, исследовательская и творческая активность воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами;

- двигательная активность, развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;

- эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно- пространственным окружением;

- возможность самовыражения детей.
Трансформируемость Обеспечивается возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей

Полифункциональность материалов

Обеспечивается возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды (детская мебель, маты, мягкие модули, ширмы и пр.).

Имеются полифункциональные предметы, в том числе природные материалы, пригодные для использования в разных видах детской активности.
Вариативность

Обеспечивается пространство  (для игр, конструирования, уединения и пр.) и материалы, игры, игрушки, оборудование для свободного выбора детей;

Обеспечивается периодическая сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, познавательную и исследовательскую активность детей.
Доступность

Обеспечивается:

-  доступность для воспитанников всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность;

- свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности;

- исправность и сохранность материалов и оборудования.
Безопасность Обеспечивается соответствие всех элементов предметно-пространственной среды требованиям по обеспечению безопасности их использования

В качестве ориентиров для подбора игр, игрушек, дидактического материала, издательской продукции (далее оборудование)  выступают общие закономерности развития ребёнка на каждом возрастном этапе. Оборудование имеет сертификаты качества и отвечает педагогическим, гигиеническим и эстетическим требованиям. Подбор оборудования осуществляется для тех видов деятельности, которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач, на этапе дошкольного детства.

Приглашаем посетить наши группы!

Группа № 1  для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет (подготовительная к школе)

                     Воспитатели: Светлана Валентиновна Данадоева, Юлия Витальевна Дяченко

Группа № 2 для детей раннего возраста 2-3 года

                     Воспитатели: Альмира Вадимовна ТихонцеваТатьяна Викторовна Пестова

Группа № 3 для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет 

                     Воспитатели: Белугина Екатерина МихайловнаЛюдмила Алексеевна Васильева

Группа № 4 для детей раннего возраста 1,5-2 лет

                    Воспитатели: Наталья Владимировна ЛюбомироваМария Геннадьевна Прокопенко

Группа № 5 для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет (подготовительная к школе)

                     Воспитатели: Татьяна Викторовна Коковина, Алие Юсуфовна Накова

Группа № 6 для детей среднего дошкольного возраста 4-5 лет 

                     Воспитатели: Юлия Владимировна Петрова

Группа № 7 для детей младшего дошкольного возраста 3-4 лет 

                     Воспитатели: Наталия Васильевна ИвановаАнгелина Леонидовна Алексеева

Группа № 8 для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет лет

                     Воспитатели: Елена Валерьевна Чижова, Анна Валерьевна Тихомирова

Группа № 9 для детей среднего дошкольного возраста 4-5  лет 

                     Воспитатели: Дина Владимировна ПавловаТатьяна Ивановна Кустова

Группа № 10 для детей старшего дошкольного возраста 5-6  лет 

                      Воспитатели:  Марина Васильевна ПоповаНадежда Юрьевна Шайтура

Группа № 11 для детей младшего дошкольного возраста 3-4 года

                       Воспитатели: Наталья Геннадьевна ЕвхутаНадежда Юрьевна Шайтура

Группа № 12 для детей младшего дошкольного возраста 3-4 года

                        Воспитатели: Ирина Александровна Ващенко

 

Каждая группа имеет свою отдельную прогулочную площадку: Прогулка по территории детского сада

В детском саду уделяется большое внимание безопасности. Территория ограждена металлическим забором, ворота и калитки закрыты для посторонних посетителей. Центральный вход оснащен системой "домофон". Вся территория охвачена видеонаблюдением. Вход в здание также оборудован системой "домофон". Организована вахтенная служба, осуществляющая пропускной режим. Также для экстренного реагирования пожарной службы и полиции в детском саду установлены и поддерживаются в рабочем состоянии система сигнализаций (пожарная и охранная). 

 Наш архив

Физкультурный зал (закрыт)

Тренажерный зал (закрыт)