Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Место осуществления образовательной деятельности: 193313, Санкт-Петербург, улица Подвойского, дом 20, корпус 2, литера А

Информация

  • о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектах спортаобъекты для проведения практических занятий и библиотеки для воспитанников представлены в виде предметно-пространственной развивающей среды объектов образовательной инфраструктуры (групповые "уголки" и зоны, центры активности по разным видам детской деятельности). (ссылка для просмотра)
  • - Библиотека для сотрудников ДОО и  родителей находится в методическом кабинете ДОО. Книжный фонд включает: методическую справочную литературу, сборники конспектов занятий с детьми и картотеки различных игр, журналы и газеты (по подписке), учебную литературу для студентов педагогических училищ и ВУЗов; детскую литературу (сборники и отдельные издания), методический комплект для реализации образовательной программы, методические пособия для работы с детьми (картины, схемы,картотеки и пр.).
  • - о средствах обучения и воспитания:  обеспеченность методическими материалами Методический комплект для реализации образовательной программы дошкольного образования закуплен и выдан в каждую возрастную группу, имеется в методическом кабинете:  оснащенность развивающей предметно-пространственной среды.  Предметы развивающей среды закуплены или изготовлены (подобраны) педагогами самостоятельно в количестве, необходимом для реализации образовательной программы дошкольного возраста. Объекты развивающего пространства в помещении могут находиться постоянно или временно (в зависимости от возраста детей группы, образовательных задач, комплексно-тематического плана образовательной работы).

 Виртуальная экскурсия по детскому саду

Система визуальной пространственной навигации и информирования

- об условиях питания  (дополнительная информация здесь)  

меню для детей 2-3 лет      

меню для детей 3-7 лет         

- об условиях охраны жизни и здоровья воспитанников (Охрана жизни и здоровья детей - ссылка для просмотра информации)  

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, к электронным образовательным ресурсам

В детском саду обеспечивается доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, к электронным образовательным ресурсам. Для этого:

  • - созданы автоматизированные рабочие места для педагогов ДОО в группах, в музыкально-физкультурном залt, в методическом кабинете;
  • - созданы автоматизированные рабочие места для администрации ДОО, делопроизводителя, заведующего хозяйством, обеспечения питанием;
  • - используются лицензионное программное обеспечение (офисные приложения, БД "ПАРАГРАФ", БД "ПИТАНИЕ", "ПУ-6", антивирусные программы и т.д., комплект программного обеспечения 1-С: "Дошкольное образование (6-7 лет), "Дошкольное образовательное учреждение", "Психодиагностика")
  • - имеется мультимедийное оборудование (переносное и стационарное);
  • - налажена и поддерживается в рабочем состоянии беспроводная система выхода в Интернет WI-FI для всех сотрудников;
  • - 9 групп имеют настенные смарт-панели для использования электронных образовательных ресурсов в образовательной  работе с детьми, в 1 группе установлена интерактивная доска;
  • - создается общая база электронных образовательных ресурсов (ЭОР) для всех педагогов и родителей (законных представителей) детей в виде гиперссылок с описанием на Интернет-ресурсы и в виде электронной базы данных ЭОР, созданных педагогами ДОО;
  • - для совместной работы с общими документами и обмена необходимыми материалами для педагогов поддерживается в рабочем состоянии общедоступный электронный накопитель информации (электронный диск и корпоративная электронная почта).

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, к электронным образовательным ресурсам воспитанникам (в том числе инвалидам) обеспечивается только в присутствии и только с помощью педагогов (педагог подбирает необходимые ресурсы и демонстрирует детям).

 

 Оценка доступности среды для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (в разделе "Доступная среда")