Новости
Реализуемая образовательная программа (общеобразовательная программа) Реализуется с 01.09.2024 по 31.08.2025
Уровень образования: дошкольное образование
Численность обучающихся за счет бюджета Санкт-Петербурга: 260 воспитанников, в том числе 4 воспитанника, являющихся инстранными гражданами Людмила Викторовна Лялина 02 Сентябрь 2024 15:19
Язык обучения: русский (Устав, пункт 2.6) Положение о языке образования
Заключенных и планируемых к заключению договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки нет.
ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
При реализации образовательных программ могут использоваться электронные образовательные ресурсы, созданные участниками образовательных отношений (педагогами, воспитанниками и их родителями). Медиапространство детского сада также включает электронные ресурсы для просвещения родительской общественности.
Электронные образовательные ресурсы создаются и используются в соответсвии с «Методическими рекомендациями по созданию и совершенствованию медиаобразовательной среды в дошкольном образовании, обеспечивающей воспитание духовно-нравственной личности, развитие творческих способностей, актуальной и потенциальной одаренности ребенка в совместных медиапроектах всех участников образовательного процесса (педагогов, родителей и детей дошкольного возраста)», разработанными ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»













































![]() |
работает в детском саду с 2011 года |
Фамилия, имя, отчество |
Шпилева Мария Геннадьевна |
Занимаемая должность (должности) |
Воспитатель (высшая квалификационная категория) |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Образовательная программа дошкольного образования (через интеграцию образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие») |
Уровень (уровни) профессионального образования |
Среднее педагогическое |
Квалификация |
Социальный педагог, воспитатель детей дошкольного возраста |
Наименование направления подготовки и (или) специальности |
Педагогическое образование (социальная педагогика, дошкольное образование) |
Профессиональная переподготовка |
2021 год, по направлению «Дошкольное образование» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста», 300 часов |
Повышение квалификации |
|
Общий стаж работы |
15 лет |
Стаж работы по специальности (педагогический) |
15 лет |
Наименование общеобразовательной программы, в реализации которой участвует педагог |
Образовательная программа дошкольного образования |
Опыт работы был представлен:
- -на всероссийском семинаре "Эффективный контракт педагога как инструмент управления качеством образования" (тема выступления: "Выплаты стимулирующего характера для педагогов дошкольных образовательных учреждений, предусмотренных в эффективном контракте"), 16.09.2015;
- - на городском семинаре "Как провести занятие с детьми дошкольного возраста по ФГОС. Современные требования к организации занятий" (тема выступления: "Организация непосредственно образовательной деятельности в форме совместной партнерской деятельности педагога детского сада и детей"), 07.10.2015;
- - на международной научно-практической конференции "Стандарты современного образования - путь в будущее" (Тема выступления: "Социализация ребенка в современном мире: роль детского сада"), 10-11 октября 2015;
- - на районном семинаре "Современная образовательная среда детского сада" (мастер-класс "Использование авторских дидактических игр для сенсорного развития детей раннего возраста"), 31.01.2018
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 39 разрабатывает образовательные программы в соответсвии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) утвержден приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"
В ФГОС ДО Внесены изменения:
Приказ Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955 «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» (Зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г. № 72264)
Приказ Минпросвещения России от 21 января 2019 г. № 31 «О внесении изменения в федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155»
Место осуществления образовательной деятельности: 193313, Санкт-Петербург, улица Подвойского, дом 20, корпус 2, литера А
Информация
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- - о наличии оборудованных учебных кабинетов;
Образовательная деятельности проводится в закрепленных за каждой возрастной группой оборудованном помещении: Группа № 1, Группа № 2 , Группа № 3 , Группа № 4 , Группа № 5, Группа № 6, Группа № 7, Группа № 8 , Группа № 9, Группа № 10, Группа № 11, Группа № 12; и в общих помещениях по расписанию занятий: Музыкальный зал, Физкультурный зал (переоборудование помещения в 2024 году). Психологическое сопровождение осуществляется в специально оборудованном кабинете психолога.
Специально созданных помещений для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в детском саду нет. Оценка доступности среды для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (в разделе "Доступная среда")
- - о наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий;
Практические занятия проводятся в групповом помещении и на прогулочном участке детского сада. Каждая группа имеет свою отдельную прогулочную площадку: Прогулка по территории детского сада. Также в помещении и на территории созданы дополнительные объекты инфраструктуры для осуществления образовательной деятельности: Экологическое пространство "Аптекарский островок", Игровая площадка "Автогородок", Музейно-выставочное пространство "СУМА", Интерактивная зона "Волшебный мир театра", Зона "Искорки доброты" (о волонтерской деятельности в детском саду), Патриотическая зона "Моя Родина".
Специально созданных объектов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в детском саду нет. Оценка доступности среды для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (в разделе "Доступная среда")
- - о наличии оборудованных библиотек;
Библиотека для сотрудников ДОО и родителей находится в методическом кабинете ДОО. Книжный фонд включает: методическую справочную литературу, сборники конспектов занятий с детьми и картотеки различных игр, журналы и газеты (по подписке), учебную литературу для студентов педагогических училищ и ВУЗов; детскую литературу (сборники и отдельные издания), методический комплект для реализации образовательной программы, методические пособия для работы с детьми (картины, схемы, картотеки и пр.).
Библиотека для детей (в виде "Книжного уголка") оборудуется в каждом групповом помещении в соответствии с Образовательной программой дошкольного образования по плану воспитателей группы.
Специально созданных библиотек для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в детском саду нет. Оценка доступности среды для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (в разделе "Доступная среда")
- - о наличии оборудованных объектов спорта;
Для занятий физической культурой и знакомства детей с элементами спорта в каждой группе создается "Физкультурный уголок" в соответствии с требованиями Образовательной программы дошкольного образования и по плану воспитателей группы. Для подвижных и спортивных игр на каждом прогулочном участке группы выделено свободное пространство для подвижных и спортивных игр. По расписанию занятий дети посещают Физкультурный зал (переоборудуется в 2024 году). Для создания мотивации и увеличения двигательной активности детей созданы дополнительные игровые зоны на участке детского сада: Спортивная площадка, Зона двигательной активности "Эстафетная", Детский игровой комплекс на асфальте "Дорожка здоровья", Игровая площадка для настольного тенниса, Игровая площадка "Автогородок".
Для занятий физкультурной все дети получают разрешение врача; при наличии ограничений для ребенка создается индивидуальный образовательный маршрут.
Специально созданных объектов спорта для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в детском саду нет. Оценка доступности среды для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (в разделе "Доступная среда").
- - о наличии оборудованных средствах обучения и воспитания;
Методический комплект для реализации образовательной программы дошкольного образования закуплен и выдан в каждую возрастную группу, имеется в методическом кабинете: обеспеченность методическими материалами. Предметы развивающей среды закуплены или изготовлены (подобраны) педагогами самостоятельно в количестве, необходимом для реализации образовательной программы дошкольного возраста. Объекты развивающего пространства в помещении могут находиться постоянно или временно (в зависимости от возраста детей группы, образовательных задач, плана образовательной работы): оснащенность развивающей предметно-пространственной среды..
Специально оборудованных средств обучения и воспитания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в детском саду нет. Оценка доступности среды для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (в разделе "Доступная среда").
- - о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
- - об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся;
В детском саду обеспечивается доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, к электронным образовательным ресурсам. Для этого:
- - созданы автоматизированные рабочие места для педагогов ДОО в группах, в музыкальном и физкультурном залах, в методическом кабинете;
- - созданы автоматизированные рабочие места для администрации ДОО, делопроизводителя, заведующего хозяйством, работников пищеблока;
- - используются лицензионное программное обеспечение (офисные приложения, БД "ПАРАГРАФ", БД "ПИТАНИЕ", "ПУ-6", антивирусные программы и т.д., комплект программного обеспечения 1-С: "Дошкольное образование (6-7 лет), "Дошкольное образовательное учреждение", "Психодиагностика")
- - имеется мультимедийное оборудование (переносное и стационарное);
- - налажена и поддерживается в рабочем состоянии беспроводная система выхода в Интернет WI-FI для всех сотрудников;
- - 9 групп имеют настенные смарт-панели для использования электронных образовательных ресурсов в образовательной работе с детьми, в 1 группе установлена интерактивная доска;
- - создается общая база электронных образовательных ресурсов (ЭОР) для всех педагогов и родителей (законных представителей) детей в виде гиперссылок с описанием на Интернет-ресурсы и в виде электронной базы данных ЭОР, созданных педагогами ДОО;
- - для совместной работы с общими документами и обмена необходимыми материалами для педагогов поддерживается в рабочем состоянии общедоступный электронный накопитель информации (электронный диск и корпоративная электронная почта).
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, к электронным образовательным ресурсам воспитанникам (в том числе инвалидам) обеспечивается только в присутствии и только с помощью педагогов (педагог подбирает необходимые ресурсы и демонстрирует детям).
Электронные образовательные ресурсы создаются и используются в соответсвии с «Методическими рекомендациями по созданию и совершенствованию медиаобразовательной среды в дошкольном образовании, обеспечивающей воспитание духовно-нравственной личности, развитие творческих способностей, актуальной и потенциальной одаренности ребенка в совместных медиапроектах всех участников образовательного процесса (педагогов, родителей и детей дошкольного возраста)», разработанными ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»
- - о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии;
Жилых помещений, общежитий и интернатов в детском саду нет.
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
- - об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
Оценка доступности среды для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (в разделе "Доступная среда")
- - о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в детском саду нет. Адаптированные образовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья в ДОО не реализуется.
- Дополнительная информация
Виртуальная экскурсия по детскому саду
- об условиях питания (дополнительная информация здесь)
- об условиях охраны жизни и здоровья воспитанников (Охрана жизни и здоровья детей - ссылка для просмотра информации)


Уважаемые посетители сайта!
Приглашаем Вас познакомиться с нашим детским садом, где живут радость и детский смех, где детям уютно и комфортно. Здесь все сотрудники стараются для Вас, а родители - наши партнеры в одном большом общем деле.
Добро пожаловать в гости к нам!
Для совершения "экскурсии" необходимо нажать на выделенный синим цветом объект инфраструктуры.
Территория детского сада:
Зона двигательной активности "Эстафетная"
Детский игровой комплекс на асфальте "Дорожка здоровья"
Игровая площадка для настольного тенниса
Игровая площадка "Автогородок"
Экологическое пространство "Аптекарский островок"
В здании детского сада
Пищеблок, Организация питания в ДОУ (Хост-релиз)
Кабинет психолога (переоборудуется)
Музейно-выставочное пространство "СУМА"
Интерактивная зона "Волшебный мир театра"
Методический кабинет (переоборудован в другом помещении)
Основное место пребывания детей - это групповые помещения. Все группы имеют несколько помещений:
- помещение для раздевания детей (оборудовано индивидуальными шкафчиками, скамейками, информационными стендами для родителей; здесь организуются групповые выставки детских рисунков и поделок);
- буфетная (место, где хранится и моется посуда);
- умывальная и туалетная комнаты (в группах № 2, 4, 11, 12 они совмещены);
- помещение группы (здесь дети играют, занимаются, принимают пищу, хранят свои вещи и пр.), в группах № 2, 4, 11, 12 по проекту имеются спальни.
Групповое пространство оформляется педагогами в соответствии с возрастом детей и темой образовательной ситуации по плану образовательной работы на учебный год. Развивающая предметно-пространственная среда создается с учетом следующих принципов:
Насыщенность |
Обеспечивается - игровая, познавательная, исследовательская и творческая активность воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами; - двигательная активность, развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях; - эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно- пространственным окружением; - возможность самовыражения детей. |
|
Трансформируемость | Обеспечивается возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей | |
|
Обеспечивается возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды (детская мебель, маты, мягкие модули, ширмы и пр.). Имеются полифункциональные предметы, в том числе природные материалы, пригодные для использования в разных видах детской активности. |
|
Вариативность |
Обеспечивается пространство (для игр, конструирования, уединения и пр.) и материалы, игры, игрушки, оборудование для свободного выбора детей; Обеспечивается периодическая сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, познавательную и исследовательскую активность детей. |
|
Доступность |
Обеспечивается: - доступность для воспитанников всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность; - свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности; - исправность и сохранность материалов и оборудования. |
|
Безопасность | Обеспечивается соответствие всех элементов предметно-пространственной среды требованиям по обеспечению безопасности их использования |
В качестве ориентиров для подбора игр, игрушек, дидактического материала, издательской продукции (далее оборудование) выступают общие закономерности развития ребёнка на каждом возрастном этапе. Оборудование имеет сертификаты качества и отвечает педагогическим, гигиеническим и эстетическим требованиям. Подбор оборудования осуществляется для тех видов деятельности, которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач, на этапе дошкольного детства.
Приглашаем посетить наши группы!
Группа № 1 для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет (подготовительная к школе)
Воспитатели: Светлана Валентиновна Данадоева, Юлия Витальевна Дяченко
Группа № 2 для детей раннего возраста 2-3 года
Воспитатели: Альмира Вадимовна Тихонцева, Татьяна Викторовна Пестова
Группа № 3 для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет
Воспитатели: Белугина Екатерина Михайловна, Людмила Алексеевна Васильева
Группа № 4 для детей раннего возраста 1,5-2 лет
Воспитатели: Наталья Владимировна Любомирова, Мария Геннадьевна Прокопенко
Группа № 5 для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет (подготовительная к школе)
Воспитатели: Татьяна Викторовна Коковина, Алие Юсуфовна Накова
Группа № 6 для детей среднего дошкольного возраста 4-5 лет
Воспитатели: Юлия Владимировна Петрова
Группа № 7 для детей младшего дошкольного возраста 3-4 лет
Воспитатели: Наталия Васильевна Иванова, Ангелина Леонидовна Алексеева
Группа № 8 для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет лет
Воспитатели: Елена Валерьевна Чижова, Анна Валерьевна Тихомирова
Группа № 9 для детей среднего дошкольного возраста 4-5 лет
Воспитатели: Дина Владимировна Павлова, Татьяна Ивановна Кустова
Группа № 10 для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет
Воспитатели: Марина Васильевна Попова, Надежда Юрьевна Шайтура
Группа № 11 для детей младшего дошкольного возраста 3-4 года
Воспитатели: Наталья Геннадьевна Евхута, Надежда Юрьевна Шайтура
Группа № 12 для детей младшего дошкольного возраста 3-4 года
Воспитатели: Ирина Александровна Ващенко
Каждая группа имеет свою отдельную прогулочную площадку: Прогулка по территории детского сада
В детском саду уделяется большое внимание безопасности. Территория ограждена металлическим забором, ворота и калитки закрыты для посторонних посетителей. Центральный вход оснащен системой "домофон". Вся территория охвачена видеонаблюдением. Вход в здание также оборудован системой "домофон". Организована вахтенная служба, осуществляющая пропускной режим. Также для экстренного реагирования пожарной службы и полиции в детском саду установлены и поддерживаются в рабочем состоянии система сигнализаций (пожарная и охранная).
Наш архив
Физкультурный зал (закрыт)
Тренажерный зал (закрыт)
- - Постановление Правительства Российской Федерации от 15.09.2020 № 1441 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг"
- Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию от 18.10.2013 № 01-16-3262/13-0-0 "Об организации предоставления платных образовательных услуг в государственных дошкольных образовательных организациях,... Санкт-Петербурга"
- Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 18.03.2011 № 258-р (ред. от 14.10.2013) "Об утверждении Методических рекомендаций по формированию предельных цен (тарифов) на оплату государственных услуг физическими или юридическими лицами в случае, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе"
- Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 11.06.2009 №1219-р "О Примерном порядке использования доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности"
- Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 30.10.2013 №2524-р "Об утверждении методических рекомендаций «О порядке привлечения и использования средств физических и (или) юридических лиц и мерах по предупреждению незаконного сбора средств с родителей (законных представителей) обучающихся, воспитанников государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга»"
Локальные акты, регламентирующие оказание платных услуг:
- Положение о порядке оказания платных образовательных услуг;
- Форма договора об оказании платных образовательных услуг;
- Приказ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе;
ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Информация об оказании добровольных пожертвований и целевых взносов
Информация об оплате за присмотр и уход в детском саду
Нормативно-правовые документы:
- - Закон Российской Федерации от 29.11.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (статья 65),
- - Закон Санкт-Петербурга от 26.06.2013г. №461-83 «Об образовании в Санкт-Петербурге» (статья 9),
- - Закон Санкт-Петербурга от 26.06.2024 № 447-99 "О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "Социальный кодекс Санкт-Петербурга" (принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 26.06.2024, подписан Губернатором Санкт-Петербурга 09.07.2024)"О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "Социальный кодекс Санкт-Петербурга" (принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 26.06.2024, подписан Губернатором Санкт-Петербурга 09.07.2024)
Размер ежемесячной платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательную программу дошкольного образования в ГБДОУ детском саду № 39 Невского района Санкт-Петербурга
Наименование государственной услуги (работы) | Размер ежемесячный родительской платы в месяц за присмотр и уход за детьми в ОУ, руб. |
Присмотр и уход за детьми в возрасте от 1 года до 3 лет в группе полного дня | 0 |
Присмотр и уход за детьми в возрасте от 3 до 8 лет в группе полного дня | 0 |
- Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется:
- - за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета;
- - за счет бюджетов субъектов Российской Федерации;
- - за счет местных бюджетов;
- - по договорам об оказании платных образовательных услуг
- Информация о поступлении финансовых и материальных средств по итогам финансового года
- Информация о расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года
- Дополнительно можно ознакомиться на официальном сайте для размещении информации о государственных (муниципальных) учреждениях
- Краткая карточка государственного (муниципального) учреждения (bus.gov.ru)













на 2021-2022 учебный год
наименование возрастной группы | реквизиты распорядительного акта о зачислении ребенка в ОО | число детей, зачисленных в указанную возрастную группу |
группа для детей раннего возраста | приказ от 16.02.2022 № 19-д | 1 |
младшая группа | ||
средняя группа | ||
старшая группа | ||
подготовительная к школе группа |
приказ от 031.01.2022 № 1-д |
1 |
на 2022-2023 учебный год
наименование возрастной группы | реквизиты распорядительного акта о зачислении ребенка в ОО | число детей, зачисленных в указанную возрастную группу | |
группа для детей раннего возраста |
|
46 | |
младшая группа |
|
15 | |
средняя группа |
|
9 | |
старшая группа |
|
4 | |
подготовительная к школе группа |
|
5 |
Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) обучающихся по каждой реализуемой образовательной программе по имеющимся в образовательной организации бюджетным или иным ассигнованиям:
Образовательная программа дошкольного образования
- количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0;
- количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъеката Российской Федерации - 0;
- количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0;
- количество вакантных мест для приема (перевода) за счет средств физических и (или) юридических лиц - 0.
количество воспитанников, обучающихся по образовательной программе дошкольного образования за счет бюджетных ассигнований бюджета Санкт-Петербурга:
243
(01.09.2024 - 31.08.2025)
Группа | плановая наполняемость | фактическая наполняемость | количество вакантных мест |
Для детей 1,5-3 лет: | 49 | 49 | 0 |
2-я ранняя группа № 4 | 23 | 23 | 0 |
1-я младшая группа № 2 | 26 | 26 | 0 |
Для детей 3-4 лет: | 44 | 44 | 0 |
2-я младшая группа № 10 | 21 | 21 | 0 |
2-я младшая группа № 11 | 23 | 23 | 0 |
Для детей 4-5 лет: | 47 | 47 | 0 |
средняя группа № 5 | 25 | 25 | 0 |
средняя группа № 7 | 22 | 22 | 0 |
Для детей 5-6 лет: | 34 | 34 | 0 |
старшая группа № 6 | 16 | 16 | 0 |
старшая группа № 9 | 16 | 18 | 0 |
Для детей 6-7 лет: | 69 | 69 | 0 |
подготовительная группа № 1 | 24 | 24 | 0 |
подготовительная группа № 3 | 23 | 22 | 0 |
подготовительная группа № 8 | 23 | 23 | 0 |
Количество вакантных мест указано с учетом выданных направлений в детский сад
Приказы о зачислении воспитанников в 2024 году
Приказы о зачислении воспитанников в 2023 году
Приказы о зачислении воспитанников в 2022 году
Приказы о зачислении воспитанников в 2021 году
Приказы о зачислении воспитанников в 2020 году
на 2020-2021 учебный год
наименование возрастной группы | реквизиты распорядительного акта о зачислении ребенка в ОО | число детей, зачисленных в указанную возрастную группу |
группа для детей раннего возраста | приказ от 11.02.2021 № 9-д | 1 |
младшая группа | ||
средняя группа | приказ от 02.03.2021 № 27-д | 1 |
старшая группа | приказ от 13.01.2021 № 2-д | 1 |
подготовительная к школе группа |
приказ от 13.01.2021 № 1-д приказ от 01.03.2021 № 15-д |
2 |
на 2021-2022 учебный год
наименование возрастной группы | реквизиты распорядительного акта о зачислении ребенка в ОО | число детей, зачисленных в указанную возрастную группу | |
группа для детей раннего возраста |
|
50 | |
|
|||
младшая группа |
|
49 | |
|
|||
средняя группа |
|
3 | |
старшая группа |
|
16 | |
подготовительная к школе группа |
|
6 |
Фактический адрес ДОУ: 193313, Санкт-Петербург, улица Подвойского, дом 20, корпус 2, литера А
Режим работы ДОУ: ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 7.00 до 19.00
- График приёма документов для зачисления детей в дошкольное учреждение с 01.09.2023
вторник с 15.00 до 18.00
Контактный телефон: 588-04-00 ежедневно с 9.00. до 18.00
Список документов для зачисления :
- 1.Направление (срок действия 30 дней с даты выдачи)
- 2.Паспорт родителя (законного представителя)
- 3.Свидетельство о рождении зачисляемого ребенка
- 4.Документ, подтверждающий регистрацию зачисляемого ребёнка в Санкт-Петербурге (ф.3,8,9). Срок действия ф.9- 1 месяц с даты выдачи.
- 5.СНИЛС зачисляемого ребёнка.
Образовательные программы дошкольного образования, реализуемые в ДОУ: Образовательная программа дошкольного образования (общеобразовательная программа)
Свободные места в ДОУ по каждой образовательной программе и возрастной группе (с учетом выданных направлений) для зачисления с 01.09.2023
Образовательная программа ДОУ | возраст | Особенности режима работы группы | количество свободных мест |
Образовательная программа дошкольного образования (общеобразовательная программа) |
1,5-3 года | 12 часов (7.00 - 19.00) | 8 |
3-4 года | 12 часов (7.00 - 19.00) | 5 | |
4-5 лет | 12 часов (7.00 - 19.00) | 7 | |
5-6 лет | 12 часов (7.00 - 19.00) | 6 | |
6-7 лет | 12 часов (7.00 - 19.00) | 5 |
Телефон "Горячей линии" администрации Невского района Санкт-Петербурга для консультирования родителей по предоставлению услуги по зачислению детей в ДОУ на территории района:
«Горячая линия» отвечает на вопросы:
- - Постановка детей на учет для предоставления места в детском саду;
- - Определение статуса заявления в очереди;
- - Алгоритм действия родителей при получении уведомлений.
«Горячая линия» работает по понедельникам с 11.00 до 14.00 часов и средам с 15.00 до 18.00 часов по телефону +7 (911) 968-73-29.
576-98-71 для консультаций по вопросам комплектования и работы конфликтной комиссии.
день недели | часы работы | телефон | специалист отдела образования |
понедельник | 10.00 - 12.00 | 8 (812) 417-37-39 | Семенова Елена Владимировна |
вторник | 15.00 - 18.00 | 8 (812) 679-34-46 | комиссия по комплектованию |
среда | 10.00 - 13.00 | 8 (812) 417-37-33 | Летуновская Марина Владимировна |
четверг | 10.00 - 12.00 | 8 (812) 679-34-46 | комиссия по комплектованию |
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Выделенная телефонная линия «Нет коррупции!»
телефон : (812) 576-77-65
- Телефонная линия функционирует в режиме автоответчика с 9-00 до 18-00 по рабочим дням.
- Продолжительность сообщения - до 8 минут
- Данная линия не является «телефоном доверия» и предназначена только для приема сообщений, содержащих факты коррупционных проявлений согласно определению коррупции.
- Поступившие сообщения, удовлетворяющие указанным требованиям, обрабатываются и затем рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке обращений граждан Российской Федерации».
Электронный почтовый ящик «Нет коррупции!»
Электронная почта: https://letters.gov.spb.ru/no_corrupline/
- Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с частью 3 статьи 7, частью 4 статьи 10 и частью 1 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»:
- - обращение, поступившее в форме электронного документа, принимается к рассмотрению, только если оно содержит фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, направившего обращение, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
- - ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении;
- - в случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый (либо электронный) адрес для направления ответа, но в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется для рассмотрения в государственный орган в соответствии с его компетенцией, при этом письменный ответ на обращение не дается.
Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан
Поступившие сообщения обрабатываются, а затем рассматриваются в соответствии с:
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
- Постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 16.09.2015 № 825 «О мерах по оптимизации работы исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга с обращениями граждан, содержащими сведения о коррупции»
- Постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 17.02.2009 № 156 «Об особенностях рассмотрения исполнительными органами государственной власти Санкт‑Петербурга обращений граждан о коррупции»
- Распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт‑Петербурга от 20.10.2015 № 256-р «Об утверждении Методических рекомендаций о порядке рассмотрения исполнительными органами государственной власти Санкт‑Петербурга обращений граждан, содержащих сведения о коррупции»
Министерство просвещения о противодействии коррупции (ссылка на информацию Министерства)
Администрация Санкт-Петербурга о противодействии коррупции (ссылка на информацию Администрации)
Комитет по образованию СПб о противодействии коррупции (ссылка на информацию Комитета)
Администрация Невского района Санкт-Петербурга о противодействии коррупции (ссылка на информацию)
Отдел образования администрации Невского района об антикоррупционной политике (ссылка на информацию отдела образования)














- - § Информация об охране здоровья обучающихся:
- Охрана жизни и здоровья детей
- - § Информация об условиях питания включает:
- 1. Меню ежедневного горячего питания
- 2. Информация о наличии диетического меню в образовательной организации (специальные условия питания)
- 3. Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации
- 4. Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию
- 5. Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию
Совет по питанию
Положение о Совета по питанию ДОУ
Контроль качества питания
- Положение о родительском контроле питания и качестве питания воспитанников
- Программа организации и проведения производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий
- Программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-эпидемических (профилактических) мероприятияй в ДОУ на 2024-2026 гг."
В детском саду проводится контроль качества организации питния. В присутсвии представителеля от родительской общественности организуется приемка продуктов питания.












