Место осуществления образовательной деятельности: 193313, Санкт-Петербург, улица Подвойского, дом 20, корпус 2, литера А

Информация

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: 

  1. - о наличии оборудованных учебных кабинетов;

 Образовательная деятельности проводится в закрепленных за каждой возрастной группой оборудованном помещении: Группа № 1Группа № 2 , Группа № 3 , Группа № 4 , Группа № 5Группа № 6Группа № 7Группа № 8 , Группа № 9Группа № 10Группа № 11Группа № 12; и в общих помещениях по расписанию занятий: Музыкальный зал, Физкультурный зал (переоборудование помещения в 2024 году). Психологическое сопровождение осуществляется в специально оборудованном кабинете психолога.

Специально созданных помещений для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в детском саду нет. Оценка доступности среды для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (в разделе "Доступная среда")

  • - о наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий;

Практические занятия проводятся в групповом помещении и на прогулочном участке детского сада. Каждая группа имеет свою отдельную прогулочную площадку: Прогулка по территории детского сада. Также в помещении и на территории созданы дополнительные объекты инфраструктуры для осуществления образовательной деятельности: Экологическое пространство "Аптекарский островок"Игровая площадка "Автогородок", Музейно-выставочное пространство "СУМА"Интерактивная зона "Волшебный мир театра", Зона "Искорки доброты" (о волонтерской деятельности в детском саду), Патриотическая зона "Моя Родина".

Специально созданных объектов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в детском саду нет. Оценка доступности среды для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (в разделе "Доступная среда")

  • - о наличии оборудованных библиотек;

Библиотека для сотрудников ДОО и  родителей находится в методическом кабинете ДОО. Книжный фонд включает: методическую справочную литературу, сборники конспектов занятий с детьми и картотеки различных игр, журналы и газеты (по подписке), учебную литературу для студентов педагогических училищ и ВУЗов; детскую литературу (сборники и отдельные издания), методический комплект для реализации образовательной программы, методические пособия для работы с детьми (картины, схемы, картотеки и пр.). 

Библиотека для детей (в виде "Книжного уголка") оборудуется в каждом групповом помещении в соответствии с Образовательной программой дошкольного образования по плану воспитателей группы.

Специально созданных библиотек для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в детском саду нет. Оценка доступности среды для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (в разделе "Доступная среда")

  • - о наличии оборудованных объектов спорта;

Для занятий физической культурой и знакомства детей с элементами спорта в каждой группе создается "Физкультурный уголок" в соответствии с требованиями Образовательной программы дошкольного образования и по плану воспитателей группы. Для подвижных и спортивных игр на каждом прогулочном участке группы выделено свободное пространство для подвижных и спортивных игр. По расписанию занятий дети посещают Физкультурный зал (переоборудуется в 2024 году). Для создания мотивации и увеличения двигательной активности детей созданы дополнительные игровые зоны на участке детского сада: Спортивная площадкаЗона двигательной активности "Эстафетная"Детский игровой комплекс на асфальте "Дорожка здоровья"Игровая площадка для настольного теннисаИгровая площадка "Автогородок".

Для занятий физкультурной все дети получают разрешение врача; при наличии ограничений для ребенка создается индивидуальный образовательный маршрут.

Специально созданных объектов спорта для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в детском саду нет. Оценка доступности среды для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (в разделе "Доступная среда").

  • - о наличии оборудованных средствах обучения и воспитания;

 Методический комплект для реализации образовательной программы дошкольного образования закуплен и выдан в каждую возрастную группу, имеется в методическом кабинете: обеспеченность методическими материалами.  Предметы развивающей среды закуплены или изготовлены (подобраны) педагогами самостоятельно в количестве, необходимом для реализации образовательной программы дошкольного возраста. Объекты развивающего пространства в помещении могут находиться постоянно или временно (в зависимости от возраста детей группы, образовательных задач, плана образовательной работы):  оснащенность развивающей предметно-пространственной среды..

Специально оборудованных средств обучения и воспитания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в детском саду нет. Оценка доступности среды для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (в разделе "Доступная среда").

  • - о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
  • - об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся;

В детском саду обеспечивается доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, к электронным образовательным ресурсам. Для этого:

  • - созданы автоматизированные рабочие места для педагогов ДОО в группах, в музыкальном и физкультурном залах, в методическом кабинете;
  • - созданы автоматизированные рабочие места для администрации ДОО, делопроизводителя, заведующего хозяйством, работников пищеблока;
  • - используются лицензионное программное обеспечение (офисные приложения, БД "ПАРАГРАФ", БД "ПИТАНИЕ", "ПУ-6", антивирусные программы и т.д., комплект программного обеспечения 1-С: "Дошкольное образование (6-7 лет), "Дошкольное образовательное учреждение", "Психодиагностика")
  • - имеется мультимедийное оборудование (переносное и стационарное);
  • - налажена и поддерживается в рабочем состоянии беспроводная система выхода в Интернет WI-FI для всех сотрудников;
  • - 9 групп имеют настенные смарт-панели для использования электронных образовательных ресурсов в образовательной  работе с детьми, в 1 группе установлена интерактивная доска;
  • - создается общая база электронных образовательных ресурсов (ЭОР) для всех педагогов и родителей (законных представителей) детей в виде гиперссылок с описанием на Интернет-ресурсы и в виде электронной базы данных ЭОР, созданных педагогами ДОО;
  • - для совместной работы с общими документами и обмена необходимыми материалами для педагогов поддерживается в рабочем состоянии общедоступный электронный накопитель информации (электронный диск и корпоративная электронная почта).

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, к электронным образовательным ресурсам воспитанникам (в том числе инвалидам) обеспечивается только в присутствии и только с помощью педагогов (педагог подбирает необходимые ресурсы и демонстрирует детям).

Электронные образовательные ресурсы создаются и используются в соответсвии с «Методическими рекомендациями по созданию и совершенствованию медиаобразовательной среды в дошкольном образовании, обеспечивающей воспитание духовно-нравственной личности, развитие творческих способностей, актуальной и потенциальной одаренности ребенка в совместных медиапроектах всех участников образовательного процесса (педагогов, родителей и детей дошкольного возраста)», разработанными ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» 

  • - о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии;

Жилых помещений, общежитий и интернатов в детском саду нет.

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

  • - об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

Оценка доступности среды для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (в разделе "Доступная среда")

  • - о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в детском саду нет. Адаптированные  образовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья в ДОО не реализуется.

  • Дополнительная информация

Виртуальная экскурсия по детскому саду

- об условиях питания  (дополнительная информация здесь)         

- об условиях охраны жизни и здоровья воспитанников (Охрана жизни и здоровья детей - ссылка для просмотра информации)

Уважаемые посетители сайта!

Приглашаем Вас познакомиться с нашим детским садом, где живут радость и детский смех, где детям уютно и комфортно. Здесь все сотрудники стараются для Вас, а родители - наши партнеры в одном большом общем деле.

Добро пожаловать в гости к нам!

 

Для совершения "экскурсии" необходимо нажать на выделенный синим цветом объект инфраструктуры.

Территория детского сада:

Спортивная площадка

Зона двигательной активности "Эстафетная"

Детский игровой комплекс на асфальте "Дорожка здоровья"

Игровая площадка для настольного тенниса

Игровая площадка "Автогородок"

Экологическое пространство "Аптекарский островок"

В здании детского сада

ПищеблокОрганизация питания в ДОУ (Хост-релиз)

медицинский кабинет

Кабинет психолога (переоборудуется)

Инфозона

Музейно-выставочное пространство "СУМА"

Интерактивная зона "Волшебный мир театра"

Методический кабинет (переоборудован в другом помещении)

Музыкальный зал

Физкультурный зал

Основное место пребывания детей - это групповые помещения. Все группы имеют несколько помещений:

- помещение для раздевания детей (оборудовано индивидуальными шкафчиками, скамейками, информационными стендами для родителей; здесь организуются групповые выставки детских рисунков и поделок);

- буфетная (место, где хранится и моется посуда);

- умывальная и туалетная комнаты (в группах № 2, 4, 11, 12 они совмещены);

- помещение группы (здесь дети играют, занимаются, принимают пищу, хранят свои вещи и пр.), в группах № 2, 4, 11, 12 по проекту имеются спальни.

Групповое пространство оформляется педагогами в соответствии с возрастом детей и темой образовательной ситуации по плану образовательной работы на учебный год. Развивающая предметно-пространственная среда создается с учетом следующих принципов:

Насыщенность 

Обеспечивается

- игровая, познавательная, исследовательская и творческая активность воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами;

- двигательная активность, развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;

- эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно- пространственным окружением;

- возможность самовыражения детей.
Трансформируемость Обеспечивается возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей

Полифункциональность материалов

Обеспечивается возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды (детская мебель, маты, мягкие модули, ширмы и пр.).

Имеются полифункциональные предметы, в том числе природные материалы, пригодные для использования в разных видах детской активности.
Вариативность

Обеспечивается пространство  (для игр, конструирования, уединения и пр.) и материалы, игры, игрушки, оборудование для свободного выбора детей;

Обеспечивается периодическая сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, познавательную и исследовательскую активность детей.
Доступность

Обеспечивается:

-  доступность для воспитанников всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность;

- свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности;

- исправность и сохранность материалов и оборудования.
Безопасность Обеспечивается соответствие всех элементов предметно-пространственной среды требованиям по обеспечению безопасности их использования

В качестве ориентиров для подбора игр, игрушек, дидактического материала, издательской продукции (далее оборудование)  выступают общие закономерности развития ребёнка на каждом возрастном этапе. Оборудование имеет сертификаты качества и отвечает педагогическим, гигиеническим и эстетическим требованиям. Подбор оборудования осуществляется для тех видов деятельности, которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач, на этапе дошкольного детства.

Приглашаем посетить наши группы!

Группа № 1  для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет (подготовительная к школе)

                     Воспитатели: Светлана Валентиновна Данадоева, Юлия Витальевна Дяченко

Группа № 2 для детей раннего возраста 2-3 года

                     Воспитатели: Альмира Вадимовна ТихонцеваТатьяна Викторовна Пестова

Группа № 3 для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет 

                     Воспитатели: Белугина Екатерина МихайловнаЛюдмила Алексеевна Васильева

Группа № 4 для детей раннего возраста 1,5-2 лет

                    Воспитатели: Наталья Владимировна ЛюбомироваМария Геннадьевна Прокопенко

Группа № 5 для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет (подготовительная к школе)

                     Воспитатели: Татьяна Викторовна Коковина, Алие Юсуфовна Накова

Группа № 6 для детей среднего дошкольного возраста 4-5 лет 

                     Воспитатели: Юлия Владимировна Петрова

Группа № 7 для детей младшего дошкольного возраста 3-4 лет 

                     Воспитатели: Наталия Васильевна ИвановаАнгелина Леонидовна Алексеева

Группа № 8 для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет лет

                     Воспитатели: Елена Валерьевна Чижова, Анна Валерьевна Тихомирова

Группа № 9 для детей среднего дошкольного возраста 4-5  лет 

                     Воспитатели: Дина Владимировна ПавловаТатьяна Ивановна Кустова

Группа № 10 для детей старшего дошкольного возраста 5-6  лет 

                      Воспитатели:  Марина Васильевна ПоповаНадежда Юрьевна Шайтура

Группа № 11 для детей младшего дошкольного возраста 3-4 года

                       Воспитатели: Наталья Геннадьевна ЕвхутаНадежда Юрьевна Шайтура

Группа № 12 для детей младшего дошкольного возраста 3-4 года

                        Воспитатели: Ирина Александровна Ващенко

 

Каждая группа имеет свою отдельную прогулочную площадку: Прогулка по территории детского сада

В детском саду уделяется большое внимание безопасности. Территория ограждена металлическим забором, ворота и калитки закрыты для посторонних посетителей. Центральный вход оснащен системой "домофон". Вся территория охвачена видеонаблюдением. Вход в здание также оборудован системой "домофон". Организована вахтенная служба, осуществляющая пропускной режим. Также для экстренного реагирования пожарной службы и полиции в детском саду установлены и поддерживаются в рабочем состоянии система сигнализаций (пожарная и охранная). 

 Наш архив

Физкультурный зал (закрыт)

Тренажерный зал (закрыт)