Первая неделя будет посвящена Международному Дню Здоровья, который отмечается 7 апреля. 

  1. Давайте играть и общаться!!!

Мы предлагаем выполнить небольшие и простые задания, которые помогут ребенку развить навыки общения и расширить свой кругозор. Задания подобраны в соответствии с возрастными возможностями ребенка. Если у Вас несколько детей разного возраста, то Вам поможет единая тема.

Для младшего дошкольного возраста (3-4 года)

«Веселые истории»  

Устройте в семье День Радости.  Вспомните из своего детства веселые игры, стихи, рассказы. Можете рассказать ребенку веселые истории, которые случились с Вами в детстве. Предложите ребенку вспомнить свои смешные истории. Посмейтесь вместе. Смех помогает сохранять здоровье!!! Поиграйте с зеркалом в игры – этюды «Самая веселая улыбка».  

«В гостях у Айболита»  

Почитайте ребенку произведение К.Чуковского «Айболит». Можете вместе посмотреть и обсудить мультфильм «Доктор Айболит». Обсудите вместе с детьми Правила здоровьесберегающего поведения. Предложите ребенку рассказать  своей любимой игрушке о чистоте и  опрятности. Пусть ребенок «поучит» любимого мишку (зайку, лошадку или кого-то еще) правильно умываться и мыть руки; проявит заботу и проведет гигиену ушек, глазок,  носика у игрушки.  Подберите вместе с ребенком предметы, которые могут быть похожи на инструменты доктора Айболита (градусник, трубка, емкости с лекарством и т.п.). Попробуйте вместе с ребенком поиграть в доктора «Айболита» и «вылечить» всех зверей. Обсудите с ребенком, почему они могли заболеть.

Для среднего  (4-5 лет) и старшего( 5-6 лет) дошкольного возраста 

«Веселые истории» (4-5 лет)

Вспоминаем и читаем детям самые веселые книги Вашего детства. Совместное чтение и обсуждение смешных моментов воспитывает у детей интерес к литературным произведениям и любовь к чтению.  Предложите ребенку создать вместе альбом «Веселые картинки» (иллюстрации по тематике «Радость»).  Для этого найдите ненужные журналы или картинки в Интернете, выберите самые веселые  (или составьте коллаж из разных картинок). Главное правило создания альбома: дать возможность ребенку объяснить свой выбор, а взрослый обязательно смеется вместе с ребенком.

«Веселые истории в нашей семье» (5-6 лет)

Читаем и рассматриваем иллюстрации к детским книгам. Ищем смешные моменты в литературных произведениях, устанавливаем ассоциации с веселыми событиями, происходившими с членами семьи. Взрослому необходимо подвести ребенка к пониманию того, над чем можно смеяться, а над чем нет. Можно "открыть" Детское книгоиздательство: Журнал семьи «Веселые картинки» . Журнал наполняем рисунками, рассказами, комиксами, страничками о писателях- юмористах...

«Витамины - помощники здоровью?».

Поговорите с ребенком о витаминах, необходимых для поддержания здоровья: витамины в овощах и фруктах, полезных продуктах, витаминах, которые продаются в аптеке. Для детей с 5 лет предложите поискать информацию о том, в каких овощах и фруктах какие витамины содержаться, какие функции организма они поддерживают. Предложите ребенку нарисовать эти овощи и фрукты. Под каждым рисунком можно нарисовать пиктограммы, соответствующие пользе содержащихся в них витаминов. Обсудите правила безопасного приема аптечных витаминов.  

Используя нарисованные картинки, можно организовать сюжетно-ролевую  игру «Витаминная аптека».  В этой игре нужно убедить "покупателя" приобрести нужный фрукт или овощь, т.е. объяснить пользу витаминов, содержащихся в этом продукте.

Для детей подготовительной к школе группы (6-7 лет)

«Веселые  истории вокруг  нас»  (Ищем юмор в  искусстве  и  жизни)  

Для работы можно использовать различные ресурсы: сайты музеев, трансляции спектаклей, мультфильмы, репродукции картин, иллюстрированные детские книги и т.п. Обсуждаем, что смешно, а над чем смеяться не стоит. 

Детская театрализация «Ожившие сюжеты». Предложите ребенку разыграть то, что изображено на репродукции картины или на иллюстрации детской книги. Попробуйте «оживить» изображение (найдите и расставьте похожие предметы, примите похожую позу и т.д.). Сфотографируйте то, что получилось. Фото сохраните на память.

Предлагаем поучаствовать в  социальной      акции  «Подари улыбку». Обсудите с ребенком, кому будет приятнее всего получить улыбку, как это можно сделать. Используйте различные способы передачи улыбки (видеоконференция в интернете, письмо с рисунком или что-то еще). Попробуйте разные способы, которые предложит ребенок.

«Дружат люди всей Земли».

Предложите ребенку поиграть в путешествия. Спросите у него, на какой континент или в какую страну он хотел бы отправиться.  Поищите вместе с ребенком в доступных источниках (книги, журналы, интернет, семейный  фотоархив и т.п.) информацию:  какие костюмы носят,  какие традиции тут есть, нормы этикета разных народов. Поговорите  о формах дружбы людей разных народов (спортивные Олимпиады, Фестивали, Евросоюз, Интернет, коммуникация с людьми разных народов – жесты, слова на разных языках).  Поговорите с ребенком о том, как сохранить мир между людьми?                  

Уважаемые родители (законные представители)!

Ежегодно Правительство Санкт-Петербурга  утверждает Постановление "Об установлении периодов, в течение которых запрещается выход на ледовое покрытие водных объектов в Санкт-Петербурге" . Также обратите внимание на ПРАВИЛА поведения на водоемах в осенне-зимний период, разработанные ФГБОУ ДПО «Федеральный центр детско-юношеского туризма и краеведения» в соответствии с письмом Следственного комитета Российской Федерации от 30 января 2017 г. N 242/3-12-2017, рекомендованные Департаментом государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Минобрнауки России.

Вышеназванные организации напоминают, что причинами смертности детей при несчастных случаях на воде, как правило, являются их безнадзорность во время пребывания на водных объектах в период становления и таяния ледяного покрова, неумение правильно вести себя, детская беспечность и самоуверенность, страх, несоблюдение правил безопасного поведения на воде, а также отсутствие опыта при оказании помощи людям, оказавшимся в воде. Задача взрослых - не только постоянно напоминать детям об опасностях, таящихся на водных объектах, но и разъяснять им причины возникновения опасных факторов, способы избегания этих опасностей и приемы действий в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, то есть предвидеть опасность, по возможности, избегать ее и при необходимости действовать. В этом Вам помогут наши памятки и телефоны экстренных служб:

Телефоны эксренных служб

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ВОДОЕМАХ В ОСЕННЕ-ЗИМНЕ-ВЕСЕННИЙ ПЕРИОД

1. Первый выход на ледяной покров водоема разрешается только в присутствии взрослых, предварительно проверивших толщину и прочность льда и определивших места выхода на лед.

2. Переходить водоем по льду нужно по оборудованным переправам. Если таких переправ нет, то переходить можно только в сопровождении взрослых. Им, прежде чем двигаться по льду, надо убедиться в его прочности. Прочность льда рекомендуется проверять пешней. Если после первого удара лед пробивается и на нем появляется вода, нужно немедленно остановиться и идти обратно по следам. Первые шаги на обратном пути надо делать, не отрывая подошвы ото льда.

3. Категорически запрещается проверять прочность льда ударом ноги!

4. Во всех случаях, прежде, чем сойти с берега на лед, необходимо внимательно осмотреться, наметить маршрут движения, выбирая безопасные места. Лучше всего идти по проложенной тропе. Опасно выходить на лед при оттепели. Не следует спускаться на лед в незнакомых местах, особенно с обрывов.

5. По возможности надо избегать движения по льду. При необходимости движения по льду следует быть осторожным, внимательно следить за поверхностью льда, обходить опасные и подозрительные места. Следует остерегаться площадок, покрытых толстым слоем снега: под снегом лед всегда тоньше, чем на открытом месте.

6. Особенно осторожным нужно быть в местах быстрого течения реки, вблизи выступающих на поверхность кустов, осоки, травы, где ручьи впадают в водоемы, выходят родники и вливаются теплые сточные воды промышленных предприятий, где ведется заготовка льда и т.п.

7. При групповом переходе по льду надо двигаться на расстоянии 5 - 6 метров друг от друга, внимательно следя за идущим впереди.

8. При перевозке небольших по размерам, но тяжелых грузов, их следует класть на сани или брусья с большой площадью опоры.

9. Кататься на коньках разрешается только на специально оборудованных катках. Если каток устраивается на водоеме, то катание разрешается лишь после тщательной проверки прочности льда (толщина льда должна быть не менее 12 см). Массовое катание разрешается при толщине льда не менее 25 см.

10. Запрещается ходить и кататься на льду в ночное время и, особенно, в незнакомых местах, за исключением специально оборудованных мест.

11. При переходе водоема на лыжах рекомендуется пользоваться проложенной лыжней. Если приходиться идти по целине, то для обеспечения безопасности крепления лыж следует отстегнуть, чтобы при необходимости можно было быстро освободиться от лыж. Палки надо держать в руках, петли с кистей рук снять, рюкзак держать на одном плече. Расстояние между лыжниками должно быть 5 - 6 м. Во время движения по льду лыжник, идущий первым, ударами палок по льду определяет его прочность, следит за характером льда и т.п.

12. В случае провала льда под ногами надо действовать быстро и решительно: широко расставив руки, удержаться на поверхности льда, без резких движений стараться выползти на твердый лед, а затем, лежа на спине или на груди, продвинуться в сторону, начала движения, одновременно призывая на помощь.

Самое главное: дети должны усвоить, что выходить на лед можно только после того, как его обследуют взрослые, а взрослые должны знать, что нельзя оставлять детей без контроля вблизи водных объектов.

СПОСОБЫ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ ПОДРУЧНЫМИ СРЕДСТВАМИ

При обучении детей способам оказания помощи провалившемуся под лед следует обратить внимание на то, что в первую очередь надо позаботиться о собственной безопасности. Ведь при необдуманных, импульсивных действиях в воде, кроме пострадавшего, окажутся и пытающиеся его спасти товарищи. Опасно приближаться близко к провалившемуся под лед.

В первую очередь надо постараться привлечь внимание взрослых, позвать их на помощь!

К пострадавшему следует приближаться лежа, с раскинутыми в сторону руками и ногами. Если помощь оказывают два-три человека, то они ложатся на лед и цепочкой продвигаются к пострадавшему, удерживая друг друга за ноги. Первый из них подает пострадавшему лыжные палки, шарф, одежду и т.д. Деревянные предметы (лестницы, жерди, доски и др.) необходимо толкать по льду осторожно, чтобы не ударить пострадавшего. Спасатели при этом должны обезопасить и себя. Продвигаясь к пострадавшему, следует ложиться на доску, лыжи и другие предметы, страховаться веревкой, привязанной к опоре на берегу.

Ситуация, когда человек провалился под лед, требует от спасателя соблюдения особых правил предосторожности. Для приближения к тонущему нужно ползти по льду на груди, широко расставляя руки и ноги. Если есть возможность, то нужно использовать для увеличения площади опоры доски, жерди, лыжи, фанеру, лестницы и т.п. Опасно приближаться к самому пролому, так как у кромки лед особенно хрупок и может обломиться под тяжестью тела спасателя. Лучше, не подползая к полынье или пролому слишком близко, бросить тонущему веревку, связанные ремни или протянуть шест, за который он может ухватиться.

Провалившемуся под лед следует широко раскинуть руки, навалиться грудью или спиной на лед и постараться вылезти на него самостоятельно, звать при этом на помощь.

После извлечения провалившегося следует принять меры к согреванию и предупреждению простудных заболеваний, как у пострадавшего, так и у спасателя. Для этого необходимо пострадавшего и спасателя доставить в теплое помещение, снять мокрую одежду, растереть тело и надеть сухое белье. Быстрейшему согреванию способствуют горячие напитки.

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ (ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ) ОБУЧАЮЩИХСЯ

1. Не допускайте детей на лед водоемов (на рыбалку, катание на коньках) без присмотра!

2. Покажите ребенку потенциально опасные места близлежащих водоемов. Расскажите ему о том, что особенно опасным является лед, который покрыт толстым слоем снега. В таких местах вода замерзает намного медленнее.

3. Обратите внимание детей на то, что места на льду, где видны трещины и лунки, очень опасны: при наступлении на эти места ногой лед может сразу же треснуть.

4. Объясните детям, что в случае, когда под ногами затрещал лед, и стала образовываться трещина, ни в коем случае нельзя впадать в панику и бежать от опасности, необходимо лечь на лед и аккуратно перекатиться в безопасное место.

2 1

3 1

4 1

5 1

6 2

7 2

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 39 Невского района Санкт-Петербурга - Правила поведения на водных объектах (dou.spb.ru)

 

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 39 Невского района Санкт-Петербурга - Правила поведения на водных объектах (dou.spb.ru) безопасность на льду 2022

Поведение на льду

Игровая площадка оснащена специальным столом для игры в настольный теннис, специальной съемной сеткой, ракетками и мячиками. Используется для обучения детей элементам игры в настольный теннис, проведения игровых турниров между родителями или сотрудниками детского сада.

Знакомство детей с игрой в настольный теннис начинают с знакомства с мячом и ракеткой. Большое внимание уделяется упражнениям типа жонглирования. Затем детей учат держать ракетку, исходному положению и передвижениям, ударам, подачам.

Элементарные технические приемы настольного тенниса развивают координацию движений детей, ловкости, вниманию, настойчивости. Эта игра способствует развитию у старшего дошкольника тех качеств, которые пригодятся для учебы в школе.

  

Детский игровой комплекс  "Дорожка здоровья" располагается на асфальтовой части территории вокруг здания детского сада, создан для расширения двигательного опыта ребенка и обогащения новыми координационно сложными движениями. Используется как дополнительный ресурс для повышения двигательной активности детей во время прогулки. Каждый рисунок на асфальте "Дорожки здоровья" - это игра, которая может быть использована по-разному. Эти игры помогут воспитателям интересно провести утреннюю гимнастику, физкультурное занятие, прогулку, организовать самостоятельную деятельность детей и индивидуальную работу по развитию и совершенствованию двигательных навыков  умений.

   

Это специально выделенная на территории детского сада игровая зона "Дорожка здоровья" используется для многих мероприятий в течение всего учебного года:

- для проведения праздников, акций  и флеш-мобов, утренней гимнастики и физкультурных занятий;

- для организации подвижных и хороводных игр, простейшего детского туризма (ежедневно во время прогулки).

Создание методического пособия по использованию "Дорожки здоровья" - тема новой инновационной работы детского сада. Инновационная деятельность (ссылка для просмотра информации)

   

Здесь дети смогут научиться или совершенствовать свои двигательные навыки:

- ходьба, бег, перешагивания через невысокие препятствия, ходьба по узкой дорожке и т.д.

- прыжки (подпрыгивания и перепрыгивания; прыжки со скакалкой);

- метание на дальность;

- общеразвивающие упражнения (с предметами и без);

- строевые упражнения (в старшем дошкольном возрасте): построение и перестроение, передвижение различными способами;

- танцевальные упражнения;

- подвижные и спортивные игры: городки, элементы футбола, баскетбола (ведение и остановка мяча, удары по мячу), элементы бадминтона (обучение правильно держать ракетку и управлению воланом);

- катание на самокатах и велосипедах (специально организованные акции);

- простейший туризм, включая наблюдения за природными объектами живой и неживой природы.

  

 

  

Информация от ОАО «РЖД»:

Железнодорожные пути являются объектами повышенной опасности. Находясь на них, вы подвергаете свою жизнь риску.
Важно соблюдать правила безопасности:
* Переходить железнодорожные пути можно только в установленных и оборудованных для этого местах, убедившись в отсутствии приближающегося поезда или на разрешающий сигнал переездной сигнализации.
*Для перехода через железнодорожные пути пользуйтесь пешеходными переходами, мостами, тоннелями.
*При переходе по пешеходному переходу снимайте наушники и капюшон, они могут помешать вам заметить приближающийся поезд.

В целях сохранения своей жизни никогда и ни при каких обстоятельствах:
-не подлезайте под пассажирские платформы и подвижной состав;
-не прыгайте с пассажирской платформы на пути;
-не проходите по железнодорожному переезду при запрещающем сигнале светофора переездной сигнализации независимо от положения и наличия шлагбаума;
-не находитесь на объектах железнодорожного транспорта в состоянии алкогольного опьянения;
-не поднимайтесь на опоры и специальные конструкции контактной сети, воздушных линий и искусственных сооружений;
-при нахождении на железнодорожной платформе, не приближайтесь к ее краю, стойте за ограничительной линией. Особенно опасно приближаться к краю платформы на линиях со скоростным движением – из-за силы воздушного потока, создаваемого проходящим мимо
поезда, вы можете потерять равновесие и подвергнуть себя опасности.

Будьте внимательны, находясь на объектах железнодорожного транспорта, берегите свою жизнь и предупреждайте об опасности окружающих, особенно детей!

На сайте ОАО «РЖД» есть много полезных материалов и интересных мультфильмов о правилах поведения и безопасности на железной дороге. Они подходят для детей и взрослых.
https://www.rzd.ru/ru/9288/page/103290?id=17929#mam-header

 

 

Новые плакаты Вниманию родителей воспитанников. Безопасность детей на железной дороге

видеоролик "Поговорите со своими детьми о дорожной безопасности"

Освещены вопросы детской безопасности на дорогах

видеоролик "Как пользоваться автокреслом для новорожденных" 

Рекомендации УГИБДД по использованию детских автокресел - наглядно демонстрируются правила установки, крепления и расположения ребёнка.

видеоролик "5 ошибок при перевозке детей! С комментариями врача-реаниматолога"

Разбираются самые распространённые ошибки при перевозке детей. Как пристегнуть ребенка? Комментарии Зав. отделением реанимации, анестезиологии и интенсивной терапии Детской городской больницы №19 им. К.А. Рауфхуса!

2023-2024 учебный год

наименование возрастной группы возраст детей группы Плановое количество мест реквизиты распорядительного акта о зачислении ребенка в ОО Число детей, зачисленных в указанную возрастную группу
2-я ранняя группа (1 группа) 1,5-2 года 23
  • приказ от 09.01.2024 № 2-д
1
1-я младшая группа (2 группы) 2-3 года 43  приказ от 12.02.2024 № 09-д  1
2-я младшая группа (2 группы) 3-4 года 54  приказ от 16.04.2024 № 40-д  
средняя группа (2 группы) 4-5 лет 46    
старшая группа (3 группы) 5-6 лет 73    
подготовительная к школе группа (2 группы) 6-7 лет 24    

 

2024-2025 учебный год

наименование возрастной группы возраст детей  Плановое количество мест реквизиты распорядительного акта о зачислении ребенка в ОО Число детей, зачисленных в указанную возрастную группу (с учетом зачисленных детей в предыдущие годы)
  • 2-я рання группа
  • (1 группа)
(1,5-2 года)  23
  • приказ от 13.02.2024 № 11-д
  •  приказ от 20.02.2024 № 18-д
  • приказ от 27.02.2024 № 24-д
  • приказ от 27.02.2024 № 25-д
  • приказ от 28.02.2024 № 26-д 
  • приказ от 19.03.2024 № 30-д
  • приказ от 19.03.2024 № 31-д
  • приказ от 19.03.2024 № 32-д
  • приказ от 19.03.2024 № 33-д
  • приказ от 26.03.2024 № 34-д
  • приказ от 09.04.2024 № 35-д
  • приказ от 14.05.2024 № 49-д
  • приказ от 02.07.2024 № 76-д
  • приказ от 09.07.2024 № 85-д
  • приказ от 09.07.2024 № 86-д
  • приказ от 16.07.2024 № 91-д
  • приказ от 16.07.2024 № 92-д
  • приказ от 13.08.2024 № 109-д
  • приказ от 13.08.2024 № 110-д
  • приказ от 13.08.2024 № 111-д
20
  • 1-я младшая группа
  • (1 группа)
 (2-3 года)

25

  • приказ от 20.02.2024 № 17-д
  • приказ от 20.02.2024 № 19-д выбыл
  • приказ от 16.04.2024 № 38-д
  • приказ от 16.04.2024 № 39-д
  • приказ от 23.04.2024 № 42-д
  • приказ от 21.05.2024 № 52-д
  • приказ от 02.07.2024 № 75-д
  • приказ от 23.07.2024 № 98-д
  • приказ от 20.08.2024 № 115-д
 24
  • 2-я младшая группа
  • (2 группы)
(3-4 года)  48
  •  приказ от 12.02.2024 № 09-д
  • приказ от 16.04.2024 № 40-д
  • приказ от 02.07.2024 № 74-д
  • приказ от 30.07.2024 № 104-д
47
  • средняя группа
  • (2 группы)
(4-5 лет)  51 
  •  приказ от 18.06.2024 № 68-д
  • приказ от 23.07.2024 № 99-д
50
  • старшая группа 
  • (2 группы)
(5-6 лет)  44  
  • приказ от 16.07.2024 № 90-д
  • приказ от 30.07.2024 № 103-д
 37
  • подготовительная к школе группа 
  • (3 группы)
(6-7 лет)  72 
  •  приказ от 18.05.2024 № 48-д
  • приказ от 23.07.2024  № 97-д
                70

 

Уважаемые родители (законные представители) воспитанников и сотрудники детского сада!

Предлагаем Вам познакомиться с информацией о соблюдении мер пожарной безопасности в быту:

Помните, что оставлять малолетних детей без присмотра взрослых нельзя. Это может привести к беде!

В предверии Новогодних праздников предлагаем пройти тест "Безопасно ли Вы встречаете Новый год!

 

Памятка о лесных пожарах, подготовленная Федеральным агентством лесного хозяйства

(ссылка для перехода на сайт, ссылка для просмотра Памятки на сайте)

Лето – сезон высоких температур и малого количества осадков. Известно, что природные условия существенно влияют на возникновение пожаров в лесах. По статистике, большинство пожаров происходит по вине человека. Нарушение правил пожарной безопасности в лесу – это угроза для жизни людей и животных. 80% лесных пожаров возникает из-за халатного отношения человека к окружающей среде.

С целью предотвращения лесных пожаров и недопущения нарушений правил безопасности в лесах, учитывая погодные условия, помните:

В пожароопасный период в лесу гражданам, посещающим лесные территории НЕДОПУСТИМО:

  • пользоваться открытым огнем в необорудованных для этого местах;
  • бросать спички, окурки и горящую золу из курительных трубок;
  • заправлять горючим баки двигателей, использовать неисправные машины, курить или пользоваться открытым огнем вблизи машин, заправляемых горючим;
  • оставлять бутылки или осколки стекла, промасленные или пропитанные горючими веществами материалы (бумагу, ткань и др.);
  • самостоятельно выжигать траву под деревьями, на лесных полянах, прогалинах, а также стерню на полях, в лесу;
  • разводить костры в хвойных молодняках, на торфяниках, лесосеках, в местах с сухой травой, под кронами деревьев, а также на участках поврежденного леса.

В пожароопасный сезон гражданам, имеющим садовые участки РЕКОМЕНДУЕТСЯ:

  • не допускать сжигания сухой травы и мусора на садоводческих участках и прилегающих к ним территориях;
  • постоянно иметь запас воды на своих участках не менее 200 л.;
  • организовать в своих садоводствах круглосуточное дежурство с целью своевременного обнаружения возгораний.

За нарушение Кодекса административных правонарушений в части охраны лесов от пожаров действуют следующие МЕРЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. За нарушение правил пожарной безопасности в лесах: предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере до 3 тыс. руб.; на должностных лиц – до 20 тыс. руб.; на юр. лиц – до 200 тыс. руб. За выжигание хвороста, лесной подстилки и сухой травы – до 250 тыс. руб. За нарушение правил пожарной безопасности в лесах в условиях особого противопожарного режима – до 500 тыс. руб. Уголовный кодекс Российской Федерации также предусматривает серьезную ответственность. Уничтожение или повреждение лесных насаждений в результате неосторожного обращения с огнем карается не только денежным штрафом, но и принудительными работами либо лишением свободы на срок до 3 лет. За умышленный поджог штраф составляет до 1 млн руб., либо лишение свободы на срок до 8 лет со штрафом в размере от 200 до 500 тыс. руб.

В случае, если Вы стали свидетелем возгорания в лесу, немедленно сообщите об этом по телефону:

8-800-100-94-00

Видеоролик "Берегите лес от пожаров" (ссылка для просмотра на сайте Федерального агентства лесного хозяйства)

на 2019-2020 учебный год

 наименование возрастной группы  реквизиты распорядительного акта о зачислении ребенка в ОО  число детей, зачисленных в указанную возрастную группу
 группа для детей раннего возраста  приказ от 28.01.2020 № 6-д  1
 младшая группа  приказ от 09.01.2020 № 1-д  1
 средняя группа    
 старшая группа  приказ от 21.01.2020 № 4-д  1
 подготовительная к школе группа    

 

на 2020-2021 учебный год

наименование возрастной группы реквизиты распорядительного акта о зачислении ребенка в ОО число детей, зачисленных в указанную возрастную группу

группа для детей раннего возраста

(А, Б)

  • 1. приказ от 18.02.2020 № 11-д
  • 2. приказ от 18.02.2020 № 12-д
  • 3. приказ от 25.02.2020 № 14-д
  • 4. приказ от 03.03.2020 № 16-д
  • 5. приказ от 03.03.2020 № 17-д
  • 6. приказ от 03.03.2020 № 20-д
  • 7. приказ от 03.03.2020 № 21-д
  • 8. приказ от 03.03.2020 № 22-д
  • 9. приказ от 03.03.2020 № 24-д
  • 10. приказ от 03.03.2020 № 25-д
  • 11. приказ от 05.03.2020 № 26-д
  • 12. приказ от 06.03.2020 № 27-д
  • 13. приказ от 26.03.2020 № 36-д
  •  14. приказ от 18.05.2020 № 42-д
  • 15. приказ от 18.05.20 №43-д
  • 16. приказ от 25.05.2020 № 53-д
  • 17. приказ от 25.05.2020 № 55-д
  • 18. приказ от 25.05.2020 № 56-д
  • 19. приказ от 27.05.2020 № 60-д
  • 20. приказ от 03.06.2020 № 73-д
  • 21. приказ от 11.06.2020 № 84-д
  • 22. приказ от 16.06.2020 № 86-д
  • 23. приказ от 20.07.2020 № 111-д
  • 24. приказ от 18.08.2020 № 144-д
  • 25. приказ от 18.08.2020 № 146-д
  1. 26. приказ от 24.08.2020 № 158-д
  2. 27. приказ от 25.08.2020 № 160-д
  3. 28. приказ от 25.08.2020 № 162-д
  4. 29. приказ от 01.09.2020 № 193-д
  5. 30. приказ от 01.09.2020 № 194-д
  6. 31. приказ от 01.09.2020 № 195-д
  7. 32. приказ от 01.09.2020 № 196-д
  8. 33. приказ от 01.09.2020 № 197-д
  9. 34. приказ от 01.09.2020 № 198-д
  10. 35. приказ от 08.09.2020 № 202-д
  11. 36. приказ от 08.09.2020 № 203-д
  12. 37. приказ от 08.09.2020 № 204-д
  13. 38. приказ от 15.09.2020 № 207-д
  14. 39. приказ от 22.09.2020 № 211-д
  15. 40. приказ от 29.09.2020 № 218-д
  16. 41. приказ от 06.10.2020 № 224-д
  17. 42. приказ от 13.10.2020 № 226-д
  18. 43. приказ от 13.10.2020 № 227-д
  19. 44. приказ от 20.10.2020 № 232-д
  20. 45. приказ от 22.10.2020 № 235-д
  21. 46. приказ от 17.11.2020 № 244-д
  22. 47. приказ от 25.11.2020 № 249-д
  23. 48. приказ от 25.11.2020 № 250-д
 48

младшая группа (А, Б)

  • 1. приказ от 18.02.2020 № 09-д
  • 2. приказ от 18.02.2020 № 10-д
  • 3. приказ от 25.02.2020 № 13-д
  • 4. приказ от 03.03.2020 № 18-д
  • 5. приказ от 03.03.2020 № 19-д
  • 6. приказ от 03.03.2020 № 23-д
  • 7. приказ от 06.03.2020 № 28-д
  • 8. приказ от 17.03.2020 № 29-д
  • 9. приказ от 17.03.2020 № 30-д
  • 10. приказ от 24.03.2020 № 31-д
  • 11. приказ от 24.03.2020 № 32-д
  • 12. приказ от 24.03.2020 № 33-д
  • 13. приказ от 26.03.2020 № 34-д
  • 14. приказ от 26.03.2020 № 35-д
  • 15. приказ от 22.05.2020 № 51-д
  • 16. приказ от 27.05.2020 № 58-д
  • 17. приказ от 27.05.2020 № 59-д
  • 18. приказ от 02.06.2020 № 69-д
  • 19. приказ от 08.06.2020 № 77-д
  • 20. приказ от 09.06.2020 № 78-д
  • 21. приказ от 11.06.2020 № 81-д
  • 22. приказ от 11.06.2020 № 82-д
  • 23. приказ от 11.06.2020 № 83-д
  • 24. приказ от 09.07.2020 № 95-д
  • 25. приказ от 14.07.2020 № 100-д
  • 26. приказ от 15.07.2020 № 106-д
  • 27. приказ от 21.07.2020 № 113-д
  • 28. приказ от  23.07.2020 № 116-д
  • 29. приказ от 28.07.2020 № 118-д
  • 30. приказ то 28.07.2020 № 119-д
  • 31. приказ от 29.07.2020 № 121-д
  • 32. приказ от 06.08.2020 № 128-д
  • 33. приказ от 18.08.2020 № 145-д
  • 34. приказ от 25.08.2020 № 159-д
  • 35. приказ от 28.08.2020 № 175-д
  • 36. приказ от 25.09.2020 № 214-д
  • 37. приказ от 03.11.2020 № 239-д
37
средняя группа (А, Б, В)
  1. 1. приказ от 20.05.2020 № 46-д
  2. 2. приказ от 14.07.2020 № 99-д
  3. 3. приказ от 29.09.2020 № 217-д
  4. 4. приказ от 20.10.2020 № 231-д
 4
старшая группа (А, Б)
  1. 1. приказ от 02.06.2020 № 70-д
  2. 2. приказ от 22.06.2020 № 88-д
  3. 3. приказ от 21.07.2020 № 112-д
  4. 4. приказ от 31.07.2020 № 123-д
  5. 5. приказ от 25.08.2020 № 161-д
  6. 6. приказ от 15.09.2020 № 206-д
  7. 7. приказ от 25.09.2020 № 213-д
  8. 8. приказ от 29.09.2020 № 216-д
  9. 9. приказ от 05.10.2020 № 222-д
  10. 10. приказ от 13.10.2020 № 228-д
  11. 11. приказ от 23.10.2020 № 237-д
  12. 12. приказ от 17.11.2020 № 245-д
  13. 13. приказ от 29.12.2020 № 257-д
  14. 14. приказ от 29.12.2020 № 258-д
14

подготовительная к школе группа

(А, Б, В)

  1. 1. приказ от 14.07.2020 № 101-д
  2. 2. приказ от 14.07.2020 № 102-д
  3. 3. приказ от 13.10.2020 № 229-д
  4. 4. приказ от 20.10.2020 № 233-д
  5. 5. приказ от 09.12.2020 № 255-д
 5

В нашем детском саду прошла Акция, приуроченная к Всемирному дню памяти жертв ДТП.

В этом учебном году мы напоминаем всем взрослым и детям о необходимости соблюдать Правила Дорожного Движения в части организации перевозки детей в личных автомобилях. Ребята подготовили листовки (раскраски с обращением к родителям) для членов своих семей, призывающих использовать детские автокресла при перевозке детей в автомобилях.

В акции приняли участие 211 детей, их родители и другие члены семей.

Мамы, папы, все родители,
Многие из вас водители.
Помните, 
что нет на свете
Ничего важней, чем дети!


Прежде чем за руль садиться
Нужно вам не полениться,
Обеспечить не спеша
Безопасность малыша!


Вы закон не нарушайте,
В кресло деточку сажайте.
Это ведь совсем несложно,
Пристегнул – и ехать можно.

Если вдруг манёвр лихой
Или столкновение,
Защитит от травм ребёнка
Детское сидение.
Пусть услышит целый мир,
Ребёнок – главный пассажир!
Жизнь его ценна, ты знаешь,
Пристегнёшь – не потеряешь!

Фотоочет о проведенном мероприятии (ссылка для просмотра)

Также для взрослых оформлены стенды в каждой группе.

 

В конце августа в нашем детском саду прошла традиционная акция "Неделя осторожного пешехода"

Для детей раннего и младшего дошкольного возраста (2-4 года) была организована целевая прогулка на площадку "Атогородок". Они смогли рассмотреть объекты площадки, понаблюдать за игрой старших детей. В группе дети рассматривали и обсуждали картинки по теме и помогали воспитателю делать "светофор" для игр.

В группах для детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет) были организованы ситуации общения на тему "Безопасное поведение на улице". Ребята рассказывали о своих наблюдениях за светофором, поведением пешеходов, транспортом, обсуждали правила дорожного движения и необходимость их выполнения. Для создания игровых ситуаций по теме в группе дети сделали светофоры и дорожные знаки.

Дети старшего дошкольного возраста 5-7 лет активно приняли участие в обсуждениях ситуаций из личного опыта, связанных с выполнением правил дорожного движения. Ребята смогли показать младшим деткам пример правильного поведения на дорогах, помогли малышам сделать игры по теме.

                                   

На фотографии дети старшего дошкольного возраста участвуют в создании настольной игры по правилам дорожного движения

Уважаемые жители Невского района!

12 августа 2017 года в 11.30 ч. (торжественная часть в 12.00 ч.) на базе спортивно-оздоровительного комплекса «Атлантика» (пр. Обуховской Обороны, д. 301, лит. А) состоится спортивный праздник для жителей и гостей Невского района, проводимый в рамках «Всероссийского Дня физкультурника».

Праздник состоит из двух частей:
- мероприятия, проводимые в бассейне (торжественная часть, выступление синхронисток, занятия на водных тренажерах, спортивные игры для детей и взрослых);
- мероприятия, проводимые на прилегающей территории (бадминтон, дартс, настольный хоккей, городки, сдача нормативов ГТО, весёлые старты).
Приглашаются ВСЕ желающие, вход свободный.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 

Детский сад № 39 Невского района

Санкт-Петербурга

 

График проведения медосмотра

для посещения детского сада  с   01.09.2017

 

 

29.08.2017  - 10.00.- 11.30.

 

30.08.2017  - 10.00.- 11.30.

 

31.08.2017  -   9.00.- 10.00.

 

 

 

Телефон медицинского кабинета:

588-04-00

 

Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений в детском саду  создана в соответствии с требованием Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

Статья 45. Защита прав обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся

  1. В целях защиты своих прав обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся самостоятельно или через своих представителей вправе:

1) направлять в органы управления организацией, осуществляющей образовательную деятельность, обращения о применении к работникам указанных организаций, нарушающим и (или) ущемляющим права обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, дисциплинарных взысканий. Такие обращения подлежат обязательному рассмотрению указанными органами с привлечением обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;

2) обращаться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, в том числе по вопросам о наличии или об отсутствии конфликта интересов педагогического работника;

3) использовать не запрещенные законодательством Российской Федерации иные способы защиты прав и законных интересов.

  1. Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений создается в целях урегулирования разногласий между участниками образовательных отношений по вопросам реализации права на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов, обжалования решений о применении к обучающимся дисциплинарного взыскания.
  2. Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений создается в организации, осуществляющей образовательную деятельность, из равного числа представителей совершеннолетних обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, работников организации, осуществляющей образовательную деятельность.
  3. Решение комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений является обязательным для всех участников образовательных отношений в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и подлежит исполнению в сроки, предусмотренные указанным решением.
  4. Решение комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
  5. Порядок создания, организации работы, принятия решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения устанавливается локальным нормативным актом, который принимается с учетом мнения советов обучающихся, советов родителей, а также представительных органов работников этой организации и (или) обучающихся в ней (при их наличии).

 Положение о Комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений разработано на основе Примерного положения о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, утвержденного распоряжением Комитета по образованию СПб от 09.04.2014 № 14-74-р. 

Подать заявление в Комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и получить консультацию о ее работе можно по вторникам и четвергам с 15.00 до 18.00 в методическом кабинете детского сада. Справки по телефону: 8(812)588-04-00.

 

 

 

МВД России выпущена памятка для родителей, в которой прописаны первоочередные действия при пропаже ребёнка. 

  • В случае исчезновения ребёнка следует немедленно обратиться в ближайший отдел полиции.
  • Чем меньше прошло времени с момента его исчезновения, тем быстрее ребёнок будет разыскан.
  • При обращении в органы внутренних дел возьмите с собой документы, удостоверяющие личность,  и документы, содержащие сведения о пропавшем ребёнке, его фотографии.
  • При описании пропавшего ребёнка обязательно укажите его основные приметы, наличие хронических заболеваний, опишите его одежду.  
  • Дежурный по отделу полиции не имеет права отказывать в приёме заявлений о пропаже людей и обязан принимать их незамедлительно. При обращении в органы внутренних дел граждане лишь констатируют факт исчезновения человека.