Виртуальная экскурсия по детскому саду
Уважаемые посетители сайта!
Приглашаем Вас познакомиться с нашим детским садом, где живут радость и детский смех, где детям уютно и комфортно. Здесь все сотрудники стараются для Вас, а родители - наши партнеры в одном большом общем деле.
Добро пожаловать в гости к нам!
Для совершения "экскурсии" необходимо нажать на выделенный синим цветом объект инфраструктуры.
Территория детского сада:
Зона двигательной активности "Эстафетная"
Детский игровой комплекс на асфальте "Дорожка здоровья"
Игровая площадка для настольного тенниса
Игровая площадка "Автогородок"
Экологическое пространство "Аптекарский островок"
В здании детского сада
Пищеблок, Организация питания в ДОУ (Хост-релиз)
Кабинет психолога (переоборудуется)
Музейно-выставочное пространство "СУМА"
Интерактивная зона "Волшебный мир театра"
Методический кабинет (переоборудован в другом помещении)
Основное место пребывания детей - это групповые помещения. Все группы имеют несколько помещений:
- помещение для раздевания детей (оборудовано индивидуальными шкафчиками, скамейками, информационными стендами для родителей; здесь организуются групповые выставки детских рисунков и поделок);
- буфетная (место, где хранится и моется посуда);
- умывальная и туалетная комнаты (в группах № 2, 4, 11, 12 они совмещены);
- помещение группы (здесь дети играют, занимаются, принимают пищу, хранят свои вещи и пр.), в группах № 2, 4, 11, 12 по проекту имеются спальни.
Групповое пространство оформляется педагогами в соответствии с возрастом детей и темой образовательной ситуации по плану образовательной работы на учебный год. Развивающая предметно-пространственная среда создается с учетом следующих принципов:
Насыщенность |
Обеспечивается - игровая, познавательная, исследовательская и творческая активность воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами; - двигательная активность, развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях; - эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно- пространственным окружением; - возможность самовыражения детей. |
|
Трансформируемость | Обеспечивается возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей | |
|
Обеспечивается возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды (детская мебель, маты, мягкие модули, ширмы и пр.). Имеются полифункциональные предметы, в том числе природные материалы, пригодные для использования в разных видах детской активности. |
|
Вариативность |
Обеспечивается пространство (для игр, конструирования, уединения и пр.) и материалы, игры, игрушки, оборудование для свободного выбора детей; Обеспечивается периодическая сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, познавательную и исследовательскую активность детей. |
|
Доступность |
Обеспечивается: - доступность для воспитанников всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность; - свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности; - исправность и сохранность материалов и оборудования. |
|
Безопасность | Обеспечивается соответствие всех элементов предметно-пространственной среды требованиям по обеспечению безопасности их использования |
В качестве ориентиров для подбора игр, игрушек, дидактического материала, издательской продукции (далее оборудование) выступают общие закономерности развития ребёнка на каждом возрастном этапе. Оборудование имеет сертификаты качества и отвечает педагогическим, гигиеническим и эстетическим требованиям. Подбор оборудования осуществляется для тех видов деятельности, которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач, на этапе дошкольного детства.
Приглашаем посетить наши группы!
Группа № 1 для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет (подготовительная к школе)
Воспитатели: Светлана Валентиновна Данадоева, Юлия Витальевна Дяченко
Группа № 2 для детей раннего возраста 2-3 года
Воспитатели: Альмира Вадимовна Тихонцева, Татьяна Викторовна Пестова
Группа № 3 для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет
Воспитатели: Белугина Екатерина Михайловна, Людмила Алексеевна Васильева
Группа № 4 для детей раннего возраста 1,5-2 лет
Воспитатели: Наталья Владимировна Любомирова, Мария Геннадьевна Прокопенко
Группа № 5 для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет (подготовительная к школе)
Воспитатели: Татьяна Викторовна Коковина, Алие Юсуфовна Накова
Группа № 6 для детей среднего дошкольного возраста 4-5 лет
Воспитатели: Юлия Владимировна Петрова
Группа № 7 для детей младшего дошкольного возраста 3-4 лет
Воспитатели: Наталия Васильевна Иванова, Ангелина Леонидовна Алексеева
Группа № 8 для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет лет
Воспитатели: Елена Валерьевна Чижова, Анна Валерьевна Тихомирова
Группа № 9 для детей среднего дошкольного возраста 4-5 лет
Воспитатели: Дина Владимировна Павлова, Татьяна Ивановна Кустова
Группа № 10 для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет
Воспитатели: Марина Васильевна Попова, Надежда Юрьевна Шайтура
Группа № 11 для детей младшего дошкольного возраста 3-4 года
Воспитатели: Наталья Геннадьевна Евхута, Надежда Юрьевна Шайтура
Группа № 12 для детей младшего дошкольного возраста 3-4 года
Воспитатели: Ирина Александровна Ващенко
Каждая группа имеет свою отдельную прогулочную площадку: Прогулка по территории детского сада
В детском саду уделяется большое внимание безопасности. Территория ограждена металлическим забором, ворота и калитки закрыты для посторонних посетителей. Центральный вход оснащен системой "домофон". Вся территория охвачена видеонаблюдением. Вход в здание также оборудован системой "домофон". Организована вахтенная служба, осуществляющая пропускной режим. Также для экстренного реагирования пожарной службы и полиции в детском саду установлены и поддерживаются в рабочем состоянии система сигнализаций (пожарная и охранная).
Наш архив
Физкультурный зал (закрыт)
Тренажерный зал (закрыт)