Это специально выделенная на территории детского сада зона двигательной активности используется для многих мероприятий в течение всего учебного года:

  • - для проведения праздников, акций  и флеш-мобов, утренней гимнастики и физкультурных занятий;
  • - для организации подвижных и хороводных игр (ежедневно во время прогулки).

      

Оснащение и возможности площадки:

Все игровые наборы для организации двигательной активности детей находятся в специально отведенном месте на площадке (в ящиках для инвентаря). Все предметы мноофункциональны, могут быит использованы в зависимости от образовательных задач.

   

1. Развивающий игровой парашют для детей — это яркий и безопасный реквизит для подвижных игр на свежем воздухе, изготовлено из прочной ткани, устойчивой к разрывам, оснащено 16 удобными ручками по краям, что позволяет играть одновременно до 16 детям. Диаметр – 3 метр.  Игровой парашют развивает координацию движений, внимательность и командную работу у детей. Он используется в упражнениях на взаимодействие.

          

2. Игра «Веселые моталки»: длина палочки 25см, диаметр 2,5 см., веревочка 3 метра. Это разноцветный спортивный игровой набор веселых моталок для детских игр. Игра развивает мелкую моторику и координацию. Детям очень нравится соревноваться друг с другом - кто быстрее смотает свою веревочку и придет к финишу первым. Изготовлено из качественно просушенной, отшлифованной и чистой липы. Покрыто безопасными красками с матовым покрытием.

3. Городки - старинная русская игра. Она развивает меткость, ловкость, силу, координацию. Научите ваших детей играть в городки! // Это специальная детская версия городков с короткой и легкой битой. В комплект входят: деревянная бита 45 см (1 шт), деревянные городки 16 см (5 шт), правила игры. Все детали тщательно отшлифованы, не покрашены.

4. Кольцебросы.

  1. набор 1 - Изготовлен из дерева, размер одного столбика: 13 × 19 см, диаметр кольца: 10 см.
  2. набор 2 - С кольцами из джута, столбики изготовлены из дерева (разноцветные), высота 13 см., диаметр кольца 10 см.
  3. набор 3 - Кольцеброс пластмассовый

Тренируют у детей глазомер, меткость, выдержку, точность движений и координацию.

  

 5. Игра «Резиночка» – это очень популярная летняя игра на улице, известная всем из 80-90 годов. Изначально, она кажется простой, но у нее много правил с разными уровнями сложностей и схем. Ширина резиночки 2,5 см, длина 3 метра. Игра развивают ловкость, внимание, моторику, координацию, прыгучесть, умение взаимодействовать в команде.

7. Нейроскакалка со светящимся кольцом. Колесо скакалки при вращении светится. Нейроскакалка –универсальный спортивный инвентарь для двигательной активности детей, развивает координацию и укрепляет мышцы ног.

8. Конусы для разметки помогут создать игровую площадку для различных детских игр: футбола, бадминтона, волейбола, других подвижных игр. С их помощью можно легко обозначить границы поля, создать препятствия для соревнований или организовать веселые эстафеты.

9. Стойки с кольцами для игры в баскетбол. 

  •   Основные задачи образовательной деятельности в области физического развития (в соответсвии с требованиями Федеральной образовательной программы дошкольного образования) включают требования:

  • - обогащать двигательный опыт, создавать условия для оптимальной двигательной деятельности,  осваивать элементарные туристские навыки;
  • - развивать психофизические качества, координацию, мелкую моторику ориентировку в пространстве, равновесие;
  • - развивать интерес к физической культуре, формировать представления о разных видах спорта;
  • - укреплять здоровье ребенка, формировать правильную осанку, укреплять опорно-двигательный аппарат, повышать иммунитет средствами физического воспитания;

 Наш детский сад стремится создавать условия для физического развития детей. Для этого создаются различные объекты образовательной инфраструктуры на территории детского сада. Предлагаем познакомиться с еще одной зоной двигательной активности для детей дошкольного возраста - "Тропа испытаний", которая также позволит обучать детей начальным навыкам простейшего туризма.

Методическое пособие для педагогов ДОО по использованию объекта инфраструктуры "ТРОПА ИСПЫТАНИЙ" (зона развития равновесия, координации и двигательной активности у детей) 

Оснащение и возможности площадки:

1. Спортивная координационная лестница 6 метров 12 ступеней - тренажер для развития физической выносливости и улучшения координации движений, имеет длину 6 метров и оснащен 12 перекладинами. Лесенка может использоваться как беговая дорожка, способствует развитию техники движений, точности и умению быстро адаптироваться к меняющимся условиям игры, помогает улучшить мышечный тонус, развить равновесие и тренирует выдержку. Он также может использоваться как нейротренажер для тренировки реакции, поможет развить моторику, координацию и реакцию.

2. Набор координационных колец для прыжков и кольцеброса представляет собой многофункциональный тренажер. Он способствует развитию физических качеств, таких как равновесие и координация движений, сила и выносливость, скорость и маневренность, а также ловкость и точность. Его применение позволяет значительно снизить риск травматизма за счет улучшения реакции и контроля над телом.

3. Детские балансиры "Каменный цветок" и "Балансировочная дорожка" способствуют развитию чувства равновесия и координации всех групп мышц тела. 

4. Набор для создания "Полосы препятствий" представляет собой натянутые между деревьями стропы, на которые навешены различные атрибуты: разного вида подвесные лестницы, кольца, турники, качели и пр. Все предметы позволяют детям познакомиться с элементами верхолазанья, с туристским оснащением. Преодоление полосы препятсвий развивает у детей силу и ловкость, координацию движений, чувства равновесия, дисциплину, выдержку, командное взаимодействие.

     

 

     

Место осуществления образовательной деятельности: 193313, Санкт-Петербург, улица Подвойского, дом 20, корпус 2, литера А

Информация

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: 

  1. - о наличии оборудованных учебных кабинетов;

 Образовательная деятельности проводится в закрепленных за каждой возрастной группой оборудованном помещении: Группа № 1Группа № 2 , Группа № 3 , Группа № 4 , Группа № 5Группа № 6Группа № 7Группа № 8 , Группа № 9Группа № 10Группа № 11Группа № 12; и в общих помещениях по расписанию занятий: Музыкальный зал, Физкультурный зал (переоборудование помещения в 2024 году). Психологическое сопровождение осуществляется в специально оборудованном кабинете психолога.

Специально созданных помещений для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в детском саду нет. Оценка доступности среды для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (в разделе "Доступная среда")

  • - о наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий;

Практические занятия проводятся в групповом помещении и на прогулочном участке детского сада. Каждая группа имеет свою отдельную прогулочную площадку: Прогулка по территории детского сада. Также в помещении и на территории созданы дополнительные объекты инфраструктуры для осуществления образовательной деятельности: Экологическое пространство "Аптекарский островок"Игровая площадка "Автогородок", Музейно-выставочное пространство "СУМА"Интерактивная зона "Волшебный мир театра", Зона "Искорки доброты" (о волонтерской деятельности в детском саду), Патриотическая зона "Моя Родина".

Специально созданных объектов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в детском саду нет. Оценка доступности среды для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (в разделе "Доступная среда")

  • - о наличии оборудованных библиотек;

Библиотека для сотрудников ДОО и  родителей находится в методическом кабинете ДОО. Книжный фонд включает: методическую справочную литературу, сборники конспектов занятий с детьми и картотеки различных игр, журналы и газеты (по подписке), учебную литературу для студентов педагогических училищ и ВУЗов; детскую литературу (сборники и отдельные издания), методический комплект для реализации образовательной программы, методические пособия для работы с детьми (картины, схемы, картотеки и пр.). 

Библиотека для детей (в виде "Книжного уголка") оборудуется в каждом групповом помещении в соответствии с Образовательной программой дошкольного образования по плану воспитателей группы.

Специально созданных библиотек для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в детском саду нет. Оценка доступности среды для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (в разделе "Доступная среда")

  • - о наличии оборудованных объектов спорта;

Для занятий физической культурой и знакомства детей с элементами спорта в каждой группе создается "Физкультурный уголок" в соответствии с требованиями Образовательной программы дошкольного образования и по плану воспитателей группы. Для подвижных и спортивных игр на каждом прогулочном участке группы выделено свободное пространство для подвижных и спортивных игр. По расписанию занятий дети посещают Физкультурный зал (переоборудуется в 2024 году). Для создания мотивации и увеличения двигательной активности детей созданы дополнительные игровые зоны на участке детского сада: Спортивная площадкаЗона двигательной активности "Эстафетная"Детский игровой комплекс на асфальте "Дорожка здоровья"Игровая площадка для настольного теннисаИгровая площадка "Автогородок"«Тропа испытаний» — зона развития равновесия, координации и физической активностиЗона традиционных народных и дворовых игр «Поле чудес»

Для занятий физкультурной все дети получают разрешение врача; при наличии ограничений для ребенка создается индивидуальный образовательный маршрут.

Специально созданных объектов спорта для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в детском саду нет. Оценка доступности среды для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (в разделе "Доступная среда").

  • - о наличии оборудованных средствах обучения и воспитания;

 Методический комплект для реализации образовательной программы дошкольного образования закуплен и выдан в каждую возрастную группу, имеется в методическом кабинете: обеспеченность методическими материалами.  Предметы развивающей среды закуплены или изготовлены (подобраны) педагогами самостоятельно в количестве, необходимом для реализации образовательной программы дошкольного возраста. Объекты развивающего пространства в помещении могут находиться постоянно или временно (в зависимости от возраста детей группы, образовательных задач, плана образовательной работы):  оснащенность развивающей предметно-пространственной среды..

Специально оборудованных средств обучения и воспитания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в детском саду нет. Оценка доступности среды для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (в разделе "Доступная среда").

  • - о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
  • - об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся;

В детском саду обеспечивается доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, к электронным образовательным ресурсам. Для этого:

  • - созданы автоматизированные рабочие места для педагогов ДОО в группах, в музыкальном и физкультурном залах, в методическом кабинете;
  • - созданы автоматизированные рабочие места для администрации ДОО, делопроизводителя, заведующего хозяйством, работников пищеблока;
  • - используются лицензионное программное обеспечение (офисные приложения, БД "ПАРАГРАФ", БД "ПИТАНИЕ", "ПУ-6", антивирусные программы и т.д., комплект программного обеспечения 1-С: "Дошкольное образование (6-7 лет), "Дошкольное образовательное учреждение", "Психодиагностика")
  • - имеется мультимедийное оборудование (переносное и стационарное);
  • - налажена и поддерживается в рабочем состоянии беспроводная система выхода в Интернет WI-FI для всех сотрудников;
  • - 9 групп имеют настенные смарт-панели для использования электронных образовательных ресурсов в образовательной  работе с детьми, в 1 группе установлена интерактивная доска;
  • - создается общая база электронных образовательных ресурсов (ЭОР) для всех педагогов и родителей (законных представителей) детей в виде гиперссылок с описанием на Интернет-ресурсы и в виде электронной базы данных ЭОР, созданных педагогами ДОО;
  • - для совместной работы с общими документами и обмена необходимыми материалами для педагогов поддерживается в рабочем состоянии общедоступный электронный накопитель информации (электронный диск и корпоративная электронная почта).

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, к электронным образовательным ресурсам воспитанникам (в том числе инвалидам) обеспечивается только в присутствии и только с помощью педагогов (педагог подбирает необходимые ресурсы и демонстрирует детям).

Электронные образовательные ресурсы создаются и используются в соответсвии с «Методическими рекомендациями по созданию и совершенствованию медиаобразовательной среды в дошкольном образовании, обеспечивающей воспитание духовно-нравственной личности, развитие творческих способностей, актуальной и потенциальной одаренности ребенка в совместных медиапроектах всех участников образовательного процесса (педагогов, родителей и детей дошкольного возраста)», разработанными ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» 

  • - о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии;

Жилых помещений, общежитий и интернатов в детском саду нет.

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

  • - об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

Оценка доступности среды для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (в разделе "Доступная среда")

  • - о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в детском саду нет. Адаптированные  образовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья в ДОО не реализуется.

  • Дополнительная информация

Виртуальная экскурсия по детскому саду

- об условиях питания  (дополнительная информация здесь)         

- об условиях охраны жизни и здоровья воспитанников (Охрана жизни и здоровья детей - ссылка для просмотра информации)

Уважаемые посетители сайта!

Приглашаем Вас познакомиться с нашим детским садом, где живут радость и детский смех, где детям уютно и комфортно. Здесь все сотрудники стараются для Вас, а родители - наши партнеры в одном большом общем деле.

Добро пожаловать в гости к нам!

 

Для совершения "экскурсии" необходимо нажать на выделенный синим цветом объект инфраструктуры.

Территория детского сада:

Спортивная площадка

Зона двигательной активности "Эстафетная"

Детский игровой комплекс на асфальте "Дорожка здоровья"

Игровая площадка для настольного тенниса

Игровая площадка "Автогородок"

Экологическое пространство "Аптекарский островок"

В здании детского сада

ПищеблокОрганизация питания в ДОУ (Хост-релиз)

медицинский кабинет

Кабинет психолога (переоборудуется)

Инфозона

Музейно-выставочное пространство "СУМА"

Интерактивная зона "Волшебный мир театра"

Методический кабинет (переоборудован в другом помещении)

Музыкальный зал

Физкультурный зал

Основное место пребывания детей - это групповые помещения. Все группы имеют несколько помещений:

- помещение для раздевания детей (оборудовано индивидуальными шкафчиками, скамейками, информационными стендами для родителей; здесь организуются групповые выставки детских рисунков и поделок);

- буфетная (место, где хранится и моется посуда);

- умывальная и туалетная комнаты (в группах № 2, 4, 11, 12 они совмещены);

- помещение группы (здесь дети играют, занимаются, принимают пищу, хранят свои вещи и пр.), в группах № 2, 4, 11, 12 по проекту имеются спальни.

Групповое пространство оформляется педагогами в соответствии с возрастом детей и темой образовательной ситуации по плану образовательной работы на учебный год. Развивающая предметно-пространственная среда создается с учетом следующих принципов:

Насыщенность 

Обеспечивается

- игровая, познавательная, исследовательская и творческая активность воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами;

- двигательная активность, развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;

- эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно- пространственным окружением;

- возможность самовыражения детей.
Трансформируемость Обеспечивается возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей

Полифункциональность материалов

Обеспечивается возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды (детская мебель, маты, мягкие модули, ширмы и пр.).

Имеются полифункциональные предметы, в том числе природные материалы, пригодные для использования в разных видах детской активности.
Вариативность

Обеспечивается пространство  (для игр, конструирования, уединения и пр.) и материалы, игры, игрушки, оборудование для свободного выбора детей;

Обеспечивается периодическая сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, познавательную и исследовательскую активность детей.
Доступность

Обеспечивается:

-  доступность для воспитанников всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность;

- свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности;

- исправность и сохранность материалов и оборудования.
Безопасность Обеспечивается соответствие всех элементов предметно-пространственной среды требованиям по обеспечению безопасности их использования

В качестве ориентиров для подбора игр, игрушек, дидактического материала, издательской продукции (далее оборудование)  выступают общие закономерности развития ребёнка на каждом возрастном этапе. Оборудование имеет сертификаты качества и отвечает педагогическим, гигиеническим и эстетическим требованиям. Подбор оборудования осуществляется для тех видов деятельности, которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач, на этапе дошкольного детства.

Приглашаем посетить наши группы!

Группа № 1  для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет (подготовительная к школе)

                     Воспитатели: Светлана Валентиновна Данадоева, Юлия Витальевна Дяченко

Группа № 2 для детей раннего возраста 2-3 года

                     Воспитатели: Альмира Вадимовна ТихонцеваТатьяна Викторовна Пестова

Группа № 3 для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет 

                     Воспитатели: Белугина Екатерина МихайловнаЛюдмила Алексеевна Васильева

Группа № 4 для детей раннего возраста 1,5-2 лет

                    Воспитатели: Наталья Владимировна ЛюбомироваМария Геннадьевна Прокопенко

Группа № 5 для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет (подготовительная к школе)

                     Воспитатели: Татьяна Викторовна Коковина, Алие Юсуфовна Накова

Группа № 6 для детей среднего дошкольного возраста 4-5 лет 

                     Воспитатели: Юлия Владимировна Петрова

Группа № 7 для детей младшего дошкольного возраста 3-4 лет 

                     Воспитатели: Наталия Васильевна ИвановаАнгелина Леонидовна Алексеева

Группа № 8 для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет лет

                     Воспитатели: Елена Валерьевна Чижова, Анна Валерьевна Тихомирова

Группа № 9 для детей среднего дошкольного возраста 4-5  лет 

                     Воспитатели: Дина Владимировна ПавловаТатьяна Ивановна Кустова

Группа № 10 для детей старшего дошкольного возраста 5-6  лет 

                      Воспитатели:  Марина Васильевна ПоповаНадежда Юрьевна Шайтура

Группа № 11 для детей младшего дошкольного возраста 3-4 года

                       Воспитатели: Наталья Геннадьевна ЕвхутаНадежда Юрьевна Шайтура

Группа № 12 для детей младшего дошкольного возраста 3-4 года

                        Воспитатели: Ирина Александровна Ващенко

 

Каждая группа имеет свою отдельную прогулочную площадку: Прогулка по территории детского сада

В детском саду уделяется большое внимание безопасности. Территория ограждена металлическим забором, ворота и калитки закрыты для посторонних посетителей. Центральный вход оснащен системой "домофон". Вся территория охвачена видеонаблюдением. Вход в здание также оборудован системой "домофон". Организована вахтенная служба, осуществляющая пропускной режим. Также для экстренного реагирования пожарной службы и полиции в детском саду установлены и поддерживаются в рабочем состоянии система сигнализаций (пожарная и охранная). 

 Наш архив

Физкультурный зал (закрыт)

Тренажерный зал (закрыт)