Наш детский сад создал условия для работы инициативной группы граждан  по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма (ДДТТ) "Родительский патруль"

 Участие в работе Родительского патруля является добровольным.

  • Цель деятельности Родительского патруля - привлечь внимание общественности, воспитанников и их родителей (законных представителей), других членов семей воспитанников к данным аварийности, смертности и травматизма на дорогах, напомнить о необходимости строгого соблюдения правил дорожного движения.
    • Задачи родительского патруля:
    • - формировать представление воспитанников о безопасности дорожного движения;
    • - контролировать транспортные средства, подъезжающие к ДОО на соблюдение правильной парковки и остановки для высадки пассажиров согласно Правилам дорожного движения;
    • - контролировать транспортные средства на наличие детских удерживающих устройств и в случае выявления нарушений, пропагандировать использование удерживающих устройств;
    • - осуществлять контроль соблюдения правопорядка на территориях, определенных для патрулирования.
  • Родительский патруль формируется из числа родителей (законных представителей) и других членов семей воспитанников ДОО, желающих принять участие в работе на добровольной основе в свободное от работы время.
  • Состав Родительского патруля может меняться в течение года, количество участников не ограничено.
  • Примерные маршруты выходов Родительского патруля предусматривают патрулирование наиболее опасных участков дорог, прилегающих к ДОО и территорию ДОО. Маршруты определяются накануне и зависят от поставленных задач патрулирования.
  • Специальных объявлений о выходе Родительского патруля не требуется. Выходы Родительского патруля могут быть плановыми и внеплановыми по результатам патрулирования (в случае выявления массового нарушения Правил дорожного движения).
  • Членам Родительского патруля на время патрулирования выдается специальный жилет и значок.
    • Родительский патруль выявляет нарушения Правил дорожного движения среди воспитанников и членов их семей, взаимодействует с родительской и педагогической общественностью по вопросам соблюдения Правил дорожного движения и предупреждения ДДТТ. При взаимодействии с нарушителями Родительский патруль обязан соблюдать правила этикета общения, быть вежливым и тактичным. Родительским патрулем выявляются причины и условия, способствующие совершению правонарушений среди детей и членов их семей, вносятся предложения по устранению причин ДДТТ. Родительский  патруль оказывает консультативную помощь участникам дорожного движения, разъясняет права и обязанности в случае необходимости.
  • Родительский патруль руководоствуется Положением об инициативной группе граждан по предупреждению ДДТТ "Родительский патруль".
  • ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ К СОТРУДНИЧЕСТВУ!!!
  • С вопросами и предложениями обращайтесь в методический кабинет детского сада или звоните по телефону: 588-04-00
  1. Примерный план работы Родительского патруля:
  2. сентябрь - октябрь: место парковки личных автомобилей (у ворот ДОО);
  3. ноябрь - декабрь: наличие светоотражающих элементов на одежде детей (у ворот ДОО);
  4. январь - февраль: наличие автомобильных кресел для перевозки воспитанников в личных автомобилях (у ворот ДОО);
  5. март-апрель: соблюдение правил пешеходного перехода (перекресток ул.Подвойского и пр.Большевиков);
  6. май - июнь: безопасный подход к ДОО, безопасность во дворе, использование самокатов и велосипедов (ул.Подвойского).

Дополнительная  общеразвивающая программа "Игровая ритмопластика для детей 6-7 лет" (реализуется бесплатно)

Направленность программы: физкультурно-спортивная
Описание программы

В настоящее время очень много внимания уделяется вопросам сохранения и укрепления здоровья детей в условиях образовательного учреждения. В основополагающих документах Министерства провсещения Российской Федерации сформулированы базовые направления комплексной организации здоровьесберегающего образовательного процесса. Предусматривается не только сохранение, но и активное формирование здорового образа жизни и здоровья воспитанников. Актуально значимым и востребованным сегодня становится создание образовательных программ, поиск средств и методов повышения эффективности оздоровительной работы в образовательных учреждениях, организация оптимальных условий для гармоничного развития каждого ребенка. Программа «Игровая  ритмопластика» (далее Программа) дает возможность организовать досуговую деятельность детей в условиях детского сада, повышая двигательную активность, посредством игры вводит в большой и удивительный мир музыки, движения и пластики.Путем танцевальной импровизации под понравившуюся музыку у детей развивается способность к самостоятельному творческому самовыражению. Формируется умение передавать услышанный музыкальный образ в рисунке, пластике. При помощи партерной гимнастики Программа помогает укрепить и развить мышцы спины, пресса, стопы, что необходимо для постановки корпуса, укрепления осанки, постановки головы, укрепления здоровья ребенка.Программа направлена на удовлетворение образовательных потребностей и интересов воспитанников, не противоречащих законодательству Российской Федерации, осуществляемых за пределами федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования:

Численность обучающихся за счет бюджета Санкт-Петербурга: 70 воспитанников, в том числе 0 воспитанников, являющихся инстранными гражданами

Вакантные места для приема: Дополнительная общеразвивающая программа «Игровая ритмопластика для детей 6-7 лет» (petersburgedu.ru)

Дополнительная  общеразвивающая программа "Игровая ритмопластика для детей 5-6 лет" (реализуется бесплатно)

Направленность программы: физкультурно-спортивная
Описание программы

В настоящее время очень много внимания уделяется вопросам сохранения и укрепления здоровья детей в условиях образовательного учреждения. В основополагающих документах Министерства провсещения Российской Федерации сформулированы базовые направления комплексной организации здоровьесберегающего образовательного процесса. Предусматривается не только сохранение, но и активное формирование здорового образа жизни и здоровья воспитанников. Актуально значимым и востребованным сегодня становится создание образовательных программ, поиск средств и методов повышения эффективности оздоровительной работы в образовательных учреждениях, организация оптимальных условий для гармоничного развития каждого ребенка. Программа «Игровая  ритмопластика» (далее Программа) дает возможность организовать досуговую деятельность детей в условиях детского сада, повышая двигательную активность, посредством игры вводит в большой и удивительный мир музыки, движения и пластики.Путем танцевальной импровизации под понравившуюся музыку у детей развивается способность к самостоятельному творческому самовыражению. Формируется умение передавать услышанный музыкальный образ в рисунке, пластике. При помощи партерной гимнастики Программа помогает укрепить и развить мышцы спины, пресса, стопы, что необходимо для постановки корпуса, укрепления осанки, постановки головы, укрепления здоровья ребенка.Программа направлена на удовлетворение образовательных потребностей и интересов воспитанников, не противоречащих законодательству Российской Федерации, осуществляемых за пределами федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования:

Численность обучающихся за счет бюджета Санкт-Петербурга: 36 воспитанников, в том числе 0 воспитанников, являющихся инстранными гражданами

Вакантные места для приема: Дополнительная общеразвивающая программа «Игровая ритмопластика для детей 5-6 лет» (petersburgedu.ru)

Дополнительная  общеразвивающая программа "Игровая ритмопластика для детей 4-5 лет" (реализуется бесплатно)

Направленность программы: физкультурно-спортивная
Описание программы

В настоящее время очень много внимания уделяется вопросам сохранения и укрепления здоровья детей в условиях образовательного учреждения. В основополагающих документах Министерства провсещения Российской Федерации сформулированы базовые направления комплексной организации здоровьесберегающего образовательного процесса. Предусматривается не только сохранение, но и активное формирование здорового образа жизни и здоровья воспитанников. Актуально значимым и востребованным сегодня становится создание образовательных программ, поиск средств и методов повышения эффективности оздоровительной работы в образовательных учреждениях, организация оптимальных условий для гармоничного развития каждого ребенка. Программа «Игровая  ритмопластика» (далее Программа) дает возможность организовать досуговую деятельность детей в условиях детского сада, повышая двигательную активность, посредством игры вводит в большой и удивительный мир музыки, движения и пластики.Путем танцевальной импровизации под понравившуюся музыку у детей развивается способность к самостоятельному творческому самовыражению. Формируется умение передавать услышанный музыкальный образ в рисунке, пластике. При помощи партерной гимнастики Программа помогает укрепить и развить мышцы спины, пресса, стопы, что необходимо для постановки корпуса, укрепления осанки, постановки головы, укрепления здоровья ребенка.Программа направлена на удовлетворение образовательных потребностей и интересов воспитанников, не противоречащих законодательству Российской Федерации, осуществляемых за пределами федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования:

  • - формирование и развитие творческих способностей воспитанников;
  • - удовлетворение индивидуальных потребностей воспитанников  в художественно-эстетическом развитии, в занятиях физической культурой;
  • - создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепление здоровья воспитанников;
  • Программа реализуются в очной форме на русском языке.
  • Посмотрите, пожалуйста наш видеоролик о программе  на канале YouTube  Игровая ритмопластика - YouTube 
  1. Дополнительная общеразвивающая программа (dou.spb.ru) "Игровая ритмопластика для детей 4-5 лет"  Людмила Викторовна Лялина 02 Сентябрь 2024 15:04

Численность обучающихся за счет бюджета Санкт-Петербурга: 48 воспитанников, в том числе 2 воспитанника, являющихся инстранными гражданами

Вакантные места для приема: Дополнительная общеразвивающая программа «Игровая ритмопластика для детей 4-5 лет» (petersburgedu.ru)

Уважаемые гости нашего детского сада!

Хотим сообщить, пространство нашего учреждения пополнилось еще одной важной и нужной зоной - ПАТРИОТИЧЕСКОЙ.

Здесь представлены карта и символы России, символы нашего города, а также новая символика нашего детского сада "Тридевятого царства".
Зона расположена на площадке лестницы между 1 и 2 этажом со стороны группы № 2 (рядом с кабинетом заведующего).

Очень интересным и познавательным элементом пространства является интерактивная карта России. С помощью приложения IQ GLOBEN можно рассматривать объекты в режиме виртуальной реальности, где объекты "оживают", появляется интересная информация о них. Узнать подробнее о приложении и скачать раскраски для детей можно по ссылке https://pkgloben.com/detskajakartarossii

Герои интерактивного приложения IQ Globen — всезнайка Ариша с любознательными братьями Темой и Митей и четвероногими друзьями Астором и Ириской помогут ребятам узнать много интересного о нашей стране, проведут вас по самым интересным уголкам нашей Родины и познакомят поближе с ее жителями и обитателями.

ИНСТРУКЦИЯ:

*Скачайте приложение IQ Globen на свой смартфон или планшет.
*Выберите в главном меню «Карты», далее «Карта России».
*Наведите камеру мобильного устройства на карту на достаточном расстоянии, зафиксируйте на несколько секунд до появления эффекта дополненной реальности.
*Путешествуйте по России вместе с героями приложения.

Юбилейный 2023 год подарил нашему детскому саду свою символику. В год 50-летия мы обрели свой уникальный бренд - корпоративную символику, которая отражает нашу индивидуальность и миссию.

  • За 50 лет в детском саду сложилась своя система ценностей, стиль управления, профессиональная культура отношений, свои традиции. Собственная символика помогла отразить наши отличительные характеристики, сделать наш детский сад узнаваемым в современном информационном пространстве. 
  • В основу идеи символики детского сада был взят его номер - 39. А если вспомнить о том, что дошкольное детство - это период, напрямую связанный со сказками, чудесными открытиями, новыми знаниями и друзьями, в нашем воображении возникло сказочное ТРИДЕВЯТОЕ ЦАРСТВО.
    Помните, как начинаются все сказки?... «В тридевятом царстве, в тридесятом государстве…»
    А у любого государства есть своя символика- герб, гимн, флаг.
    Сегодня мы с большой радостью и гордостью хотим представить символику нашего детского сада – «ТРИДЕВЯТОГО ЦАРСТВА».

     

    

ПОЛОЖЕНИЕ - СМОТРЕТЬ

Заявка на участие в конкурсе (для педагогов) - СКАЧАТЬ
Согласие на обработку персональных данных (для педагогов) - СКАЧАТЬ

Конкурс проводится среди педагогических работников дошкольных образовательных организаций Санкт-Петербурга на безвозмездной основе.

Цель Конкурса – создание условий для повышения эффективности работы дошкольных образовательных учреждений по вопросу ранней профориентации детей дошкольного возраста.

Задачи Конкурса:
👌повышение уровня профессиональной компетентности педагогов в вопросах ранней профориентации детей дошкольного возраста;
👌актуализация значимости, демонстрация разнообразия форм и технологий ранней профориентации в ДОУ;
👌способствование профессиональной самореализации, личностному профессиональному росту педагогических работников.

НОМИНАЦИИ КОНКУРСА
📒 «Конспект (сценарий)».
🎁 «Дидактическая (развивающая) игра».
💻 «Электронный образовательный ресурс».

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ
✅Конкурс проходит дистанционно с 13.01.2025 по 18.03.2025 года:
✅Конкурсные материалы принимаются с 13.01.2025 по 09.02.2025 года на адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
✅Работа Жюри: с 10.02.2025 г. по 09.03.2025 г.
✅Оформление информационного бюллетеня Конкурса: с 10.03.2025 г. по 16.03.2025 г.
✅Публикация информационного бюллетеня Конкурса: 17.03.2025 г.

СОСТАВ ЖЮРИ
1. Арсеньева Н.Д., руководитель структурного подразделения, государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №191 с углубленным изучением иностранных языков Красногвардейского района Санкт – Петербурга;
2. Белугина Екатерина Михайловна, воспитатель, ГБДОУ №39;
3. Власова Екатерина Владимировна, педагог-психолог, ГБДОУ №102;
4. Гамаюнова Татьяна Александровна, старший воспитатель, ГБДОУ №39;
5. Гараган Оксана Ивановна, воспитатель, ГБДОУ №102;
6. Крылова Ольга Леонидовна, воспитатель, ГБДОУ №102;
7. Попова Марина Васильевна, воспитатель, ГБДОУ №39.

Вопросы и предложения принимаются по электронной почте детского сада: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Горячая линия детского сада (в том числе по вопросам организации питания) 8(812) 588-04-00 

Горячая линия по вопросам социального питания Комитета по образованию Санкт-Петербурга: 8(931) 326-37-41 (ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 9.00 до 18.00)

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы

Питание  организовано в соответствии с примерным меню, утвержденным руководителем дошкольной образовательной организации, рассчитанным не менее чем на 2 недели, с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях

В примерном меню содержание белков должно обеспечивать 12-15% от калорийности рациона, жиров 30-32% и углеводов 55-58%.

При составлении меню учитываются национальные и территориальные особенности питания населения и состояние здоровья детей, а также в соответствии с рекомендуемым ассортиментом основных пищевых продуктов для использования в питании детей в дошкольных образовательных организациях

Питание 4-разовое: завтрак, второй завтрак, обед, полдник.

Рекомендуемое распределение калорийности между приемами пищи в % для детей с дневным пребыванием 12 часов: завтрак (20-25 %), второй завтрак (5%), обед (30-35%), полдник (10-15%) */ или уплотненный полдник (30-35%)

Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами, в которых отражена рецептура и технология приготавливаемых блюд и кулинарных изделий.  В промежутке между завтраком и обедом - второй завтрак, включающий напиток или сок и (или) свежие фрукты.

Фактический рацион питания  соответствует утвержденному примерному меню:

  • Завтрак  состоит из горячего блюда (каша, запеканка, творожные и яичные блюда и др.), бутерброда и горячего напитка.
  • Обед  включает закуску (салат или порционные овощи, сельдь с луком), первое блюдо (суп), второе (гарнир и блюдо из мяса, рыбы или птицы), напиток (компот или кисель).
  • Полдник включает напиток (молоко, кисломолочные напитки, соки, чай) с булочными или кондитерскими изделиями без крема, допускается выдача творожных или крупяных запеканок и блюд.
  • При составлении рациона питания детей  предусмотрено ежедневное использование в питании детей: молока, кисломолочных напитков, мяса (или рыбы), картофеля, овощей, фруктов, хлеба, круп, сливочного и растительного масла, сахара, соли. Остальные продукты (творог, сметана, птица, сыр, яйцо, соки и другие) включаются 2-3 раза в неделю.
  • При организации питания детей в дошкольных образовательных организациях, функционирующих в режиме кратковременного пребывания, в примерное меню включаются блюда и продукты с учетом режима работы дошкольной образовательной организации и режима питания детей.
  • Таким образом, питание  удовлетворяет  сбалансированное и удовлетворяет потребности детей в основных пищевых  веществам  и энергии.
  • На основании утвержденного примерного меню ежедневно составляется меню-раскладка, с указанием выхода блюд для детей разного возраста.
  • Детям,  имеющим в анамнезе пищевую аллергию (с учетом справок  от  врача аллерголога),в целях  обеспечения полноценного сбалансированного питания проводится замена продуктов  питания на равноценные по  составу продукты в соответствии с таблицей замены продуктов
  • При приготовлении блюд соблюдается  принцип «щадящего питания» (щадящие технологии): варка, запекание, припускание, пассерование, тушение, приготовление  на пару.
  • При приготовлении блюд не применяется жарка.
  • При приготовлении блюд  используется  йодированная поваренная соль
  • В целях профилактики недостаточности микронутриентов (витаминов и минеральных веществ) в питании детей используют пищевые продукты, обогащенные микронутриентами.
  • Под контролем медицинского работника проводится витаминизация блюд с учетом состояния здоровья и при обязательном информировании родителей о поведении витаминизации. При отсутствии в рационе питания витаминизированных напитков проводится искусственная С-витаминизация. Препараты витаминов вводят в третье  блюдо(компот или кисель) после его охлаждения непосредственно перед реализацией. Витаминные блюда не подогреваются.
  • Для предотвращения возникновения и распространения инфекционных  и массовых неинфекционных  заболеваний(отравлений):
  • -используются только разрешенные и доброкачественные  пищевые продукты;
  • -производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами, в которых  отражена рецептура и технология приготовления;
  • -не используются остатки пищи от предыдущего приема пищи, приготовленной накануне, а также  пищевые продукты с истекшими сроками годности и явными признаками порчи.
  • В группах ОУ организован питьевой режим (используется кипяченая вода при условии ее хранения не более 3 часов)
  • Санитарно-просветительская программа "Основы здорового питания"

Для получения индивидуальных консультаций по вопросам питания в детском саду можно обращаться по телефону 8(812)588-04-00, очно в часы приема заведующего по вторникам с 15.00 до 18.00 или направить вопросы и предложения на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

- Общество с ограниченной ответственностью «Торгово-закупочная база» (сайт организации: ООО "Торгово-закупочная база" - Главная страница (tzb34.ru)

  1. 192174, г. Санкт-Петербург, ул. Шелгунова, дом 34, лит. А, офис 7 

        Тел/факс: 362-08-17, 364-04-98

- Общество с ограниченной ответственностью «Торговая компания Северная столица»Санкт-Петербурга 

  • 191144, г. Санкт-Петербург, ул. Моисеенко, дом 24, лит. А,пом. 1-Н, офис  304

       Тел. : 8(812)944-01-26

  • Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,
  • оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

Услуги по организации питания оказываются образовательной организацией - ГБДОУ детским садом № 39 Невского района Санкт-Петербурга. 

Для приготовления пищи в детском саду оборудован пищеблок, который состоит из нескольких оборудованных помещений:

  • - помещение для приема продуктов;
  • - сухая кладовая;
  • - овощная кладовая;
  • - помещение для чистки мытья овощей;
  • - холодный и горячий цеха;
  • - помещение для выдачи готовой продукции.

Организация питания в образовательном учреждении хост-релиз

НОРМАТИВНЫЕ  ДОКУМЕНТЫ  ПО ПИТАНИЮ

Правильное питание – это основа длительной и плодотворной жизни, залог здоровья, бодрости.

 Питание – один из важных факторов, обеспечивающих нормальное течение процессов роста, физического и нервно-психического развития ребенка. Ухудшение качества питания приводит к снижению уровня защитно – приспособительных механизмов детского организма возможному увеличению аллергических реакций, способствует росту болезней органов пищеварения. Поэтому именно качеству питания в нашем детском саду уделяется повышенное внимание.

Процесс организации питания в детском саду основывается на нормативных и методических документах по питанию. 

Действующие нормативные правовые акты по организации питания:     

  1. -Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей" от 09.01.1996 №2 ФЗ
  2. - Федеральный Закон РФ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 № 52-ФЗ;
  3. -Федеральный закон от 02.01.2000 № 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов"
  4. -СанПиН 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий»
  5. -СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов"
  6. -СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов"
  7. -Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"
  8. -Закон Санкт‑Петербурга от08.10.2008  №569-95 "О социальном питании в Санкт‑Петербурге
  9. -Постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 23 июля 2009 года N 873«О мерах по реализации Закона Санкт‑Петербурга "О социальном питании в Санкт‑Петербурге"(с изменениями на 27 сентября 2018 года)
  10. -Закон Санкт‑Петербурга от 22.11.2011 № 728-132 "Социальный кодекс Санкт‑Петербурга"
  11. -ГОСТ 31986-012 «Метод органолептической оценки качества продукции общественного питания»
  12. -Федеральный закон от 28.12.2013 N 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"
  13. -СП 2.4.1.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденного Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 года № 28;
  14. - Постановление РФ от 27 октября 2020 года № 32 «Об утверждении санитарно- эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения";
  15. - СП 1.2.3685-21 от 28.01.2021 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности(или)безвредности для человека факторов среды обитания»;

ЛОКАЛЬНЫЕ  ДОКУМЕНТЫ  ПО ПИТАНИЮ

ОТВЕТСТВЕННЫЕ  ЗА ПИТАНИЕ В ГБДОУ

Заведующий Лялина Людмила Викторовна (в ее отсутствие  заместитель заведующего Скоморохова Анна Борисовна);

Повар  Прудникова Ольга Петровна (в ее отсутствие кладовщик  Семина Марина Анатольевна)

  • Для осуществления контроля организации питания детей, качества поставляемых продуктов и соблюдения санитарно-гигиенических требований при приготовлении и раздаче пищи в учреждении создана бракеражная комиссия. Ежедневно в соответствии с графиком бракеражная комиссия снимает пробу готовых блюд на пищеблоке.
  • Пищевые продукты, поступающие в детский сад, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность, хранятся с соблюдением требований санитарных правил и товарного соседства.
  • Устройство, оборудование, содержание пищеблока детского сада соответствует санитарным правилам к организации детского общественного питания. Пищеблок оснащен всем необходимым технологическим и холодильным оборудованием, производственным инвентарем, кухонной посудой.
  • Все блюда – собственного производства, готовятся в соответствии с технологическими картами, санитарными нормами.
  • Организация питания в ГБДОУ детском саду осуществляется в соответствии с действующем законодательством.
  • Воспитанникам предоставляется 4 - разовое горячее питание, согласно десятидневному меню, утвержденномуруководителем образовательного учреждения.

В детском саду организовано диетическое питание для детей с пищевой аллергией. 

В питании детей, страдающих пищевой аллергией, ограничиваются следующие продукты: яйца, рыба, цитрусовые, кофе, какао, шоколад, мясные, рыбные бульоны, так как они наиболее часто вызывают обострение аллергических заболеваний. 

Продукты, являющиеся индивидуальными аллергенами, исключаются полностью.

Замену проводят в соответствии с рекомендациями врача (необходима справка от врача-аллерголога с перечнем продуктов, требующих исключение или замену).

Краткая аннотация к рабочим программам:

Рабочая программа второй ранней группы  №  4  Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 39 Невского района Санкт-Петербурга, реализующие образовательную программу дошкольного образования, разработаны в соответствии с Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 № 273-ФЗ), Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования,  образовательной программой дошкольного образования.

Рабочие программы являются обязательными педагогическими документами, обеспечивающими систему образовательной работы с детьми по реализации образовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности на русском языке в очной форме.

Рабочие программы предусматривают реализацию образовательной программы дошкольного образования в группах с 12-часовым пребыванием воспитанников при пятидневной  рабочей неделе.

Сроки реализации рабочей программы: 02 сентября 2024 г. – 31 августа 2025 г.

рабочая программа группы № 4   Людмила Викторовна Лялина 02 Сентябрь 2024 14:26

Рабочая программа по направлению "Художественно-эстетическое развитие" (музыкальные виду деятельности) (2-я ранняя группа)    Людмила Викторовна Лялина 02 Сентябрь 2024 14:28

рабочая программа психолого-педагогического сопровождения   Людмила Викторовна Лялина 02 Сентябрь 2024 14:29

 Ученые о развитии речи ребенка

Серия вебинаров для родителей "Развиваем речь" (ведет доктор педагогических наук О.С.Ушакова) «Развиваем речь» с Оксаной Ушаковой: онлайн-марафон для родителей дошкольников 3-7 лет (xn--80adrabb4aegksdjbafk0u.xn--p1ai)

 

Значение народного фольклора для речевого развития ребенка. Материалы марафона "Что сказать над колыбелью" (ведет кандидат педагогических наук А.Б.Теплова Бесплатный марафон для родителей «Что сказать над колыбелью» от Института воспитания РАО (xn--80adrabb4aegksdjbafk0u.xn--p1ai)

Наш детский сад является инициатором районного проекта "Будущее начинается сегодня". В рамках этого проекта предполагается создать условия для обмена положительным воспитательным опытом между семьями воспитанников. Тема нашего подпроекта "Герои были, есть и будут...!" 

Взаимодействие педагогов и родительской общественности строится по следующему алгоритму:

  • - педагогический мониторинг (наблюдения за активностью, изучение востребованности различных событий, анкетирование, опросы и пр.);
  • - педагогическая поддержка (беседы с родителями, открытые мероприятия);
  • - педагогическое образование родителей (просветительские мероприятия очные и виртуальные);
  • - совместная деятельность педагогов и родителей (реализация общих проектов).

Все события проекта, итоги взаимодействия и результаты работы публикуется на официальной страничке ВКонтакте ГБДОУ детский сад № 39 Невского р-на СПб (vk.com)

Реализация проекта предполагает ведение следующих рубрик:

                                                                

                                                

    Задачи / направления работы:

  • Патриотическое:
  • - ознакомлении детей с историей, героями, культурой, традициями России и своего народа;
  • - организации коллективных творческих проектов, направленных на приобщение детей к российским общенациональным традициям;
  • Социальное:
  • - учить детей анализировать поступки и чувства – свои и других людей;
  • Познавательное:
  • - организации походов и экскурсий, просмотра доступных для восприятия ребенка познавательных фильмов, чтения и просмотра книг;
  • Трудовое:
  • - связывать развитие трудолюбия с формированием общественных мотивов труда, желанием приносить пользу людям
  • Эстетико-эстетическое:
  • - учить детей уважительно относиться к окружающим людям, считаться с их делами, интересами, удобствами;
  • - воспитывать культуру общения ребенка, выражающуюся в общительности, этикет вежливости, предупредительности, сдержанности, умении вести себя в общественных местах;
  • - воспитывать культуру речи: называть взрослых на «вы» и по имени и отчеству;
  • - выстраивание взаимосвязи художественно-творческой деятельности самих детей
    с воспитательной работой через развитие восприятия, образных представлений, воображения и творчества;
  • - уважительное отношение к результатам творчества детей, широкое включение их произведений в жизнь ДОО;
  • - организацию выставок, концертов, создание эстетической развивающей среды и др.;
  • - реализация вариативности содержания, форм и методов работы с детьми по разным направлениям эстетического воспитания.
  • Патриотическое
  • - ознакомлении детей с историей, героями, культурой, традициями России и своего народа;
  • - организации коллективных творческих проектов, направленных на приобщение детей к российским общенациональным традициям;
  • - формировании осознанного отношения к последствиям хозяйственной деятельности человека.
  • Социальное:
  • - организовывать сюжетно-ролевые игры (в семью, в команду и т. п.), игры с правилами, традиционные народные игры и пр.;
  • - воспитывать у детей навыки поведения в обществе;
  • - учить детей сотрудничать, организуя групповые формы в продуктивных видах деятельности;
  • - учить детей анализировать поступки и чувства – свои и других людей;
  • - организовывать коллективные проекты заботы и помощи;
  • - создавать доброжелательный психологический климат в группе.
  • Познавательное:
  • - совместная деятельность взрослого с детьми на основе наблюдения, просмотра доступных для восприятия ребенка познавательных фильмов;
  • - организация конструкторской и продуктивной творческой деятельности, проектной
    и исследовательской деятельности детей совместно со взрослыми;
  • - организация насыщенной и структурированной образовательной среды
  • Трудовое
  • - показать детям необходимость постоянного труда в повседневной жизни, использовать его возможности для нравственного воспитания дошкольников;
  • - воспитывать у ребенка бережливость (беречь игрушки, одежду, труд и старания родителей, воспитателя, сверстников), так как данная черта непременно сопряжена
    с трудолюбием;
  • - собственным примером трудолюбия и занятости создавать у детей соответствующее настроение, формировать стремление к полезной деятельности;
  • - связывать развитие трудолюбия с формированием общественных мотивов труда, желанием приносить пользу людям.
  • Этико-эстетическое:
  • - учить детей уважительно относиться к окружающим людям, считаться с их делами, интересами, удобствами;
  • - воспитывать культуру общения ребенка, выражающуюся в общительности, этикет вежливости, предупредительности, сдержанности, умении вести себя в общественных местах;
  • - воспитывать культуру речи: называть взрослых на «вы» и по имени и отчеству; не перебивать говорящих и выслушивать других;
  • - воспитывать культуру деятельности, что подразумевает умение обращаться
    с игрушками, книгами, личными вещами, имуществом ДОО; умение подготовиться к предстоящей деятельности, четко и последовательно выполнять и заканчивать ее,
    после завершения привести в порядок рабочее место, аккуратно убрать все за собой; привести в порядок свою одежду.
  • - выстраивание взаимосвязи художественно-творческой деятельности самих детей
    с воспитательной работой через развитие восприятия, образных представлений, воображения и творчества;
  • - уважительное отношение к результатам творчества детей, широкое включение их произведений в жизнь ДОО;
  • - создание эстетической развивающей среды;
  •  - обеспечение условий для развития и самореализации детей
  • формирование ценностного отношения к окружающему миру, другим людям, себе;
  • - овладение первичными представлениями о базовых ценностях, а также выработанных обществом нормах и правилах поведения;
  • - приобретение первичного опыта деятельности и поведения в соответствии с базовыми национальными ценностями, нормами и правилами, принятыми в обществе.

 Продолжение реализации нашего проекта смотрите в рубрике Мероприятия Года семьи

Зачем нам нужен проект "Будущее начинается сегодня!" ? Ответ на вопрос 

 

План мероприятий, посвященных Году семьи в ГБДОУ детском саду № 39 нацелен на полную реализацию Федеральной рабочей программы воспитания с акцентом активного включения родительской общественности.

 

Материалы в помощь педагогу и родителю:

 Основные мероприятия в детском саду:

  • Об участии в районном проекте "Будущее начинается сегодня!": Наш совместный проект (педагогов и родителей) в рамках районного "Герои были, есть и будут!" продолжается! В ходе его реализации мы поделимся позитивным опытом воспитания детей, а также погордимся нашими талантливыми воспитанниками. Материалы проекта можно посмотреть на нашей официальной страничке ВК ГБДОУ детский сад № 39 Невского р-на СПб (vk.com)
  • #ГодСемьи
  • #ГодСемьи2024
  • #ОтветственноеРодительство   

Январь 2024

Презентация опыта работы детского сада в проекте Невского района "Ответственное родительство"  на IV Городской научно-практической конференции "Новые вызовы - новые исследования" 16.04.2024 ИМЦ Невского района Санкт-Петербурга (vk.com)

   СПб ГКУЗ «Городской центр медицинской профилактики» информирует:

 4-10 сентября 2023 года прошла неделя профилактики кожных заболеваний

Кожные заболевания – болезни, поражающие кожный покров и придатки кожи: сальные и потовые железы, ногти, волосы.
Кожным заболеваниям подвержены люди любого пола, в любом возрасте:
👉Часть болезней заразна, некоторые опасны настолько, что могут привести к летальному исходу, поэтому требуют немедленного лечения
👉Могут проявляться на лице, на руках, на ногах, а также в любых других местах. Часто встречаются кожные заболевания стопы – например, грибок
👉Диагностика кожных заболеваний выполняется с помощью различных лабораторных и инструментальных тестов, в некоторых случаях достаточно осмотра
👉Многие болезни самостоятельны, часть является симптомами внутренних заболеваний организма. Например, аллергические кожные заболевания указывают на сниженный иммунный статус
👉Методы диагностики опухолей кожи включают анализ истории заболевания пациента, полное физикальное обследование, биохимические и иммунологические исследования, гистологические исследование биоптата и ткани, лабораторные исследования.

С информационными материалами можно познакомиться по ссылке: Городской центр медицинской профилактики (vk.com)