Уважаемые родители (законные представители)!

Ежегодно Правительство Санкт-Петербурга  утверждает Постановление "Об установлении периодов, в течение которых запрещается выход на ледовое покрытие водных объектов в Санкт-Петербурге" . Также обратите внимание на ПРАВИЛА поведения на водоемах в осенне-зимний период, разработанные ФГБОУ ДПО «Федеральный центр детско-юношеского туризма и краеведения» в соответствии с письмом Следственного комитета Российской Федерации от 30 января 2017 г. N 242/3-12-2017, рекомендованные Департаментом государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Минобрнауки России.

Вышеназванные организации напоминают, что причинами смертности детей при несчастных случаях на воде, как правило, являются их безнадзорность во время пребывания на водных объектах в период становления и таяния ледяного покрова, неумение правильно вести себя, детская беспечность и самоуверенность, страх, несоблюдение правил безопасного поведения на воде, а также отсутствие опыта при оказании помощи людям, оказавшимся в воде. Задача взрослых - не только постоянно напоминать детям об опасностях, таящихся на водных объектах, но и разъяснять им причины возникновения опасных факторов, способы избегания этих опасностей и приемы действий в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, то есть предвидеть опасность, по возможности, избегать ее и при необходимости действовать. В этом Вам помогут наши памятки и телефоны экстренных служб:

Телефоны эксренных служб

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ВОДОЕМАХ В ОСЕННЕ-ЗИМНЕ-ВЕСЕННИЙ ПЕРИОД

1. Первый выход на ледяной покров водоема разрешается только в присутствии взрослых, предварительно проверивших толщину и прочность льда и определивших места выхода на лед.

2. Переходить водоем по льду нужно по оборудованным переправам. Если таких переправ нет, то переходить можно только в сопровождении взрослых. Им, прежде чем двигаться по льду, надо убедиться в его прочности. Прочность льда рекомендуется проверять пешней. Если после первого удара лед пробивается и на нем появляется вода, нужно немедленно остановиться и идти обратно по следам. Первые шаги на обратном пути надо делать, не отрывая подошвы ото льда.

3. Категорически запрещается проверять прочность льда ударом ноги!

4. Во всех случаях, прежде, чем сойти с берега на лед, необходимо внимательно осмотреться, наметить маршрут движения, выбирая безопасные места. Лучше всего идти по проложенной тропе. Опасно выходить на лед при оттепели. Не следует спускаться на лед в незнакомых местах, особенно с обрывов.

5. По возможности надо избегать движения по льду. При необходимости движения по льду следует быть осторожным, внимательно следить за поверхностью льда, обходить опасные и подозрительные места. Следует остерегаться площадок, покрытых толстым слоем снега: под снегом лед всегда тоньше, чем на открытом месте.

6. Особенно осторожным нужно быть в местах быстрого течения реки, вблизи выступающих на поверхность кустов, осоки, травы, где ручьи впадают в водоемы, выходят родники и вливаются теплые сточные воды промышленных предприятий, где ведется заготовка льда и т.п.

7. При групповом переходе по льду надо двигаться на расстоянии 5 - 6 метров друг от друга, внимательно следя за идущим впереди.

8. При перевозке небольших по размерам, но тяжелых грузов, их следует класть на сани или брусья с большой площадью опоры.

9. Кататься на коньках разрешается только на специально оборудованных катках. Если каток устраивается на водоеме, то катание разрешается лишь после тщательной проверки прочности льда (толщина льда должна быть не менее 12 см). Массовое катание разрешается при толщине льда не менее 25 см.

10. Запрещается ходить и кататься на льду в ночное время и, особенно, в незнакомых местах, за исключением специально оборудованных мест.

11. При переходе водоема на лыжах рекомендуется пользоваться проложенной лыжней. Если приходиться идти по целине, то для обеспечения безопасности крепления лыж следует отстегнуть, чтобы при необходимости можно было быстро освободиться от лыж. Палки надо держать в руках, петли с кистей рук снять, рюкзак держать на одном плече. Расстояние между лыжниками должно быть 5 - 6 м. Во время движения по льду лыжник, идущий первым, ударами палок по льду определяет его прочность, следит за характером льда и т.п.

12. В случае провала льда под ногами надо действовать быстро и решительно: широко расставив руки, удержаться на поверхности льда, без резких движений стараться выползти на твердый лед, а затем, лежа на спине или на груди, продвинуться в сторону, начала движения, одновременно призывая на помощь.

Самое главное: дети должны усвоить, что выходить на лед можно только после того, как его обследуют взрослые, а взрослые должны знать, что нельзя оставлять детей без контроля вблизи водных объектов.

СПОСОБЫ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ ПОДРУЧНЫМИ СРЕДСТВАМИ

При обучении детей способам оказания помощи провалившемуся под лед следует обратить внимание на то, что в первую очередь надо позаботиться о собственной безопасности. Ведь при необдуманных, импульсивных действиях в воде, кроме пострадавшего, окажутся и пытающиеся его спасти товарищи. Опасно приближаться близко к провалившемуся под лед.

В первую очередь надо постараться привлечь внимание взрослых, позвать их на помощь!

К пострадавшему следует приближаться лежа, с раскинутыми в сторону руками и ногами. Если помощь оказывают два-три человека, то они ложатся на лед и цепочкой продвигаются к пострадавшему, удерживая друг друга за ноги. Первый из них подает пострадавшему лыжные палки, шарф, одежду и т.д. Деревянные предметы (лестницы, жерди, доски и др.) необходимо толкать по льду осторожно, чтобы не ударить пострадавшего. Спасатели при этом должны обезопасить и себя. Продвигаясь к пострадавшему, следует ложиться на доску, лыжи и другие предметы, страховаться веревкой, привязанной к опоре на берегу.

Ситуация, когда человек провалился под лед, требует от спасателя соблюдения особых правил предосторожности. Для приближения к тонущему нужно ползти по льду на груди, широко расставляя руки и ноги. Если есть возможность, то нужно использовать для увеличения площади опоры доски, жерди, лыжи, фанеру, лестницы и т.п. Опасно приближаться к самому пролому, так как у кромки лед особенно хрупок и может обломиться под тяжестью тела спасателя. Лучше, не подползая к полынье или пролому слишком близко, бросить тонущему веревку, связанные ремни или протянуть шест, за который он может ухватиться.

Провалившемуся под лед следует широко раскинуть руки, навалиться грудью или спиной на лед и постараться вылезти на него самостоятельно, звать при этом на помощь.

После извлечения провалившегося следует принять меры к согреванию и предупреждению простудных заболеваний, как у пострадавшего, так и у спасателя. Для этого необходимо пострадавшего и спасателя доставить в теплое помещение, снять мокрую одежду, растереть тело и надеть сухое белье. Быстрейшему согреванию способствуют горячие напитки.

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ (ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ) ОБУЧАЮЩИХСЯ

1. Не допускайте детей на лед водоемов (на рыбалку, катание на коньках) без присмотра!

2. Покажите ребенку потенциально опасные места близлежащих водоемов. Расскажите ему о том, что особенно опасным является лед, который покрыт толстым слоем снега. В таких местах вода замерзает намного медленнее.

3. Обратите внимание детей на то, что места на льду, где видны трещины и лунки, очень опасны: при наступлении на эти места ногой лед может сразу же треснуть.

4. Объясните детям, что в случае, когда под ногами затрещал лед, и стала образовываться трещина, ни в коем случае нельзя впадать в панику и бежать от опасности, необходимо лечь на лед и аккуратно перекатиться в безопасное место.

2 1

3 1

4 1

5 1

6 2

7 2

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 39 Невского района Санкт-Петербурга - Правила поведения на водных объектах (dou.spb.ru)

 

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 39 Невского района Санкт-Петербурга - Правила поведения на водных объектах (dou.spb.ru) безопасность на льду 2022

Поведение на льду

Игровая площадка оснащена специальным столом для игры в настольный теннис, специальной съемной сеткой, ракетками и мячиками. Используется для обучения детей элементам игры в настольный теннис, проведения игровых турниров между родителями или сотрудниками детского сада.

Знакомство детей с игрой в настольный теннис начинают с знакомства с мячом и ракеткой. Большое внимание уделяется упражнениям типа жонглирования. Затем детей учат держать ракетку, исходному положению и передвижениям, ударам, подачам.

Элементарные технические приемы настольного тенниса развивают координацию движений детей, ловкости, вниманию, настойчивости. Эта игра способствует развитию у старшего дошкольника тех качеств, которые пригодятся для учебы в школе.

  

Детский игровой комплекс  "Дорожка здоровья" располагается на асфальтовой части территории вокруг здания детского сада, создан для расширения двигательного опыта ребенка и обогащения новыми координационно сложными движениями. Используется как дополнительный ресурс для повышения двигательной активности детей во время прогулки. Каждый рисунок на асфальте "Дорожки здоровья" - это игра, которая может быть использована по-разному. Эти игры помогут воспитателям интересно провести утреннюю гимнастику, физкультурное занятие, прогулку, организовать самостоятельную деятельность детей и индивидуальную работу по развитию и совершенствованию двигательных навыков  умений.

   

Это специально выделенная на территории детского сада игровая зона "Дорожка здоровья" используется для многих мероприятий в течение всего учебного года:

- для проведения праздников, акций  и флеш-мобов, утренней гимнастики и физкультурных занятий;

- для организации подвижных и хороводных игр, простейшего детского туризма (ежедневно во время прогулки).

Создание методического пособия по использованию "Дорожки здоровья" - тема новой инновационной работы детского сада. Инновационная деятельность (ссылка для просмотра информации)

   

Здесь дети смогут научиться или совершенствовать свои двигательные навыки:

- ходьба, бег, перешагивания через невысокие препятствия, ходьба по узкой дорожке и т.д.

- прыжки (подпрыгивания и перепрыгивания; прыжки со скакалкой);

- метание на дальность;

- общеразвивающие упражнения (с предметами и без);

- строевые упражнения (в старшем дошкольном возрасте): построение и перестроение, передвижение различными способами;

- танцевальные упражнения;

- подвижные и спортивные игры: городки, элементы футбола, баскетбола (ведение и остановка мяча, удары по мячу), элементы бадминтона (обучение правильно держать ракетку и управлению воланом);

- катание на самокатах и велосипедах (специально организованные акции);

- простейший туризм, включая наблюдения за природными объектами живой и неживой природы.

  

 

  

Информация от ОАО «РЖД»:

Железнодорожные пути являются объектами повышенной опасности. Находясь на них, вы подвергаете свою жизнь риску.
Важно соблюдать правила безопасности:
* Переходить железнодорожные пути можно только в установленных и оборудованных для этого местах, убедившись в отсутствии приближающегося поезда или на разрешающий сигнал переездной сигнализации.
*Для перехода через железнодорожные пути пользуйтесь пешеходными переходами, мостами, тоннелями.
*При переходе по пешеходному переходу снимайте наушники и капюшон, они могут помешать вам заметить приближающийся поезд.

В целях сохранения своей жизни никогда и ни при каких обстоятельствах:
-не подлезайте под пассажирские платформы и подвижной состав;
-не прыгайте с пассажирской платформы на пути;
-не проходите по железнодорожному переезду при запрещающем сигнале светофора переездной сигнализации независимо от положения и наличия шлагбаума;
-не находитесь на объектах железнодорожного транспорта в состоянии алкогольного опьянения;
-не поднимайтесь на опоры и специальные конструкции контактной сети, воздушных линий и искусственных сооружений;
-при нахождении на железнодорожной платформе, не приближайтесь к ее краю, стойте за ограничительной линией. Особенно опасно приближаться к краю платформы на линиях со скоростным движением – из-за силы воздушного потока, создаваемого проходящим мимо
поезда, вы можете потерять равновесие и подвергнуть себя опасности.

Будьте внимательны, находясь на объектах железнодорожного транспорта, берегите свою жизнь и предупреждайте об опасности окружающих, особенно детей!

На сайте ОАО «РЖД» есть много полезных материалов и интересных мультфильмов о правилах поведения и безопасности на железной дороге. Они подходят для детей и взрослых.
https://www.rzd.ru/ru/9288/page/103290?id=17929#mam-header

 

 

Новые плакаты Вниманию родителей воспитанников. Безопасность детей на железной дороге

видеоролик "Поговорите со своими детьми о дорожной безопасности"

Освещены вопросы детской безопасности на дорогах

видеоролик "Как пользоваться автокреслом для новорожденных" 

Рекомендации УГИБДД по использованию детских автокресел - наглядно демонстрируются правила установки, крепления и расположения ребёнка.

видеоролик "5 ошибок при перевозке детей! С комментариями врача-реаниматолога"

Разбираются самые распространённые ошибки при перевозке детей. Как пристегнуть ребенка? Комментарии Зав. отделением реанимации, анестезиологии и интенсивной терапии Детской городской больницы №19 им. К.А. Рауфхуса!

2023-2024 учебный год

наименование возрастной группы возраст детей группы Плановое количество мест реквизиты распорядительного акта о зачислении ребенка в ОО Число детей, зачисленных в указанную возрастную группу
2-я ранняя группа (1 группа) 1,5-2 года 23
  • приказ от 09.01.2024 № 2-д
1
1-я младшая группа (2 группы) 2-3 года 43  приказ от 12.02.2024 № 09-д  1
2-я младшая группа (2 группы) 3-4 года 54  приказ от 16.04.2024 № 40-д  
средняя группа (2 группы) 4-5 лет 46    
старшая группа (3 группы) 5-6 лет 73    
подготовительная к школе группа (2 группы) 6-7 лет 24    

 

2024-2025 учебный год

наименование возрастной группы возраст детей  Плановое количество мест реквизиты распорядительного акта о зачислении ребенка в ОО Число детей, зачисленных в указанную возрастную группу (с учетом зачисленных детей в предыдущие годы)
  • 2-я рання группа
  • (1 группа)
(1,5-2 года)  23
  • приказ от 13.02.2024 № 11-д
  •  приказ от 20.02.2024 № 18-д
  • приказ от 27.02.2024 № 24-д
  • приказ от 27.02.2024 № 25-д
  • приказ от 28.02.2024 № 26-д 
  • приказ от 19.03.2024 № 30-д
  • приказ от 19.03.2024 № 31-д
  • приказ от 19.03.2024 № 32-д
  • приказ от 19.03.2024 № 33-д
  • приказ от 26.03.2024 № 34-д
  • приказ от 09.04.2024 № 35-д
  • приказ от 14.05.2024 № 49-д
  • приказ от 02.07.2024 № 76-д
  • приказ от 09.07.2024 № 85-д
  • приказ от 09.07.2024 № 86-д
  • приказ от 16.07.2024 № 91-д
  • приказ от 16.07.2024 № 92-д
  • приказ от 13.08.2024 № 109-д
  • приказ от 13.08.2024 № 110-д
  • приказ от 13.08.2024 № 111-д
20
  • 1-я младшая группа
  • (1 группа)
 (2-3 года)

25

  • приказ от 20.02.2024 № 17-д
  • приказ от 20.02.2024 № 19-д выбыл
  • приказ от 16.04.2024 № 38-д
  • приказ от 16.04.2024 № 39-д
  • приказ от 23.04.2024 № 42-д
  • приказ от 21.05.2024 № 52-д
  • приказ от 02.07.2024 № 75-д
  • приказ от 23.07.2024 № 98-д
  • приказ от 20.08.2024 № 115-д
 24
  • 2-я младшая группа
  • (2 группы)
(3-4 года)  48
  •  приказ от 12.02.2024 № 09-д
  • приказ от 16.04.2024 № 40-д
  • приказ от 02.07.2024 № 74-д
  • приказ от 30.07.2024 № 104-д
47
  • средняя группа
  • (2 группы)
(4-5 лет)  51 
  •  приказ от 18.06.2024 № 68-д
  • приказ от 23.07.2024 № 99-д
50
  • старшая группа 
  • (2 группы)
(5-6 лет)  44  
  • приказ от 16.07.2024 № 90-д
  • приказ от 30.07.2024 № 103-д
 37
  • подготовительная к школе группа 
  • (3 группы)
(6-7 лет)  72 
  •  приказ от 18.05.2024 № 48-д
  • приказ от 23.07.2024  № 97-д
                70

 

Уважаемые родители (законные представители) воспитанников и сотрудники детского сада!

Предлагаем Вам познакомиться с информацией о соблюдении мер пожарной безопасности в быту:

Помните, что оставлять малолетних детей без присмотра взрослых нельзя. Это может привести к беде!

В предверии Новогодних праздников предлагаем пройти тест "Безопасно ли Вы встречаете Новый год!

 

Памятка о лесных пожарах, подготовленная Федеральным агентством лесного хозяйства

(ссылка для перехода на сайт, ссылка для просмотра Памятки на сайте)

Лето – сезон высоких температур и малого количества осадков. Известно, что природные условия существенно влияют на возникновение пожаров в лесах. По статистике, большинство пожаров происходит по вине человека. Нарушение правил пожарной безопасности в лесу – это угроза для жизни людей и животных. 80% лесных пожаров возникает из-за халатного отношения человека к окружающей среде.

С целью предотвращения лесных пожаров и недопущения нарушений правил безопасности в лесах, учитывая погодные условия, помните:

В пожароопасный период в лесу гражданам, посещающим лесные территории НЕДОПУСТИМО:

  • пользоваться открытым огнем в необорудованных для этого местах;
  • бросать спички, окурки и горящую золу из курительных трубок;
  • заправлять горючим баки двигателей, использовать неисправные машины, курить или пользоваться открытым огнем вблизи машин, заправляемых горючим;
  • оставлять бутылки или осколки стекла, промасленные или пропитанные горючими веществами материалы (бумагу, ткань и др.);
  • самостоятельно выжигать траву под деревьями, на лесных полянах, прогалинах, а также стерню на полях, в лесу;
  • разводить костры в хвойных молодняках, на торфяниках, лесосеках, в местах с сухой травой, под кронами деревьев, а также на участках поврежденного леса.

В пожароопасный сезон гражданам, имеющим садовые участки РЕКОМЕНДУЕТСЯ:

  • не допускать сжигания сухой травы и мусора на садоводческих участках и прилегающих к ним территориях;
  • постоянно иметь запас воды на своих участках не менее 200 л.;
  • организовать в своих садоводствах круглосуточное дежурство с целью своевременного обнаружения возгораний.

За нарушение Кодекса административных правонарушений в части охраны лесов от пожаров действуют следующие МЕРЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. За нарушение правил пожарной безопасности в лесах: предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере до 3 тыс. руб.; на должностных лиц – до 20 тыс. руб.; на юр. лиц – до 200 тыс. руб. За выжигание хвороста, лесной подстилки и сухой травы – до 250 тыс. руб. За нарушение правил пожарной безопасности в лесах в условиях особого противопожарного режима – до 500 тыс. руб. Уголовный кодекс Российской Федерации также предусматривает серьезную ответственность. Уничтожение или повреждение лесных насаждений в результате неосторожного обращения с огнем карается не только денежным штрафом, но и принудительными работами либо лишением свободы на срок до 3 лет. За умышленный поджог штраф составляет до 1 млн руб., либо лишение свободы на срок до 8 лет со штрафом в размере от 200 до 500 тыс. руб.

В случае, если Вы стали свидетелем возгорания в лесу, немедленно сообщите об этом по телефону:

8-800-100-94-00

Видеоролик "Берегите лес от пожаров" (ссылка для просмотра на сайте Федерального агентства лесного хозяйства)

на 2019-2020 учебный год

 наименование возрастной группы  реквизиты распорядительного акта о зачислении ребенка в ОО  число детей, зачисленных в указанную возрастную группу
 группа для детей раннего возраста  приказ от 28.01.2020 № 6-д  1
 младшая группа  приказ от 09.01.2020 № 1-д  1
 средняя группа    
 старшая группа  приказ от 21.01.2020 № 4-д  1
 подготовительная к школе группа    

 

на 2020-2021 учебный год

наименование возрастной группы реквизиты распорядительного акта о зачислении ребенка в ОО число детей, зачисленных в указанную возрастную группу

группа для детей раннего возраста

(А, Б)

  • 1. приказ от 18.02.2020 № 11-д
  • 2. приказ от 18.02.2020 № 12-д
  • 3. приказ от 25.02.2020 № 14-д
  • 4. приказ от 03.03.2020 № 16-д
  • 5. приказ от 03.03.2020 № 17-д
  • 6. приказ от 03.03.2020 № 20-д
  • 7. приказ от 03.03.2020 № 21-д
  • 8. приказ от 03.03.2020 № 22-д
  • 9. приказ от 03.03.2020 № 24-д
  • 10. приказ от 03.03.2020 № 25-д
  • 11. приказ от 05.03.2020 № 26-д
  • 12. приказ от 06.03.2020 № 27-д
  • 13. приказ от 26.03.2020 № 36-д
  •  14. приказ от 18.05.2020 № 42-д
  • 15. приказ от 18.05.20 №43-д
  • 16. приказ от 25.05.2020 № 53-д
  • 17. приказ от 25.05.2020 № 55-д
  • 18. приказ от 25.05.2020 № 56-д
  • 19. приказ от 27.05.2020 № 60-д
  • 20. приказ от 03.06.2020 № 73-д
  • 21. приказ от 11.06.2020 № 84-д
  • 22. приказ от 16.06.2020 № 86-д
  • 23. приказ от 20.07.2020 № 111-д
  • 24. приказ от 18.08.2020 № 144-д
  • 25. приказ от 18.08.2020 № 146-д
  1. 26. приказ от 24.08.2020 № 158-д
  2. 27. приказ от 25.08.2020 № 160-д
  3. 28. приказ от 25.08.2020 № 162-д
  4. 29. приказ от 01.09.2020 № 193-д
  5. 30. приказ от 01.09.2020 № 194-д
  6. 31. приказ от 01.09.2020 № 195-д
  7. 32. приказ от 01.09.2020 № 196-д
  8. 33. приказ от 01.09.2020 № 197-д
  9. 34. приказ от 01.09.2020 № 198-д
  10. 35. приказ от 08.09.2020 № 202-д
  11. 36. приказ от 08.09.2020 № 203-д
  12. 37. приказ от 08.09.2020 № 204-д
  13. 38. приказ от 15.09.2020 № 207-д
  14. 39. приказ от 22.09.2020 № 211-д
  15. 40. приказ от 29.09.2020 № 218-д
  16. 41. приказ от 06.10.2020 № 224-д
  17. 42. приказ от 13.10.2020 № 226-д
  18. 43. приказ от 13.10.2020 № 227-д
  19. 44. приказ от 20.10.2020 № 232-д
  20. 45. приказ от 22.10.2020 № 235-д
  21. 46. приказ от 17.11.2020 № 244-д
  22. 47. приказ от 25.11.2020 № 249-д
  23. 48. приказ от 25.11.2020 № 250-д
 48

младшая группа (А, Б)

  • 1. приказ от 18.02.2020 № 09-д
  • 2. приказ от 18.02.2020 № 10-д
  • 3. приказ от 25.02.2020 № 13-д
  • 4. приказ от 03.03.2020 № 18-д
  • 5. приказ от 03.03.2020 № 19-д
  • 6. приказ от 03.03.2020 № 23-д
  • 7. приказ от 06.03.2020 № 28-д
  • 8. приказ от 17.03.2020 № 29-д
  • 9. приказ от 17.03.2020 № 30-д
  • 10. приказ от 24.03.2020 № 31-д
  • 11. приказ от 24.03.2020 № 32-д
  • 12. приказ от 24.03.2020 № 33-д
  • 13. приказ от 26.03.2020 № 34-д
  • 14. приказ от 26.03.2020 № 35-д
  • 15. приказ от 22.05.2020 № 51-д
  • 16. приказ от 27.05.2020 № 58-д
  • 17. приказ от 27.05.2020 № 59-д
  • 18. приказ от 02.06.2020 № 69-д
  • 19. приказ от 08.06.2020 № 77-д
  • 20. приказ от 09.06.2020 № 78-д
  • 21. приказ от 11.06.2020 № 81-д
  • 22. приказ от 11.06.2020 № 82-д
  • 23. приказ от 11.06.2020 № 83-д
  • 24. приказ от 09.07.2020 № 95-д
  • 25. приказ от 14.07.2020 № 100-д
  • 26. приказ от 15.07.2020 № 106-д
  • 27. приказ от 21.07.2020 № 113-д
  • 28. приказ от  23.07.2020 № 116-д
  • 29. приказ от 28.07.2020 № 118-д
  • 30. приказ то 28.07.2020 № 119-д
  • 31. приказ от 29.07.2020 № 121-д
  • 32. приказ от 06.08.2020 № 128-д
  • 33. приказ от 18.08.2020 № 145-д
  • 34. приказ от 25.08.2020 № 159-д
  • 35. приказ от 28.08.2020 № 175-д
  • 36. приказ от 25.09.2020 № 214-д
  • 37. приказ от 03.11.2020 № 239-д
37
средняя группа (А, Б, В)
  1. 1. приказ от 20.05.2020 № 46-д
  2. 2. приказ от 14.07.2020 № 99-д
  3. 3. приказ от 29.09.2020 № 217-д
  4. 4. приказ от 20.10.2020 № 231-д
 4
старшая группа (А, Б)
  1. 1. приказ от 02.06.2020 № 70-д
  2. 2. приказ от 22.06.2020 № 88-д
  3. 3. приказ от 21.07.2020 № 112-д
  4. 4. приказ от 31.07.2020 № 123-д
  5. 5. приказ от 25.08.2020 № 161-д
  6. 6. приказ от 15.09.2020 № 206-д
  7. 7. приказ от 25.09.2020 № 213-д
  8. 8. приказ от 29.09.2020 № 216-д
  9. 9. приказ от 05.10.2020 № 222-д
  10. 10. приказ от 13.10.2020 № 228-д
  11. 11. приказ от 23.10.2020 № 237-д
  12. 12. приказ от 17.11.2020 № 245-д
  13. 13. приказ от 29.12.2020 № 257-д
  14. 14. приказ от 29.12.2020 № 258-д
14

подготовительная к школе группа

(А, Б, В)

  1. 1. приказ от 14.07.2020 № 101-д
  2. 2. приказ от 14.07.2020 № 102-д
  3. 3. приказ от 13.10.2020 № 229-д
  4. 4. приказ от 20.10.2020 № 233-д
  5. 5. приказ от 09.12.2020 № 255-д
 5

В нашем детском саду прошла Акция, приуроченная к Всемирному дню памяти жертв ДТП.

В этом учебном году мы напоминаем всем взрослым и детям о необходимости соблюдать Правила Дорожного Движения в части организации перевозки детей в личных автомобилях. Ребята подготовили листовки (раскраски с обращением к родителям) для членов своих семей, призывающих использовать детские автокресла при перевозке детей в автомобилях.

В акции приняли участие 211 детей, их родители и другие члены семей.

Мамы, папы, все родители,
Многие из вас водители.
Помните, 
что нет на свете
Ничего важней, чем дети!


Прежде чем за руль садиться
Нужно вам не полениться,
Обеспечить не спеша
Безопасность малыша!


Вы закон не нарушайте,
В кресло деточку сажайте.
Это ведь совсем несложно,
Пристегнул – и ехать можно.

Если вдруг манёвр лихой
Или столкновение,
Защитит от травм ребёнка
Детское сидение.
Пусть услышит целый мир,
Ребёнок – главный пассажир!
Жизнь его ценна, ты знаешь,
Пристегнёшь – не потеряешь!

Фотоочет о проведенном мероприятии (ссылка для просмотра)

Также для взрослых оформлены стенды в каждой группе.

 

В конце августа в нашем детском саду прошла традиционная акция "Неделя осторожного пешехода"

Для детей раннего и младшего дошкольного возраста (2-4 года) была организована целевая прогулка на площадку "Атогородок". Они смогли рассмотреть объекты площадки, понаблюдать за игрой старших детей. В группе дети рассматривали и обсуждали картинки по теме и помогали воспитателю делать "светофор" для игр.

В группах для детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет) были организованы ситуации общения на тему "Безопасное поведение на улице". Ребята рассказывали о своих наблюдениях за светофором, поведением пешеходов, транспортом, обсуждали правила дорожного движения и необходимость их выполнения. Для создания игровых ситуаций по теме в группе дети сделали светофоры и дорожные знаки.

Дети старшего дошкольного возраста 5-7 лет активно приняли участие в обсуждениях ситуаций из личного опыта, связанных с выполнением правил дорожного движения. Ребята смогли показать младшим деткам пример правильного поведения на дорогах, помогли малышам сделать игры по теме.

                                   

На фотографии дети старшего дошкольного возраста участвуют в создании настольной игры по правилам дорожного движения

Уважаемые жители Невского района!

12 августа 2017 года в 11.30 ч. (торжественная часть в 12.00 ч.) на базе спортивно-оздоровительного комплекса «Атлантика» (пр. Обуховской Обороны, д. 301, лит. А) состоится спортивный праздник для жителей и гостей Невского района, проводимый в рамках «Всероссийского Дня физкультурника».

Праздник состоит из двух частей:
- мероприятия, проводимые в бассейне (торжественная часть, выступление синхронисток, занятия на водных тренажерах, спортивные игры для детей и взрослых);
- мероприятия, проводимые на прилегающей территории (бадминтон, дартс, настольный хоккей, городки, сдача нормативов ГТО, весёлые старты).
Приглашаются ВСЕ желающие, вход свободный.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 

Детский сад № 39 Невского района

Санкт-Петербурга

 

График проведения медосмотра

для посещения детского сада  с   01.09.2017

 

 

29.08.2017  - 10.00.- 11.30.

 

30.08.2017  - 10.00.- 11.30.

 

31.08.2017  -   9.00.- 10.00.

 

 

 

Телефон медицинского кабинета:

588-04-00

 

Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений в детском саду  создана в соответствии с требованием Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

Статья 45. Защита прав обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся

  1. В целях защиты своих прав обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся самостоятельно или через своих представителей вправе:

1) направлять в органы управления организацией, осуществляющей образовательную деятельность, обращения о применении к работникам указанных организаций, нарушающим и (или) ущемляющим права обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, дисциплинарных взысканий. Такие обращения подлежат обязательному рассмотрению указанными органами с привлечением обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;

2) обращаться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, в том числе по вопросам о наличии или об отсутствии конфликта интересов педагогического работника;

3) использовать не запрещенные законодательством Российской Федерации иные способы защиты прав и законных интересов.

  1. Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений создается в целях урегулирования разногласий между участниками образовательных отношений по вопросам реализации права на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов, обжалования решений о применении к обучающимся дисциплинарного взыскания.
  2. Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений создается в организации, осуществляющей образовательную деятельность, из равного числа представителей совершеннолетних обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, работников организации, осуществляющей образовательную деятельность.
  3. Решение комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений является обязательным для всех участников образовательных отношений в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и подлежит исполнению в сроки, предусмотренные указанным решением.
  4. Решение комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
  5. Порядок создания, организации работы, принятия решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения устанавливается локальным нормативным актом, который принимается с учетом мнения советов обучающихся, советов родителей, а также представительных органов работников этой организации и (или) обучающихся в ней (при их наличии).

 Положение о Комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений разработано на основе Примерного положения о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, утвержденного распоряжением Комитета по образованию СПб от 09.04.2014 № 14-74-р. 

Подать заявление в Комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и получить консультацию о ее работе можно по вторникам и четвергам с 15.00 до 18.00 в методическом кабинете детского сада. Справки по телефону: 8(812)588-04-00.

 

 

 

МВД России выпущена памятка для родителей, в которой прописаны первоочередные действия при пропаже ребёнка. 

  • В случае исчезновения ребёнка следует немедленно обратиться в ближайший отдел полиции.
  • Чем меньше прошло времени с момента его исчезновения, тем быстрее ребёнок будет разыскан.
  • При обращении в органы внутренних дел возьмите с собой документы, удостоверяющие личность,  и документы, содержащие сведения о пропавшем ребёнке, его фотографии.
  • При описании пропавшего ребёнка обязательно укажите его основные приметы, наличие хронических заболеваний, опишите его одежду.  
  • Дежурный по отделу полиции не имеет права отказывать в приёме заявлений о пропаже людей и обязан принимать их незамедлительно. При обращении в органы внутренних дел граждане лишь констатируют факт исчезновения человека.

Введение

В период летнего отдыха у детей и подростков значительно увеличивается объем свободного времени. При нахождении несовершеннолетних без присмотра взрослых резко возрастают риски несчастных случаев, приводящих к травмам, увечьям, и даже детской смертности от внешних причин.

В целях профилактики несчастных случаев и детской смертности от внешних причин в образовательных организациях проводят информирование родителей о рисках, связанных с детской смертностью, их причинах, типах и способах предупреждения, в соответствии с рекомендациями федерального государственного бюджетного научного учреждения "Центр защиты прав и интересов детей" на основе материалов, представленных Министерством здравоохранения Российской Федерации.

1. Наиболее распространенные несчастные случаи, приводящие к увечьям и смерти детей, их причины

Медицинские эксперты Всемирной организации здравоохранения пришли к выводу - в настоящее время в большинстве цивилизованных стран дети чаще погибают в результате несчастных случаев, чем от всех болезней вместе взятых.

Задача родителей сделать все возможное, чтобы максимально обезопасить своего ребенка от несчастного случая.

Наиболее распространенные несчастные случаи, приводящие к увечьям и смерти детей:

-  ожоги;

-  падения с высоты;

-  утопления;

-  отравления;

-  поражения электрическим током;

-   дорожно-транспортные происшествия, включая происшествия с участием мотоциклистов, велосипедистов, а так же роллинг (катание на роликах).

На основании статистических данных, полученных из баз данных Всемирной организации здравоохранения, можно утверждать, что причинами несчастных случаев в детском возрасте чаще всего является:

- отсутствие должного надзора за детьми всех возрастных групп,

- неосторожное, неправильное поведение ребенка в быту, на улице, во время игр, занятий спортом.

Возникновению несчастных случаев способствуют и психологические особенности детей: любознательность, большая подвижность, эмоциональность, недостаток жизненного опыта, а отсюда отсутствие чувства опасности.

Причины несчастных случаев с детьми имеют возрастную специфику:

- В возрасте до 4 лет дети чаще подвергаются несчастным случаям, самостоятельно познавая окружающий мир.

- В возрасте от 5 до 10 лет несчастные случаи наступают вследствие шалости, неосторожного поведения ребенка.

- В возрасте от 10 до 14 лет и старше - вследствие борьбы за лидерство. Так, у детей 10-12 лет появляются новые интересы, они становятся более активными,  самостоятельными,  в играх  стараются  проявить  изобретательность, стремятся утвердиться в среде сверстников.

- Бурная энергия и активность - факторы, способствующие возникновению несчастных случаев у школьников 10-13 лет. Подросток, сознавая свою «нескладность», старается ее скрыть напускной грубостью, бравадой. Начавшаяся интенсивная деятельность желез внутренней секреции сказывается на состоянии нервной системы подростков. Неуравновешенность, вспыльчивость, повышенная возбудимость с недостаточной выдержкой делают их шумными, импульсивными.

2. Обучение детей основам профилактики несчастных случаев

С учетом указанных, причин работа родителей по предупреждению несчастных случаев должна вестись в следующих направлениях:

- создание безопасной среды пребывания ребенка, обеспечение надзора,

- систематическое обучение детей основам профилактики несчастных случаев.

Создание безопасной среды пребывания ребенка предполагает:

1) организацию досуга ребенка, включение его в интересные и полезные развивающие занятия;

2) ограничение опасных условий, обеспечение недоступности для ребенка опасных средств и веществ;

3) запрет на пребывание ребенка в местах, связанных с рисками для жизни и здоровья без присмотра взрослых (стройках, запретных и промышленных зонах, местах интенсивного движения транспорта, открытых водоемах и т.п.);

4) обеспечение постоянного надзора за времяпровождением и занятиями ребенка (обеспечение организованного отдыха или присмотра со стороны самих родителей, родственников и т.п., регулярный контакт с ребенком в течение дня с использованием электронных средств связи).

Систематическое обучение детей основам профилактики несчастных случаев включает:

1) информирование ребенка о видах и причинах несчастных случаев, рисках, влекущих за собой травматизм, увечья и смерть, а так же об условиях и способах избегания несчастных случаев;

2) регулярное инструктирование ребенка о правилах и мерах безопасного поведения в быту, на улицах, дороге, транспорте, на игровых и спортиьных площадках и т.п.;

3) обучение ребенка (особенно подростка) противостоянию подстрекательству к опасному поведению со стороны ровесников или старших товарищей, формирование ответственности за здоровье и жизнь окружающих людей, особенно младших товарищей, которые могут стать жертвой нелепых и опасных рекомендаций подростков, подстрекающих к опасным играм и занятиям;

4) обучение ребенка элементарным мерам первой помощи, и, прежде всего, обеспечение возможности обратиться за помощью к взрослым.

Основные условия проведения успешной профилактической работы с детьми:

  1. Чтобы избежать несчастных случаев, родители, прежде всего, должны изменить свое собственное отношение к рискам. Несчастные случаи должны перестать считаться роковым злом, которое почти невозможно предупредить. Только при таком условии можно выработать у ребенка навыки осмотрительного поведения.
  2. Родители сами должны показывать пример безопасного и ответственного поведения.
  3. Важно не развить у ребенка чувства робости и страха, а, наоборот, внушить ему, что опасности можно избежать, если вести себя правильно!
  4. Никакой реальной пользы не будет от бесконечных напоминаний «будь осторожен», «делай аккуратно». Необходимо конкретно объяснять, что именно следует делать и что делать нельзя. Следует научить его последовательно выполнять ряд действий, объясняя, почему необходимо делать именно так. Действие, которое взрослыми совершается автоматически, ребенку необходимо объяснить детально.
  5. Основное внимание взрослых в профилактике обычно бывает направлено на предупреждение дорожно-транспортного травматизма и предупреждение несчастных случаев при выполнении хозяйственных работ. Родителям важно понимать, что несчастные случаи чаще всего происходят во время игр и развлечений. Следует именно им уделять повышенное внимание при инструктировании ребенка.
  6. Очень важно приучать детей к самообслуживанию, к участию в домашнем труде. Ребята, помогающие родителям, как правило, более аккуратны и внимательны и менее подвержены действию опасных факторов. Приучая ребенка к работе по дому, следует подробно разъяснить ему, почему необходимо выполнять те или иные правила при пользовании ножом, иголкой, электроприборами, механизированными инструментами.
  7. Иногда бывает полезно рассказать ребенку о несчастных случаях, происшедших с другими детьми. Чтобы этот рассказ ему запомнился и принес реальную пользу воспитанию навыков правильного поведения, необходимо предоставить возможность самому разобраться в причинах несчастья. Ребенок должен понять, как можно было бы в данной ситуации избежать опасности. Именно такой подход убедит его в том, что опасность всегда можно предотвратить.
  8. Родители не должны равнодушно проходить мимо небезопасных шалостей детей, их долг предотвратить беду, даже если она угрожает чужому ребенку. Если родители совместно с детьми становятся свидетелями опасного и рискового поведения других людей, это должно стать поводом для серьезного обсуждения.

3. Рекомендации по предупреждению несчастных случаев

Для предупреждения несчастных случаев необходимо помнить о причинах, приводящих к ним, а также действиях, обеспечивающих их предупреждение, предотвращение.

3.1 Ожоги

Ожоги могут быть вызваны соприкосновением с горячими поверхностями, горючими веществами, при нахождении вблизи открытого огня, а так же в результате длительного пребывания на солнце (такие ожоги могут сопровождаться солнечным или тепловым ударом).

Для предупреждения ожогов:

- ограничьте доступ детей к открытому огню, явлениям и веществам, которые могут вызвать ожоги;

-   запретите детям разводить костры и находиться вблизи открытого огня без присмотра взрослых.

Для профилактики солнечных ожогов и ударов необходимо:

- защищать в солнечную жаркую погоду голову светлым (светлое лучше отражает солнечный свет), легким, легко проветриваемым головным убором желательно из натурального хлопка, льна;

- защищать глаза темными очками, при этом очки должны быть с фильтрами, полностью блокирующими солнечные лучи диапазона А, В;

- избегать пребывания на открытых пространствах, где прямые солнечные лучи. Солнце самое активное и опасное в период с 12 до 16 часов.

- нанести на кожу ребенка солнцезащитный крем (не менее 25 - 30 единиц) за 20 - 30 минут до выхода на улицу;

- находиться на солнце (если ребенок загорает в первый раз) можно не более 5-6 минут и 8 - 10 минут после образования загара;

- принимать солнечные ванны не чаще 2-3 раз в день с перерывами, во время которых ребенок должен быть в тени;

- избегать воздействия прямых лучей солнца на непокрытое тело, а особенно голову. С этой целью необходимо прикрываться зонтом, чередовать купание и отдых, не засыпать на солнце, не совершать продолжительных экскурсий в жару, больше пить;

- не находиться долгое время на солнце (даже если под зонтом). Продолжительность солнечных ванн изначально не должна быть дольше 15 - 20 минут, впоследствии можно постепенно увеличить время, но не дольше двух часов с обязательными перерывами нахождения в тени и прохладе.

- загорать лучше не лежа, а в движении, а также принимать солнечные ванны в утренние часы и вечерние;

- приучать ребенка поддерживать в организме водный баланс: находясь на отдыхе, на море пить не меньше 2 - 3-х литров в день.

-   протирать время от времени лицо мокрым, прохладным платком, чаще умываться и принимать прохладный душ.

- научить ребенка при ощущении недомогания незамедлительно обращаться за помощью.

3.2 Падение с высоты

Падения с высоты чаще всего связаны с пребыванием детей без присмотра в опасных местах на высоте, с опасными играми на крышах, стройках, чердаках, сараях, деревьях, а также с нарушением правил поведения на аттракционах и качелях.

Для предупреждения падения с высоты необходимо:

- запретить детям играть в опасных местах;

- не оставлять детей без присмотра на высоте;

- объяснить подробно правила пользования аттракционами и качелями, необходимость соблюдения всех правил безопасности, в том числе не вставать во время движения аттракциона или во время раскачивания, не раскачиваться на большую высоту и т.п., а также использования всех страховочных приспособлений;

- обеспечить ребенку безопасность и присмотр при открытых окнах и балконах; объяснить, что москитные сетки не защищают от падений.

3.3 Отравление

Отравления чаще всего наступают в результате вдыхания или соприкосновения ребенка с ядовитым веществом, употребления внутрь медикаментов, а так же при употреблении в пищу ядовитых грибов, ягод или ядовитых растений.

Для предупреждения отравления необходимо:

- хранить ядовитые вещества и медикаменты в недоступном для детей месте, в специально маркированной посуде;

- давать ребенку лекарственные препараты только по назначению врача и, ни в коем случае, не давать ему лекарства, предназначенные для взрослых или детей другого возраста;

- не употреблять в пищу незнакомые грибы и ягоды. Объяснить ребенку, что пробовать незнакомые грибы, ягоды и другие растения опасно для жизни.

3.4 Поражение электрическим током

Поражение  электрическим  током  чаще  наступает  при  нахождении  детей в запрещенных местах (стройках, промышленных зонах, заброшенных домах и т.п.).

Для предупреждения поражения электрическим током необходимо:

-  запретить детям играть в опасных местах;

-  объяснить ребенку опасность прикосновения к электрическим проводам.

3.5 Утопление

Утопления происходят по причине купания в запрещенных местах, ныряния на глубину или неумения ребенка плавать.

Для предупреждения утопления необходимо:

-   не оставлять ребенка без присмотра вблизи водоема;

-   разрешать купаться только в специально отведенных для этого местах;

-   обеспечить его защитными средствами, в случае если ребенок не умеет плавать;

-    напоминать ребенку правила поведения на воде перед каждым посещением водоема.

3.6 Роллинговый травматизм

Роллинговый травматизм наступает в результате падений при катании на роликовых коньках. Нередко приводит к тяжелейшим повреждениям опорно-двигательного аппарата и травмам головы, иногда несовместимым с жизнью.

Для предупреждения роллингового травматизма необходимо:

- выбирать правильно роликовые коньки: голенище должно надежно поддерживать голеностопный сустав;

- научить ребенка стоять и перемещаться на роликах. Для этого можно подвести к перилам, поставить между двух стульев. Важно проследить за правильной постановкой голеностопного сустава.

- научить способам торможения. Если не можете этого сделать сами -пригласите опытного роллера;

- приобрести обязательно наколенники, налокотники, напульсники и шлем. Это предупредит основные травмы. Требуйте их использования ребенком;

- научить ребенка правильно падать: вперед на колени, а затем на руки;

- запретите кататься вблизи проезжей части;

- научить детей избегать высоких скоростей, следить за рельефом дороги, быть внимательным.

 

Дорожно - транспортный травматизм

Дорожно-транспортный травматизм происходит при несоблюдении правил дорожного движения с участием пешеходов, автомобилей, при езде на велосипеде и мотоцикле.

Для предупреждения дорожно-транспортного травматизма необходимо:

- соблюдать неукоснительно САМИМ, а также научить ребенка соблюдать правила дорожного движения;

- научить ребенка правильно переходить проезжую часть (в установленных местах, на разрешенный сигнал светофора, убедившись в отсутствии транспортных средств). Самая опасная машина - стоящая: ребенок считает, что если опасности не видно, значит, ее нет. Но, выходя из-за такой машины на проезжую часть, 63 ребенка из 100 попавших в дорожное происшествие попадают под колеса другой машины;

- использовать при перевозке ребенка в автомобиле специальное кресло и ремни безопасности;

- научить ребенка безопасному поведению при езде на мотоцикле и велосипеде. Дети должны обязательно использовать защитные шлемы и другие защитные приспособления.

Серьезный риск представляет нарушение правил поведения на железной дороге.

Для предупреждения дорожно-транспортного травматизма на железной дороге необходимо: г

-  не оставлять детей без присмотра вблизи железнодорожных путей;

- запрещать детям находиться на железнодорожных узлах, развязках и т.п., кататься на крышах, подножках, переходных площадках вагонов;

- учить детей переходить железнодорожные пути только в специально отведенных местах;

- соблюдать САМИМ и требовать от детей соблюдения правил проезда в железнодорожном транспорте: нахождения на платформах, посадки и высадки пассажиров из вагона, поведения в вагонах.

Родители должны помнить, что соблюдение правил безопасности во всех ситуациях — это средство спасения жизни и здоровья ребенка!

 

2022 год

В 2022 году ДОУ участвовало в кадровом мониторинге Министерства просвещения РФ, в мониторинге Комитета по образованию Санкт-Петербурга по вопросам целевого обучения педагогических кадров города (по результатам мониторинга ДОУ было включено в программу целевого обучения выпускников школ города). Также ДОУ приняло участие в мониторинге Комитета по образованию Санкт-Петербурга «Внедрение рабочей программы воспитания в образовательной организации» и в районном ежегодном мониторинге «Удовлетворенность родителей (законных представителей) образовательными услугами».

В 2022 году участие ДОУ продолжает участвовать в различных мониторингах и исследованиях. Наряду с исследованиями различных уровней ДОУ продолжает собственные внутренние исследования, направленные на более глубокое изучение спроса родителей на содержание образования, включения родительской общественности в части формирования образовательной программы дошкольного образования.

2021 год

В 2021 году ДОО активно сотрудничало с Информационно-методическим центром Невского района, приняло участие в районном исследовании «Анализ состояния обеспечения развивающей предметно-пространственной среды в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования». Также педагоги ДОО активно участвовали в создании анкет для изучения удовлетворенности своей профессиональной деятельностью, полученные результаты используются для построения индивидуальных профессиональных траектории. Результаты анкетирования, его интерпретация была представлена на районном вебинаре «Создание инструмента по исследованию удовлетворенности педагогических сотрудников ГБДОУ своей профессиональной деятельностью (ссылка для просмотра вебинара https://www.youtube.com/watch?v=LLBk7StCzOc); доклад заместителя заведующего «Опыт участия ГБДОУ 39 Невского района в создании инструмента оценки удовлетворенности педагогических сотрудников своей профессиональной деятельностью».

Совместно с коллегами – флагманами районного проекта «Ответственное родительство» были разработаны анкеты для родителей (законных представителей), проведено анкетирование в детских садах и школах Невского района, а также интерпретация полученных результатов, выявляющих понимание проблем ответственного родительства в семьях воспитанников. Результаты были представлены на районном вебинаре заместителем заведующего детского сада (ссылка для просмотра вебинара https://www.youtube.com/watch?v=_bI3NUgF5cQ).

2020 год

1.ДОУ приняло участие в исследовании СПБ АППО, целью которого является анализ использования в практике работы образовательных учреждений Санкт Петербурга инновационных продуктов, ставших победителями, лауреатами и дипломантами конкурса инновационных продуктов «Петербургская школа - 2020» в 2017-2019 годах, а также выявление проблем, касающихся трансляции положительного педагогического опыта в практику работы образовательных учреждений и педагогов.

2.Комплексный мониторинг дошкольного образования, организованный Министерством просвещения Российской Федерации. Был заполнен модуль комплексного мониторинга и публичного представления данных о функционировании и развитии системы дошкольного образования.

2019 год

 1. Комплексный мониторинг дошкольного образования, организованный Министерством просвещения Российской Федерации.  

2. В сентябре 2019 года ДОУ приняло участие в мониторинге реализации ФГОС ДО Министерства просвещения Российской Федерации.

3. В декабре 2019 года в рамках проекта, выполняемого по заказу Министерства просвещения Российской Федерации и направленного на разработку научно-обоснованных подходов к развитию профессиональных компетенций руководителей органов управления образованием субъектов российской федерации и органов местного самоуправления, осуществляющих организационное и методическое сопровождение дошкольного образования, руководителей организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, были поданы для анализа сведения о профессиональных дефицитах управленческих кадров в системе дошкольного образования ДОУ.

Для развития системы дошкольного образования ДОУ участвует в различных социологических опросах: ФИРО РАН (выявление дефицитов в программно-методическом обеспечении деятельности, направленной на создание условий для организации эффективной работы по социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста); СПб АППО (экспертный опрос педагогов города для изучения причин, форм и распространенности репетиторства).

2018 год

1. ДОУ участвовало в мониторинге СПБ АППО по изучению использования дошкольными учреждениями комплексных, парциальных и/или авторских образовательных программ дошкольного образования, используемых при реализации/разработке образовательных программ дошкольного образования.

2. Исследование кафедры дошкольного образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования (апрель 2018 года) "Исследование потребности педагогов в повышении квалификации". Исследование проводилось среди педагогов - участников и победителей конкурсов профессионального мастерства районного, городского, российского уровней (2 педагога от ДОО - 9%)

В 2017 году было принято участие в 3-х исследованиях (федерального уровня по заданию Минобрнауки;  регионального уровня, организованных СПб АППО). Основное направление исследований – определение качества дошкольного образования.