Новости
Уважаемые родители (законные представители)!
Для получения рекомендаций по определению формы получения образования, образовательной программы, форм и методов психолого-медико-педагогической помощи, созданию специальных условий, по определению формы и степени инклюзии (интеграции) в образовательную среду для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья необходимо обратиться в Территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию Невского района Санкт-Петербурга.
Ознакомиться с деятельностью ТПМПК Невского района Санкт-Петербурга можно по ссылке: https://nevapmsc.ru/tpmpk/
Музейно-выставочное пространство "СУМА" - постоянно действующий проект- динамичный и доступный- интересный для всех!
В основу идеи создания легло стремление показать «человека - творца», «человека - созидателя», познакомить детей с достижениями, умениями, возможностями человека в разных сферах деятельности – в искусстве, культуре, спорте, науке, ремеслах- расширить кругозор детей, «зажечь» в их сердцах интерес к разным видам деятельности, желание самому попробовать творить, познакомить детей с разными профессиями и, в конечном итоге, возможно, «найти себя». Ведь понять свое призвание и иметь возможность дарить людям лучшее, что есть в тебе, - это большое счастье!
Санкт‑Петербург всегда был и по сей день остаётся одним из главных мировых центров культурного наследия и просвещения. В нашем городе огромное количество музеев, театров, выставочных залов, библиотек и иных объектов, посредством которых можно приобщать детей к прекрасному, знакомить с лучшими образцами достижений «человека-творца», «человека-созидателя».
Миссия нашего проекта: развитие потребности знакомства с прекрасным, формирование музейной культуры воспитанников, педагогов и родителей- ценность, которую мы постараемся создать для всех участников образовательных отношений нашего детского сада.
Цель нашего проекта: повысить интерес участников образовательного процесса к творческим, созидательным способностям человека посредством представления результатов деятельности человека в различных сферах в специально созданном культурном музейно-выставочном пространстве в детском саду.
- Название нашего музейно-выставочного пространства отражает нашу идею:мы хотим познакомить посетителей музея с лучшими, особенными достижениями мастеров своего дела, с их «сокровищами», и это не всегда продукты материальной формы, есть продукты знаковой формы (стихи, танцы), идеальной формы (мысли, мечты). Тогда их создателей могут называть авторами, отсюда и название «СУМА»:
- С окровища
- У мельцев
- М астеров
- А второв.
Это название можно объяснить и по-другому: сума- мешок, котомка с которой отправлялись в путешествие, собирая все самое необходимое. В нее же складывали и ценные вещи, которые приобретали в пути. Содержание сумы - главная ценность путешествующего человека. Получается, что и наша «СУМА»- коллекция самого ценного, самого важного для человека-творца.
Пространство оформляется в соответсвии с календарно-тематическим планированием на учебный год. В создании выставок и проведении экскурсионных бесед участвуют не только педагоги, но и дети, а также их родители. Главное отличие от настоящих музеев в том, что в мини - музее дети могут играть, создавать собственными руками экспонаты для выставочной экспозиции, т. е. участвовать в творческом процессе наравне с взрослыми. Создавать экспонаты музея или оформлять экспозицию совместно с педагогами и родителями, что – то исследовать и играть. Музейный экспонат способен воздействовать на эстетическое восприятие, интеллектуальную и нравственную сферы личности ребенка. Экспозиции мини-музея помогают детям многое понять, увидеть, а главное - потрогать или подержать в руках. Эстетическое оформление экспозиций и креативность наверняка привлечет детей, а уж если выставка или мини-музей интерактивны, то это поистине детский праздник.
"Птицы в культуре и традициях русского народа"
"Наслаждение для души" (выставка творческих работ педагогов)
"Костюмы народов России и мира"
"Блокадный хлеб стал хлебом жизни"
"Самодельные игрушки-детям лучшие подружки!"
Дополнительные общеразвивающие программы (реализуется бесплатно в очной форме на русском языке)
Информация о реализуемых программах дополнительного образования театральной направленности, о театральных кружках, театральных студиях:
- - дополнительных программ театральной направленности, кружков, студий в детском саду не имеется; театрализованная деятельность с детьми проводится в рамках основной образовательной программы дошкольного образования в совместной с педагогом деятельности (в том числе на праздниках и развлечениях, на занятиях) и в самостоятельной деятельности детей (театрализованные и режиссерские игры). Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний ребенка, т. е. развивает его эмоциональную сферу, заставляя сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемые события. Помогает эмоциональному раскрепощению ребенка, снятию зажатости, обучению чувствованию и художественному воображению.
Дополнительные образовательные программы, реализуемые в системе персонифицированного финансирования дополнительного образования (социальный сертификат)
- Дополнительная общеразвивающая программа "Бросовый - не бросовый"
- Дополнительная общеразвивающая программа " Умники и умницы"
- "Дополнительная общеразвивающая программа "Моя первая азбука"
- "Дополнительная общеразвивающая программа "Конструкторское бюро"
Публикации о реализации дополнительных образовательных программ






Программа воспитания Людмила Викторовна Лялина 02 Сентябрь 2024 15:31
Календарный план воспитательной работы Людмила Викторовна Лялина 02 Сентябрь 2024 15:32
- Для реализации образовательной программы дошкольного образования педагогами Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения разработаны методичесие материалы:
- расписание занятий
Людмила Викторовна Лялина 02 Сентябрь 2024 11:27
- режимы дня возрастных групп
Людмила Викторовна Лялина 02 Сентябрь 2024 11:28
- описание инструментария педагогической диагностики (приложение к Программе)
Людмила Викторовна Лялина 02 Сентябрь 2024 11:29
- описание инструментария педагогической диагностики (приложение к Программе)

Краткая аннотация к рабочим программам:
Рабочие программы подготовительных к школе групп № 8, 3, 1 Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 39 Невского района Санкт-Петербурга, реализующие образовательную программу дошкольного образования, разработаны в соответствии с Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 № 273-ФЗ), Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, образовательной программой дошкольного образования.
Рабочие программы являются обязательными педагогическими документами, обеспечивающими систему образовательной работы с детьми по реализации образовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности на русском языке в очной форме.
Рабочие программы предусматривают реализацию образовательной программы дошкольного образования в группах с 12-часовым пребыванием воспитанников при пятидневной рабочей неделе.
Сроки реализации рабочей программы: 01 сентября 2024 г. – 31 мая 2025 г.
рабочая программа группы № 8 Людмила Викторовна Лялина 02 Сентябрь 2024 14:51
рабочая программа группы № 1 Людмила Викторовна Лялина 02 Сентябрь 2024 14:51
рабочая программа группы № 3 Людмила Викторовна Лялина 02 Сентябрь 2024 14:51
рабочая программа психолого-педагогического сопровождения Людмила Викторовна Лялина 02 Сентябрь 2024 14:51
Краткая аннотация к рабочим программам:
Рабочие программы групп старшего дошкольного возраста № 6, 9 Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 39 Невского района Санкт-Петербурга, реализующие образовательную программу дошкольного образования, разработаны в соответствии с Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 № 273-ФЗ), Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, образовательной программой дошкольного образования.
Рабочие программы являются обязательными педагогическими документами, обеспечивающими систему образовательной работы с детьми по реализации образовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности на русском языке в очной форме.
Рабочие программы предусматривают реализацию образовательной программы дошкольного образования в группах с 12-часовым пребыванием воспитанников при пятидневной рабочей неделе.
Сроки реализации рабочей программы: 01 сентября 2024 г. – 31 августа 2025 г.
рабочая программа группы № 6 Людмила Викторовна Лялина 02 Сентябрь 2024 14:45
рабочая программа группы № 9 Людмила Викторовна Лялина 02 Сентябрь 2024 14:45
рабочая программа психолого-педагогического сопровождения Людмила Викторовна Лялина 02 Сентябрь 2024 14:46
Краткая аннотация к рабочим программам:
Рабочие программы групп среднего дошкольного возраста № 5, 7 Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 39 Невского района Санкт-Петербурга, реализующие образовательную программу дошкольного образования, разработаны в соответствии с Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 № 273-ФЗ), Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, образовательной программой дошкольного образования.
Рабочие программы являются обязательными педагогическими документами, обеспечивающими систему образовательной работы с детьми по реализации образовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности на русском языке в очной форме.
Рабочие программы предусматривают реализацию образовательной программы дошкольного образования в группах с 12-часовым пребыванием воспитанников при пятидневной рабочей неделе.
Сроки реализации рабочей программы: 01 сентября 2024 г. – 31 августа 2025 г.
рабочая программа группы № 7 Людмила Викторовна Лялина 02 Сентябрь 2024 14:40
рабочая программа группы № 5 Людмила Викторовна Лялина 02 Сентябрь 2024 14:40
рабочая программа психолого-педагогического сопровождения Людмила Викторовна Лялина 02 Сентябрь 2024 14:41
Краткая аннотация к рабочим программам:
Рабочие программы групп младшего дошкольного возраста № 10, 11 Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 39 Невского района Санкт-Петербурга, реализующие образовательную программу дошкольного образования, разработаны в соответствии с Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 № 273-ФЗ), Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, образовательной программой дошкольного образования.
Рабочие программы являются обязательными педагогическими документами, обеспечивающими систему образовательной работы с детьми по реализации образовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности на русском языке в очной форме.
Рабочие программы предусматривают реализацию образовательной программы дошкольного образования в группах с 12-часовым пребыванием воспитанников при пятидневной рабочей неделе.
Сроки реализации рабочей программы: 01 сентября 2024 г. – 31 августа 2025 г.
рабочая программа группы № 10 Людмила Викторовна Лялина 02 Сентябрь 2024 14:36
рабочая программа группы № 11 Людмила Викторовна Лялина 02 Сентябрь 2024 14:36
Рабочая программа по направлению "Художественно-эстетическое развитие" (музыкальные виды деятельности) (младшие группы) Людмила Викторовна Лялина 02 Сентябрь 2024 14:36
рабочая программа по направлению "Физическое развитие" (младшие группы) Людмила Викторовна Лялина 02 Сентябрь 2024 14:36
рабочая программа психолого-педагогического сопровождения Людмила Викторовна Лялина 02 Сентябрь 2024 14:36
Краткая аннотация к рабочим программам:
Рабочая программа 1-й младшей группы № 2 Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 39 Невского района Санкт-Петербурга, реализующие образовательную программу дошкольного образования, разработаны в соответствии с Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 № 273-ФЗ), Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, образовательной программой дошкольного образования.
Рабочие программы являются обязательными педагогическими документами, обеспечивающими систему образовательной работы с детьми по реализации образовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности на русском языке в очной форме.
Рабочие программы предусматривают реализацию образовательной программы дошкольного образования в группах с 12-часовым пребыванием воспитанников при пятидневной рабочей неделе.
Сроки реализации рабочей программы: 02 сентября 2024 г. – 31 августа 2025 г.
рабочая программа группы № 2 Людмила Викторовна Лялина 02 Сентябрь 2024 14:32
Рабочая программа по направлению "Художественно-эстетическое развитие" (музыкальные виду деятельности) (1-я младшая группа) Людмила Викторовна 02 Сентябрь 2024 14:32
рабочая программа психолого-педагогического сопровождения Людмила Викторовна Лялина 02 Сентябрь 2024 14:32
План работы на лето Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения (далее – План) является обязательным документом, обеспечивающим реализацию задач летней оздоровительной кампании ДОУ в 2023 году.
Задачи:
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
- обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
- создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
- формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка,
- формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
- обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
ГБДОУ детский сад № 39 Невского района Санкт-Петербурга принимает детей на лето 2023 года в соответствии с проведенным опросом потребности мест у родителей (законных представителей) воспитанников. Образовательная работа с детьми строится с учетом графика отпусков сотрудников ДОУ и предполагает распределение образовательных тематических недель 7 тематических недель с 01.06.2023 по 16.07.2023
- План работы ДОО летом 2022 года
Людмила Викторовна Лялина 02 Июнь 2023 09:59

Уважаемые родители (законные представители) воспитанников детского сада!
Предлагаем Вам выразить свое мнение в разработке очень важного документа для всех участников образовательных отношений (для воспитанников, их родителей (законных представителей) и сотрудников) детского сада – Правил внутреннего распорядка для воспитанников и их родителей (законных представителей) (далее – Правила)
Этот документ помогает нам жить без конфликтов, по правилам, которые основаны на нормативных требованиях Российской Федерации.
Изменения, которые вносятся в Правила, необходимы в связи со вступлением в силу нового нормативного документа Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 г. № 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" взамен утратившего силу постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 № 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" (зарегистрировано Минюстом России 29.05.2013, регистрационный № 28564).
Для учета Вашего мнения в разработке правил внутреннего распорядка для воспитанников и их родителей (законных представителей) необходимо ответить на несколько вопросов анкеты.
Для учета Вашего мнения в разработке правил внутреннего распорядка для воспитанников и их родителей (законных представителей) необходимо ответить на несколько вопросов анкеты.
(КНОПКА ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА АНКЕТУ)
Педагогический коллектив детского сада предлагает внести следующие изменения:
- - изложить в следующей редакции:
Пункт 2.2. Основной структурной единицей Организации является возрастная группа детей. Предельная наполняемость групп общеразвивающей направленности устанавливается в соответствие с требованиями санитарных правил СП 2.4.3648-20 (утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 г. № 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи") и созданными условиями в Организации. В группы могут включаться как дети одного возраста, так и дети разных возрастов (разновозрастные группы).
Пункт 2.3. Прием детей в детский сад осуществляется на основании Правил прима обучающихся ГБДОУ детского сада № 39 Невского района Санкт-Петербурга.
Пункт 3.4. Прием детей в группу осуществляется с 7.00 до 8.00. Родители (законные представители) передают ребенка воспитателю группы лично. Запрещается оставлять ребенка одного без присмотра взрослых. Во время проведения утреннего приема воспитанников родителям (законным представителям) и педагогам рекомендуется обмениваться краткими значимыми сообщениями, касающимися нужд ребенка в течение дня. Обязательно родители (законные представители) здороваются с педагогом и следят за тем, чтобы их ребенок также поздоровался с педагогом и воспитанниками группы.
Пункт 3.5. О необходимости более позднего прихода (позже 8.00) родители (законные представители) сообщают воспитателю накануне вечером. О необходимости пропусков учебных дней родители (законные представители) не менее чем за 3 рабочих дня письменно уведомляют заведующего Организации с указанием причин (отпуск, командировка родителей (законных представителей), санаторно-курортное лечение ребенка и пр.).
Пункт 3.8. Организация режима занятий и учебной нагрузки воспитанников определяется Положением о режиме занятий ГБДОУ детского сада № 39 Невского района Санкт-Петербурга. Расписание занятий составляются с учетом дневной и недельной динамики умственной работоспособности обучающихся и шкалой трудности учебных предметов. Занятия с использованием ЭСО (Интерактивные доски, сенсорные экраны, информационные панели и иные средства отображения информации, а также компьютеры, ноутбуки, планшеты, моноблоки, иные электронные средства обучения – далее - ЭСО) в возрастных группах до 5 лет не проводятся.
Пункт 3.9. Продолжительность ежедневных прогулок составляет не менее 3-х часов. При температуре воздуха ниже минус 15 °C и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается. Прогулки организуются 2 раза в день: в первую половину дня и во вторую половину дня.
Пункт 3.10. Режим двигательной активности детей в течение дня организуется с учетом возрастных особенностей и состояния здоровья. При организации образовательной деятельности предусматривается введение в режим дня физкультминуток во время занятий, гимнастики для глаз, обеспечивается контроль за осанкой, в том числе, во время письма, рисования и использования ЭСО.
Пункт 4.1. Прием детей, впервые поступающих в дошкольные образовательные организации, осуществляется на основании медицинского заключения (Медицинская справка по форме 026/у-2000.). Ежедневный утренний прием детей проводится воспитателями и (или) медицинским работником, которые должны опрашивать родителей о состоянии здоровья детей, а также проводить бесконтактную термометрию. Заболевшие дети, а также дети с подозрением на наличие инфекционного заболевания к посещению не допускаются. При выявлении лиц с признаками инфекционных заболеваний должны быть приняты меры по ограничению или исключению их контакта с иными лицами посредством размещения в помещения для оказания медицинской помощи или иные помещения, кроме вспомогательных, до приезда законных представителей (родителей или опекунов), до перевода в медицинскую организацию или до приезда скорой помощи.
Пункт 4.5. В целях реализации права ребенка на психолого-медико-педагогическую помощь в случаях проявлений особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении воспитанника в Организации создана Служба психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса. В особых случаях (в том числе и по решению психолого-педагогического консилиума Организации) педагоги Организации должны рекомендовать родителям (законным представителям) ребенка обращаться в Территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию для уточнения рекомендаций по определению формы получения образования, образовательной программы, которую ребенок может освоить, форм и методов педагогической помощи, создания специальных условий для получения образования. Родителям (законным представителям) нужно помнить, что безопасность и комфортное пребывание всех воспитанников, качественная реализация Программы дошкольного образования в группе зависит от многих факторов, в том числе от активной помощи самих родителей (законных представителей) своим детям.
Пункт 4.6 Для обеспечения безопасности воспитанников Организации (группы) родители (законные представители) обязаны проследить отсутствие у своих детей: лекарств, продуктов питания (в том числе чипсы, конфеты, печенье и пр.), жевательных резинок, острых и колющих предметов (в том числе ломаные игрушки). Не рекомендуется надевать детям различные украшения (цепочки, серьги, бусы, броши и пр.) во избежание травмирования воспитанников. Также не рекомендуется приносить в Организацию игрушки и предметы:
- - провоцирующие детей на агрессивные действия;
- - вызывающие у детей проявление жестокости по отношению к персонажам игры, в роли которых выступают играющие партнеры (сверстники, взрослые) или сама сюжетная игрушка;
- - провоцирующие игровые сюжеты, связанные с безнравственностью и насилием;
- - вызывающие у детей нездоровый интерес к сексуальным проблемам, выходящим за рамки возрастной компетенции ребенка;
- - провоцирующие детей на пренебрежительное или негативное отношение к расовым особенностям и физическим недостаткам других людей.
Для учета Вашего мнения в разработке правил внутреннего распорядка для воспитанников и их родителей (законных представителей) необходимо ответить на несколько вопросов анкеты.
(КНОПКА ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА АНКЕТУ)

Уважаемые родители (законные представители) воспитанников детского сада!
Предлагаем Вам выразить свое мнение в разработке очень важного документа для всех участников образовательных отношений (для воспитанников, их родителей (законных представителей) и сотрудников) детского сада – Положение о режиме занятий.
Этот документ определяет образовательную нагрузку для детей, помогает нам составить Образовательную программу дошкольного образования, сделать удобное расписание занятий на учебный год, определить нагрузку для педагогов нашего детского сада, скорректировать штатное расписание.
Изменения, которые вносятся в Правила, необходимы в связи со вступлением в силу новых нормативных документов:
- - Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 г. № 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"
- - Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 № 2 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»
- взамен утратившего силу постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 № 26 "Об утверждении СанПиН (2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" (зарегистрировано Минюстом России 29.05.2013, регистрационный № 28564).
- - Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.07.2020 г. № 373 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования"
- взамен утратившего силу приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования» (с изменениями на 21 января 2019 года) (утратил силу с 01.01.2021 на основании приказа Минпросвещения России от 31.07.2020 N 373)
Для учета Вашего мнения в разработке правил внутреннего распорядка для воспитанников и их родителей (законных представителей) необходимо ответить на несколько вопросов анкеты.
(КНОПКА ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА АНКЕТУ)
Педагогический коллектив детского сада предлагает внести следующие изменения:
- 1. заменить по тексту «непрерывная образовательная деятельность (НОД)» на «занятия»;
- 2. изложить в следующей редакции:
Пункт 1.2 Положение разработано в соответствии с:
- - Федеральным законом от 29.12.2012 №237-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 30 ч.2, ст.41 ч. 1 п.3);
- - Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 г. № 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"
- - Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 № 2 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»
- - Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31.07.2020 г. № 373 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования"
- - Уставом Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 39 Невского района Санкт-Петербурга.
Пункт 2.4 Количество занятий в учебном плане должно соответствовать гигиеническим нормативам и требованиям к организации образовательного процесса.
- Продолжительность дневной суммарной образовательной нагрузки для детей дошкольного возраста, не более:
- - для детей 1,5 – 3 лет – 20 минут;
- - для детей 3-4 лет – 30минут;
- - для детей 4 – 5 лет – 40 минут;
- - для детей 5 – 6 лет - 50 мин или 75 мин при организации 1 занятия после дневного сна;
- - для детей 6 – 7 лет – 90 минут.
Пункт 2.5. Продолжительность занятия для детей дошкольного возраста, не более:
- - для детей 1,5 – 3 лет – 10 минут;
- - для детей от 3 до 4 лет - не более 15 минут,
- - для детей от 4 до 5 лет - не более 20 минут,
- - для детей от 5 до 6 лет - не более 25 минут,
- - для детей от 6 до 7 лет - не более 30 минут.
Пункт 2.6 Начало занятий во всех возрастных группах не ранее 8.00. Окончание занятий:
- - при реализации образовательной программы дошкольного образования – не позднее 17.00;
- - при реализации дополнительных образовательных программ, деятельности кружков (студий), спортивных секций для детей до 7 лет – не позднее 19.30.
Пункт 2.7. Продолжительность перерывов между занятиями (для всех возрастов) - не менее 10 минут.
Пункт 2.9 Перерыв между последним занятием и началом дополнительных занятий - не менее 20 минут.
Пункт 2.10. При организации образовательной деятельности предусматривается введение в режим дня физкультминуток во время занятий, гимнастики для глаз, обеспечивается контроль за осанкой, в том числе, во время письма, рисования и использования электронных средств обучения.
Пункт 2.12 - исключить
Пункт 2.13 (в новой нумерации – пункт 2.12) Возможность проведения занятий физической культурой и спортом на открытом воздухе, а также подвижных игр, определяется по совокупности показателей метеорологических условий (температуры, относительной влажности и скорости движения воздуха) по климатическим зонам. При температуре воздуха минус 90 С (в безветренную погоду), минус 60 С (при скорости ветра до 5 м/с) и минус 3 (при скорости ветра 6-10 м/с) занятия физической культурой могут проводиться на открытом воздухе. В дождливые, ветреные и морозные дни занятия физической культурой должны проводится в зале / в группе.
Пункт 2.14 (в новой нумерации – пункт 2.13) При использовании электронных средств обучения с демонстрацией обучающих фильмов, программ или иной информации, предусматривающих ее фиксацию в тетрадях воспитанниками, продолжительность непрерывного использования экрана не должна превышать для детей 5-7 лет - 5-7 минут. Общая продолжительность использования электронных средств обучения на занятиях не должна превышать (для интерактивной доски) - 20 минут.
Пункт 2.15 (в новой нумерации – пункт 2.14) Занятия с использованием электронных средств обучения в возрастных группах до 5 лет не проводятся.
Для учета Вашего мнения в разработке Положения о режиме занятий необходимо ответить на несколько вопросов анкеты.
(КНОПКА ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА АНКЕТУ)

Работает в детском саду с 2021 года
Фамилия, имя, отчество |
Свидрицкая Олеся Викторовна |
Занимаемая должность (должности) |
воспитатель (без квалификационной категории) |
Уровень образования |
Высшее педагогическое |
Квалификация |
учитель двух инстранных языков, воспитатель детей дошкольного возраста |
Наименование направления подготовки и (или) специальности |
Педагогическое образование (Инстранный язык (английский) с дополнительной специальностью Инстранный язык (немецкий)) |
Профессиональная переподготовка |
2020 год по направлению "Дошкольное образование" |
Повышение квалификации |
|
Общий стаж работы |
12 лет |
Стаж работы по специальности (педагогический) |
2 года |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) |
Образовательная программа дошкольного образования (через интеграцию образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие») |
Без квалификационной категории
Уважаемые родители!
В этом учебном году мы предлагаем провести родительское собрание в виртуальном формате. Обычно на самом первом собрании мы Вас знакомим с документами, которые определяют специфику работы нашего детского сада. Перейдя по ссылкам, Вы можете с этими документами познакомиться:
- - Устав, лицензия и прочие документы ДОО;
- - Правила внутреннего распорядка для воспитанников и их родителей (законных представителей);
- - Федеральный государственный стандарт дошкольного образования;
- - Образовательная программа дошкольного образования;
- -Оплата за детский сад;
- -О недопущении незаконных сборов денежных средств;
- - Об организации питания;
- - О режиме работы детского сада в условиях противодействия распространению новой коронавирусной инфекции
- Наш канал Детский сад 39 Невского района СПб - YouTube
- Наша страничка Детский сад на дом (vk.com)
КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Консультационные центры предоставляют бесплатную методическую, консультативную, психолого-педагогическую и диагностическую помощь родителям (законным представителям) детей от 2 месяцев до 7 лет, не посещающих детские дошкольные образовательные учреждения и получающих дошкольное образование в форме семейного образования.
Мы консультируем родителей по вопросам:
- • обучения и воспитания ребенка;
- • возрастных психологических особенностей ребенка;
- • физического и психического развития ребенка;
- • развития речи ребенка на разных возрастных этапах;
- • организации предметно-развивающей среды для ребенка дома;
- • гармонизации детско-родительских взаимоотношений.
В наших центрах работают:
- • педагоги-психологи;
- • учителя-логопеды;
- • учителя-дефектологи;
- • воспитатели;
- • музыкальные руководители;
- • инструкторы по физической культуре.
Записаться на консультацию можно:
- • по телефону
- • по электронной почте
- • лично посетив интересующий вас центр
- • при помощи электронной формы (при наличии таковой на сайте учреждения)
- Для предупреждения электротравм предлагаем познакомить детей с материалами, подготовленными ОАО "РОССЕТИ"
- плакаты и видеоролики
https://drive.google.com/drive/folders/1Qy66a3XNUb0mSCyvAy-iKY8Egj82ymtQ?usp=sharing
- мультфильмы
https://drive.google.com/drive/folders/1MSy-IQtvu-seNlGDT5-eevMP4euRvAct?usp=sharing
ГОРОДСКИЕ ШКОЛЫ ОНЛАЙН и ОФЛАЙН СПБ ГКУЗ «ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ» 2020г.
СПб ГКУЗ «Городской центр медицинской профилактики» представляет Вашему вниманию записи занятий Школы для родителей по различным темам сохранения здоровья ребенка с участием педиатров, психологов, психотерапевтов, преподавателей медицинских и педагогических вузов: Первого СПб ГМУ им. академика И.П. Павлова, СЗ ГМУ имени И. И. Мечникова, СПб ГПМУ, Детского научно-клинического центра инфекционных болезней, «НМИЦ им. В.А. Алмазова», СПб НИИ уха, горла, носа и речи, ФБГУ «НИИ гриппа им. А.А. Смородинцева», СПб Государственного университета, РГПУ им. А.И. Герцена, ДКГБ №5 им. Н.Ф. Филатова, Управления Роспотребнадзора по г. Санкт-Петербургу, детских городских поликлиник: №7, 16, №63, №30, №8, №68, №35 Выборского, Приморского, Центрального, Красногвардейского и Московского районов, городской детской стоматологической поликлиники №6, ЦВЛ «Детская психиатрия им. С.С. Мнухина», КДЦ для детей, детского городского сурдологического центра.
Посмотреть занятия в записи, можно воспользовавшись ссылками, указанными ниже или на видеоканале YOU TUBE Городского центра медицинской профилактики, сайт:www.gcmp.ru.
Ведущий: Заозерский Юрий Александрович.
Плейлист https://www.youtube.com/playlist?list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P (профилактика травматизма, стоматологических заболеваний, рациональное питание, профилактический осмотр детей, иммунопрофилактика, роль родителей в развитии речи, что надо знать об аллергии и пр.)
- Занятие 1. Профилактика травматизма у детей https://www.youtube.com/watch?v=WU2tybZU0vk&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P
- Занятие 2. Профилактика травматизма у детей https://www.youtube.com/watch?v=Qp0ttMFHMlA&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=3&t=108s
- Занятие 3. Психомоторное развитие ребенка до 3 лет https://www.youtube.com/watch?v=DcDkqOHAv64&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=3
- Занятие 4. Нервно-психическое развитие ребенка от 3 до 18 лет https://www.youtube.com/watch?v=tGOudQPhdbI&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=4
- Занятие 5. Питание детей от года до 7 лет https://www.youtube.com/watch?v=i_DemqmTVls&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=5
- Занятие 6. Основные принципы питания детей от 7 до 18 лет https://www.youtube.com/watch?v=5zdAENBx-C4&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=6
- Занятие 7. Профилактика кишечных инфекций и паразитарных заболеваний https://www.youtube.com/watch?v=g-wqYPjPYOU&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=7
- Занятие 8. Профилактические прививки. Что нужно знать родителям и детям! https://www.youtube.com/watch?v=-iwRqMlvy_g&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=8
- Занятие №9. Стили семейного воспитания и их влияние на характер ребенка https://www.youtube.com/watch?v=aI-tW2xzAvg&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=9
- Занятие №10. Урок здоровья для детей дошкольного имладшего школьного возраста https://www.youtube.com/watch?v=2CR5vtmD-FY&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=10
- Занятие №11. Права и обязанности родителей по сохранению здоровья детей https://www.youtube.com/watch?v=6lg_eaDqDFA&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=11
- Занятие №12. Профилактический осмотр детей. Мы заботимся о здоровье ваших детей! https://www.youtube.com/watch?v=ktWxVgH9CD0&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=12
- Занятие №13. Важность слуха для нормального развития и успеваемости https://www.youtube.com/watch?v=XyhRptqJTMs&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=13
- Занятие №14. Роль родителей в развитии речи у детей с расстройствами слуха и речи https://www.youtube.com/watch?v=_38z4DDRerY&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=14
- Занятие №15. Профилактика стоматологических заболеваний у детей https://www.youtube.com/watch?v=gceN2iPfRfg&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=15
- Занятие №16. Поллиноз, атопический дерматит у детей. Что надо знать об аллергии
- https://www.youtube.com/watch?v=0IvJD_dN61o&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=16
- Занятие №16. Особенности питания учащихся с хроническими заболеваниями органов системы пищеварения, https://www.youtube.com/watch?v=6dA_0jx0q8k
-
Занятие №17. Здоровый образ жизни – формируем с детства, https://www.youtube.com/watch?v=JXm2oWu1vI0
-
Занятие №18. Как сохранить зрение у ребенка. https://www.youtube.com/watch?v=71u5DrLrD7E&list=PLO2-hQiMHj9PJf0CqxmlzhBzayi9ZhkwA&index=1,
-
Занятие №19. Сахарный диабет у ребенка. Что должны знать родители? https://www.youtube.com/watch?v=LNXhLzTuezw&list=PLO2-hQiMHj9PJf0CqxmlzhBzayi9ZhkwA&index=2,
-
Занятие №20. Оберегая сердце с детства…https://www.youtube.com/watch?v=wv3yBRVsWlU&list=PLO2-hQiMHj9PwoCPYufACEC1FnOCYO-eH&index=13,
-
Занятие №21. Профилактика кори. https://www.youtube.com/watch?v=BrfCjB_dwCM,
- ЗАНЯТИЯ В ШКОЛЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Плейлист. https://www.youtube.com/playlist?list=PLO2-hQiMHj9PwoCPYufACEC1FnOCYO-eH (охрана психического здоровья детей и подростков)
- Занятие №1 Психомоторное развитие ребенка до 3-х лет https://www.youtube.com/watch?v=S2VMD2SnqKU&list=PLO2-hQiMHj9PwoCPYufACEC1FnOCYO-eH&index=2&t=17s
- Занятие №2. Нервно-психическое развитие ребенка от 3 до 18 лет https://www.youtube.com/watch?v=v4WjksR1RxM&list=PLO2-hQiMHj9PwoCPYufACEC1FnOCYO-eH&index=3&t=0s
- Занятие №3. Детско-родительская привязанность и поведенческие отклонения: подходы к коррекции https://www.youtube.com/watch?v=0fmpNfuaOzI&list=PLO2-hQiMHj9PwoCPYufACEC1FnOCYO-eH&index=3
- Занятие №4. Развитие личности ребенка, профилактика невротических расстройств https://www.youtube.com/watch?v=gyjTQSJ_b8A&list=PLO2-hQiMHj9PwoCPYufACEC1FnOCYO-eH&index=4
- Занятие №5. Психотравма у детей: кто виноват и что надо делать? https://www.youtube.com/watch?v=rqwegZ-4qNc&list=PLO2-hQiMHj9PwoCPYufACEC1FnOCYO-eH&index=5
- Занятие №6. Развитие общения родителей с ребенком https://youtu.be/kY-RwOM1vk4
- Занятие №7 Взросление девочки. Факторы риска. https://www.youtube.com/watch?v=XIrW6WpCRiw&list=PLO2-hQiMHj9PwoCPYufACEC1FnOCYO-eH&index=8&t=331s
- Занятие №8 Кризисы взросления https://www.youtube.com/watch?v=VFeayPADIG4&list=PLO2-hQiMHj9PwoCPYufACEC1FnOCYO-eH&index=9&t=142s
- Занятие №9 Психологические проблемы у детей с расстройствами слуха и речи https://www.youtube.com/watch?v=oahDP8xStwg&list=PLO2-hQiMHj9PwoCPYufACEC1FnOCYO-eH&index=9
- Занятие №10 Как понять своего ребенка-подростка https://www.youtube.com/watch?v=um7lapU0KaI&list=PLO2-hQiMHj9PwoCPYufACEC1FnOCYO-eH&index=10
- Занятие №11 Игровая терапия. Возможности родителей https://www.youtube.com/watch?v=m5XMHiEoWu4&list=PLO2-hQiMHj9PwoCPYufACEC1FnOCYO-eH&index=12&t=122s
- Занятие №12 Стили семейного воспитания и их влияние на характер ребенка https://www.youtube.com/watch?v=lwQK2G7BdK0&list=PLO2-hQiMHj9PwoCPYufACEC1FnOCYO-eH&index=12
-
Занятие №13.Как уберечь ребенка от употребления психоактивных веществ https://www.youtube.com/watch?v=zx2d6S8b3no&list=PLO2-hQiMHj9OfHuLiMJl8xv9RLuYh2ghL
-
Занятие №14.Как определить, что ваш ребенок принимает наркотики? https://www.youtube.com/watch?v=G9ihfavq5ok&list=PLO2-hQiMHj9OfHuLiMJl8xv9RLuYh2ghL&index=2
Занятие №15. Самоповреждающее и саморазрушающее поведение подростка и его профилактика
https://www.youtube.com/watch?v=NfZPmstJ8QI&list=PLO2-hQiMHj9Nyvo_zTiE6rV6FdXsEedi8&index=1
Занятие №16. Организация помощи несовершеннолетним с суицидоопасным поведением
https://www.youtube.com/watch?v=Jg8aRKfLJmc&list=PLO2-hQiMHj9Nyvo_zTiE6rV6FdXsEedi8&index=2
Занятие №17. Психическое здоровье детей и правовые последствия
https://www.youtube.com/watch?v=LcUDLVp55zI&list=PLO2-hQiMHj9Nyvo_zTiE6rV6FdXsEedi8&index=3
ПОГОВОРИМ О ГРИППЕ
- О вакцинации детей https://www.youtube.com/watch?v=BU2J-gXWBsk&list=PLO2-hQiMHj9MulziZFBsxB8n8zcvxjTbu
Уважаемые родители (законные представители)!
Приглашаем Вас принять участие в независимой оценке качества образовательных услуг, предоставляемых нашим детским садом. Опрос будет проводиться на платформе QUIZER.
QUIZER — платформа для проведения онлайн-опросов/ анкетирования и опросов на мобильных устройствах (планшетах, смартфонах). Платформа позволяет осуществлять контроль качества опроса (встроены алгоритмы проверки), имеет защиту от ботов/ автоматизированного заполнения, контроль IP (защита от повторного заполнения одним и тем же респондентом). Для заполнения анкеты, запрограммированной и размещенной на платформе QUIZER, достаточно перейти по ссылке опроса (анкета откроется в Вашем браузере).
В случае проблем с автоматическим переходом по ссылке, ссылку нужно скопировать и вставить в верхнюю строку браузера (Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Safari или Internet Explorer)
Ссылку нельзя вставлять в поисковую строку Яндекс или Google
Заполнение анкеты интуитивно понятно:
1. Респондент отвечает на вопрос, выбирая один или несколько вариантов ответа (количество возможных ответов прописано в подсказке к вопросу)
2. Ответив на вопрос, респондент нажимает кнопку ДАЛЕЕ
3. После ответа на все вопросы, анкета завершится автоматически. На экране появится сообщение «Опрос завершен. Спасибо за участие»
4. Если респондент ответил не на все вопросы анкеты, такая анкета не сохранится и , соответственно, не будет засчитана
- При заполнении анкеты НЕ рекомендуется закрывать браузер. Возврат / продолжение заполнения анкеты в таком случае будет невозможен.