Ребенок является самым незащищенным участником дорожного движения, и во многом поведение детей на дороге обусловлено их восприятием дорожной ситуации. Именно поэтому безопасность детей на дороге можем обеспечить в первую очередь мы, взрослые: родители, воспитатели, прохожие и, главным образом, водители транспортных средств.

Очень важно как можно раньше обучить ребенка умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитать потребность быть дисциплинированным на улице, осмотрительным и осторожным. Личный пример - это самая доходчивая форма обучения для ребенка. Помните, если Вы нарушаете Правила, Ваш ребенок будет поступать так же!
За последнее время в ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ вносились изменения. Вспомним самые важные из них и проверим себя!

*ГДЕ ПЕРЕХОДИТЬ ДОРОГУ
Для того, чтобы перейти на другую сторону улицы, имеются определенные места и называются они пешеходными переходами. Они обозначены дорожными знаками «Пешеходный переход» и белыми линиями разметки «зебра».

*КАК ПЕРЕХОДИТЬ ДОРОГУ
Прежде чем перейти дорогу, убедитесь в полной безопасности. Остановись у края проезжей части, посмотри В ОБЕ стороны и, если нет машин, дойди до середины проезжей части. Еще раз посмотри НАЛЕВО И НАПРАВО и, при отсутствии транспорта, закончи переход. Дорогу нужно переходить под прямым углом и в местах, где дорога хорошо просматривается в обе стороны.

*СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА
Если на пешеходном переходе или перекрестке есть светофор, он покажет тебе, когда идти, а когда стоять и ждать. Светофор для пешеходов имеет ТОЛЬКО ДВА СИГНАЛА: КРАСНЫЙ – стой, ЗЕЛЕНЫЙ – иди. Светофор с ТРЕМЯ СИГНАЛАМИ- ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ.

*ВНУТРИДВОРОВАЯ ТЕРРИТОРИЯ
Ребенок зачастую привычную обстановку знакомого двора оценивает как безопасную. Но дворовые «нагромождения» часто создают «слепые» зоны – места с ограниченной видимостью. Не смотря на то, что пешеходы во дворах пользуются преимущественным правом, а для водителей существуют скоростные ограничения, некоторые водители нарушают правила. Необходимо, чтобы ребенок очень четко усвоил, что нельзя без оглядки выбегать из подъезда, арки, из-за гаража или стоящей машины, прятаться за автомобили, цепляться за них. Необходимо во время прогулки показать ребенку опасные места, где и как можно попасть под машину. Заранее выбрать маршрут, по которому ребенок будет ходить в школу, объяснить и показать ему на конкретных примерах, как он должен вести себя в пути. Если у подъезда зона видимости ограничена (стоят автомобили или растут деревья, кусты), нужно обратить на это внимание ребенка, остановиться, научить осматриваться по сторонам и определять: нет ли опасности приближающегося транспорта.

 

 

2024 год - Год семьи: Мероприятия Года семьи в нашем детском саду

"КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА В СЕМЬЕ: ОСНОВЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ", разрабтанна ФГБУ «Российская академия образования». Концепция одобрена постановлением президиума Российской академии образования от 26 сентября 2024 года № 6/2.

В нашем детском саду уделяется большое внимание сотрудничеству с семьями воспитанников. Мы знаем, что нерешенные проблемы с воспитанием ребенка в семье проявятся в поведении ребенка в детском саду. Коллектив нашего детского сада всегда готов подсказать, научить, помочь родителям в возникающих трудностях. Для этого взаимодействие детского сада и семьи строится по двум основным направлениям:

  • - просветительская помощь семье;
  • - совместная реализация образовательной программы дошкольного образования.

Родители, а также другие члены семей воспитанников могут получить консультативную помощь наших специалистов:

Мы заметили, что родительская общественность ответы на многие вопросы по воспитанию детей ищет в интернете, особенно в различных чатах и сообществах.  Часто такие рекомендации противоречат закономерностям детского развития и содержат достаточно "вредные" советы.  Для развития собственных родительских компетенций рекомендуем следующие сайты:

Здесь мы собрали интересные обучающие  семинары и курсы для родителей:

 

Методические пособия и рекомендации специалистов ФГБНУ «Институт развития, здоровья и адаптации ребенка» для педагогов и родителей Методические пособия и рекомендации - Институт развития ребенка (irzar.ru)

Методические рекомендации «Алгоритмы оказания первой помощи детям», разработанные экспертами Общероссийской общественной организации «Союз педиатров России». ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ

 Советы и ответы на многочисленные вопросы родителям от научного сообщества:

  • --- Беседа с Николаем Евгееньевичем Веракса (российский психолог, специалист по психологии дошкольного образования, доктор психологических наук, профессор, ректор Московской педагогической академии дошкольного образования, руководитель лаборатории психологии и педагогики способностей Института психолого-педагогических проблем РАО) на тему  «Детсад: отдавать — не отдавать?» : Беседа: «Детсад: отдавать — не отдавать?» « Российская академия образования (rusacademedu.ru)
  • --- Сейчас в Российской Федерации наметилась тенденция по открытию центров раннего развития ребенка, в том числе раннего физического развития. Многие тренеры набирают детей в спортивные секции с трехлетнего возраста. Какие плюсы и минусы видят в данной тенденции ученые? Об этом рассказ в данном сюжете. Р.И. Мачинская "О центрах раннего физического развития" - YouTube (ФГБНУ «Институт развития, здоровья и адаптации ребенка») Год педагога и наставника - Институт развития ребенка (irzar.ru)
  • ---Многие родители обращаются к специалистам по поводу синдрома дефицита внимания и гиперактивности своих детей. Не делает уроки, дерется с одноклассниками, разносит квартиру…Это знакомо ряду родителей. Что за это синдром  и что делать в этом случае родителям? Об этом в сюжете рассказывает доктор биологических наук, профессор, член-корреспондент РАО Мачинская Регина Ильинична. Р.И. Мачинская "О СДВГ" (youtube.com) (ФГБНУ «Институт развития, здоровья и адаптации ребенка») Год педагога и наставника - Институт развития ребенка (irzar.ru)
  • - Вопросы "Зачем?" и "Почему?" в жизни родителя. Ответы А.А.Майер (Доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики начального и дошкольного образования ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет».)  Вопросы «Зачем?» и «Почему?» в жизни родителя.. — Видео (vk.com)

 

Здесь мы собрали материалы событий, подготовленные нашими педагогами:

События, в которых участвуют родители воспитанников нашего детского сада. Делимся позитивным опытом.

2023 год

2022 год

2021 год

2020 год

 

Об участии нашего детского сада в районном проекте Программы развития Невского района читайте в материале районный проект "Будущее начинается сегодня"

 Вы читаете новую страничку на нашем сайте. Страничка еще находится в разработке, мы стараемся для Вас

Направление работы: новые подходы к созданию и реализации образовательной программы дошкольного образования

Состав группы наставников: 

  1. Людмила Алексеевна Васильева
  2. Дина Владимировна Павлова
  3. Светлана Валентиновна Данадоева
  4. Наталья Владимировна Любомирова
  5. Наталия Васильевна Иванова
  6. Марина Сергеевна Ралдугина
  7. Татьяна Викторовна Пестова

СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ на новый учебный год

  1. 1 Обсуждение календарного плана воспитательной работы (обращаем внимание на главу 36 ФОП ДО: федеральный календарный план ВР.docx.pdf (dou.spb.ru))
  2. 2 Создание примерной циклограммы образовательной работы для возрастных групп (принимаем во внимание главу 35 ФОП ДО примерный режим дня.docx.pdf (dou.spb.ru); главу 24 ФОП ДО виды деятельности и культурные практики.docx.pdf (dou.spb.ru))

 

Методическая копилка (пособия по работе с родителями): Методическая копилка — Детский сад — маршруты развития (ggtu.ru)

 

Направление работы: учет в работе педагога ДОО возрастных особенностей детей дошкольного возраста (трудности и возможности) 

Состав группы наставников: 

  1. Татьяна Викторовна Коковина
  2. Юлия Владимировна Петрова
  3. Елена Валерьевна Чижова
  4. Мария Геннадьевна Шпилева
  5. Альмира Вадимовна Тихонцева
  6. Марина Васильевна Попова
  7. Екатерина Михайловна Белугина
  8. Ангелина Леонидовна Алексеева

 15.12.2023 г.  ФГБНУ «Институт развития, здоровья и адаптации ребенка» провел вебинар: «Компетентным родителям и воспитателям дошкольников». На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:  Что нужно знать компетентному родителю дошкольника?  Что нужно знать сопровождающему развитие ребенка дошкольного возраста взрослому? Вебинар ведут сотрудники лаборатории дошкольного образования Кротова Татьяна Викторовна, ведущий научный сотрудник, кандидат педагогических наук и Бурлакова Ирина Анатольевна, ведущий научный сотрудник, кандидат психологических наук. Вебинар будет полезен: Для обучения родителей навыкам воспитания и образования детей дошкольного возраста. Для обмена опытом и получения советов от экспертов в области развития детей. Для повышения осведомленности родителей о важности игровой и познавательной активности для детей этого возраста. Для обучения воспитателей, нянь навыкам взаимодействия с детьми и поддержания их развития. Компетентным родителям и воспитателям дошкольников — Видео (vk.com)

Методическая копилка (пособия): Методическая копилка — Детский сад — маршруты развития (ggtu.ru)

Направление работы: взаимодействие с семьями воспитанников (традиционные и новые формы)

Состав группы наставников: 

  1. Татьяна Ивановна Кустова
  2. Наталья Геннадьевна Евхута
  3. Юлия Витальевна Дяченко
  4. Надежда Юрьевна Шайтура
  5. Анна Валерьевна Тихомирова
  6. Алие Юсуфовна Накова
  7. Ирина Александровна Ващенко

 Рекомендуемые ресурсы:

Районные вебинары в рамках проекта "Ответственное родительство"

Очень важная информация о понимании термина "Ответственное родительство", о современном родительстве; рассматриваются типы воспитания в семье (с 12 минуты) Ответственное родительство - YouTube

Результаты анкетирования родительской общественности района; опрос на тему "Кто такой ответсвенный родитель?" (с 3 минуты результаты анкетирования родительской общественности ДОО) Ответственное родительство - YouTube (с 13 минуты результаты анкетирования родительской общественности в школах)

Образовательные запросы родителей (материалы Совета по развитию Невского района) Презентация PowerPoint (nevarono.spb.ru) 

Районный конкурс "Родитель - 2022" //vk.com/video/@imcnev?z=video-188727239_456239239%2Fclub188727239%2Fpl_-188727239_-2">Видеозаписи ИМЦ Невского района Санкт-Петербурга (vk.com)

Удовлетворенность родителей - инструмент оценки принятия управленческих решений //vk.com/video/@imcnev?z=video-188727239_456239245%2Fclub188727239%2Fpl_-188727239_-2">Видеозаписи ИМЦ Невского района Санкт-Петербурга (vk.com)

"Ключи к осознанному родительству" (часть 1) , (часть 2) //vk.com/video/@imcnev?z=video-188727239_456239246%2Fclub188727239%2Fpl_-188727239_-2">Видеозаписи ИМЦ Невского района Санкт-Петербурга (vk.com) (часть 3) //vk.com/video/@imcnev?z=video-188727239_456239247%2Fclub188727239%2Fpl_-188727239_-2">Видеозаписи ИМЦ Невского района Санкт-Петербурга (vk.com)

 

Методическая копилка (пособия по работе с родителями): Методическая копилка — Детский сад — маршруты развития (ggtu.ru)

Проект Концепции развития дошкольного образования до 2030 года

Для ознакомления и участия в обсуждении перейти по ссылке:Общественно-профессиональное обсуждение Проекта Концепции развития дошкольного образования до 2030 года - Институт развития ребенка (irzar.ru)

В рамках Концепции обсуждаются вопросы создания Новой Единой Программы ПРОСВЕЩЕНИЯ родителей детей раннего и дошкольного возраста.

ПРОСВЕЩЕНИЕ родителей рассматривается, как:
- мера государственной поддержки института семьи
- инструмент реализации ФОП ДО
- инструмент формирования позиции ответственного и осознанного родительства

ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ деятельность - это не информирование, это - распространение знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта для развития ребенка.

Программа просвещения родителей - это методический документ, не программный. 

СОДЕРЖАНИЕ Программы просвещения родителей (т.е. то, чем потом будет заниматься каждый детский сад):
✔ просвещение родителей по вопросам здоровья, воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраст
✔ поддержка педагогами родителей детей с ОВЗ и детей-инвалидов
✔ права родителей и меры государственной поддержки
✔ краткие ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы
✔ пространство родительских инициатив

ФОРМЫ просвещения родителей:
🔶Формы, направленные на информирование родителей (лектории, собрания и т.п.)
🔶Формы, направленные на формирование практического опыта воспитательных действий (мастер-классы, тренинги, практикумы и др.)
🔶Формы, которая позволяют родителей вовлечь в совместную деятельность с детьми (детско-взрослые проекты, детско-взрослые мастерские, совместные праздники, досуги и др.).

Статья:   Кротова Т.В., Авдулова Т.П., Бурлакова И.А. Просвещение родителей / законных представителей детей дошкольного возраста как способ формирования позиции осознанного, ответственного родительства СДО - 2023. - №4 - Журнал «Современное дошкольное образование» (sdo-journal.ru)

Родителям дошкольника от института изучения детства, семьи и воспитания (методическое сопровождение семьи) РОДИТЕЛЮ ДОШКОЛЬНИКА (xn--80adrabb4aegksdjbafk0u.xn--p1ai)

видеоматериалы Институра развития ребенка //vk.com/video/@irzar_rus">Видеозаписи Институт развития ребенка | ФГБНУ "ИРЗАР" (vk.com)

 

 

 

 

Инофрмация О СИСТЕМЕ (ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ) НАСТАВНИЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Локальные акты, регламентирующие деятельность в ДОО:

Наставничество – форма обеспечения профессионального становления, развития и адаптации к квалифицированному исполнению должностных обязанностей лиц, в отношении которых осуществляется наставничество.

Наставник – участник персонализированной программы наставничества, имеющий измеримые позитивные результаты профессиональной деятельности, готовый и способный организовать индивидуальную траекторию профессионального развития наставляемого на основе его профессиональных затруднений, также обладающий опытом и навыками, необходимыми для стимуляции и поддержки процессов самореализации и самосовершенствования наставляемого.

Наставляемый – участник персонализированной программы наставничества, который через взаимодействие с наставником и при его помощи и поддержке приобретает новый опыт, развивает необходимые навыки и компетенции, добивается предсказуемых результатов, преодолевая тем самым свои профессиональные затруднения. Наставляемый является активным субъектом собственного непрерывного личностного и профессионального роста, который формулирует образовательный заказ системе повышения квалификации и институту наставничества на основе осмысления собственных образовательных запросов, профессиональных затруднений и желаемого образа самого себя как профессионала (молодой педагог, только пришедший в профессию; опытный педагог, испытывающий потребность в освоении новой технологии или приобретении новых навыков; новый педагог в коллективе; педагог, имеющий непедагогическое профильное образование).

Кадровые условия реализации целевой модели наставничества:

  1. 1. руководитель (заведующий)  - разделяет ценности отечественной системы образования, приоритетные направления ее развития
  2. 2. куратор (заместитель заведующего) - организует реализацию персонализированных программ наставничества
  3. 3. наставники-педагоги - 
    1. - имеют подтвержденные результаты педагогической деятельности;
    2. - демонстрируют образцы лучших практик преподавания, профессионального взаимодействия с коллегами;
    3. - реализуют персонализированные программы наставничества
  4. 4. педагог-психолог - организует взаимодействие и психологическое сопровождение  наставника и наставляемого.

 Организационно-методические и организационно-педагогические условия и ресурсы

  • - локальные нормативных акты, программы, сопровождающие процесс наставничества педагогических работников;
  • - персонализированные программы наставнической деятельности;
  • - консультационная и методическая помощь наставникам и наставляемым в разработке перечня мероприятий дорожной карты по реализации персонализированных программ наставничества;
  • - цифровая информационно-коммуникационную среда;
  • -  положительный опыт работы наставников, обмен инновационным опытом в сфере наставничества педагогических работников;
  • - координация вертикальных и горизонтальных связей в управлении наставнической деятельностью;
  • - сотрудничество с сетевыми сообществами, направленными на поддержку наставничества педагогических работников в образовательных организациях;
  • -  мониторинг результатов наставнической деятельности.

Материально-технические условия и ресурсы

  • - помещение для проведения индивидуальных и групповых (малых групп) встреч наставников и наставляемых;
  • - информационный стенд для размещения открытой информации по наставничеству педагогических работников (в т.ч. электронный ресурс, чаты/группы наставников-наставляемых в социальных сетях);
  • - широкополосный (скоростной) интернет; Wi-Fi;
  • - средства для организации видео-конференц-связи (ВКС).

Финансово-экономические условия. Мотивирование и стимулирование

  • - наставники могут быть рекомендованы для включения в резерв управленческих кадров образовательными учреждениями;
  • - наставническая деятельность может быть учтена при проведении аттестации, конкурса на занятие вакантной должности (карьерный рост), выдвижении на профессиональные конкурсы педагогических работников, в том числе в качестве членов жюри;
  • - награждение наставников дипломами/благодарственными письмами (на официальном сайте образовательной организации, в социальных сетях), представление к награждению ведомственными наградами, поощрение в социальных программах.

 Направления наставничества в 2022-2024 годах, определнные по результатам анкетирования педагогов детского сада:

  • 1. Взаимодействие с семьями воспитанников (традиционные и новые формы); 
  •                      Рабочие материалы группы 1
  • 2. Учет в работе педагога ДОО возрастных особенностей детей дошкольного возраста (трудности и возможности)
  •                      Рабочие материалы группы 2
  • 3. Новые подходы к созданию и реализации образовательной программы дошкольного образования; 
  •                      Рабочие материалы группы 3

Совет наставников в 2022-2024 годах: Дина Владимировна ПавловаСветлана Валентиновна ДанадоеваНадежда Юрьевна ШайтураТатьяна Викторовна КоковинаЕлена Валерьевна Чижова

Консультанты: Елена Арнольдовна Сочеванова (по вопросам физического развития детей), Наталья Владимировна Шевелева (по вопросам художественно-эстетического развития детей)

Психологическое сопровождение взаимодействия наставников и наставляемых: Александра Николаевна Житникова

Куратор (вопросы координации, организации, планирования и контроля): Скоморохова Анна Борисовна

Мероприятия в рамках реализации Дорожной карты по внедрению целевой модели наставничества

В целях совершенствования профессиональных компетенций, знаний и навыков педагогических работников и управленческих кадров в сфере образования, а также создания условий для их профессионального развития на официальном сайте Минпросвещения России размещена актуальная информация:

  1. - о конкурсах профессионального мастерства, рекомендованных для участия педагогических работников и управленческих кадров https://edu.gov.ru/activity/main_activities/talent_support/
  2. - о мероприятиях, проводимых в рамках Года педагога и наставника https://edu.gov.ru/god_pedagoga_i_nastavnika
  3. - о календаре событий для педагогических и руководящих работников Академии Министерства просвещения https://apkpro.ru/educational-events

Некоторые результаты нашей работы:

Представляем новый проект детского сада!

eeAAllmGhngtXpSr5ix0BpnYk8fbU9XmzPBwbZC88 y9pbcazHjTRla rTAmj6H2UR8wXONtAM Vg8DDAaeS92 H

В 2022 году в Санкт-Петербурге широко отмечают 350-летие Петра I, основателя нашего города.  В честь этого события, вспоминая великие дела Петра Великого, педагогами детского сада было создано новое пространство экологичсекского развития детей. Название "Аптекарский осторовк" новое экологическое пространство получило по аналогии с названием Аптекарского острова, которое произошло от основанного Петром I аптекарского огорода .В новой экологической зоне дети в реальном времени могут познакомиться с особенностями роста некоторых растений. Основным критерием отбора растений стали безопасность и доступность понимания детьми их пользы для здоровья человека.

Пространство включает две зоны:

  • - теплица для теплолюбивых растений;
  • - учебный огород

IMG20220726100806      IMG20220726100819    IMG20220726100737    IMG20220726100746

 В центре Аптекарского островка расположена теплица. Здесь дети могут познакомиться с особенностями роста овощей: помидоры, огурцы, тыква, сладкий перец, баклажан, чеснок, лук, морковь  и пр; провести наблюдения за изменениями в процессе их созревания, провести эксперимент по выращиванию растений в разных условиях.

По периметру пространства дети могут посмотреть как растут лекарственные и пряные травы: ромашка, мята, базлик и др. Для бесед с детьми можно использовать картотеку: "Аптекарский островок" (Картотека) – 52 фотографии (vk.com)

В нашем экологическом пространстве дети могут получить начальные знания о профессиях сельского и садово-паркового хозяйства, экологии, ботаники. А также приобрести начальный практический опыт по уходу за растениями.

"Аптекарский островок" позволяет педагогам создать условия для реализации детских инициатив в разных видах деятельности  в рамках Образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ детского сада № 39 Невского района Санкт-Петербурга. 

 IMG20220726100856   IMG20220726100913   IMG20220726100955   IMG20220726101018

IMG20220726101113      IMG20220726101208       IMG20220726101230

При входе в экологическую зону расположена информационная доска, где можно прочитать об особенностях представленных растений, об истории и традициях ботанического сада и аптекарского огорода в Летнем саду. Для более глубокого изучения истории Аптекарского острова предлагаем посмотреть небольшой фильм, созданный ТЕЛЕКАНАЛОМ ТКТ-ТВ

Фотогалерея экологического пространства по сслылке: Экологическая зона "Аптекарский островок"

В 2024 году наш Аптекарский островок пополнился новыми объектами. Появилась дорожка, новые высокие грядки, скамеечка для отдыха, элементы решетки (стиль Петровских парков) и правила поведения. Также, если внимательно присмотреться, на нашем "Островке" поселились "Питерские коты". В этом году мы начали применять новые правила ведения садово-огородного хозяйства, учимся компостировать листву, чтобы урожай радовал наших воспитанников. А что у нас получилось, посмотрите в галерее! Галерея (dou.spb.ru) 

Благодарим наших самых активных педагогов, вложивших в 2024 году частичку своей души и много физических сил: Екатерина Михайловна БелугинаЮлия Владимировна ПетроваТатьяна Александровна Гамаюнова

Новый формат занятий с детьми в экологическом пространстве "ЭКОПРАКТИКИ СО СТАСОМ ЕЛЬНИЦКИМ. ЗАМОК ИЗ ТРАВЫ"ЭКОПРАКТИКИ СО СТАСОМ ЕЛЬНИЦКИМ. ЗАМОК ИЗ ТРАВЫ"

Акция "Красивое лето 2024" Красивое лето 2024 – 84 фотографии (vk.com)

    

    

Уважаемые выпускники школ!

  • Продолжая обучение после окончания школы (после 9 класса в учреждениях среднего профессионального образования, после 11 класса в учреждениях среднего профессионального или высшего образования) вы можете воспользоваться Договором на целевое обучение*. 
  • Алгоритм поступления на целевое обучение
  • 1. Ознакомиться с условиями приема на целевое обучение на официальном сайте образовательной организации высшего образования или среднего профессионального образования.
  • Прием на целевое обучение – это поступление в ВУЗ или учреждение СПО на бюджет.
  • 2. Определиться с направлением и профилем подготовки.
  • 3. Найти организацию, которая готова заключить Договор о целевом обучении (выступить в роли Заказчика) и после окончания ВУЗа или учреждения СПО принять на работу (выступить в роли Работодателя).
  • Перечень образовательных организаций - заказчиков целевого обучения в организациях высшего образования по педагогическим специальностям в 2022 году
  • Перечень образовательных организаций - заказчиков целевого обучения в учреждениях среднего профессионального образования по педагогическим специальностям в 2022 году
  • 4. Договор на целевое обучение заключается между Гражданином и Заказчиком.
  • В срок до 15 июня Граждане лично подают, в выбранную ими образовательную организацию Санкт‑Петербурга заявление о заключении Договора о целевом обучении по образовательной программе высшего образования или заявление о заключении Договора о целевом обучении по образовательной программе среднего специального образования по установленным формам с приложением требуемых документов.
  • Образовательные учреждения (Заказчики) при наличии потребности в педагогических кадрах в период до 15 июня осуществляют приём заявлений.
  • 5. Оформить Договор (двухсторонний: Заказчик-Гражданин или трехсторонний: Заказчик-Работодатель-Гражданин) в соответствии с типовой формой Договора о целевом обучении.
  • Договор о целевом обучении заключается в соответствии с типовой формойутвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2020  № 1681.
  • В случае решения о поступлении в РГПУ им. А.И. Герцена вы можете воспользоваться адаптированной формой Договора о целевом обучении, размещенной на официальном сайте Университета https://www.herzen.spb.ru/abiturients/pk/1647416815/ .
  • 6. Граждане в период с 15 июня до 1 июля получают от образовательных организаций (Заказчиков) свой экземпляр подписанного Договора.
  • Если Заказчиком до 1 июля Договор(ы) о целевом обучении не были заключены, Заказчик может продолжить прием документов для заключения Договора(ов) с учетом срока окончания приема документов в ВУЗах и учреждениях СПО.
  • Договор о целевом обучении заключается в количестве экземпляров по числу сторон.
  • 7. В период приемной кампании подаются необходимые документы (в случае необходимости в электронном виде), в том числе скан-копия Договора о целевом обучении  и заявление на поступление.
  • 8. До дня завершения приема заявлений о согласии на зачисление необходимо подать в приемную комиссию ВУЗа или организацию СПО заявление о согласии на зачисление на целевое обучение и оригинал документа об образовании.
  • 9. Ознакомиться с приказом о зачислении.
  • 10. В случае поступления на обучение (зачисления) – в кратчайший срок письменно сообщить Заказчику о поступлении в конкретную образовательную организацию.
  • Обратите внимание! Заключение Договора о целевом обучении не гарантирует поступление в ВУЗ или учреждение СПО, прием на обучение происходит на конкурсных условиях.
  • *Для заключения Договора о целевом обучении обращения в Комитет по образованию не требуется.
  • ГБДОУ детский сад № 39 — заказчик целевого обучения в оргнизациях среднего профессионального образования по педагогическим специальностям в 2022 году:
Наименование учреждения  Код Специальности, направления подготовки Количество мест Наименование образовательной организации СПО     Фио контактного лица
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 39 Невского района Санкт-Петербурга 53.02.01

Музыкальное образование

1

Санкт-Петербургское Музыкально-Педагогическое Училище (mpu-spb.ru)

Лялина Людмила Викторовна
   Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
(812)588-04-00
(812)588-04-97

приемные часы:  вторник 15.00 - 18.00

 Требования к кандидату на заключение Договора о целевом обучении:

  • - итоговые отметки «хорошо» и «отлично» по всем предметам учебного плана за  8 и 9 класс или за 10 и 11 класс;
  • - особые успехи в учебной деятельности по предмету(ам) по образовательным программам основного общего и(или) среднего общего образования, соответствующим направлению подготовки (специальности), выбранному гражданином для обучения в образовательной организации.

Документы, предоставляемые кандидатом для заключения Договора о целевом обучении:

  • - заявление к руководителю учреждения;
  • - рекомендацию учреждения, в котором обучается гражданин, содержащую перечисление успехов в обучении гражданина и его ориентацию на выбор педагогической профессии (подлинник);
  • - заверенную руководителем ведомость итоговых отметок за 8 и 9  класс или за 10 и 11 класс (подлинник);
  • - заверенные руководителем учреждения, в котором обучается гражданин, копии грамот, дипломов или других документов, подтверждающих особые успехи гражданина в учебной деятельности по предмету(ам) по образовательным программам основного общего и(или) среднего общего образования, соответствующие выбранному для обучения в образовательной организации направлению подготовки (специальности);
  • - копия паспорта гражданина Российской Федерации (разворот с фото и разворот с регистрацией или свидетельство о регистрации по месту пребывания или иной документ, подтверждающий фактическое проживание в Санкт-Петербурге);
  • - согласие законного представителя (для несовершеннолетних);
  • - копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя гражданина.
  1. Посвящается 78- годовщине
  2. полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады

«ВСЕ, ЧТО УМЕЕШЬ, ВСЕГДА ПРИГОДИТСЯ.

      Как двигательные навыки и положительные черты характера жителей нашей страны   помогли спасти Ленинград во время Великой Отечественной войны»

  •  В истории нашего города были и радостные события, и тяжелые периоды, к которым относится   Блокада Ленинграда во время Великой Отечественной войны.
  • Память о тех годах, благодарность людям, которые жили, трудились и боролись, чтобы отстоять и освободить город - в наших сердцах.
  • Гордость за нашу страну и людей, которые подарили нам возможность жить, мы передаем нашим детям – воспитанникам детского сада. Уже традиционным стало проведение памятных мероприятий, выставок, поздравление ветеранов. Очень важно, чтобы и родители поддержали нас.
  • Период Блокады – многогранен. О чем и как рассказать детям?
  • Мы стараемся искать разные подходы.
  • Свой взгляд на проблему представляет инструктор по физической культуре Сочеванова Елена Арнольдовна.
  • Предлагается готовый материал для освоения в домашних условиях, который назван «Рассказы». По своей сути это беседы родителя и ребенка. Постепенно, через вопросы и ответы, загадки, краткую информацию о видах спорта, выполняя простые двигательные действия, ребенок «подводится» к теме Блокады. Приводятся примеры мужества и проявления своих навыков спортсменами, ставшими в период войны защитниками города и страны.
  • Введение
  • Рассказ 1 Попал город наш в большую беду
  • Рассказ 2 На велосипеде
  • Рассказ 3 Тот, кто не боится высоты
  • Рассказ 4 На лыжах
  • Рассказ 5 Как важно уметь плавать
  • Рассказ 6 На яхтах и буерах
  •  

Межрегиональная  организация Санкт-Петербурга и Ленинградской области  Общероссийского Профсоюза образования  начинает сотрудничество с  Государственным академическим театром комедии им Н.П. Акимова (Невский пр.д.56).

Билеты можно приобрести  по специальным ценам для членов профсоюза.

Стоимость билета в партере (с 5 по 13 ряд) на предложенные спектакли - 500 рублей.

1.02  "Синичкin. Театральное безумство" https://akimovkomedia.ru/play/294/
3.02 "Где зарыта собака" https://akimovkomedia.ru/play/199/
4.02 "Дракон" https://akimovkomedia.ru/play/198/
8.02 "Любовь и голуби" https://akimovkomedia.ru/play/232/
9.02 "Мафия и нежные чувства" https://akimovkomedia.ru/play/242/
11.02 "Визит дамы" https://akimovkomedia.ru/play/38/
15.02 "Любовь. Нью-Йорк. И... ВУДИ АЛЛЕН" https://akimovkomedia.ru/play/208/
16.02 "Ты, я и правда" https://akimovkomedia.ru/play/290/
17.02 "Синичкin. Театральное безумство" https://akimovkomedia.ru/play/294/

Заявки принимаются от Территориальных организаций Санкт-Петербурга и Ленинградской области и профсоюзных организаций, билеты по специальным ценам можно приобрести при заказе от 2 билетов. 

Оплата билетов возможна наличной или безналичной формой расчета  в кассе театра заблаговременно.

Для заказа билетов   необходимо предварительно  направить заявку (подойти в методический кабинет)

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БАЛЕТ НА ЛЬДУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА   приглашает членов профсоюза на балет на льду  в феврале 2022 года

  • 25 Февраля балет на льду «Ромео и Джульетта» 19:00
  • 26 Февраля балет на льду «Спящая Красавица» 13:00
  •                       балет на льду «Спящая Красавица» 16:00
  •                       балет на льду «Ромео и Джульетта» 19:00
  • 27 Февраля балет на льду «Щелкунчик» 13:00
  •                       балет на льду «Щелкунчик» 16:00

Театр «Мюзик-Холл», Александровский парк, 4, Санкт-Петербург     

Стоимость льготных билетов 600 рублей (партер  с 5 по 25 ряд)   (с учётом скидки до 70%), вход только по QR-кодам!

Для заказа билетов членам профсоюза необходимо:

  • - подойти в методический кабинет и заказать билеты на свое имя;
  • - Заблаговременно выкупить билеты только за наличный расчет по адресу: ул.8-ая Советская д.56.

Уважаемые  коллеги!
Продолжается сотрудничество Межрегиональной организации Санкт-Петербурга и Ленинградской области  Профессионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации   с  Государственным камерным музыкальным театром  «Санктъ-Петербургъ Опера» (Ул. Галерная, д.33).

Льготная стоимость билетов от 400  рублей в зависимости от места в зале.

Билеты по указанным ценам можно заблаговременно  приобрести в кассах театра «Санктъ-Петербургъ Опера» по направлению от Межрегиональной  организации Профсоюза Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Направление можно получить в методическом кабинете.

Так как билетов ограниченное количество для обращения следует проявлять оперативность. 

Касса +7 (812) 312-39-82
Касса работает ежедневно с 12 до 19 часов, обеденное время с 15.00 до 16.00

Предлагается членам профсоюза посетить со скидкой до 50%  постановки  в феврале   2022 года. 

  • САНКТЪ-ПЕТЕРБУРГЪ ОПЕРА
  • Репертуар на февраль 2022 года ДЛЯ ЛЬГОТНОГО ПОСЕЩЕНИЯ
  • Начало спектаклей и концертов в 19-00
  • ПОСЕЩЕНИЕ ТЕАТРА –
  • ПО ПРЕДЪЯВЛЕНИЮ QR-КОДА !!!
  • СКИДКА ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО
  • НА БИЛЕТЫ В ПАРТЕР.
  • Предварительная продажа в кассе театра ежедневно с 12.00 до 15.00 и с 16.00 до 19.00,
  • тел. 312-39-82

В ДЕНЬ СПЕКТАКЛЯ ЛЬГОТНЫЕ БИЛЕТЫ НЕ ПРОДАЮТСЯ.

Льготные билеты возврату подлежат только в случае замены или отмены спектакля.

2 февраля

среда

  • ПОРУГАНИЕ ЛУКРЕЦИИ 18+
  • Музыкальная трагедия с одним антрактом

Б. Бриттен

Скидка 50%

4 февраля

пятница

  • ДОН ЖУАН 16+
  • Трагикомедия в двух действиях

В.А. Моцарт

Скидка 50%

5 февраля

суббота

  • КОРНЕВИЛЬСКИЕ КОЛОКОЛА 12+
  • Романтическая оперетта  в двух действиях

Р. Планкетт

Скидка 50%

9 февраля

среда

  • ШЕДЕВРЫ МИРОВОЙ КЛАССИКИ 12+
  • Концерт в двух отделениях

 

Скидка 50%

10 февраля

четверг

  • ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН 12+
  • Лирические сцены в семи картинах

П. Чайковский

Скидка 50%

12 февраля

суббота

  • ЛЮБОВНЫЙ НАПИТОК 16+
  • Комедия для взрослых в двух актах

Г. Доницетти

Скидка 50%

13 февраля

воскресенье

  • СЕЛЬСКАЯ ЧЕСТЬ 16+
  • Музыкальная драма с одним антрактом

П. Масканьи

Скидка 50%

16 февраля

среда

  • ЭСМЕРАЛЬДА 16+
  • Романтическая драма в двух частях

А. Даргомыжский

Скидка 50%

18 февраля

пятница

  • ПЕТР I, ИЛИ НЕВЕРОЯТНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ РУССКОГО ЦАРЯ 12+
  • Шутливая мелодрама в двух актах

Г. Доницетти

Скидка 50%

19 февраля

суббота

  • 15:00 КРАСНАЯ ШАПОЧКА 6+
  • Музыкальная сказка для детей и взрослых с пением и танцами

Ц. Кюи

Скидка 50%

19 февраля

суббота

  • «ШЕДЕВРЫ МИРОВОЙ КЛАССИКИ» 12+
  • Гала-концерт в двух отделениях

 

Скидка 50%

23 февраля

среда

  • МУЗЫКА ВЕЛИКОЙ ВОЙНЫ
  • Концерт в двух отделениях

 

Скидка 50%

25 февраля

пятница

  • ОБРУЧЕНИЕ В МОНАСТЫРЕ 16+
  • Лирико-комическая опера в двух актах

Д. Шостакович

Скидка 50%

26 февраля

суббота

  • 12:00 КОТ В САПОГАХ 6+
  • Музыкальная сказка для детей и взрослых с пением и танцами

Ц. Кюи

Скидка 50%

26 февраля

суббота

  • 15:00 КОТ В САПОГАХ 6+
  • Музыкальная сказка для детей и взрослых с пением и танцами

Ц. Кюи

Скидка 50%

27 февраля

воскресенье

  • МАДАМ БАТТЕРФЛЯЙ 16+
  • Японская трагедия в трех действиях

Дж. Пуччини

Скидка 50%

Межрегиональная  организация Санкт-Петербурга и Ленинградской области  Общероссийского Профсоюза образования  продолжает сотрудничество с  Санкт-Петербургским музыкально-драматическим театром «Буфф»  (Заневский пр.д.26). 

  • Билеты можно приобрести  по специальным ценам для членов профсоюза.
  • Стоимость льготного посещения - Основная сцена- 700 рублей. 
  • Стоимость льготного посещения - Кабаре-буфф - 1000 рублей. 

Репертуар на вторую половину января 2022 года:

Среда 19 января 19:00

  • музыкальный спектакль Король VS Король (Основная сцена)
  • программа в стиле кабаре Париж для двоих (Кабаре-буфф)

Четверг 20 января 19:00

  • Комедия Ревизор (Основная сцена)
  • музыкальный спектакль Свои люди (Основная сцена)

Среда 19 января 19:00

       музыкальный спектакль Король VS Король
     программа в стиле кабаре Париж для двоих (Кабаре-буфф)
 
Четверг 20 января 19:00
 
  •  комедия Ревизор (Основная сцена)
  • музыкальное обозрение Когда нам было 20 (Кабаре-буфф)
 
Пятница 21 января 19:00
 
музыкальный спектакль Свои люди (Основная сцена)
программа в стиле ретро Это было так (Зал Кабаре-буфф)
 
Суббота 22 января 19:00
 
мюзикл Коломба, или бумажные розы
 
Воскресенье 23 января 19:00
 
комедия Всё тот же лес (Основная сцена)
шоу-программа Адамантан (Зал Кабаре-буфф)
 
Вторник 25 января 19:00
 
эксцентрическая комедия Неополитанцы (Основная сцена)
шоу-программа Феерия-буфф (Зал Кабаре-буфф)
 
Среда 26 января 19:00
 
мюзикл Эзоп (Основная сцена)
шоу-программа Адамантан (Зал Кабаре-буфф)
 
Четверг 27 января 19:00
 
мюзикл Небесный тихоход (Основная сцена)
музыкальная программа Маленькие истории Большого города (Зал Кабаре-буфф)
 
Пятница 28 января 19:00
 
мюзикл дневники авантюриста
 
Суббота 29 января 11:30
 
мюзикл Волшебник из страны Оз (Основная сцена)
 
Воскресенье 30 января 19:00
 
музыкальный спектакль Король VS Король (Основная сцена)

Заявки принимаются от Территориальных организаций Санкт-Петербурга и Ленинградской области и профсоюзных организаций, билеты по специальным ценам можно приобрести при заказе от 2 билетов. Обращаться в методический кабинет.

Оплата билетов возможна наличной или безналичной формой расчета  в кассе театра заблаговременно или за 1 час до спектакля. 

Касса работает с 12:00 до 20:00,  в понедельник с 13:00 до 18:00.

Уважаемые родители (законные представители)!

Для получения рекомендаций по определению формы получения образования, образовательной программы, форм и методов психолого-медико-педагогической помощи, созданию специальных условий, по определению формы и степени инклюзии (интеграции) в образовательную среду для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья необходимо обратиться в Территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию Невского района Санкт-Петербурга.

Ознакомиться с деятельностью ТПМПК Невского района Санкт-Петербурга можно по ссылке: https://nevapmsc.ru/tpmpk/

Музейно-выставочное пространство "СУМА" - постоянно действующий проект- динамичный и доступный-  интересный для всех!

В основу идеи создания легло стремление показать «человека - творца», «человека - созидателя», познакомить детей с  достижениями, умениями,  возможностями человека в разных сферах деятельности – в искусстве, культуре, спорте, науке, ремеслах- расширить кругозор детей, «зажечь» в их сердцах интерес к разным видам деятельности, желание самому попробовать творить, познакомить детей с разными профессиями и, в конечном итоге, возможно, «найти себя». Ведь понять свое призвание и иметь возможность дарить людям лучшее, что есть в тебе, - это большое счастье!

Санкт‑Петербург всегда был и по сей день остаётся одним из главных мировых центров культурного наследия и просвещения. В нашем городе огромное количество музеев, театров, выставочных залов, библиотек и иных объектов, посредством которых можно приобщать детей к прекрасному, знакомить с лучшими образцами достижений «человека-творца», «человека-созидателя».

Миссия нашего проекта: развитие потребности знакомства с прекрасным, формирование музейной культуры воспитанников, педагогов и родителей- ценность, которую мы постараемся создать для всех участников образовательных отношений нашего детского сада.

Цель нашего проекта: повысить интерес участников образовательного процесса к творческим, созидательным способностям человека посредством представления результатов деятельности человека в различных сферах в специально созданном культурном музейно-выставочном пространстве в детском саду.

  1. Название  нашего музейно-выставочного пространства отражает нашу идею:мы хотим познакомить посетителей музея с лучшими, особенными достижениями мастеров своего дела, с их «сокровищами», и это  не всегда продукты материальной формы, есть  продукты знаковой формы (стихи, танцы), идеальной формы (мысли, мечты). Тогда их создателей могут называть авторами, отсюда и название «СУМА»:
  2. С окровища
  3. У мельцев
  4. М астеров
  5. А второв.

Это название можно объяснить и по-другому: сума- мешок, котомка с которой отправлялись в путешествие, собирая все самое необходимое. В нее же складывали и ценные вещи, которые приобретали в пути. Содержание сумы - главная ценность путешествующего человека. Получается, что и наша «СУМА»- коллекция самого ценного, самого важного для человека-творца.

Пространство оформляется в соответсвии с календарно-тематическим планированием на учебный год. В создании выставок и проведении экскурсионных бесед участвуют не только педагоги, но и дети, а также их родители. Главное отличие от настоящих музеев в том, что в мини - музее дети могут играть, создавать собственными руками экспонаты для выставочной экспозиции, т. е. участвовать в творческом процессе наравне с взрослыми. Создавать экспонаты музея или оформлять экспозицию совместно с педагогами и родителями, что – то исследовать и играть. Музейный экспонат способен воздействовать на эстетическое восприятие, интеллектуальную и нравственную сферы личности ребенка. Экспозиции мини-музея помогают детям многое понять, увидеть, а главное - потрогать или подержать в руках. Эстетическое оформление экспозиций и креативность наверняка привлечет детей, а уж если выставка или мини-музей интерактивны, то это поистине детский праздник.

"Птицы в культуре и традициях русского народа"

"Сказки дедушки Корнея"

"Наслаждение для души" ыставка творческих работ педагогов)

"Костюмы народов России и мира"

"Круговорот природы"

"Блокадный хлеб стал хлебом жизни"

"Самодельные игрушки-детям лучшие подружки!"

                     

 

Дополнительные  общеразвивающие программы  (реализуется бесплатно в очной форме на русском языке)

Информация о реализуемых программах дополнительного образования театральной направленности, о театральных кружках, театральных студиях:

  • - дополнительных программ театральной направленности, кружков, студий в детском саду не имеется; театрализованная деятельность с детьми проводится в рамках основной образовательной программы дошкольного образования в совместной с педагогом деятельности (в том числе на праздниках и развлечениях, на занятиях) и в самостоятельной деятельности детей (театрализованные и режиссерские игры). Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний ребенка, т. е. развивает его эмоциональную сферу, заставляя сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемые события. Помогает эмоциональному раскрепощению ребенка, снятию зажатости, обучению чувствованию и художественному воображению. 

Дополнительные образовательные программы, реализуемые в системе персонифицированного финансирования дополнительного образования (социальный сертификат)