Новости
Приглашаем в наш новый физкультурный зал!
Физкультурный зал предназначен для разных форм занятий по физическому развитию воспитанников.
Дети приобретают опыт в двигательной деятельности, связанной с освоением основных движений (разные виды ходьбы, бега, прыжков, ползание, подлезание, пролезание, перелезание, катание, бросание, метание разных предметов), упражнений, направленных на формирование функции равновесия, общеразвивающих упражнений с предметами и без предметов, подвижных игр с правилами и игровых упражнений.
В физкультурном зале дети знакомятся с разными видами спорта. Для этого используются специальные образовательные ситуации (ситуации общения и проблемно-игровые ситуации), созданные с помощью электронных образовательных ресурсов: - специально подобранные фрагменты видеороликов; - фотоматериалы; - электронные презентации и видеопродукты, созданные педагогами самостоятельно. |
|
|
Здесь осуществляется педагогическое просвещение родителей (законных представителей) по вопросам физического развития детей. Проводятся открытые занятия с детьми с последующим обсуждением чему и как учить ребенка и индивидуальное консультирование родителей и педагогов. Совместно с родителями организуются физкультурные досуги и мини-праздники |
Физкультурный зал используется для повышения квалификации педагогов детского сада и Невского района. Это курсы, семинары, семинары-практикумы, деловые игры. |
В детском саду имеется оборудованный медицинский блок, который состоит из нескольких помещений:
- медицинский кабинет (приемная врача и медицинской сестры);
- процедурный кабинет / изолятор;
- помещение для приготовления дезинфицирующих растворов.
Медицинский блок имеет отдельный вход из коридора, используется для медицинских осмотров детей, консультирование родителей (законных представителей) по медицинским вопросам, проведения необходимых медицинских процедур (оказание медицинской помощи, прививки и пр.), временной изоляции заболевших детей (медицинский или процедурный кабинет).
Медицинское обслуживание воспитанников детского сада оказывает Детская городская поликлиника № 62 по договору о сотрудничестве. Сайт поликлиники: http://dp62.medzveno.ru
телефон медицинского кабинета детского сада: 588-04-00
Лицензия на осуществление медицинской деятельности
Основные гигиенические и противоэпидемические мероприятия, проводимые медицинским персоналом в дошкольных образовательных организациях
1. В целях профилактики возникновения и распространения инфекционных заболеваний и пищевых отравлений медицинские работники проводят:
- медицинские осмотры детей (в том числе на педикулез) при поступлении в дошкольные образовательные организации с целью выявления больных. В случае обнаружения детей, пораженных педикулезом, их отправляют домой для санации. Прием детей после санации допускается в дошкольные образовательные организации при наличии медицинской справки об отсутствии педикулеза; результаты осмотра заносят в специальный журнал;
- систематическое наблюдение за состоянием здоровья воспитанников, особенно имеющих отклонения в состоянии здоровья;
- работу по организации профилактических осмотров воспитанников и проведение профилактических прививок;
- распределение детей на медицинские группы для занятий физическим воспитанием;
- информирование руководителей учреждения, воспитателей, методистов по физическому воспитанию о состоянии здоровья детей, рекомендуемом режиме для детей с отклонениями в состоянии здоровья;
- сообщение в территориальные учреждения здравоохранения о случае инфекционных и паразитарных заболеваний среди воспитанников и персонала учреждения в течение 2 часов после установления диагноза;
- систематический контроль за санитарным состоянием и содержанием территории и всех помещений, соблюдением правил личной гигиены воспитанниками и персоналом;
- организацию и контроль за проведением профилактических и санитарно-противоэпидемических мероприятий,
- работу по организации и проведению профилактической и текущей дезинфекции, а также контроль за полнотой ее проведения;
- работу с персоналом и детьми по формированию здорового образа жизни (организация "дней здоровья", игр, викторин и другие);
- медицинский контроль за организацией физического воспитания, состоянием и содержанием мест занятий физической культурой, наблюдение за правильным проведением мероприятий по физической культуре в зависимости от пола, возраста и состояния здоровья;
- контроль за пищеблоком и питанием детей;
- ведение медицинской документации.
2. В целях профилактики контагиозных гельминтозов (энтеробиоза и гименолепидоза) в дошкольных образовательных организациях организуются и проводятся меры по предупреждению передачи возбудителя и оздоровлению источников инвазии.
Высшее педагогическое образование Работает в детском саду с 2016 года Личный сайт педагога (ссылка для перехода) |
Фамилия, имя, отчество |
Асатуллаева Олеся Владимировна |
Занимаемая должность (должности) |
воспитатель первой квалификационной категории |
Уровень образования |
Высшее педагогическое |
Квалификация |
Учитель географии |
Наименование направления подготовки и (или) специальности |
Педагогическое образование (География) |
Профессиональная переподготовка |
по направлению "Дошкольное образование" с присвоением квалификации "Воспитатель детей дошкольного возраста", 2021 год |
Повышение квалификации |
|
Общий стаж работы |
10 лет |
Стаж работы по специальности (педагогический) |
8 лет |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) |
Образовательная программа дошкольного образования (через интеграцию образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие») |
Педагог, который умеет играть с детьми. Активный, творческий человек. Высокий уровень актерских способностей.
Опыт работы был представлен:
- -на районном семинаре "Современная образовательная среда детского сада". Доклад "Обеспечение возможности уединения ребенка при проектировании развивающей предметно-пространственной среды детского сада" (31.01.2018);
- - на районном конкурсе театральной игры для дошкольников «Я – артист» (диплом лауреата в номинации "Режиссерская театрализованная игра" возрастной категории: группы младшего возраста 4-5 лет), 2018 год;
- - на открытом районном конкурсе среди воспитанников ДОУ "Открытка ветерану", посвященном 75-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, 2019 год;
- - на районном семинаре "Поддержка семей, имеющих детей: современные формы взаимодействия с семьями воспитанников в ДОУ", доклад «Формирование активной родительской позиции в подготовке детей к участию в конкурсах» (27.11.2019);
- -на районном конкурсе театральной игры для дошкольников «Я – артист» (диплом победителя в номинации "Драматизация" возрастная категория 6-7 лет), 2019 год;
- - на городском конкурсе "Я умею, Я могу!"(KidSkills) для воспитанников государствнных дошкольных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию, 2019;
- - на Открытом городском конкурсе среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений "Открытка ветерану",посвященном 75-летию со Дня Победы Советской армии и народа над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, 2020;
- Принимала участие:
- - форум "Педагоги России: инновации в образовании";
- - семинар "Возможность применения игр BONDIBON в процессе проведения групповых и индивидуальных занятий в ДОУ";
- - всероссийский семинар "Инновационные формы работы в образовании" (доклад "Способы активизации родителей к подготовке творческих конкурсов воспитанников", 2020 год;
Среднее педагогическое образование, получает высшее. Работает в детском саду с 2015 года |
Фамилия, имя, отчество |
Аверина Вероника Александровна |
Занимаемая должность (должности) |
Воспитатель первой квалификационной категории |
Уровень образования |
Среднее профессиональное |
Квалификация |
Учитель технологии |
Наименование направления подготовки и (или) специальности |
Педагогическое образование (Технология) |
Профессиональная переподготовка |
2021 год, по специальности "Дошкольное образование" с присвоением квалификации "Воспитатель, включаяя старшего", 300 часов |
Повышение квалификации |
2015 год "Содержание и организация образовательного процесса в детском саду в соответствии с ФГОС ДО: актуальные вопросы", 72 часа 2017 год "Навыки оказания первой помощи", 18 часов 2018 год "Актуальные вопросы введения ФГОС ДО. Образовательная область "Физическое развитие", 18 часов 2021 год, "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях", 36 часов |
Общий стаж работы |
11 лет |
Стаж работы по специальности (педагогический) |
7 лет |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) |
Образовательная программа дошкольного образования (через интеграцию образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие») |
Тема методической работы: "Использование электронных образовательных ресурсов в работе с детьми младшего дошкольного возраста"
|
Работает в детском саду с 1995 года Имеет благодарность от Президиума Территориальной организации Невского района Санкт-Петербурга Профсоюза работников народного образования РФ за многолетний и добросовестный труд. В 2014 году награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ за значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста, совершенствование воспитательного процесса в свете современных достижений медицины, культуры и искусства, большой личный вклад в формирование нравственных основ детей. |
Фамилия, имя, отчество |
Данадоева Светлана Валентиновна |
Занимаемая должность (должности) |
Воспитатель высшей квалификационной категории |
Уровень образования |
Среднее педагогическое |
Квалификация |
Воспитатель в дошкольных учреждениях |
Наименование направления подготовки и (или) специальности |
Педагогическое образование |
Профессиональная переподготовка |
|
Повышение квалификации |
|
Общий стаж работы |
42 год |
Стаж работы по специальности (педагогический) |
31 год |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) |
Образовательная программа дошкольного образования (через интеграцию образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие») |
Опыт работы отражен:
- - в публикации авторской статьи в журнале "ПИОНЕР" (статья "По секрету-всему свету или как создать образовательный видеоролик": http://www.smipioner.ru/index.php?option=com_k2&view=item&id=623:pioner-12&Itemid=151), 2012 год;
- - во всероссийском конкурсе образовательных продуктов "ВЕБПЕЛИКАН-2012" в номинации "Видеоурок" (лауреат конкурса за авторский видеоролик "Школа мастеров: дымковская игрушка", 2012 год;
- - на конкурсе театральной развивающей игры для дошкольников "Театральная сказка" в составе рабочей группы по сопровождению Конкурса (благодарность от отдела образования Администрации Невского района СПб и ГБОУ ДОД ДШИ "Театральная семья"), 2014 год;
- - на XVI Международной научно-практической конференции "Дошкольное образование XXI века: новые пути развития" (доклад Использование дидактических игр в системе экологического воспитания детей дошкольного возраста"), 2015 год;
- - на районном семинаре "Мир детства - на пути открытий" (доклад "Развитие памяти и внимание у дошкольников"), 12.12.2018;
- - на районном конкурсе театральной игры для дошкольников "Я - артист" (благодарность за организацию и проведение конкурса), 2018 год;
- - на Городском конкурсе детских рисунков и стихов "Петербург при свете фонарей", 2019;
- - на Открытом районном конкурсе среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений "Открытка ветерану",посвященном 75-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, 2019;
- - на Всероссийском конкурсе "Дошкольное образование в условиях реализации ФГОС" , 2019;
- - во Всероссийской добровольной интернет-акции "Противопожарная безопасность", 2019;
- - на районном семинаре "Поддержка семей, имеющих детей: современные формы взаимодействия с семьями воспитанников в ДОУ", доклад «Формирование активной позиции родителей в проведении мероприятий для детей» (27.11.2019);
- -на районном конкурсе театральной игры для дошкольников «Я – артист» (диплом победителя в номинации "Драматизация" возрастная категория 5-6 лет), 2019 год;
- - на районном конкурсе семейного творчества "Новогоднее волшебство" /организатор ГБУДО ДТЦ "Театральная Семья"/ (диплом победителя, возрастная категория 5-6 лет);
- - на городском конкурсе "Я умею, Я могу!"(KidSkills) для воспитанников государствнных дошкольных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию, 2019;
- - на Открытом городском конкурсе среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений "Открытка ветерану",посвященном 75-летию со Дня Победы Советской армии и народа над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, 2020;
среднее педагогическое образование работает в детском саду с 2006 года |
Тема методической работы: "Развитие эмоциональной сферы дошкольника"
Опыт педагога был представлен:
- - на районном семинаре "Современная образовательная среда детского сада" (Мастер-класс «Формирование навыков безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста в процессе совместного изготовления со взрослыми игрового пособия»), 20.04.2018;
- - на районном семинаре "Поддержка семей, имеющих детей: современные формы взаимодействия с семьями воспитанников в ДОУ", доклад «Использование медиатехнологий в процессе адаптации родителей к условиям детского сада» (27.11.2019)
Работает в детском саду с 2010 года Имеет благодарность от главы и депутатов Муниципального Совета МО МО Невский округ за подготовку побудителя в конкурсе изобразительного искусства «Рисуем сказки», посвященного 115-летию В.Г.Сутеева. |
Фамилия, имя, отчество |
Васильева Людмила Алексеевна |
Занимаемая должность (должности) |
Воспитатель первой квалификационной категории |
Уровень образования |
Среднее педагогическое |
Квалификация |
Воспитатель детского сада |
Наименование направления подготовки и (или) специальности |
Дошкольное образование |
Профессиональная переподготовка |
|
Повышение квалификации |
|
Общий стаж работы |
45 года |
Стаж работы по специальности (педагогический) |
44 года |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) |
Образовательная программа дошкольного образования (через интеграцию образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие») |
Тема методической работы в детском саду: "Электронные образовательные ресурсы для детей младшего дошкольного возраста" (методическое обоснование использования мультипликационных фильмов в процессе воспитания эмоциональной отзывчивости у детей младшего дошкольного возраста)
Опыт работы был представлен:
- - на районном конкурсе изобразительного искусства "Рисуем сказки", посвященному 115-летию В.Г.Сутеева (диплом за 2 место категории 3-4 года, почетные грамоты лауреата категории 4-5 лет), 2018 год;
- - на открытом районном конкурсе среди воспитанников ДОУ "Открытка ветерану", посвященном 75-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, 2019 год;
- - на Открытом городском конкурсе среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений "Открытка ветерану",посвященном 75-летию со Дня Победы Советской армии и народа над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов,( диплом победителя возрастная категория 4-5 лет) 2020;
Занятие на спортивной площадке можно дополнить игрой в специальной зоне двигательной активности для организации соревнований и эстафет. Эта зона оборудована:
- Два игровых комплекса «Спираль горизонтальная (туннель)» из металлических обручей.
Используются для различных видов подлезаний и пролезаний.
В дождливую погоду и в зимний период допускаются только проход через туннель пригибным шагом без захвата руками ободов обручей.
- Конструкция из бумов.
Используется для перешагиваний, упражнений в равновесии – ходьба разными способами.
Ходьба по бумам не проводится в дождливую погоду, в зимний период.
- «Домик-лабиринт» из шести секций.
Используется для игровых ситуаций с подлезанием.
Хотите иметь хорошее настроение и крепкое здоровье? Присоединяйтесь к нам!
Приглашаем на нашу любимую спортивную площадку!
Спортивная площадка предназначена для занятий физическими упражнениями и проведения
- утренней гимнастики в теплое время года,
- подвижных игр,
- третьего физкультурного занятия для детей старших групп,
- праздников, досугов и развлечений в течение года.
Для посещения спортивной площадки составляется расписание, в котором указывается время пребывания группы с учетом продолжительности прогулки по режиму дня соответственно возрасту детей.
Спортивная площадка оборудована следующим игровым оборудованием:
- Два комплекса «Гимнастический городок», включающие:
- щит с баскетбольным кольцом для отработки элементов баскетбола;
- горка с отверстиями для лазания (подъем и спуск);
- горизонтальная площадка;
- вертикальная конструкция для лазания (подъем, спуск);
- веревочная лесенка – паутинка для разных способов лазания;
- бум для выполнения упражнений в равновесии (ходьбы, ползания);
- вертикальные лестницы для лазания, соединенные с бумом;
На всех снарядах задания выполняются при страховке педагогом.
Комплексы не используются в зимний период, в дождливую погоду.
2. Три щита для метания
3. Стойки для волейбольной сетки
Имеется выносной материал: мячи разных размеров и разного назначения (волейбольные, футбольные, для метания и пр.), скакалки, наборы для игры в бадминтон, наборы для игры в хоккей и футбол, наборы для игры в городки, волейбольная сетка
Спортивную площадку любят и дети, и педагоги
Автогородок привлекает внимание всех посетителей нашего детского сада. Эта игровая площадка для знакомства детей с правилами дорожного движения была создана по специальному проекту в 2012 году и представляет собой макет автотрассы с асфальтовым покрытием с перекрестками, дорожными знаками и светофорами.
Площадка «АВТОГОРОДОК» предназначена для изучения детьми дошкольного возраста (3-7 лет) правил безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства. Для посещения площадки составляется расписание, в котором указывается время пребывания группы с учетом продолжительности прогулки по режиму дня соответственно возрасту детей.
Площадка «АВТОГОРОДОК» оборудована следующим игровым оборудованием:
- Домик «Пост ДПС». Используется для создания игровой ситуации (в домик можно разместить игровой персонаж соответственно созданной игровой ситуации).
- Игровой комплекс «Трамвай» Используется для создания игровой ситуации внутри и вокруг игрового комплекса. Комплекс оборудован сидениями для "пассажиров", "местом водителя"
- Качалки «Постовой ДПС», «Мотоцикл ДПС», «Джип ДПС» Используется для создания игровой ситуации, ситуаций общения. Возможно использовать для тренировки вестибулярного аппарата детей (качание).
4. Светофоры: трехсекционные для имитации регулировки движения "автомобилей" и двухсекционные для имитации движения "пешеходов".
5. Дорожные знаки: "Главная дорога", "Уступи дорогу", "Пешеходный переход".
Для создания игровых ситуаций и ситуаций общения на площадке имеется выносной материал (дорожные знаки, элементы костюма ДПС, жезлы, светофоры и пр.)
Для последовательного знакомства детей с правилами дорожной безопасности в детском саду разработана система образовательной работы (ссылка для просмотра).
На игровой площадке "Автогородок" проводятся совместные праздники и акции:
Создаются различные ситуации общения:
И, конечно, играют:
Добро пожаловать в музыкально-физкультурный зал!
- Развивающая предметно - пространственная среда музыкально-физкультурного зала содержательно насыщена. Предпочтение отдается полифункциональным предметам (детская мебель, ширмы, занавес и пр. позволяет использовать помещение по-разному). Образовательное пространство оснащено средствами обучения и воспитания (в том числе техническими), обеспечивает следующие виды детской деятельности:
- - музыкальная деятельность;
- - игровая деятельность;
- - коммуникативная деятельность;
- - двигательная деятельность;
- - познавательно-исследовательская деятельность
- - восприятие художественной литературы и фольклора.
Для технического обеспечения образовательного процесса музыкально-физкультурный зал оснащен:
- - музыкальные центры;
- - ноутбук;
- - мультимедийное оборудование;
- - дополнительные устройства (микрофон, усиливающие звук устройства и пр.).
Для развития навыков и умений музыкально-художественной деятельности и приобщению к музыкальному искусству в зале имеется:
- - пианино;
- - аккордеоны для взрослых и детей;
- - разнообразные музыкальные инструменты для детей (шумовые, ударные);
- - подборка аудиозаписей с музыкальными произведениями;
- - подборка видеозаписей для знакомства детей с различными видами музыкального искусства;
- - наборы для украшения зала разной тематики в зависимости от времени года или событий общественной жизни и детского сада;
- - пособия, игрушки, атрибуты;
- - различные виды театров;
- - ширмы для кукольных театров;
- - детские и взрослые костюмы;
- - детские хохломские стулья и столы;
- - шумовые коробочки;
- - дидактические наборы («Музыкальные инструменты», «Русские композиторы»);
- - картинки (концерты, театры, артисты и пр.);
- - макет театра
Музыкально-физкультурный зал также предназначен для разных форм занятий по физическому развитию воспитанников.
Дети приобретают опыт в двигательной деятельности, связанной с освоением основных движений (разные виды ходьбы, бега, прыжков, ползание, подлезание, пролезание, перелезание, катание, бросание, метание разных предметов), упражнений, направленных на формирование функции равновесия, общеразвивающих упражнений с предметами и без предметов, подвижных игр с правилами и игровых упражнений.
- Здесь дети могут знакомиться с разными видами спорта. Для этого используются специальные образовательные ситуации (ситуации общения и проблемно-игровые ситуации), созданные с помощью электронных образовательных ресурсов:
- - специально подобранные фрагменты видеороликов;
- - фотоматериалы;
- - электронные презентации и видеопродукты, созданные педагогами самостоятельно.
Развивающее пространство музыкально зала полифункционально, вариативно и может трансформироваться в зависимости от вида мероприятий.
Музыкальный зал легко можно приспособить для любых мероприятий как с детьми, так и со взрослыми. В образовательной программе детского сада предусмотрены такие мероприятия, которые объединяют несколько возрастных групп. Например, творческая встреча, посвященная Дню дошкольного работника (для знакомства детей с работой персонала ДОО) может собрать всех детей групп от 3-х до 7-ми лет.
|
|
А на спортивных праздниках - соревнованиях могут собраться и 8 команд из разных детских садов. |
|
Для проведения праздников для детей и их родителей (законных представителей и членов семей) помещение может быть трансформировано в концертный зал или театральную сцену. |
|
Наш детский сад любит собирать гостей по любому поводу. Мы с радостью принимает различные этапы районных и городских конкурсов (творческих и спортивных). |
|
Мы с любовью совместно с муниципальным округом готовим концерты для ветеранов Великой Отечественной войны и блокадников. |
|
Дети очень любят мероприятия, которые устраивает Муниципальный округ «Невский округ». Ребята ждут приезда планетария, клоунов, фокусников и других игровых и сказочных персонажей. |
|
Наш детский сад старается поддерживать связь с нашими выпускниками, гордится их достижениями: |
|
Для взрослых (в том числе для родителей воспитанников, сотрудников и педагогов района и города) в музыкальном зале организуются различные консультации, мастер-классы, собрания, курсы повышении квалификации и пр |
|
Музыкальный зал - центральное место всех событий в детском саду. Иногда часть зала превращается в настоящий музей или выставку детских работ, где собирают коллекции ценных предметов по разным темам. Здесь можно проводить экскурсии, представлять свои работы, делиться переживаниями или успехами и еще много всего... |
- Здесь осуществляется педагогическое просвещение родителей (законных представителей) по вопросам физического развития детей.
- Проводятся открытые занятия с детьми с последующим обсуждением чему и как учить ребенка и индивидуальное консультирование родителей и педагогов.
- Совместно с родителями организуются физкультурные досуги и мини-праздники
"Тренажерная зона" предназначена для решения задач образовательной области «Физическое развитие». Дети осваивают различные виды лазания – по наклонным лестницам и вертикальным лестницам, веревочной лестнице, наклонным доскам, знакомятся со способами подъема и спуска по канату.Для охраны жизни и здоровья детей во время занятий используются маты.
Для обеспечения двигательной активности детей зал оснащен: гимнастическими скамейками, детским батутом, игровыми туннелями; здесь размещено оборудование и инвентарь, который используется для занятий физическими упражнениями в зале и выносное – для организации двигательной деятельности на открытом воздухе.
Фотографии в нашей галерее (ссылка для просмотра)
Безопасность образовательного процесса музыкально-физкультурного зала обеспечивается:
- соблюдением требований пожарной безопасности (имеется два входа-выхода, свободные от посторонних предметов; 3 огнетушителя в доступном для быстрого использования месте; помещение оборудовано пожарной сигнализацией; стены и потолки окрашены негорючими материалами и пр.);
- соблюдение санитарно-гигиенических условий пребывания воспитанников (стены, пол, мебель и стационарное оборудование обрабатываются специальными моющими средствами; помещение ежедневно по графику проветривается и кварцуется; все мероприятия в зале проводятся в соответствии с возрастными особенностями детей по утвержденному графику)
Заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе, председатель профсоюзной организации ДОО.
Осуществляет перспективное и текущее планирование детского сада, организует методическую службу ДОО, координирует работу педагогов, организует контроль за образовательной деятельностью, организует просветительскую работу для родителей (законных представителей) воспитанников, составляет и предоставляет отчетную документацию по вопросам образовательной деятельности, участвует в решении вопросов по оснащению помещений для образовательной работы.
Работает в детском саду с 2000 года.
Педагогический стаж 10 лет, стаж работы в должности 14 лет.
В 2004 году получила диплом с отличием Педагогического колледжа № 8 Санкт-Петербурга по специальности "Дошкольное образование", в 2010 году окончила с отличием Российский государственный педагогический университет им.А.И.Герцена по специальности "Педагогика и методика дошкольного образования". Имеет диплом о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение профессиональной деятельности в сфере образовательного менеджмента.
Курсы повышения квалификации за последние 3 года:
- 2021, ООО "Центр инновационного образования и воспитания", "Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20", 36 часов
- 2021, ИМЦ Невского р-на СПб, Информационная открытость ОУ как условие повышения качества образования (самообследование ОО)", 18 часов
- 2021, ООО "ПрофАудитКонсалтинг", "Управление государственными и муниципальными закупками", 144 часа
- 2021, ИМЦ Невского р-на СПб, "Оценка удовлетворенности родителей (законных представителей) деятельностью ДОО как основа принятия управленческих решений", 36 часов
- 2022, ООО "УЦ ПЕРСПЕКТИВА", Охрана труда и проверка знаний требований охраны труда работников организаций", 40 часов
- 2022, ИМЦ Невского р-на СПб, "Цифровые инструменты в практике педагога ДОО", 18 часов
- 2023, РГПУ им.А.И.Герцена, "ФОП ДО - новый вектор развития профессиональных компетенций педагога в едином пространстве дошкольного образования", 72 часа
- 2023, ИМЦ Невского р-на СПб, "Проектирование дополнительных общеразвивающих программ в системе ПФДО в ДОО", 18 часов
- 2023, УМЦ Управления социального питания, "Актуальные вопросы социального питания: Сситема управления качеством и безопасности пищевой продукции на основе принципа ХАССП", 72 часа
- 2023, Балтийский центр международного образования, "Мобилизационная подготовка в организациях", 30 часов
- 2024, УМЦ по ГО и ЧС, "Основы оказания первой помощи", 16 часов
С 2011 года активно принимает участие в проведении экспертизы в рамках районного конкурса педагогического мастерства "Мир в твоих руках" и в других мероприятиях района.
Ежегодно участвует в творческом активе методической службы Невского района.
В 2012 году было получено благодарственное письмо от Академии постдипломного педагогического образования Санкт-Петербурга за проведение экспертизы в рамках городского конкурса "Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования как инструмент взаимодействия участников образовательного процесса"
В 2013 году участвовала в пилотном исследовании «Система педагогического мониторинга оценки результативности освоения дошкольниками основной общеобразовательной программы» кафедры дошкольной педагогики Института детства РГПУ им.А.И.Герцена Активно участвовала на обсуждении результатов исследования на круглом столе «Организация педагогического мониторинга в дошкольном образовательном учреждении (с учетом ФГТ)»
В 2013 году за подготовку и проведение на высоком организационном и методическом уровне курсов повышения квалификации было получено благодарственное письмо от директора Информационно-методического центра Невского района Санкт-Петербурга.
В 2014 году представляла работу дошкольного учреждения жителям муниципального образования "Невский округ" (Интервью газете муниципального образования "Невский округ" о работе дошкольной организации № 36 (303)
В 2014 году получила нагрудный знак "За верность профсоюзу"
В 2015 году получила благодарность Информационно-методического центра Невского района за активное участие в профессиональном взаимодействии ДОО Невского района по введению ФГОС ДО по итогам работы рабочей группы Невского района по введению Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
В 2016 году активная работа в качестве эксперта городского конкурса "СОЗВЕЗДИЕ ДОШКОЛЬНЫЙ ПЕТЕРБУРГ" была отмечена благодарственным письмом Академии постдипломного педагогического образования Санкт-Петербурга.
В 2017 году за активное участие в методической работе и диссеминацию передового педагогического опыта отмечена благодарственным письмом Информационно-методического центра Невского района.
В 2019 году за плодотворную работу, высокий профессионализм и значительный вклад в повышение квалификации педагогов дошкольных образовательных организаций Невского района отмечена благодарственным письмом Информационно-методического центра Невского района Санкт-Петербурга
В 2019 году за многолетнюю работу в Профсоюзе, профессиональную защиту прав и интересов членов Профсоюза награждена Почетной грамотой Президиума Территориального комитета Санкт-Пеобразовательном форуме