Приглашаем в наш новый физкультурный зал! 

     

Физкультурный зал  предназначен для  разных форм занятий по физическому развитию воспитанников.

Дети приобретают опыт в двигательной деятельности, связанной с освоением основных движений (разные виды ходьбы, бега, прыжков, ползание, подлезание, пролезание, перелезание, катание, бросание, метание разных предметов), упражнений, направленных на формирование функции равновесия,  общеразвивающих упражнений с предметами и без предметов, подвижных игр с правилами и игровых упражнений.

         

В физкультурном зале дети знакомятся с разными видами спорта. Для этого используются специальные образовательные ситуации (ситуации общения и проблемно-игровые ситуации), созданные  с помощью электронных образовательных ресурсов:

- специально подобранные фрагменты видеороликов;

- фотоматериалы;

- электронные презентации и видеопродукты, созданные педагогами самостоятельно.

Здесь осуществляется педагогическое просвещение  родителей (законных представителей) по вопросам физического развития детей.

Проводятся открытые занятия с детьми с последующим обсуждением чему и как учить ребенка  и индивидуальное консультирование родителей и педагогов.

Совместно с родителями организуются физкультурные досуги и мини-праздники

Физкультурный зал используется для повышения квалификации педагогов детского сада и Невского района. Это курсы, семинары, семинары-практикумы, деловые игры.

 

 

 

В детском саду имеется оборудованный медицинский блок, который состоит из нескольких помещений:

- медицинский кабинет (приемная врача и медицинской сестры);

- процедурный кабинет / изолятор;

- помещение для приготовления дезинфицирующих растворов.

Медицинский блок имеет отдельный вход из коридора, используется для медицинских осмотров детей, консультирование родителей (законных представителей) по медицинским вопросам, проведения необходимых медицинских процедур (оказание медицинской помощи, прививки и пр.), временной изоляции  заболевших детей (медицинский или процедурный кабинет).

         

Медицинское обслуживание воспитанников детского сада оказывает Детская городская поликлиника № 62 по договору о сотрудничестве. Сайт поликлиники: http://dp62.medzveno.ru 

телефон медицинского кабинета детского сада: 588-04-00

Лицензия на осуществление медицинской деятельности

      

 

Основные гигиенические и противоэпидемические мероприятия, проводимые медицинским персоналом в дошкольных образовательных организациях

 1. В целях профилактики возникновения и распространения инфекционных заболеваний и пищевых отравлений медицинские работники проводят:

- медицинские осмотры детей (в том числе на педикулез) при поступлении в дошкольные образовательные организации с целью выявления больных. В случае обнаружения детей, пораженных педикулезом, их отправляют домой для санации. Прием детей после санации допускается в дошкольные образовательные организации при наличии медицинской справки об отсутствии педикулеза; результаты осмотра заносят в специальный журнал;

- систематическое наблюдение за состоянием здоровья воспитанников, особенно имеющих отклонения в состоянии здоровья;

- работу по организации профилактических осмотров воспитанников и проведение профилактических прививок;

- распределение детей на медицинские группы для занятий физическим воспитанием;

- информирование руководителей учреждения, воспитателей, методистов по физическому воспитанию о состоянии здоровья детей, рекомендуемом режиме для детей с отклонениями в состоянии здоровья;

- сообщение в территориальные учреждения здравоохранения о случае инфекционных и паразитарных заболеваний среди воспитанников и персонала учреждения в течение 2 часов после установления диагноза;

- систематический контроль за санитарным состоянием и содержанием территории и всех помещений, соблюдением правил личной гигиены воспитанниками и персоналом;

- организацию и контроль за проведением профилактических и санитарно-противоэпидемических мероприятий,

- работу по организации и проведению профилактической и текущей дезинфекции, а также контроль за полнотой ее проведения;

- работу с персоналом и детьми по формированию здорового образа жизни (организация "дней здоровья", игр, викторин и другие);

- медицинский контроль за организацией физического воспитания, состоянием и содержанием мест занятий физической культурой, наблюдение за правильным проведением мероприятий по физической культуре в зависимости от пола, возраста и состояния здоровья;

- контроль за пищеблоком и питанием детей;

- ведение медицинской документации.

2. В целях профилактики контагиозных гельминтозов (энтеробиоза и гименолепидоза) в дошкольных образовательных организациях организуются и проводятся меры по предупреждению передачи возбудителя и оздоровлению источников инвазии.

 

 

 Высшее педагогическое образование

Работает в детском саду с 2016 года

Личный сайт педагога (ссылка для перехода)

Фамилия, имя, отчество

Асатуллаева Олеся Владимировна

Занимаемая должность (должности)

воспитатель первой квалификационной категории

Уровень образования

Высшее педагогическое

Квалификация

Учитель географии

Наименование направления подготовки и (или) специальности

Педагогическое образование (География)

Профессиональная переподготовка

 по направлению "Дошкольное образование" с присвоением квалификации "Воспитатель детей дошкольного возраста", 2021 год

Повышение квалификации

  • 2016 год "ФГОС ДО: развитие ребенка в пространстве игры", 16 часов
  • 2017 год "Навыки оказания первой помощи", 18 часов
  • 2017 год "ИКТ в ДОУ: сетевые технологии для взаимодействия с родителями и коллегами в контексте ФГОС", 36 часов
  • 2018 год "Актуальные вопросы введения ФГОС ДО. Образовательная область "Физическое развитие", 18 часов
  • 2020 год, "Оказание первой помощи при несчастных случаях", 16 часов
  • 2021 год, "Развитие компетенции педагога ДОО в контексте профессионального стандарта", 36 часов

Общий стаж работы

10 лет

Стаж работы по специальности (педагогический)

8 лет

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

Образовательная программа дошкольного образования (через интеграцию образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»)

Педагог, который умеет играть с детьми. Активный, творческий человек.  Высокий уровень актерских способностей.

Опыт работы был представлен:

  • -на районном семинаре "Современная образовательная среда детского сада". Доклад "Обеспечение возможности уединения ребенка при проектировании развивающей предметно-пространственной среды детского сада" (31.01.2018);
  • - на районном конкурсе театральной игры для дошкольников «Я – артист» (диплом лауреата в номинации "Режиссерская театрализованная игра" возрастной категории: группы младшего возраста 4-5 лет), 2018 год;
  • - на открытом районном конкурсе среди воспитанников ДОУ "Открытка ветерану", посвященном 75-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, 2019 год;
  • - на районном семинаре "Поддержка семей, имеющих детей: современные формы взаимодействия с семьями воспитанников в ДОУ", доклад «Формирование активной родительской позиции в подготовке детей к участию в конкурсах» (27.11.2019);
  • -на районном конкурсе театральной игры для дошкольников «Я – артист» (диплом победителя в номинации "Драматизация" возрастная категория 6-7 лет), 2019 год;
  • - на городском конкурсе "Я умею, Я могу!"(KidSkills) для воспитанников государствнных дошкольных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию, 2019;
  • - на Открытом городском  конкурсе среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений "Открытка ветерану",посвященном 75-летию со Дня Победы Советской армии и народа над  фашистской Германией в  Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, 2020;
  • Принимала участие:
  • - форум "Педагоги России: инновации в образовании";
  • - семинар "Возможность применения игр BONDIBON в процессе проведения групповых и индивидуальных занятий в ДОУ";
  • - всероссийский семинар "Инновационные формы работы в образовании" (доклад "Способы активизации родителей к подготовке творческих конкурсов воспитанников", 2020 год;

 Среднее педагогическое образование, получает высшее.

Работает в детском саду с 2015 года

Фамилия, имя, отчество

Аверина Вероника Александровна

Занимаемая должность (должности)

Воспитатель первой квалификационной категории 

Уровень образования

Среднее профессиональное

Квалификация

Учитель технологии

Наименование направления подготовки и (или) специальности

Педагогическое образование (Технология)

Профессиональная переподготовка

 2021 год, по специальности "Дошкольное образование" с присвоением квалификации "Воспитатель, включаяя старшего", 300 часов

Повышение квалификации

 2015 год  "Содержание и организация образовательного процесса в детском саду в соответствии с ФГОС ДО: актуальные вопросы", 72 часа

2017 год "Навыки оказания первой помощи", 18 часов

2018 год "Актуальные вопросы введения ФГОС ДО. Образовательная область "Физическое развитие", 18 часов

2021 год, "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях", 36 часов

Общий стаж работы

11 лет

Стаж работы по специальности (педагогический)

7 лет

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

Образовательная программа дошкольного образования (через интеграцию образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»)

Тема методической работы: "Использование электронных образовательных ресурсов в работе с детьми младшего дошкольного возраста"

 

Работает в детском саду с 1995 года

Имеет благодарность от Президиума Территориальной организации Невского района Санкт-Петербурга Профсоюза работников народного образования РФ за многолетний и добросовестный труд.

В 2014 году награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ за значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста, совершенствование воспитательного процесса в свете современных достижений медицины, культуры и искусства, большой личный вклад в формирование нравственных основ детей.

Личный сайт педагога (ссылка для перехода)

Фамилия, имя, отчество

Данадоева Светлана Валентиновна

Занимаемая должность (должности)

Воспитатель высшей квалификационной категории

Уровень образования

Среднее педагогическое

Квалификация

Воспитатель в дошкольных учреждениях

Наименование направления подготовки и (или) специальности

Педагогическое образование

Профессиональная переподготовка

 

Повышение квалификации

  • 2015 год  "Содержание и организация образовательного процесса в детском саду в соответствии с ФГОС ДО: актуальные вопросы", 72 часа
  • 2017 год "Навыки оказания первой помощи", 18 часов
  • 2018 год "Актуальные вопросы введения ФГОС ДО. Образовательная область "Физическое развитие", 18 часов
  • 2019 год "Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС ДО: продвинутый уровень»", 36 часов
  • 2019 год "Проектирование образовательного процесса в ДОО в условиях реализации ФГОС", 72 часа
  • 2020 год, "Оказание первой помощи при несчастных случаях", 16 часов
  • 2022 год, "Развитие компетенции педагога ДОО в контексте профессионального стандарта", 36 часов
  • 2023 год, "Внедрение ФОП ДО", 36 часов

Общий стаж работы

42 год

Стаж работы по специальности (педагогический)

31 год

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

Образовательная программа дошкольного образования (через интеграцию образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»)

 Опыт работы отражен:

  • - в публикации авторской статьи в журнале "ПИОНЕР" (статья "По секрету-всему свету или как создать образовательный видеоролик": http://www.smipioner.ru/index.php?option=com_k2&view=item&id=623:pioner-12&Itemid=151), 2012 год;
  • - во всероссийском конкурсе образовательных продуктов "ВЕБПЕЛИКАН-2012" в номинации "Видеоурок" (лауреат конкурса за авторский видеоролик "Школа мастеров: дымковская игрушка", 2012 год;
  • - на конкурсе театральной развивающей игры для дошкольников "Театральная сказка" в составе рабочей группы по сопровождению Конкурса (благодарность от отдела образования Администрации Невского района СПб и ГБОУ ДОД ДШИ "Театральная семья"), 2014 год;
  • - на XVI Международной научно-практической конференции "Дошкольное образование XXI века: новые пути развития" (доклад Использование дидактических игр в системе экологического воспитания детей дошкольного возраста"), 2015 год;
  • - на районном семинаре "Мир детства - на пути открытий" (доклад "Развитие памяти и внимание у дошкольников"), 12.12.2018;
  • - на районном конкурсе театральной игры для дошкольников "Я - артист" (благодарность за организацию и проведение конкурса), 2018 год;
  • - на Городском конкурсе детских рисунков и стихов "Петербург при свете фонарей", 2019;
  • - на Открытом районном конкурсе среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений "Открытка ветерану",посвященном 75-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, 2019;
  • - на Всероссийском конкурсе "Дошкольное образование в условиях реализации ФГОС" , 2019;
  • - во Всероссийской добровольной интернет-акции "Противопожарная безопасность", 2019;
  •  - на районном семинаре "Поддержка семей, имеющих детей: современные формы взаимодействия с семьями воспитанников в ДОУ", доклад «Формирование активной позиции родителей в проведении мероприятий для детей» (27.11.2019);
  • -на районном конкурсе театральной игры для дошкольников «Я – артист» (диплом победителя в номинации "Драматизация" возрастная категория 5-6 лет), 2019 год;
  • - на районном конкурсе семейного творчества "Новогоднее волшебство" /организатор ГБУДО ДТЦ "Театральная Семья"/  (диплом победителя, возрастная категория 5-6 лет);
  • - на городском конкурсе "Я умею, Я могу!"(KidSkills) для воспитанников государствнных дошкольных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию, 2019;
  • - на Открытом городском  конкурсе среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений "Открытка ветерану",посвященном 75-летию со Дня Победы Советской армии и народа над  фашистской Германией в  Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, 2020;

 среднее педагогическое образование

работает в детском саду с 2006 года

Тема методической работы: "Развитие эмоциональной сферы дошкольника"

Опыт педагога был представлен:

  • - на районном семинаре "Современная образовательная среда детского сада" (Мастер-класс «Формирование навыков безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста в процессе совместного изготовления со взрослыми игрового пособия»), 20.04.2018;
  • - на районном семинаре "Поддержка семей, имеющих детей: современные формы взаимодействия с семьями воспитанников в ДОУ", доклад «Использование медиатехнологий в процессе адаптации родителей к условиям детского сада» (27.11.2019)

 

Работает в детском саду с 2010 года

Имеет благодарность от главы и депутатов Муниципального Совета МО МО Невский округ за подготовку побудителя в конкурсе изобразительного искусства «Рисуем сказки», посвященного 115-летию В.Г.Сутеева.

Фамилия, имя, отчество

Васильева Людмила Алексеевна

Занимаемая должность (должности)

Воспитатель первой квалификационной категории

Уровень образования

Среднее педагогическое

Квалификация

Воспитатель детского сада

Наименование направления подготовки и (или) специальности

Дошкольное образование

Профессиональная переподготовка

 

Повышение квалификации

  • 2015 год  "Содержание и организация образовательного процесса в детском саду в соответствии с ФГОС ДО: актуальные вопросы", 72 часа
  • 2017 год "Навыки оказания первой помощи", 18 часов
  • 2018 год "Актуальные вопросы введения ФГОС ДО. Образовательная область "Физическое развитие", 18 часов
  • 2018 год "Использование информационно-компьютерных технологий в работе педагога ДОО в контексте ФГОС ДО", 72 часа
  • 2020 год, "Оказание первой помощи при несчастных случаях", 16 часов
  • 2020 год, "Развитие компетенции педагога ДОО в контексте профессионального стандарта", 36 часов

Общий стаж работы

45 года

Стаж работы по специальности (педагогический)

44 года

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

Образовательная программа дошкольного образования (через интеграцию образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»)

Тема методической работы в детском саду: "Электронные образовательные ресурсы для детей младшего дошкольного возраста" (методическое обоснование использования  мультипликационных фильмов в процессе воспитания эмоциональной отзывчивости у детей младшего дошкольного возраста)

Опыт работы был представлен:

  • - на районном конкурсе изобразительного искусства "Рисуем сказки", посвященному 115-летию В.Г.Сутеева (диплом за 2 место категории 3-4 года, почетные грамоты лауреата категории 4-5 лет), 2018 год;
  • - на открытом районном конкурсе среди воспитанников ДОУ "Открытка ветерану", посвященном 75-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, 2019 год;
  • - на Открытом городском  конкурсе среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений "Открытка ветерану",посвященном 75-летию со Дня Победы Советской армии и народа над  фашистской Германией в  Великой Отечественной войне 1941-1945 годов,( диплом победителя возрастная категория 4-5 лет) 2020; 

 

 Занятие на спортивной площадке можно дополнить игрой в специальной зоне двигательной активности для организации соревнований и эстафет. Эта зона оборудована: 

  1. Два игровых комплекса «Спираль горизонтальная (туннель)» из металлических обручей.

 Используются для различных видов подлезаний и  пролезаний.

В дождливую погоду и в  зимний период допускаются только проход через туннель пригибным шагом без захвата руками ободов обручей.

  1. Конструкция из бумов.

Используется для перешагиваний,  упражнений в равновесии – ходьба разными способами.

Ходьба по бумам не проводится в дождливую погоду, в зимний период.

  1. «Домик-лабиринт» из шести секций.

Используется для игровых ситуаций с подлезанием.

     

 

 Хотите иметь хорошее настроение и крепкое здоровье? Присоединяйтесь к нам!

  

 

Приглашаем на нашу любимую спортивную площадку!

Спортивная площадка  предназначена для занятий физическими упражнениями и   проведения

-  утренней гимнастики в теплое время года,

- подвижных игр,

- третьего физкультурного занятия для детей старших групп,

- праздников, досугов и развлечений в течение года.

Для посещения спортивной площадки составляется расписание, в котором указывается время пребывания группы с учетом продолжительности прогулки по режиму дня соответственно возрасту детей.

 

Спортивная площадка  оборудована следующим игровым оборудованием:

  1. Два комплекса «Гимнастический городок», включающие:

-  щит с баскетбольным кольцом для отработки элементов баскетбола;

- горка с отверстиями для лазания (подъем и спуск);

 - горизонтальная площадка;

- вертикальная конструкция для лазания (подъем, спуск);

- веревочная лесенка – паутинка для разных способов лазания;

- бум для выполнения упражнений в равновесии (ходьбы, ползания);

- вертикальные лестницы для лазания, соединенные с бумом; 

На всех снарядах задания выполняются при страховке педагогом.

Комплексы не используются в зимний период, в дождливую погоду.

    2.  Три щита для метания

    3. Стойки для волейбольной сетки

Имеется выносной материал: мячи разных размеров и разного назначения (волейбольные, футбольные, для метания и пр.), скакалки, наборы для игры в бадминтон, наборы для игры в хоккей и футбол, наборы для игры в городки, волейбольная сетка

    

 Спортивную площадку любят и дети, и педагоги

    

Автогородок привлекает внимание всех посетителей нашего детского сада. Эта игровая площадка для знакомства детей с правилами дорожного движения была создана по специальному проекту в 2012 году и представляет собой макет автотрассы с асфальтовым покрытием с перекрестками, дорожными знаками и светофорами. 

Площадка «АВТОГОРОДОК»  предназначена для изучения детьми дошкольного возраста (3-7 лет) правил безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства. Для посещения площадки составляется расписание, в котором указывается время пребывания группы с учетом продолжительности прогулки по режиму дня соответственно возрасту детей.

Площадка «АВТОГОРОДОК» оборудована следующим игровым оборудованием:

   

  1. Домик «Пост ДПС». Используется для создания игровой ситуации (в домик можно разместить игровой персонаж соответственно созданной игровой ситуации). 
  1. Игровой комплекс «Трамвай» Используется для создания игровой ситуации внутри и вокруг игрового комплекса. Комплекс оборудован сидениями для "пассажиров", "местом водителя"
  1. Качалки «Постовой ДПС», «Мотоцикл ДПС», «Джип ДПС» Используется для создания игровой ситуации, ситуаций общения. Возможно использовать для тренировки вестибулярного аппарата детей (качание).

       4. Светофоры: трехсекционные для имитации регулировки движения "автомобилей" и двухсекционные  для имитации движения "пешеходов".

       5. Дорожные знаки: "Главная дорога", "Уступи дорогу", "Пешеходный переход".

Для создания игровых ситуаций и ситуаций общения на площадке имеется выносной материал (дорожные знаки, элементы костюма ДПС, жезлы, светофоры и пр.)

Для последовательного знакомства детей с правилами дорожной безопасности в детском саду разработана система образовательной работы (ссылка для просмотра).

 

 

На игровой площадке "Автогородок" проводятся совместные праздники и акции: 

Создаются различные ситуации общения: 

И, конечно, играют: 

 

Добро пожаловать в музыкально-физкультурный зал!

  • Развивающая предметно - пространственная среда музыкально-физкультурного зала содержательно насыщена. Предпочтение отдается полифункциональным предметам (детская мебель, ширмы, занавес и пр. позволяет использовать помещение по-разному). Образовательное пространство оснащено средствами обучения и воспитания (в том числе техническими), обеспечивает следующие виды детской деятельности:
  • - музыкальная деятельность;
  • - игровая деятельность;
  • - коммуникативная деятельность;
  • - двигательная деятельность;
  • - познавательно-исследовательская деятельность
  • - восприятие художественной литературы и фольклора.

                   Для технического обеспечения образовательного процесса музыкально-физкультурный зал оснащен:

  •                     - музыкальные центры;
  •                    - ноутбук;
  •                    - мультимедийное оборудование;
  •                    - дополнительные устройства (микрофон, усиливающие звук устройства и пр.).

Для развития навыков и умений музыкально-художественной деятельности и приобщению к музыкальному искусству в зале имеется:

  • - пианино;
  • - аккордеоны для взрослых и детей;
  • - разнообразные музыкальные инструменты для детей (шумовые, ударные);
  • - подборка аудиозаписей с музыкальными произведениями;
  • - подборка видеозаписей для знакомства детей с различными видами музыкального искусства;
  • - наборы для украшения зала разной тематики в зависимости от времени года или событий общественной жизни и детского сада;
  • - пособия, игрушки, атрибуты;
  • - различные виды театров;
  • - ширмы для кукольных театров;
  • - детские и взрослые костюмы;
  • - детские хохломские стулья и столы;
  • - шумовые коробочки;
  • - дидактические наборы («Музыкальные инструменты», «Русские композиторы»);
  • - картинки (концерты, театры, артисты и пр.);
  • - макет театра

Музыкально-физкультурный зал  также предназначен для  разных форм занятий по физическому развитию воспитанников.

Дети приобретают опыт в двигательной деятельности, связанной с освоением основных движений (разные виды ходьбы, бега, прыжков, ползание, подлезание, пролезание, перелезание, катание, бросание, метание разных предметов), упражнений, направленных на формирование функции равновесия,  общеразвивающих упражнений с предметами и без предметов, подвижных игр с правилами и игровых упражнений.

  • Здесь дети могут знакомиться с разными видами спорта. Для этого используются специальные образовательные ситуации (ситуации общения и проблемно-игровые ситуации), созданные  с помощью электронных образовательных ресурсов:
  • - специально подобранные фрагменты видеороликов;
  • - фотоматериалы;
  • - электронные презентации и видеопродукты, созданные педагогами самостоятельно.

Развивающее пространство музыкально зала полифункционально, вариативно и может трансформироваться в зависимости от вида мероприятий.

Музыкальный зал легко можно приспособить для любых мероприятий как с детьми, так и со взрослыми.  В образовательной программе детского сада предусмотрены такие мероприятия, которые объединяют несколько возрастных групп. Например, творческая встреча, посвященная Дню дошкольного работника (для знакомства детей с работой персонала ДОО) может собрать всех детей групп от 3-х до 7-ми лет.

 

А на спортивных праздниках - соревнованиях  могут собраться и 8 команд из разных детских садов.

 

Для проведения праздников для детей и их родителей (законных представителей и членов семей) помещение  может быть трансформировано в концертный зал или театральную сцену.

Наш детский сад любит собирать гостей по любому поводу. Мы с радостью принимает различные этапы районных и городских конкурсов (творческих и спортивных).

 

Мы с любовью совместно с муниципальным округом готовим концерты для ветеранов Великой Отечественной войны и блокадников.

Дети очень любят мероприятия, которые устраивает Муниципальный округ «Невский округ». Ребята ждут приезда планетария, клоунов, фокусников и других игровых и сказочных персонажей.

 
 

Наш детский сад старается поддерживать связь с нашими выпускниками, гордится их достижениями:

Для взрослых  (в том числе для родителей воспитанников, сотрудников и педагогов района и города) в музыкальном зале организуются различные консультации, мастер-классы, собрания, курсы повышении квалификации и пр

Музыкальный зал - центральное место всех событий в детском саду. Иногда часть зала превращается в настоящий музей или выставку детских работ, где собирают коллекции ценных предметов по разным темам. Здесь можно проводить экскурсии, представлять свои работы, делиться переживаниями или успехами и еще много всего...
  •  Здесь осуществляется педагогическое просвещение  родителей (законных представителей) по вопросам физического развития детей.
  • Проводятся открытые занятия с детьми с последующим обсуждением чему и как учить ребенка  и индивидуальное консультирование родителей и педагогов.
  • Совместно с родителями организуются физкультурные досуги и мини-праздники

"Тренажерная зона" предназначена для решения задач образовательной области «Физическое развитие». Дети осваивают различные виды лазания – по наклонным лестницам и вертикальным лестницам, веревочной лестнице, наклонным доскам, знакомятся со способами подъема и спуска по канату.Для охраны жизни и здоровья детей во время занятий используются маты.

Для обеспечения двигательной активности детей зал оснащен:  гимнастическими скамейками, детским батутом, игровыми туннелями; здесь размещено оборудование и инвентарь, который используется для занятий физическими упражнениями в зале и выносное – для организации двигательной деятельности на открытом воздухе.

Фотографии в нашей галерее (ссылка для просмотра)

Безопасность образовательного процесса музыкально-физкультурного зала обеспечивается:

- соблюдением требований пожарной безопасности (имеется два входа-выхода, свободные от посторонних предметов; 3 огнетушителя в доступном для быстрого использования месте; помещение оборудовано пожарной сигнализацией; стены и потолки окрашены негорючими материалами и пр.);

- соблюдение санитарно-гигиенических условий пребывания воспитанников (стены, пол, мебель и стационарное оборудование обрабатываются специальными моющими средствами;  помещение ежедневно по графику проветривается и кварцуется; все мероприятия в зале проводятся  в соответствии с возрастными особенностями детей по утвержденному графику)

 

Заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе, председатель профсоюзной организации ДОО.

Осуществляет перспективное и текущее планирование детского сада, организует методическую службу ДОО, координирует работу педагогов, организует контроль за образовательной деятельностью, организует просветительскую работу для родителей (законных представителей) воспитанников, составляет и предоставляет отчетную документацию по вопросам образовательной деятельности, участвует в решении вопросов по оснащению помещений для образовательной работы.

Работает в детском саду с 2000 года.

Педагогический стаж 10 лет, стаж работы в должности 14 лет.

В 2004 году получила диплом с отличием Педагогического колледжа № 8 Санкт-Петербурга по специальности "Дошкольное образование", в 2010 году окончила с отличием Российский государственный педагогический университет им.А.И.Герцена по специальности "Педагогика и методика дошкольного образования".  Имеет диплом о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение профессиональной деятельности в сфере образовательного менеджмента.

Курсы повышения квалификации за последние 3 года:

  • 2021, ООО "Центр инновационного образования и воспитания", "Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20", 36 часов
  • 2021, ИМЦ Невского р-на СПб, Информационная открытость ОУ как условие повышения качества образования (самообследование ОО)", 18 часов
  • 2021, ООО "ПрофАудитКонсалтинг", "Управление государственными и муниципальными закупками", 144 часа
  • 2021, ИМЦ Невского р-на СПб, "Оценка удовлетворенности родителей (законных представителей) деятельностью ДОО как основа принятия управленческих решений", 36 часов
  • 2022, ООО "УЦ ПЕРСПЕКТИВА", Охрана труда и проверка знаний требований охраны труда работников организаций", 40 часов
  • 2022, ИМЦ Невского р-на СПб, "Цифровые инструменты в практике педагога ДОО", 18 часов
  • 2023, РГПУ им.А.И.Герцена, "ФОП ДО - новый вектор развития профессиональных компетенций педагога в едином пространстве дошкольного образования", 72 часа
  • 2023, ИМЦ Невского р-на СПб, "Проектирование дополнительных общеразвивающих программ в системе ПФДО в ДОО", 18 часов
  • 2023, УМЦ Управления социального питания, "Актуальные вопросы социального питания: Сситема управления качеством и безопасности пищевой продукции на основе принципа ХАССП", 72 часа
  • 2023, Балтийский центр международного образования, "Мобилизационная подготовка в организациях", 30 часов
  • 2024, УМЦ по ГО и ЧС, "Основы оказания первой помощи", 16 часов

 

С 2011 года активно принимает участие в проведении экспертизы в рамках районного конкурса педагогического мастерства "Мир в твоих руках" и в других мероприятиях района.

Ежегодно участвует в творческом активе методической службы Невского района.

В 2012 году было получено благодарственное письмо от Академии постдипломного педагогического образования Санкт-Петербурга за проведение экспертизы в рамках городского конкурса "Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования как инструмент взаимодействия участников образовательного процесса"

В 2013 году участвовала в пилотном исследовании «Система педагогического мониторинга оценки результативности освоения дошкольниками основной общеобразовательной программы»  кафедры дошкольной педагогики Института детства РГПУ им.А.И.Герцена Активно участвовала на обсуждении результатов исследования на круглом столе «Организация педагогического мониторинга в дошкольном образовательном учреждении (с учетом ФГТ)» 

В 2013 году за подготовку и проведение на высоком организационном и методическом уровне курсов повышения квалификации было получено благодарственное письмо от директора Информационно-методического центра Невского района Санкт-Петербурга.

В 2014 году представляла работу дошкольного учреждения жителям муниципального образования "Невский округ" (Интервью газете муниципального образования "Невский округ" о работе дошкольной организации № 36 (303)

В 2014 году получила нагрудный знак "За верность профсоюзу"

В 2015 году получила благодарность Информационно-методического центра Невского района за активное участие в профессиональном взаимодействии ДОО Невского района по введению ФГОС ДО по итогам работы рабочей группы Невского района по введению Федерального  государственного образовательного стандарта дошкольного образования

В 2016 году активная работа в качестве эксперта городского конкурса "СОЗВЕЗДИЕ ДОШКОЛЬНЫЙ ПЕТЕРБУРГ" была отмечена благодарственным письмом Академии постдипломного педагогического образования Санкт-Петербурга.

В 2017 году за активное участие в методической работе и диссеминацию передового педагогического опыта отмечена благодарственным письмом Информационно-методического центра Невского района.

В 2019 году за плодотворную работу, высокий профессионализм и значительный вклад в повышение квалификации педагогов дошкольных образовательных организаций Невского района отмечена благодарственным письмом Информационно-методического центра Невского района Санкт-Петербурга

В 2019 году за многолетнюю работу в Профсоюзе, профессиональную защиту прав и интересов членов Профсоюза награждена Почетной грамотой Президиума Территориального комитета Санкт-Пеобразовательном форуме 

 

 

Результаты анкетирования родителей (законных представителей) воспитанников 

2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год 2024 год
Выдано анкет: 185 220 320  327 343 350 400
Получено анкет:  183 202 241  273 192 220 400

  

1. КАК БЫ ВЫ В ЦЕЛОМ ОЦЕНИЛИ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ И ВЕЖЛИВОСТЬ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ?

  2017 год  2018 год  2019 год 2020 год 2021 год 2022 год 2024 год
1. Положительно или скорее положительно

98 %

(180 человек)

 99,50 %

(201 человек)

 98,34%

(237 человек)

 98,90%

(270 человек)

98,44%

(189 человек)

97,3% 

(214 человек)

97,75%

(391 человек)

 2. Затрудняюсь ответить

2%

(3 человека)

 0,50 % 

(1 человек)

 0,83%

(2 человека)

 1,10%

(3 человека)

1,56%

(3 человек)

2,3%

(5 человек)

1,5%

(6 человек)

3. Скорее отрицательно или отрицательно 0%  0%

 0,83%

(2 человека)

 0% 0%

0,5 %

(1 человек)

0,75 %

(3 человека)

 

2. УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ КОМПЕТЕНТНОСТЬЮ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ?

  2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год 2024 год
1. Да, вполне или скорее да
  1. 98 % 
  2. (179 человек)

 96,04 %

(194 человека)

 97,10% 

(234 человека)

 97,44%

(266 человек)

95,83 %

(124 человека)

93,6 %

(206 человек)

94,5%

(378 человек)

2. Затрудняюсь ответить

1,5%

(3 человека)

 3,96 %  

(8 человек)

 1,66%

(4 человека)

 2,20%

(6 человек)

4,17%

(8 человек)

4,1 %

(9 человек)

3,75%

(15 человек)

3. Скорее нет или однозначно нет

0,5%

(1 человек)

 0 %         1,24% (3 человека)

 0,37%

(1 человек)

0%

2,3 %

(5человек)

1,75%

(7 человек)

 

3. УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИИ?

  2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 2021  год 2022 год 2024 год
1. Да, вполне или скорее да
  • 71 % 
  • (130 человек)

66,83 %   

(135 человек)

 75,52%

(182 человека)

 74,73%

(204 человека)

64,58%

(124 человек)

60%

(132 человека)

69%

(276 человек)

2. Затрудняюсь ответить

25% 

(45 человек)

23,38%    

(47 человек)

 17,01%

(41 человек)

 18,32%

(50 человек)

22,4%

(43 человека)

22,7 %

(50 человек)

17,5%

(70 человек)

3. Скорее нет или однозначно нет

4%    

(8 человек)

9,95 %    

(20 человек)

 7,47%

(18 человек)

 6,96%

(19 человек)

13,02%

(25 человек)

17,3%

(38 человек)

13,5%

(54 человека)

 

4. УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ?

  2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год 2024 год
1. Да, вполне или скорее да
  • 93 %  
  • (171 человек)

 90 %

(181 человек)

 93,78%

(226 человек)

 93,04%

(254 человека)

87,5%

(168 человек)

86,8 %

(191 человек)

89%

(358 человек)

2. Затрудняюсь ответить

6%    

(11 человек)

 9%    

(19 человек)

 4,98%

(12 человек)

 6,59%

(18 человек)

8,33%

(16 человек)

8,6 %

(19 человек)

6,75%

(27 человек)

3. Скорее нет или однозначно нет

1%    

 (1 человек)

 1%    

(2 человека)

 1,24%

(3 человека)

 0,37%

(1 человек)

4,17%

(8 человек)

4,5 %

(10 человек)

3,75%

15 человек)

 

5. ГОТОВЫ ЛИ ВЫ РЕКОМЕНДОВАТЬ ДАННУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РОДСТВЕННИКАМ И ЗНАКОМЫМ?

  2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год 2024 год
1. Да или скорее да
  • 91 %  
  • (167 человек)

 92,08 %  

(186 человек)

 92,53%

(223 человека)

 90,48%

(247 человек)

85,42%

(164 человек)

85%

(187 человек)

87,25%

(349 человек)

2. Затрудняюсь ответить.

8 %    

(14 человек)

 6,44 %  

(13 человек)

 5,81%

(14 человек)

 9,16%

(25 человек)

13,54%

(26 человек)

9,1 %

(20 человек)

8%

(32 человека)

3. Скорее нет или однозначно нет

1%    

(2 человека)

 1,49 %  

(3 человека)

 1,66%

(4 человека)

 0,37%

(1 человек)

1,04

(2 человека)

5,9 %

(13 человек)

4,75%

(19 человек)

 

Благодарим Вас за искренние ответы!

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 39
Невского района Санкт-Петербурга            

     оказывает услуги (в соответствии с Государственным заданием на оказание государственных услуг):
1. Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования
2. Присмотр и уход

Потребители услуг:
- физические лица в возрасте до 8 лет

Содержание государственной услуги:
- обучающиеся за исключением   детей-инвалидов и инвалидов;
- дети, за исключением детей с ограниченными возможностями здоровья.

Адаптированные образовательные программы дошкольного образования для инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья не реализуются; специально оборудованных учебных кабинетов нет; объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не создавалось; библиотек, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями возможностями здоровья нет; объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет; средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет; питание для инвалидов и детей с ограниченными возможностями не организуется; условия для охраны здоровья инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья не создавались; доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетями электронным образовательным ресурсам не обеспечивается; специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет; общежитий и интернатов нет.

Оценка обеспечения беспрпятственного доступа в здание образовательной организации:

Наименование зоны описание зоны Уровень доступности
1. Подходы к объекту, пути движения

 

 

1.1. Пути пешеходного движения Ширина пешеходных путей более 1,2 м. На путях движения отсутствуют устройства, создающие преграду для маломобильных групп населения (непрозрачные калитки на навесных петлях двухстороннего действия, вращающиеся калитки, турникеты и т.п.). Транспортный проезд и пешеходный путь совмещены (перепады высот в местах съезда на проезжую часть отсутствуют). Покрытие пешеходных дорожек и тротуаров  из твердых материалов, ровные, шероховатые. Навесных устройств и их опор, отдельно стоящих опор, стоек, деревьев на пути следования нет. Высота бордюров по краям пешеходных путей - 0,01м.
1.2. Лестницы (на подходах к объекту, на участках) Отсутствуют. 
1.3. Пандусы стационарные, дублирующие  внешние лестницы Не требуются
1.4. Подъемные платформы с вертикальным / наклонным перемещением  на внешних лестницах Не требуются
2. Входной узел  

 2.1. Наружные лестницы  Отсутствуют 
 2.2. Пандусы стационарные, дублирующие наружные лестницы  Не требуются
 2.3. Пандусы инвентарные (сборно-разборные, откидные, выдвижные и т.п.)  Не требуются
 2.4. Подъемные платформы с вертикальным / наклонным перемещением     Не требуются
2.5 Подъемники мобильные Не требуются
2.6 Входные площадки Оборудованы навесом. Имеется дополнительное освещение. Поверхность покрытий твердая, не допускающая скольжения при намокании. Имеется обозначение символом входа, доступного для маломобильных групп населения. Указан телефон для обращения за помощью.
2.7. Входные тамбуры Ширина тамбура - 1,2 м. Дренажные и водосборные решетки в полу отсутствуют.
2.8. Входные двери, в т.ч. тамбурные Ширина - 0,88 м. Высота порога - 0,012м. Двери не прозрачные.
2.9. Вестибюли общественных зданий Нет в проекте здания.
3. Пути движения внутри здания

 на 1-й этаж

 на 2-й этаж

3.1. Коридоры (первый этаж) Ширина пути движения по коридору первого этажа - 1,1 м по проекту здания. Зона для самостоятельного разворота на 180º в начале и в конце коридора. Навесных выступающих устройств нет. Ковров нет. Тактильных предупреждающих указателей на участках пола перед дверными проемами, перед входами на лестницы и пр. - нет. 
3.2. Дверные и открытые проемы в стенах, выходах из помещений и коридоров Ширина проемов - 0,9м. Высота порогов от 0 до 0,02м.
3.3. Внутренние лестницы Размеры ступеней (по проекту здания): ширина - 1,37м, высота - 0,15м. Поверхность ступеней ровная, шероховатая. Бортики по краям ступеней отсутствуют. Ограждения поручнями на высоте 0,88м при подъеме на первый этаж, на других лестницах - 1,34. Рельефных обозначений этажей нет. Предупредительные полосы об окончании перил отсутствуют.  Поручни не травмоопасные. 
3.4. Пандусы стационарные Отсутствуют 
3.5. Пандусы инвентарные (сборно-разборные) Имеются только для подъема на первый этаж здания. Ширина пандуса - 0,63м. Уклон пандуса при сборке - 45%.
3.6. Подъемные платформы с вертикальным / наклонным перемещением   отсутствуют
3.7. Подъемники мобильные   Отсутствуют 
3.8. Лифты Отсутствуют
3.9. Эскалаторы  Отсутствуют 
3.10 Пути эвакуации Верхние и нижние ступени марша выделенной лестницы окрашены в контрастный цвет (желтый) по отношению к прилегающим поверхностям пола. Имеются эвакуационные знаки пожарной безопасности. Имеется указатель направления пути к эвакуационному выходу для МГН.
4. Специальные требования к помещениям, местам обслуживания инвалидов  
Оборудование мест обслуживания МГН в зданиях и помещениях учебно-воспитательного назначения Обслуживание инвалидов не производится.  
Расположение внутреннего оборудования и устройств в помещениях Оборудование и устройства (в том числе выключатели и розетки) расположены в зоне, не доступной для детей дошкольного возраста. 
Санитарно-гигиенические помещения Общая уборная, душевая доступны только для персонала, не имеющего медицинских противопоказаний для работы с детьми 

 Условные обозначения:

 Доступно    

 Частично доступно (доступно при помощи сотрудника ДОО)

 Не доступно 

        

Ответственный за оказание помощи  по сопровождению инвалидов в организации - Антонова Людмила Яковлевна (пройдено обучение, приказ от 31.08.2022 № 204-ОД)

 

Показатели эффективности деятельности помощника воспитателя

Критерии эффективности деятельности помощника воспитателя

Значение критерия

Основание предоставления стимулирующей надбавки

1.        

Выполнение трудовых функций

Отсутствие замечаний

5 баллов

Результаты контроля

2.        

Активное участие в проведении мероприятий для детей в качестве игрового персонажа (роль)

- костюмированная роль;

- роль кукловода (за ширмой)

2 балла

1 балл

Отчет (презентация) об исполнении роли

3.        

Взаимодействие с семьями воспитанников, отсутствие конфликтных ситуаций (жалоб)

отсутствие конфликтных ситуаций

2 балла

АКТы, решения Комиссий и пр. (при наличии)

4.        

Создание элементов образовательной инфраструктуры в ДОУ (оформление выставок, тематических стендов, тематическое оформление общих помещений ДОУ и т.п.)

Количество оформленных элементов образовательной инфраструктуры

1 балл за каждый элемент

Презентация элементов образовательной инфраструктуры (проведенных выставок, оформленных стендов и пр.)

Показатели эффективности деятельности помощника воспитателя

Критерии эффективности деятельности помощника воспитателя

Значение критерия

Основание предоставления стимулирующей надбавки

1.        

Посещаемость воспитанниками ОУ (группы ОУ)

Среднее количество воспитанников, фактически посещающих ОУ (группу ОУ) в месяц

1 балл

за каждого воспитанника

Сведения о контингенте детей (отчет в ЦБ ГУ, плановый отдел)

2.        

Санитарное состояние группы

Отсутствие замечаний

5 баллов

Результаты контроля санитарного состояния группы

3.        

Активное участие помощника воспитателя в проведении мероприятий для детей в качестве игрового персонажа (роль)

- костюмированная роль;

- роль кукловода (за ширмой)

2 балла

1 балл

Отчет (презентация) об исполнении роли

4.        

Взаимодействие с семьями воспитанников, отсутствие конфликтных ситуаций (жалоб)

отсутствие конфликтных ситуаций

2 балла

АКТы, решения Комиссий и пр. (при наличии)

5.        

Создание элементов образовательной инфраструктуры в ДОУ (оформление выставок, тематических стендов, тематическое оформление общих помещений ДОУ и т.п.)

Количество оформленных элементов образовательной инфраструктуры

1 балл за каждый элемент

Презентация элементов образовательной инфраструктуры (проведенных выставок, оформленных стендов и пр.)

Показатели эффективности деятельности педагогических работников

Критерии эффективности деятельности педагогических работников

Значение критерия

Основание предоставления стимулирующей надбавки

1.        

Посещаемость воспитанниками ОУ (группы ОУ)

Среднее количество воспитанников, фактически посещающих ОУ (группу ОУ) в месяц

1 балл

за каждого воспитанника

Сведения о контингенте детей (отчет в ЦБ ГУ, плановый отдел)

2.        

Отсутствие травм у воспитанников ОУ (группы ОУ) во время образовательного процесса

Отсутствие травм

5 баллов

Копии АКТов о несчастном случае (при наличии)

3.        

Взаимодействие с семьями воспитанников

Отсутствие обоснованных жалоб, конфликтных ситуаций

1 балл

Копии писем, обращений (при наличии), результаты расследований

4.        

Доля родителей (законных представителей) воспитанников, положительно оценивающих деятельность педагога

Количество открытых мероприятий в режиме дня с детьми для родителей (законных представителей)

2 балла за каждое мероприятие

Регистрационный лист, положительные отзывы родителей (законных представителей), презентация мероприятия

5.        

Активное участие родителей (законных представителей) в проведении мероприятий для детей в качестве игрового персонажа (роль) или ведущего

Количество родителей (законных представителей)

1 балл за каждого родителя

Отчет (презентация) мероприятия

6.        

Результативность участия в работе различных комиссий, рабочих и творческих групп ДОУ (в том числе  при организации и проведении различных конкурсов в ДОУ)

Количество представленных результатов

2 балла  за каждый представленный результат

Приказ о создании и составе группы (комиссии), отчетные материалы по результатам работы

7.        

Результативность участия  в профессиональных конкурсах ДОУ

Победитель (1, 2, 3 место)

Участие

2 балла

1 балл

Грамоты

Сертификаты участия

8.        

Участие в конкурсах районного, городского, всероссийского уровня

Количество конкурсов

2 балла за каждое участие

Грамоты, сертификаты участника

9.        

Участие в подготовке и проведении методических объединений ДОУ

Количество проведенных мероприятий

2 балла за каждое мероприятие

Регистрационный лист, сценарий (доклад) выступления

10.     

Организация и проведение мероприятий для детей ДОУ (тематических встреч, совместных праздников и пр.)

Количество проведенных мероприятий

1 балл за каждое мероприятие

Отчет о проведении (презентация) мероприятия

11.     

Активное участие педагога в проведении мероприятий для детей в качестве игрового персонажа (роль)

- костюмированная роль;

- роль кукловода (за ширмой)

2 балла

1 балл

Отчет (презентация) об исполнении роли

12.     

Создание элементов образовательной инфраструктуры в ДОУ (оформление выставок, тематических стендов, тематическое оформление общих помещений ДОУ и т.п.)

Количество оформленных элементов образовательной инфраструктуры

1 балл за каждый элемент

Презентация элементов образовательной инфраструктуры (проведенных выставок, оформленных стендов и пр.)

13.     

Распространение положительного педагогического опыта:

- открытые мероприятия для педагогов ДОУ;

- качество планирования (проектирования) образовательной работы;

- положительные результаты внутреннего контроля

Наличие рекомендаций о распространении опыта

2 балла за каждую рекомендацию

Аналитические справки

 

Утверждено приказом заведующего ГБДОУ детского сада № 39 Невского района Санкт-Петербурга от 26.01.2017 № 19-ОД

Принято Общим собранием работников ГБДОУ детского сада № 39 Невского района Санкт-Петербурга (протокол № 1 от 26.01.2017)

Учтено мнение профсоюзного комитета ГБДОУ детского сада № 39 Невского района Санкт-Петербурга (протокол № 2 от 26.01.2017)

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О доплатах и надбавках

1.Общие  положения

Положение о доплатах и надбавках (далее Положение) Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №39   Невского района Санкт-Петербурга  (далее ДОО) вводится в целях  усиления  социально-экономической и правовой защиты  работников образовательного учреждения  и направлено   на усиление стимулирующей роли оплаты руда  педагогических работников, служащих, рабочих  и других специалистов по  обеспечению деятельности образовательного учреждения

1.2. Настоящее Положение разработано   в соответствии с нормативными документами, регулирующими трудовые отношения и порядок оплаты труда, в частности:

  • Трудовой Кодекс РФ
  • Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации»
  • Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в части установления системы оплаты труда государственных учреждений
  • Постановление правительства Санкт-Петербурга от 01.11.2005 № 1671 « О системе оплаты труда  работников  государственных образовательных учреждений, финансируемых за счет  средств Санкт-Петербурга»
  • Закон Санкт-Петербурга  от 05.10.2005  № 531-74   «Об оплате труда  работников  государственных образовательных учреждений, финансируемых за счет  средств Санкт-Петербурга»
  • Закон Санкт-Петербурга от 03.04.2007 «О внесении  изменений в Закон Санкт-Петербурга «Об оплате труда  работников  государственных образовательных учреждений ,финансируемых за счет  средств Санкт-Петербурга»
  • Закон Санкт-Петербурга «О системах оплаты труда работников государственных учреждений Санкт-Петербурга» от 30.11.2016
  • Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 30.06.2016 № 1863-р «Об утверждении методических рекомендаций по системе оплаты труда работников государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по образованию»
  • Распоряжение Комитета по образованию СПб от 09.09.2013 № 2071-р «Об утверждении примерных показателей и критериев эффективности деятельности педагогических работников образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, находящихся в введении Комитета по образованию и образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования, программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, находящихся в введении администраций районов Санкт-Петербурга»

и локальными   документами ДОУ:

  • Устав ОУ
  • Коллективный договор
  • Правила внутреннего трудового распорядка
  • И другие  локальные    нормативные акты ДОУ

1.3. Изменения и дополнения   настоящего Положения  вносятся   Общим  собранием работников  ДОО  и принимаются на его заседании 

1.4.  Для достижения целей настоящего Положения  используются  следующие понятия и термины:

- фонд  надбавок и доплат /ФНД/ - сумма  денежных средств, направляемых на оплату  видов  работ, в том числе не входящих в должностные обязанности  работника, выплаты стимулирующего характера за  высокое качество работы, интенсивность  и пр., носящие как регулярный  так и разовый характер;

- доплаты - дополнительные выплаты к окладам, носящие компенсационный характер за дополнительные трудозатраты работника, которые связаны  с условиями труда, характером отдельных  видов  и качеством  труда;

- надбавки - дополнительные выплаты  к окладу, носящие стимулирующий характер;  могут носить  постоянный или временный характер

1.5. Срок Положения не ограничен. Положение действует до принятия нового.

2.Порядок  распределения  фонда  надбавок  и доплат

2.1. При определении размера доплат  и надбавок  к должностным окладам  и тарифным  ставкам /оклады/, и материальной помощи работникам, порядка и условий применения выплат и  пр. учитывается мнение соответствующего профсоюзного органа.

2.2. Виды  и размеры  надбавок и доплат  к должностным окладам и тарифным  ставкам /окладам/ работников  /специалистов, служащих  и рабочих/  и материальной помощи работникам, а также порядок  и  условия применения выплат определяются ДОО самостоятельно в пределах установленного фонда оплаты труда (ФОТ).

2.3. Порядок  выплат  надбавок и доплат   работникам ДОО   устанавливается в соответствии с  настоящим Положением,  утвержденным руководителем ДОО  и согласованным с  профсоюзом.

2.4. Размеры  надбавок  и доплат   к должностным окладам и тарифным ставкам /окладам/, материальной помощи работникам могут определяться в  процентном отношении к должностным окладам, а также в конкретной денежной сумме

3. Размер доплат

3.1. Размер доплат зависит от:

  • выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;
  • выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных);
  • выплаты при исполнении государственных или общественных обязанностей;
  • руководство методическими объединениями;
  • доплаты за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания или увеличения объёма выполняемых работ, за выполнение обязанностей временно отсутствующих работников;
  • выполнение работ, не входящих в круг основных должностных обязанностей;
  • выплаты в других случаях, предусмотренных Трудовым кодексом и иными нормативными актами.

 3.2. Гарантии и компенсации работникам, занятым  на тяжелых  работах, работах  с вредными и /или опасными условиями  труда /по результатам оценки условий труда/:

Наименование должности, профессии

доплаты

1

Заместитель заведующего по АХР/заведующий хозяйством

До 12%

2

Заместитель заведующего по УВР

Не предусмотрены

3

Машинист по стирке белья

До12%

4

Шеф-повар(повар)

До 12%

5

Кухонный рабочий

До12%

6

Мойщик посуды

До12%

7

Уборщик служебных и  производственных помещений

До12%

8

кладовщик

До12%

9

Помощник воспитателя

До 6%

10

Воспитатель

-

11

Инструктор по физической культуре

-

12

Музыкальный руководитель

-

13

Уборщик территории

-

14

Рабочий по комплексному обслуживанию  и ремонту здания

-

15

Электромонтер

-

16

Делопроизводитель

-

17

Документовед

-

18

Заведующий

-

Конкретные размеры повышенной оплаты труда в указанных выше условиях устанавливаются:

- приказом руководителя, изданным с учетом мнения профсоюзного органа

- коллективным договором

- трудовым договором с работником

3.3. Размер доплат за работы, выполняемые в условиях, отклоняющихся от нормальных:

 Условия труда

Размер доплат

и надбавок, %

1.

Работа в ночное время

35 %

2

Работа в выходные и нерабочие праздничные дни

100% за день

или часы работы

3.

За сверхурочную работу за первые 2 часа

Не менее 50%

4.

За сверхурочную работу за последующие, начиная с 3-го часа сверхурочных работ

Не менее 100%

3.4. Размер доплат при совмещения профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работ, исполнения обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы

 Условия труда

Размер доплат

и надбавок, %

1.

Ответственному за ведение документации и заполнение базы данных «Пара-Граф»:

- кадровый учет;

- учет воспитанников;

- учет материально-технического оснащения;

- создание и своевременная сдача отчетности.

До 10%

2.

Ответственному за ведение документации по больничным листам

- оформление листов нетрудоспособности,

- ведение журнала учета листов нетрудоспособности

- ведение журнала «Здоровье сотрудников»

- своевременное предоставление отчетности

До 10 %

3

Ответственному за ведение документации по компенсации части родительской платы:

- организация приема документов,

- оформление документов,

- своевременная сдача отчетности

До 10%

4

Ответственность за пожарную сигнализацию ДОО

До 10%

5

Организация работы по охране труда:

1. Внедрение и обеспечение функционирования системы управления охраной труда:

- Нормативное обеспечение системы управления охраной труда;

- Обеспечение подготовки работников в области охраны труда;

- Сбор, обработка и передача информации по вопросам условий и охраны труда;

- Обеспечение снижения уровней профессиональных рисков с учетом условий труда

2. Мониторинг функционирования системы управления охраной труда:

- Обеспечение контроля за соблюдением требований охраны труда;

- Обеспечение контроля за состоянием условий труда на рабочих местах;

- Обеспечение расследования и учета несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

3. Планирование, разработка и совершенствование системы управления охраной труда:

- Определение целей и задач (политики), процессов управления охраной труда и оценка эффективности системы управления охраной труда

- Распределение полномочий, ответственности, обязанностей по вопросам охраны труда и обоснование ресурсного обеспечения.

От 10% до 50%

6

За дежурство по ДОО в выходные и праздничные дни, если оно не входит в должностные обязанности

От 10% - 30%

7

За  ведение  базы  данных   на  различных сайтах «Учет собственности

Санкт-Петербурга», sisso.org, ZAKUPKI, bus.gov.ru ,КСОБ, энергосбережение и прочее

До 10% (за  каждый сайт)

8

Работа с электронной площадкой Сбербанк-АСТ (подготовка и отслеживание аукционной документации)

До 20%

9

Ведение учета родительской платы и табеля посещаемости детей

До 10%

10

Организация работы профсоюзного комитета ДОО

До 10%

11

Ответственному за ведение делопроизводства профсоюзного комитета (оформление протоколов, учетных карточек, профбилетов и пр.)

До 10 %

12

Ответственному за оформление банковских карт,

отчетность в пенсионный фонд, взаимодействие  с детской поликлиникой,

организацию  медицинских  осмотров сотрудников ДОО  и прочее)

До 10% за каждое

взаимодействие

13

Ответственному за новостную информацию отдела образования администрации Невского района СПб и электронной почты; доведение информации до сотрудников ДОО

До 10%

14

Участие в ремонтных работах ДОО, если это не входит в должностные обязанности

От 30 до 100%

15

Покраска забора

От 50 до 100 %

от оклада рабочего КОРЗ

16

Покраска игрового  уличного оборудования на прогулочных площадках

от 10 до 30 % от оклада

рабочего  КОРЗ

17

Покос травы на территории ДОО и за забором (5 м), если это не входит в должностные  обязанности

 До 50% от оклада рабочего

 КОРЗ

18

Участие в разгрузочных и погрузочных работах

От 10%-30%

19

Замещение сотрудников на время болезни или отпуска, вакантной должности воспитателя

От 1,6% (в день) до 50 %

(за целый месяц)

20

Разовые работы (участие в обеспечении работы учреждения в чрезвычайных  ситуациях)

От 10% до 50%

21

Работы по благоустройству территории (уборка снега, листвы, высадка растений и пр.), если это не входит в должностные обязанности

От 10% до 50 %

22

Участие в опытно-экспериментальной работе ДОО

До 15 %

23

Участие  в   работе  различных комиссий ДОО (если не было учтено в стимулирующих выплатах)

До 5% (за  каждое участие)

24

Ведение делопроизводства различных комиссий, советов и собраний ДОУ (оформление протоколов, планов, отчетов и пр.), если не было учтено в стимулирующих выплатах

До 5% (за  каждое участие)

25

Участие  в работе различных  творческих  и рабочих групп

(если не было учтено в стимулирующих выплатах)

До 5% (по результатам работы)

26

Участие в мероприятиях района, города, страны и т.д., если это не учтено в стимулирующих выплатах

До 5 % (по результатам работы)

27

Публикации в СМИ по заданию ДОО, если это не учтено в стимулирующих выплатах

До 5 % (по результатам работы)

28

Ответственному за ведение документации по  воинскому учету

До 10%

29

Ответственному за реализацию  различных  программ

(Всероссийские, городские, районные)

До 5%(за каждую программу)

30

Ответственному за ведение учета  личных  дел  детей  мигрантов

До 10%

31

Организация работы по Аттестации  педагогических кадров

До 10%

32

Организация работы по безопасному функционированию здания и сооружения (пожарная безопасность, газовое хозяйство, электроснабжение, отопление, водоснабжение и водоотведение, антитеррористическая укрепленность и пр.)

До 10% за каждое направление

33

Обеспечение защиты  персональных данных

До 10%

34

Ведение  базы  данных  «Питание»

До 20%

35

Ведение учета и создание отчетов по посещаемости детей ДОО

До 10 %

36

Проведение мероприятий по контролю, если это не входит в должностные обязанности

До 5 %

37

Организация работы с социальными партнерами (с депутатами, с муниципальным образованием, школами, организациями дополнительного образования, практика студентов, службами занятости, и пр.)

До 5 % (за каждое направление)

38

Ответственному за ведение дел по защите населения от ЧС гражданской обороне в  ДОО

До 20%

39

Оформление Публичных докладов, результатов самообследования ДОО, статистических отчетов

До 10 % (по результатам работы)

40

Участие в создании элементов образовательной инфраструктуры (оформление тематических выставок, стендов ДОУ, украшение общих помещений и территории ДОУ к праздникам, изготовление костюмов и атрибутов к праздникам  и пр.), если это не входит в стимулирующие выплаты

До 10%

41

Ответственному за оформление и наполнение официального сайта ДОО:

- своевременное наполнение и обновление раздела «Сведения об образовательной организации»

- своевременное наполнение и обновление новостной информации и информации для родителей

- своевременное наполнение и обновление других разделов информации сайта

До 10%

42

И другие разнообразные дополнительные работы, не связанные непосредственно

 с должностными обязанностями

от 10%  до 50%

4. Размер надбавок стимулирующего характера.

4.1. В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №597 «О мероприятиях по реализации государственной политики» в части установления системы оплаты труда государственных учреждений, соответствия  средней заработной платы педагогических работников образовательного  учреждения среднемесячной заработной плате работников в целом по экономике субъекта РФ за  контрольный период (по данным Росстата), размер надбавки педагогическим работникам  исчисляется на основе показателей и критериев эффективности деятельности педагогических работников за отчетный период с учетом  отработанного времени.

Показатели эффективности деятельности

Критерии эффективности деятельности

Посещаемость воспитанниками ОУ (группы ОУ)

Среднее количество воспитанников, фактически посещающих ОУ (группу ОУ) в месяц

Отсутствие травм у воспитанников ОУ (группы ОУ) во время образовательного процесса

Отсутствие травм

Взаимодействие с семьями воспитанников

Отсутствие обоснованных жалоб, конфликтных ситуаций

Доля родителей (законных представителей) воспитанников, положительно оценивающих деятельность педагога

Количество открытых мероприятий в режиме дня с детьми для родителей (законных представителей)

Активное участие родителей (законных представителей) в проведении мероприятий для детей в качестве игрового персонажа (роль) или ведущего

Количество родителей (законных представителей)

Результативность участия в работе различных комиссий, рабочих и творческих групп ДОУ (в том числе  при организации и проведении различных конкурсов в ДОУ)

Количество представленных результатов

Результативность участия  в профессиональных конкурсах ДОУ

Результативность участия:

- Победитель (1, 2, 3 место)

- Участие

Участие в конкурсах районного, городского, всероссийского уровня

Количество конкурсов

Участие в подготовке и проведении методических объединений ДОУ

Количество проведенных мероприятий

Организация и проведение мероприятий для детей ДОУ (тематических встреч, совместных праздников и пр.)

Количество проведенных мероприятий

Активное участие педагога в проведении мероприятий для детей в качестве игрового персонажа (роль)

Исполнение:

- костюмированная роль;

- роль кукловода (за ширмой)

Создание элементов образовательной инфраструктуры в ДОУ (оформление выставок, тематических стендов, тематическое оформление общих помещений ДОУ и т.п.)

Количество оформленных элементов образовательной инфраструктуры

Распространение положительного педагогического опыта:

- открытые мероприятия для педагогов ДОУ;

- качество планирования (проектирования) образовательной работы;

- положительные результаты внутреннего контроля

Наличие рекомендаций о распространении опыта

Оценка показателей эффективности  деятельности  педагогических работников ГБДОУ  рассчитывается, согласно Приложению  №1 «Оценка показателей эффективности деятельности педагогических работников ГБДОУ детского сада № 39 Невского района Санкт-Петербурга», являющегося неотъемлемой частью настоящего Положения

Приложение 1 "Оценка показателей эффективности деятельности педагогических работников"

4.2. В целях  усиления:

  -  социально-экономической и правовой защиты  работников образовательного учреждения

  -  стимулирующей роли  оплаты труда  работников  по техническому обеспечению деятельности образовательного учреждения

размер надбавки работникам  исчисляется на основе показателей и критериев эффективности деятельности работников за отчетный период с учетом  отработанного времени. 

Для расчета надбавок стимулирующего характера для помощников воспитателя используются следующие показатели и критерии:

Показатели эффективности деятельности

Критерии эффективности деятельности

Посещаемость воспитанниками ОУ (группы ОУ)

Среднее количество воспитанников, фактически посещающих ОУ (группу ОУ) в месяц

Санитарное состояние группы

Отсутствие замечаний

Активное участие помощника воспитателя в проведении мероприятий для детей в качестве игрового персонажа (роль)

Исполнение:

- костюмированная роль;

- роль кукловода (за ширмой)

Взаимодействие с семьями воспитанников, отсутствие конфликтных ситуаций (жалоб)

отсутствие обоснованных жалоб, конфликтных ситуаций

Создание элементов образовательной инфраструктуры в ДОУ (оформление выставок, тематических стендов, тематическое оформление общих помещений ДОУ и т.п.)

Количество оформленных элементов образовательной инфраструктуры

Оценка показателей эффективности  деятельности  помощников воспитателей ГБДОУ  рассчитывается, согласно Приложению  №2 «Оценка показателей эффективности деятельности помощников воспитателей ГБДОУ детского сада № 39 Невского района Санкт-Петербурга», являющегося неотъемлемой частью настоящего Положения

Приложение 2 "Оценка показателей эффективности деятельности помощников воспитателей"

Для расчета надбавок стимулирующего характера для руководителей второго и третьего уровня, рабочих и других специалистов и служащих, не участвующих в реализации образовательной программы дошкольного образования используются следующие показатели и критерии:

Показатели эффективности деятельности

Критерии эффективности деятельности

Выполнение трудовых функций

Отсутствие замечаний

Активное участие в проведении мероприятий для детей в качестве игрового персонажа (роль)

Исполнение:

- костюмированная роль;

- роль кукловода (за ширмой)

Взаимодействие с семьями воспитанников, отсутствие конфликтных ситуаций (жалоб)

отсутствие обоснованных жалоб, конфликтных ситуаций

Создание элементов образовательной инфраструктуры в ДОУ (оформление выставок, тематических стендов, тематическое оформление общих помещений ДОУ и т.п.)

Количество оформленных элементов образовательной инфраструктуры

Оценка показателей эффективности  деятельности  руководителей второго и третьего уровня, рабочих и других специалистов и служащих, не участвующих в реализации образовательной программы дошкольного образования рассчитывается, согласно Приложению  №3 «Оценка показателей эффективности деятельности руководителей второго и третьего уровня, рабочих и других специалистов и служащих, не участвующих в реализации образовательной программы дошкольного образования, ГБДОУ детского сада № 39 Невского района Санкт-Петербурга», являющегося неотъемлемой частью настоящего Положения.

 Приложение 3 "Оценка показателей эффективности деятельности руководителей второго и третьего уровня, рабочих, специалистов и служащих, не участвующих в реализации образовательной программы дошкольного образования"