- Вы здесь:
-
Главная
-
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
- Без категории
Без категории
Следите за нашими публикациями на страничке ВКонтакте https://vk.com/club194177098
- https://vk.com/video-194177098_456240157 - о безопасном подходе к детскому саду
- Ребенок должен переходить дорогу со взрослым за руку: видеоролик подготовлен родителями нашего воспитанника
- Переходи улицу только на зеленый сигнал светофора видеоролик создан родителями нашего воспитанника
- Смотри на дорогу, а не в телефон! видеоролик создан нашими воспитанниками и воспитателями группы
- Безопасность для детей. Часть 3. ПДД. видеоролик создан нашими воспитанниками и воспитателями группы
- Правила дорожного движения глазами детей: видеоролик создан нашими воспитанниками и воспитателями группы
- Акция "Засветись!" в детском саду: видеоролик создан нашими воспитанниками и воспитателями группы
- Дорожный светлячок- это моя безопасность! видеоролик создан нашими воспитанниками и воспитателями группы
- Операция СИМ видеоролик создан нашими воспитанниками и воспитателями группы
- Представления детей о ПДД видеоролик создан нашими воспитанниками и воспитателями группы
- Флешмоб ПДД группа №7


№ |
Показатели эффективности деятельности помощника воспитателя |
Критерии эффективности деятельности помощника воспитателя |
Значение критерия |
Основание предоставления стимулирующей надбавки |
1. |
Выполнение трудовых функций |
Отсутствие замечаний |
5 баллов |
Результаты контроля |
2. |
Активное участие в проведении мероприятий для детей в качестве игрового персонажа (роль) |
- костюмированная роль; - роль кукловода (за ширмой) |
2 балла 1 балл |
Отчет (презентация) об исполнении роли |
3. |
Взаимодействие с семьями воспитанников, отсутствие конфликтных ситуаций (жалоб) |
отсутствие конфликтных ситуаций |
2 балла |
АКТы, решения Комиссий и пр. (при наличии) |
4. |
Создание элементов образовательной инфраструктуры в ДОУ (оформление выставок, тематических стендов, тематическое оформление общих помещений ДОУ и т.п.) |
Количество оформленных элементов образовательной инфраструктуры |
1 балл за каждый элемент |
Презентация элементов образовательной инфраструктуры (проведенных выставок, оформленных стендов и пр.) |
№ |
Показатели эффективности деятельности помощника воспитателя |
Критерии эффективности деятельности помощника воспитателя |
Значение критерия |
Основание предоставления стимулирующей надбавки |
1. |
Посещаемость воспитанниками ОУ (группы ОУ) |
Среднее количество воспитанников, фактически посещающих ОУ (группу ОУ) в месяц |
1 балл за каждого воспитанника |
Сведения о контингенте детей (отчет в ЦБ ГУ, плановый отдел) |
2. |
Санитарное состояние группы |
Отсутствие замечаний |
5 баллов |
Результаты контроля санитарного состояния группы |
3. |
Активное участие помощника воспитателя в проведении мероприятий для детей в качестве игрового персонажа (роль) |
- костюмированная роль; - роль кукловода (за ширмой) |
2 балла 1 балл |
Отчет (презентация) об исполнении роли |
4. |
Взаимодействие с семьями воспитанников, отсутствие конфликтных ситуаций (жалоб) |
отсутствие конфликтных ситуаций |
2 балла |
АКТы, решения Комиссий и пр. (при наличии) |
5. |
Создание элементов образовательной инфраструктуры в ДОУ (оформление выставок, тематических стендов, тематическое оформление общих помещений ДОУ и т.п.) |
Количество оформленных элементов образовательной инфраструктуры |
1 балл за каждый элемент |
Презентация элементов образовательной инфраструктуры (проведенных выставок, оформленных стендов и пр.) |
№ |
Показатели эффективности деятельности педагогических работников |
Критерии эффективности деятельности педагогических работников |
Значение критерия |
Основание предоставления стимулирующей надбавки |
1. |
Посещаемость воспитанниками ОУ (группы ОУ) |
Среднее количество воспитанников, фактически посещающих ОУ (группу ОУ) в месяц |
1 балл за каждого воспитанника |
Сведения о контингенте детей (отчет в ЦБ ГУ, плановый отдел) |
2. |
Отсутствие травм у воспитанников ОУ (группы ОУ) во время образовательного процесса |
Отсутствие травм |
5 баллов |
Копии АКТов о несчастном случае (при наличии) |
3. |
Взаимодействие с семьями воспитанников |
Отсутствие обоснованных жалоб, конфликтных ситуаций |
1 балл |
Копии писем, обращений (при наличии), результаты расследований |
4. |
Доля родителей (законных представителей) воспитанников, положительно оценивающих деятельность педагога |
Количество открытых мероприятий в режиме дня с детьми для родителей (законных представителей) |
2 балла за каждое мероприятие |
Регистрационный лист, положительные отзывы родителей (законных представителей), презентация мероприятия |
5. |
Активное участие родителей (законных представителей) в проведении мероприятий для детей в качестве игрового персонажа (роль) или ведущего |
Количество родителей (законных представителей) |
1 балл за каждого родителя |
Отчет (презентация) мероприятия |
6. |
Результативность участия в работе различных комиссий, рабочих и творческих групп ДОУ (в том числе при организации и проведении различных конкурсов в ДОУ) |
Количество представленных результатов |
2 балла за каждый представленный результат |
Приказ о создании и составе группы (комиссии), отчетные материалы по результатам работы |
7. |
Результативность участия в профессиональных конкурсах ДОУ |
Победитель (1, 2, 3 место) Участие |
2 балла 1 балл |
Грамоты Сертификаты участия |
8. |
Участие в конкурсах районного, городского, всероссийского уровня |
Количество конкурсов |
2 балла за каждое участие |
Грамоты, сертификаты участника |
9. |
Участие в подготовке и проведении методических объединений ДОУ |
Количество проведенных мероприятий |
2 балла за каждое мероприятие |
Регистрационный лист, сценарий (доклад) выступления |
10. |
Организация и проведение мероприятий для детей ДОУ (тематических встреч, совместных праздников и пр.) |
Количество проведенных мероприятий |
1 балл за каждое мероприятие |
Отчет о проведении (презентация) мероприятия |
11. |
Активное участие педагога в проведении мероприятий для детей в качестве игрового персонажа (роль) |
- костюмированная роль; - роль кукловода (за ширмой) |
2 балла 1 балл |
Отчет (презентация) об исполнении роли |
12. |
Создание элементов образовательной инфраструктуры в ДОУ (оформление выставок, тематических стендов, тематическое оформление общих помещений ДОУ и т.п.) |
Количество оформленных элементов образовательной инфраструктуры |
1 балл за каждый элемент |
Презентация элементов образовательной инфраструктуры (проведенных выставок, оформленных стендов и пр.) |
13. |
Распространение положительного педагогического опыта: - открытые мероприятия для педагогов ДОУ; - качество планирования (проектирования) образовательной работы; - положительные результаты внутреннего контроля |
Наличие рекомендаций о распространении опыта |
2 балла за каждую рекомендацию |
Аналитические справки |
















































































































Приказы о зачислении воспитанников в Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 39 Невского района Санкт-Петербурга в 2017 году:






































































































Воспитанники подготовительных групп приняли активное участие в акции общественного движения "Юный инспектор движения" Санкт-Петербурга ко Всемирному Дню памяти жертв дорожно-транспортных происшествий.
На первом этапе участники акции изготавливали бумажных ангелов из белой бумаги, на которых написали свое пожелание-мечту о безопасности на дорогах. |
На втором этапе акции участники запустили в небо изготовленных бумажных ангелов на белых воздушных шарах с надеждой на исполнение желаний о сокращении количества погибших и раненых в результате дорожных аварий |
В процессе проведения акции с детьми и их родителями обсуждалась необходимость соблюдения Правил дорожного движения и водителями и пешеходами.
Спасибо всем участникам!
Наш детский сад принял участие в общегородской акции детского общественного движения "Юный инспектор движения" Санкт-Петербурга "Безопасные каникулы или правильный Новый год"
В декабре 2016 года участники Акции изготавливали новогодние игрушки для праздничной ёлки по теме безопасности дорожного движения. Каждая новогодняя игрушка не просто украсила нашу ёлочку, но и напомнила всем о правилах дорожного движения на дороге.
Благодарим всех участников!
Воспитатели и дети средней группы № 3 провели для родителей Мастер-класс по изготовлению новогодних украшений. В процессе работы обсуждалась необходимость соблюдать Правила дорожного движения |
Воспитанники подготовительной группы № 7 изготовили игрушку "Елочка 3D" (ёлочка-светофор) и подарили ее родителям с напоминаниями необходимости соблюдения Правил дорожного движения |
Воспитанники подготовительной группы № 1 нарядили ёлочку в средней группе № 9 и напомнили малышам о необходимости быть внимательными на дороге и соблюдать Правила дорожного движения |
Благодарим родителей Сирица Виктории, воспитанницы средней группы № 10 за очень красивый новогодний подарок! |
Памятка для родителей (законных представителей)
Статья 43 Конституции Российской Федерации гарантирует гражданам право на общедоступность и бесплатность общего образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях.
Установление каких-либо денежных взносов (сборов) и иных форм материальной помощи в процессе обучения в образовательном учреждении не допускается.
Если Вы по собственному желанию (без какого бы то ни было давления со стороны администрации, сотрудников образовательного учреждения, родительских комитетов, фондов, иных физических и юридических лиц) хотите оказать детскому саду благотворительную (добровольную) помощь в виде денежных средств, Вы можете в любое удобное для Вас время перечислить любую сумму, посильную для Вашего семейного бюджета, на расчетный счет учреждения.
ПОМНИТЕ!
1. Не допускается принуждение родителей (законных представителей) воспитанников к внесению денежных средств, осуществлению иных форм материальной помощи со стороны администрации и работников образовательных учреждений, а также созданных при учреждениях органов самоуправления, в том числе родительских комитетов, попечительских советов в части принудительного привлечения родительских взносов и благотворительных средств.
Установление фиксированных сумм для благотворительной помощи также относится к формам принуждения (оказания давления на родителей) и является нарушением Федерального закона от 11.08.1995 № 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях"
При оказании родителями финансовой помощи внесение денежных средств должно производиться на расчетный счет образовательного учреждения.
Согласно Гражданскому кодексу РФ договор пожертвования следует заключать в письменной форме в случаях, когда дарителем является юридическое лицо и стоимость дара превышает три тысячи рублей, а также если договор содержит обещание дарения в будущем.
Родители воспитанников не обязаны финансировать деятельность по содержанию и охране зданий образовательных учреждений, материально-техническому обеспечению и оснащению образовательного процесса.
Любая инициативная группа граждан, в том числе родительский комитет (совет), попечительский совет и прочие органы самоуправления организации, вправе принять решение о внесении (сборе) денежных средств только в отношении себя самих (членов комитета, совета и пр.), а не родителей всех детей, посещающих данное учреждение.
2. Администрация, сотрудники организации, иные лица не вправе:
- требовать или принимать от благотворителей наличные денежные средства;
- требовать от благотворителя предоставления квитанции или иного документа, свидетельствующего о зачислении денежных средств на расчетный счет учреждения.
3. Благотворитель имеет право:
- в течение 10 дней со дня перечисления по доброй воле денежных средств на расчетный счет учреждения подать обращение в организацию (по своему желанию - приложить копию квитанции или иного подтверждающего документа) и указать в нем целевое назначение перечисленных денежных средств;
- получить от руководителя (по запросу) полную информацию о расходовании и возможности контроля за процессом расходования внесенных благотворителем безналичных денежных средств или использования имущества, предоставленного благотворителем учреждению;
- получить информацию о целевом расходовании переданных учреждению безналичных денежных средств из ежегодного публичного отчета о привлечении и расходовании внебюджетных средств, который должен быть размещен на официальном сайте образовательного учреждения;
- обжаловать решения, принятые в ходе получения и расходования внебюджетных средств, действия или бездействия должностных лиц в досудебном порядке и (или) в судебном порядке;
- сообщить о нарушении своих прав и законных интересов при принятии противоправных решений, действий или бездействии должностных лиц по телефонам "горячих линий" в отдел образования администрации Невского района Санкт-Петербурга, Комитета по образованию Санкт-Петербурга, в контрольно-надзорные, правоохранительные органы.
Подробно о недопущении незаконных сборов денежных средств можно почитать:
- Письмо Министерства образования и науки РФ от 09.09.2015 № ВК-2227/08 "О недопущении незаконных сборов денежных средств"(познакомиться здесь);
- распоряжение Комитета по образованию правительства Санкт-Петербурга от 30.10.2013 № 2524-р "Об утверждении методических рекомендаций "О порядке привлечения и использования средств физических и (или) юридических лиц и мерах по предупреждению незаконного сбора средств с родителей (законных представителей) обучающихся, воспитанников государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга" (познакомиться здесь)




Полезные ссылки:
https://pdd.fcp-pbdd.ru Информационный портал "Город дорог". На этом сайте можно научиться правилам безопасного поведения на дороге: проверить свои силы в занимательной игре, пройти интерактивный учебный курс, увидеть мультипликационные истории или посмотреть видеофильмы. Все эти учебные материалы можно скачать и свободно использовать по назначению.
http://www.spas-extreme.ru Портал детской безопасности МЧС России
https://vk.com/spasikmchsrf "Спасик МЧС" сообщество детской безопасности МЧС России
http://78.mchs.gov.ru/folder/1344022 Памятки МЧС России по Санкт-Петербургу
http://bdd-eor.edu.ru ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КАТАЛОГ ИНТЕРАКТИВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ (проект "Дорога безопасности". Целью проекта является совершенствование организационного и методического ресурса деятельности образовательных организаций в сфере обеспечения безопасности дорожного движения и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.)
https://mvd.ru/kids_page Портал «Полиция детям» по профилактике правонарушений. На Портале размещены различные методические материалы для детей: памятки, социальные ролики, видеоуроки.
Наш стенд




























Полезные ссылки:
Портал "Город дорог" Информационный портал "Город дорог". На этом сайте можно научиться правилам безопасного поведения на дороге: проверить свои силы в занимательной игре, пройти интерактивный учебный курс, увидеть мультипликационные истории или посмотреть видеофильмы. Все эти учебные материалы можно скачать и свободно использовать по назначению.
Портал детской безопасности МЧС России “Спас-Экстрим“ Портал детской безопасности МЧС России
https://vk.com/spasikmchsrf "Спасик МЧС" сообщество детской безопасности МЧС России
Пропаганда - Деятельность - Главное управление МЧС России по г. Санкт-Петербургу Информационные материалы МЧС России по Санкт-Петербургу для детей и взрослых
Дорога без опасности ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КАТАЛОГ ИНТЕРАКТИВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ (проект "Дорога безопасности". Целью проекта является совершенствование организационного и методического ресурса деятельности образовательных организаций в сфере обеспечения безопасности дорожного движения и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.)
Правила использования СИМ (средств индивидуальной мобильности)
Использование световозвращающих элементов
Безопасность на железнодорожных объектах
События в детском саду
Акция ко Всемирному Дню памяти жертв дорожно-транспортных происшествий
Акция "Безопасные каникулы или "правильный" Новый год"
Единый день детской дорожной безопасности
Акция к Всемирному дню памяти жертв ДТП
Акция "Безопасные каникулы или "Правильный Новый год"
Социальные ролики о детской дорожной безопасности



Общие сведения
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 39 Невского района Санкт-Петербурга
Тип образовательной организации: дошкольная образовательная организация - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми
- Юридический адрес: 193313, Санкт-Петербург, ул.Подвойского, дом 20, корпус 2, литера А
- Фактический адрес: 193313, Санкт-Петербург, ул.Подвойского, дом 20, корпус 2, литера А
Руководители образовательной организации:
- Заведующий: Лялина Людмила Викторовна, (812) 588-04-97
- Заместитель заведующего: Скоморохова Анна Борисовна, (812) 588-04-00
- Специалист отдела образования, курирующий вопросы профилактики детского дорожно-транспортного травматизм: ведущий специалист Матвеева Виктория Игоревна, (812) 417-37-32
- Ответственные работники от Госавтоинспекции: Майор полиции Гундосов Вадим Юрьевич (812) 573-56-61
- Ответственный за организацию работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в образовательном учреждении: заместитель заведующего Скоморохова Анна Борисовна, (812) 588-04-00
-
Руководитель или ответственный работник дорожно-эксплуатационной организации, осуществляющей содержание улично-дорожной сети (УДС): Директор АО «Автопарк № 7 Спецтранс» Пипкин Алексей Анатольевич (812) 225-85-96
-
Руководитель или ответственный работник дорожно-эксплуатационной организации, осуществляющей содержание технических средств организации дорожного движения (ТСОДД): Руководитель отдела благоустройства и муниципального хозяйства, Муниципального образования Муниципального округа № 55 («Невский округ») Скрябина Наталия Валентиновна (812) 589-28-94
Количество учащихся: 301
Наличие уголков по БДД: имеются в каждой возрастной группе
Наличие класса по БДД отсутствует
Наличие автогородка (площадки) по БДД: имеется
Наличие автобуса в ОУ: отсутствует.
Время пребывания детей в ОУ: 07.00-19.00
Телефоны оперативных служб
- ГУВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области:
- Невский район – (812) 368-50-02
- ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области:
- Дежурная часть: (812) 573-71-88
- Служба доверия: (812) 335-43-80
- Северо-Западное управление внутренних дел на транспорте:
- Дежурная часть: (812) 271-75-22
- Служба доверия: 8-800-200-16-02
- ПАСПОРТ ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Содержание
- I. Планы-схемы ГБДОУ
- 1) План-схема района расположения образовательного учреждения, пути движения транспортных средств и детей
- 2) Схема организации дорожного движения в непосредственной близости от образовательного учреждения с размещением соответствующих технических средств, маршруты движения детей и расположение парковочных мест
- 3) Маршруты движения организованных групп детей от образовательной организации на территорию ближайшей школы, на игровую детскую площадку
- 4) Пути движения транспортных средств к местам разгрузки (погрузки) и рекомендуемые пути передвижения детей по территории образовательного учреждения
II. Информация об обеспечении безопасности перевозок детей специальным транспортным средством (автобусом)
III. Приложения:



Мероприятия на площадке ПДД
Для детей раннего возраста (2-3 года)
Мероприятия проводятся по расписанию, включают целевые прогулки (наблюдения) к определенным объектам площадки: «к светофору», «к автобусу», «на пешеходный переход», «на остановку» и пр. Каждая «экскурсия сопровождается небольшим стихотворением или рассказом воспитателя с использованием игрового персонажа (игрушки).
В целях безопасности детей до 3-х лет не допускают на «качалки», в игровой «автобус», в помещение «поста ДПС». При проведении мероприятия детей располагают на асфальтовой части площадки лицом к рассматриваемому объекту.
Для детей дошкольного возраста
Все мероприятия проводятся на специально оборудованной площадке на территории дошкольной организации по расписанию работы площадки ПДД. Каждое мероприятие состоит из 2-х частей:
- Образовательная ситуация (ситуация общения, игровая ситуация, подвижная игра и пр.) по предложенному плану;
- Творческая игра детей при поддержке педагога.
Задачи развития игровой деятельности на площадке ПДД для детей младшего дошкольного возраста (3-4 года):
Воспитательные задачи |
Сроки (порядковый номер недели) |
Инструктаж детей «Правила поведения на площадке ПДД» |
|
Ситуация общения о ПДД Выявить представления детей о светофоре, его назначении о пассажирском транспорте, тротуаре |
1 |
Подвижная игра «Воробышки и автомобили» Развивать умение ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу воспитателя |
2 |
Ситуация общения «Автобус» Обогатить представления детей об автобусе, его функциональном назначении. |
2 |
Экскурсия «Наша улица» Обогатить представления детей об улице, тротуаре. Формировать элементарные навыки поведения на улице |
3 |
Ситуация общения «Дорожные ситуации» Закреплять у детей элементарные правила поведения на улице |
3 |
Подвижная игра «Цветные автомобили» Формировать у детей умение действовать в соответствии с сигналом |
4 |
Подвижная игра «Птицы и автомобиль» Развивать умение ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу воспитателя |
4 |
Ситуация общения «Троллейбус» Обогатить представления о троллейбусе, отличительных особенностях (по картинке) |
5 |
Ситуация общения «Мы пассажиры» Расширять представление о правилах поведения в транспорте |
5 |
Подвижная игра «Цветные автомобили»
|
6 |
Ситуация общения «Отгадай загадку» Развивать умение находить отгадку по описанию |
6 |
Подвижная игра «Светофор» Развивать внимание, умение действовать по сигналу |
7 |
Игровая ситуация «Автогородок» Свободное отображение представлений о правилах дорожного движения |
7 |
Задачи развития игровой деятельности на площадке ПДД для детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет):
Воспитательные задачи |
Сроки (порядковый номер недели) |
Инструктаж детей «Правила поведения на площадке ПДД» |
1 |
Ситуация общения о ПДД Выявить представления детей о светофоре, его назначении о пассажирском транспорте, тротуаре |
1 |
Экскурсия «Знакомство с улицей» (Ситуация общения «Кто такие пешеходы?») Обогащение активного словаря, воспитание ответственности при соблюдении ПДД для пешеходов. |
2 |
Экскурсия «Знакомство с улицей» (Ситуация общения «Что такое «тротуар»?») Обогащение активного словаря, воспитание ответственности при соблюдении ПДД для пешеходов. |
2 |
Экскурсия «Знакомство с улицей» (Сравнение тротуара и проезжей части) Обогащение активного словаря, воспитание ответственности при соблюдении ПДД для пешеходов. |
3 |
Экскурсия «Знакомство с улицей» (Ситуация общения «Одностороннее движение и двустороннее движение») Обогащение активного словаря, воспитание ответственности при соблюдении ПДД для пешеходов. |
3 |
Экскурсия «Пешеходный переход» Обогатить представления о «пешеходной дорожке» |
4 |
Экскурсия «Пешеходный переход» Обогатить представления о сигналах светофора |
4 |
Проблемные ситуации «Пешеходный переход» Обогатить представления о правильном переходе улицы |
5 |
Проблемные ситуации «Пешеходный переход» Закрепить представления о правильном переходе улицы |
5 |
Экскурсия «Пассажирский транспорт» Обогатить представления у детей о пассажирском транспорте. Уточнить представления о б «остановке». |
6 |
Ситуация общения «Трамвай» Расширять представления о пассажирском транспорте, воспитывать культуру поведения в транспорте |
6 |
Ситуация общения «Автобус» Расширять представления о пассажирском транспорте, воспитывать культуру поведения в транспорте |
7 |
Игровая ситуация «Автогородок» Свободное отображение представлений о правилах дорожного движения |
7 |
Задачи развития игровой деятельности на площадке ПДД для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет):
Воспитательные задачи |
Сроки (порядковый номер недели) |
Инструктаж детей «Правила поведения на площадке ПДД» |
1 |
Ситуация общения о ПДД Выявить представления детей о транспорте, правилах поведения пешеходов и пассажиров, дорожных знаках |
1 |
Ситуация общения «Правила поведения пешеходов» по вопросам Обогащение представлений о правилах поведения пешеходов. Воспитывать ответственность. |
2 |
Экскурсия «Дорожная азбука» (знакомство с дорожными знаками площадки ПДД по аналогии) Знакомить детей с дорожными знаками площадки ПДД. Воспитывать внимание, культуру поведения в общественных местах |
2 |
Ситуация общения «Школа пешеходных наук» Знакомить детей с пешеходным светофором. Развивать внимание. Воспитывать грамотного пешехода |
3 |
Ситуация общения «Дорожные нарушения» Представления о правилах поведения на улице. Развивать умение правильно ориентироваться в создавшейся ситуации |
3 |
Практическая ситуация «Мы идем через дорогу. Это должны знать дети» Закрепление знаний правил дорожного движения |
4 |
Дидактическая игра «Угадай дорожный знак» Обогащать представления детей о дорожных знаках. |
4 |
Практическая ситуация «Мы идем через дорогу» Представления о правильном переходе через дорогу (как обходить автобус, троллейбус, трамвай? – только по пешеходному переходу) |
5 |
Ситуация общения «На улице» Обогащать представления детей о правилах безопасного поведения на улице в качестве пешехода |
5 |
Ситуация общения «Правила поведения в транспорте» Обогащать представления детей о правилах безопасности в транспорте в качестве пассажира» |
6 |
Проблемные ситуации «Дорожные ловушки» Развивать умение ориентироваться в создавшейся ситуации |
6 |
Проблемные ситуации «Дорожные ловушки» Развивать умение ориентироваться в создавшейся ситуации |
7 |
Игровая ситуация «Автогородок» Свободное отображение представлений о правилах дорожного движения |
7 |