В 2021 году осенняя экспозиция "Птицы в культуре и творчестве русского народа" приурочена к "Синичкиному дню", который официально отмечается 12 ноября. У наших предков существовало поверье, что в этот день зимующие птицы прилетают в города и села.

bf33f8cc-ffaa-4cb4-9da5-66d54c707c58.jpg

 

59a1a59b 91c0 499d 97e8 1d5339b13cef

4f9f7686 4e4d 4d10 80b2 e1f9836debb7

5250ccbc 9e92 498d b0b6 e1428c8cb2d7

b916afac 6cbf 4498 a9fd 59af2ab22691

564bcc4f 985b 417f a3ad 416f417693a02956393d d6e0 42cc b912 1dc0716885db

 

 

 

 

Выставка приурочена к Дню дошкольного работника.   На выставке представлены авторские работы, рассказывающие о любимых видах рукоделия наших педагогов.

Слайд1

 

Посетители выставки могут не только полюбоваться  изделиями, но и познакомиться с историей возникновения разных видов рукоделия, инструментами, материалами, техникой изготовления и применением техники в современное время. В помощь посетителям - наш виртуальный гид, который поможет узнать много нового и интересного. Доступ к виртуальному гиду осуществляется с помощью QR-кода.  Для тех, кто не успел  посетить нашу выставку очно, приглашаем на виртуальную экскурсию :

Слайд3Слайд4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд6Слайд6

Слайд7Слайд8

Слайд10Слайд10

Слайд11Слайд12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд13Слайд14

Слайд15Слайд16

Слайд17Слайд18

Слайд19Слайд20

Слайд21Слайд22

Слайд23Слайд24

 Выставка очень заинтересовала ребят. Оказывается, наши ребята знакомы со многими видами рукоделия и тоже многое умеют. Было решено организовать выставку детского рукоделия "Юные умельцы".
Самым популярным увлечением оказалась техника "Мозаика", а также ребята представили рисунки, самодельные мягкие игрушки, картины-аппликации, поделки, сконструированные из конструктора "Lego", бижутерию. Молодцы наши юные умельцы!

Выставка 9 группаВыставка 9 группа 1

Выставка 9 группа 2выставка 9 группа 3


  1.  Многих ребят, особенно девочек, заинтересовало искусство вязания крючком. И действительно, изделия получаются изящные , красивые. 
  2. Чтобы познакомить ребят с техникой вязания крючком,  для ребят подготовительной группы был проведен  мастер-класс по плетению крючком детских украшений (браслетов из резиночек).

выставка 9 группа 4выставка 9 группа 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

возрастная группа возраст детей плановое количество мест  наименование распорядительного акта о зачислении ребенка в ОО число детей, зачисленных в указанную возрастную группу с 01.09.2023
группа раннего возраста 1,5-2 года 20
  • 1. приказ от 14.02.2023 № 8-д
  • 2. приказ от 21.02.2023 № 18-д
  • 3. приказ от 21.02.2023 № 19-д
  • 4. приказ от 21.02.2023 № 22-д
  • 5. приказ от 02.05.2023 № 54-д
  • 6. приказ от 16.05.2023 № 70-д
  • 7. приказ от 23.05.2023 № 77-д
  • 8. приказ от 30.05.2023 № 85-д
  • 9. приказ от 04.07.2023 № 127-д
  • 10. приказ от 11.07.2023 № 150-д
  • 11. приказ от 18.07.2023 № 166-д
  • 12. приказ от 25.07.2023 № 174-д
  • 13. приказ от 25.07.2023 № 176-д
  • 14. приказ от 25.07.2023 № 178-д
  • 15. приказ от 10.10.2023 № 252-д
  • 16. приказ от 31.10.2023 № 262-д
  • 17. приказ от 31.10.2023 № 263-д
  • 18. приказ от 31.10.2023 № 264-д
  • 19. приказ от 07.11.2023 № 267-д
  • 20. приказ от 08.11.2023 № 269-д
20
1-я младшая 2-3 года 24
  • 1. приказ от 25.04.2023 № 52-д
  • 2. приказ от 25.04.2023 № 51-д
  • 3. приказ от 02.05.2023 № 53-д
  • 4. приказ от 02.05.2023 № 56-д
  • 5. приказ от 02.05.2023 № 57-д
  • 6. приказ от 02.05.2023 № 59-д
  • 7. приказ от 02.05.2023 № 62-д
  • 8. приказ от 02.05.2023 № 63-д
  • 9. приказ от 02.05.2023 № 64-д
  • 10. приказ от 16.05.2023 № 72-д
  • 11. приказ от 30.05.2023 № 84-д
  • 12. приказ от 13.06.2023 № 101-д
  • 13. приказ от 13.06.2023 № 102-д
  • 14. приказ от 13.06.2023 № 103-д
  • 15. приказ от 07.07.2023 № 136-д
  • 16. приказ от 11.07.2023 № 151-д
  • 17. приказ от 18.07.2023 № 165-д
  • 18.  приказ от 25.07.2023 № 173-д
  • 19. приказ от 25.07.2023 № 174-д/1
  • 20. приказ от 01.08.2023 № 183-д
  • 21. приказ от 08.08.2023 № 189-д
  • 22. приказ от 19.09.2023 № 239-д
  • 23. приказ от 19.09.2023 № 240-д
23
1-я младшая 2-3 года 23
  • 1. приказ от 14.02.2023 № 7-д
  • 2. приказ от 14.02.2023 № 9-д
  • 3. приказ от 14.02.2023 № 11-д
  • 4. приказ от 14.02.2023 № 13-д
  • 5. приказ от 21.02.2023 № 16-д
  • 6. приказ от 21.02.2023 № 17-д
  • 7. приказ от 21.02.2023 № 20-д
  • 8. приказ от 21.02.2023 № 21-д
  • 9. приказ от 07.03.2023 № 28-д
  • 10.приказ от 28.03.2023 № 30-д
  • 11.приказ от 04.04.2023 № 31-д
  • 12. приказ от 04.04.2023 № 33-д
  • 13. приказ от 04.04.2023 № 34-д
  • 14. приказ от 11.04.2023 № 36-д
  • 15. приказ от 11.04.2023 № 37-д
  • 16.приказ от 11.04.2023 № 38-д
  • 17. приказ от 11.04.2023 № 39-д
  • 18. приказ от 11.04.2023 № 41-д
  • 19. приказ от 11.04.2023 № 42-д
  • 20. приказ от 11.04.2023 № 43-д
  • 21. приказ от 11.04.2023 № 44-д
  • 22. приказ от 18.04.2023 № 48-д
  • 23. приказ от 15.08.2023 № 192-д
 23
2-я младшая 3-4 года 30
  • 1. приказ от 11.04.2023 № 36-д
  • 2. приказ от 02.05.2023 № 55-д
  • 3. приказ от 02.05.2023 № 61-д
  • 4. приказ от 23.05.2023 № 78-д
  • 5. приказ от 05.07.2023 № 128-д
  • 6. приказ от 08.08.2023 № 188-д
  • 7. приказ от 10.08.2023 № 190-д
  • 8. приказ от 19.09.2023 № 242-д
  • 9. приказ от 03.10.2023 № 248-д
  • 10. приказ от 10.10.2023 № 250-д
  • 11. приказ от 17.10.2023 № 255-д
 11
2-я младшая 3-4 года 29
  • 1. приказ от 28.02.2023 № 23-д
  • 2. приказ от 04.04.2023 № 32-д
  • 3. приказ от 11.04.2023 № 45-д
  • 4. приказ от 18.04.2023 № 47-д
  • 5. приказ от 18.04.2023 № 49-д
  • 6.приказ от 25.04.2023 № 50-д
  • 7. приказ от 20.06.2023 № 112-д
  • 8. приказ от 25.07.2023 № 175-д
  • 9. приказ от 25.07.2023 № 177-д
  • 10. приказ от 10.10.2023 № 251-д
 10
средняя 4-5 лет 28
  • 1. приказ от 24.01.203 № 4-д
  • 2. приказ от 28.02.2023 № 24-д
  • 3. приказ от 28.02.2023 № 25-д
  • 4. приказ от 11.04.2023 № 40-д
  • 5. приказ от 16.05.2023 № 71-д
  • 6. приказ от 06.06.2023 № 97-д
 6
средняя 4-5 лет 28
  • 1. приказ от 07.03.2023 № 27-д
  • 2. прказ от 01.08.2023 № 182-д
  • 3. приказ от 14.11.2023 № 273-д
  3
старшая 5-6 лет 28
  •  1. приказ от 22.08.2023 № 197-д
  • 2. приказ от 05.09.2023 № 233-д
  • 3. приказ от 12.09.2023 № 236-д
 3
старшая 5-6 лет 28
  • 1. приказ от 02.05.2023 № 60-д
  • 2. прикз от 08.08.2023 № 187-д 
  • 3. приказ от 19.09.2023 № 241-д
 3
старшая 5-6 лет 28  1. приказ от 15.08.2023 № 191-д  1
подготовительная к школе 6-7 лет 28
  • 1. приказ от 14.02.2023 № 10-д
  • 2. приказ от 04.04.2023 № 35-д
  • 3. приказ от 01.08.2023 № 184-д
3
подготовительная к школе 6-7 лет 28
  •  1. приказ от 03.08.2023 № 186-д
  • 2. приказ от 05.09.2023 № 234-д
 2

 

В целях предотвращения эпидемического распространения гриппа и других ОРВИ на территории Санкт-Петербурга, формирования очагов с групповыми заболеваниями респираторными инфекциям просим ознакомится с материалами о мерах по профилактике гриппа и ОРВИ, в том числе коронавирусной инфекции.
Мероприятия по профилактике гриппа и острых респираторных вирусных инфекций регламентируются Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.07.2022 № 20 "О мероприятиях по профилактике гриппа и острых респираторных вирусных инфекций в эпидемическом сезоне 2022-2023 годов"

*ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АВТОКРЕСЛА
Ребенок в салоне автомашины целиком и полностью зависит от водителя. Ошибочно полагать, что, держа на руках, мы его оберегаем. При столкновении или резком торможении вес пассажира возрастает в несколько раз, и удержать ребенка от резкого удара практически невозможно. Доказано, что ничего лучше специальных удерживающих средств для перевозки детей не оберегает их в момент столкновения. Использование автокресла при перевозке детей- обязательное условие безопасности! При использовании автокресла помните важные правила:
-Приобретите детское удерживающее устройство согласно весу и росту ребенка,
-Строго следуйте инструкции от производителя автомобиля, как и где правильно установить детское кресло, каким образом оно
фиксируется,
-Отправляясь в путешествие на автомашине, приучайте ребенка занимать свое место в детском кресле, при этом сами пристегивайтесь ремнем безопасности, что послужит для ребенка хорошим примером.

Ребенок является самым незащищенным участником дорожного движения, и во многом поведение детей на дороге обусловлено их восприятием дорожной ситуации. Именно поэтому безопасность детей на дороге можем обеспечить в первую очередь мы, взрослые: родители, воспитатели, прохожие и, главным образом, водители транспортных средств.

Очень важно как можно раньше обучить ребенка умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитать потребность быть дисциплинированным на улице, осмотрительным и осторожным. Личный пример - это самая доходчивая форма обучения для ребенка. Помните, если Вы нарушаете Правила, Ваш ребенок будет поступать так же!
За последнее время в ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ вносились изменения. Вспомним самые важные из них и проверим себя!

*ГДЕ ПЕРЕХОДИТЬ ДОРОГУ
Для того, чтобы перейти на другую сторону улицы, имеются определенные места и называются они пешеходными переходами. Они обозначены дорожными знаками «Пешеходный переход» и белыми линиями разметки «зебра».

*КАК ПЕРЕХОДИТЬ ДОРОГУ
Прежде чем перейти дорогу, убедитесь в полной безопасности. Остановись у края проезжей части, посмотри В ОБЕ стороны и, если нет машин, дойди до середины проезжей части. Еще раз посмотри НАЛЕВО И НАПРАВО и, при отсутствии транспорта, закончи переход. Дорогу нужно переходить под прямым углом и в местах, где дорога хорошо просматривается в обе стороны.

*СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА
Если на пешеходном переходе или перекрестке есть светофор, он покажет тебе, когда идти, а когда стоять и ждать. Светофор для пешеходов имеет ТОЛЬКО ДВА СИГНАЛА: КРАСНЫЙ – стой, ЗЕЛЕНЫЙ – иди. Светофор с ТРЕМЯ СИГНАЛАМИ- ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ.

*ВНУТРИДВОРОВАЯ ТЕРРИТОРИЯ
Ребенок зачастую привычную обстановку знакомого двора оценивает как безопасную. Но дворовые «нагромождения» часто создают «слепые» зоны – места с ограниченной видимостью. Не смотря на то, что пешеходы во дворах пользуются преимущественным правом, а для водителей существуют скоростные ограничения, некоторые водители нарушают правила. Необходимо, чтобы ребенок очень четко усвоил, что нельзя без оглядки выбегать из подъезда, арки, из-за гаража или стоящей машины, прятаться за автомобили, цепляться за них. Необходимо во время прогулки показать ребенку опасные места, где и как можно попасть под машину. Заранее выбрать маршрут, по которому ребенок будет ходить в школу, объяснить и показать ему на конкретных примерах, как он должен вести себя в пути. Если у подъезда зона видимости ограничена (стоят автомобили или растут деревья, кусты), нужно обратить на это внимание ребенка, остановиться, научить осматриваться по сторонам и определять: нет ли опасности приближающегося транспорта.

 

 

2024 год - Год семьи: Мероприятия Года семьи в нашем детском саду

В нашем детском саду уделяется большое внимание сотрудничеству с семьями воспитанников. Мы знаем, что нерешенные проблемы с воспитанием ребенка в семье проявятся в поведении ребенка в детском саду. Коллектив нашего детского сада всегда готов подсказать, научить, помочь родителям в возникающих трудностях. Для этого взаимодействие детского сада и семьи строится по двум основным направлениям:

  • - просветительская помощь семье;
  • - совместная реализация образовательной программы дошкольного образования.

Родители, а также другие члены семей воспитанников могут получить консультативную помощь наших специалистов:

Мы заметили, что родительская общественность ответы на многие вопросы по воспитанию детей ищет в интернете, особенно в различных чатах и сообществах.  Часто такие рекомендации противоречат закономерностям детского развития и содержат достаточно "вредные" советы.  Для развития собственных родительских компетенций рекомендуем следующие сайты:

Здесь мы собрали интересные обучающие  семинары и курсы для родителей:

 

Методические пособия и рекомендации специалистов ФГБНУ «Институт развития, здоровья и адаптации ребенка» для педагогов и родителей Методические пособия и рекомендации - Институт развития ребенка (irzar.ru)

 Советы и ответы на многочисленные вопросы родителям от научного сообщества:

  • --- Беседа с Николаем Евгееньевичем Веракса (российский психолог, специалист по психологии дошкольного образования, доктор психологических наук, профессор, ректор Московской педагогической академии дошкольного образования, руководитель лаборатории психологии и педагогики способностей Института психолого-педагогических проблем РАО) на тему  «Детсад: отдавать — не отдавать?» : Беседа: «Детсад: отдавать — не отдавать?» « Российская академия образования (rusacademedu.ru)
  • --- Сейчас в Российской Федерации наметилась тенденция по открытию центров раннего развития ребенка, в том числе раннего физического развития. Многие тренеры набирают детей в спортивные секции с трехлетнего возраста. Какие плюсы и минусы видят в данной тенденции ученые? Об этом рассказ в данном сюжете. Р.И. Мачинская "О центрах раннего физического развития" - YouTube (ФГБНУ «Институт развития, здоровья и адаптации ребенка») Год педагога и наставника - Институт развития ребенка (irzar.ru)
  • ---Многие родители обращаются к специалистам по поводу синдрома дефицита внимания и гиперактивности своих детей. Не делает уроки, дерется с одноклассниками, разносит квартиру…Это знакомо ряду родителей. Что за это синдром  и что делать в этом случае родителям? Об этом в сюжете рассказывает доктор биологических наук, профессор, член-корреспондент РАО Мачинская Регина Ильинична. Р.И. Мачинская "О СДВГ" (youtube.com) (ФГБНУ «Институт развития, здоровья и адаптации ребенка») Год педагога и наставника - Институт развития ребенка (irzar.ru)
  • - Вопросы "Зачем?" и "Почему?" в жизни родителя. Ответы А.А.Майер (Доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики начального и дошкольного образования ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет».)  Вопросы «Зачем?» и «Почему?» в жизни родителя.. — Видео (vk.com)

 

Здесь мы собрали материалы событий, подготовленные нашими педагогами:

События, в которых участвуют родители воспитанников нашего детского сада. Делимся позитивным опытом.

2023 год

2022 год

2021 год

2020 год

 

Об участии нашего детского сада в районном проекте Программы развития Невского района читайте в материале районный проект "Будущее начинается сегодня"

 Вы читаете новую страничку на нашем сайте. Страничка еще находится в разработке, мы стараемся для Вас

Направление работы: новые подходы к созданию и реализации образовательной программы дошкольного образования

Состав группы наставников: 

  1. Людмила Алексеевна Васильева
  2. Дина Владимировна Павлова
  3. Светлана Валентиновна Данадоева
  4. Наталья Владимировна Любомирова
  5. Наталия Васильевна Иванова
  6. Марина Сергеевна Ралдугина
  7. Татьяна Викторовна Пестова

СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ на новый учебный год

  1. 1 Обсуждение календарного плана воспитательной работы (обращаем внимание на главу 36 ФОП ДО: федеральный календарный план ВР.docx.pdf (dou.spb.ru))
  2. 2 Создание примерной циклограммы образовательной работы для возрастных групп (принимаем во внимание главу 35 ФОП ДО примерный режим дня.docx.pdf (dou.spb.ru); главу 24 ФОП ДО виды деятельности и культурные практики.docx.pdf (dou.spb.ru))

 

Методическая копилка (пособия по работе с родителями): Методическая копилка — Детский сад — маршруты развития (ggtu.ru)

 

Направление работы: учет в работе педагога ДОО возрастных особенностей детей дошкольного возраста (трудности и возможности) 

Состав группы наставников: 

  1. Татьяна Викторовна Коковина
  2. Юлия Владимировна Петрова
  3. Елена Валерьевна Чижова
  4. Мария Геннадьевна Шпилева
  5. Альмира Вадимовна Тихонцева
  6. Марина Васильевна Попова
  7. Екатерина Михайловна Белугина
  8. Ангелина Леонидовна Алексеева

 15.12.2023 г.  ФГБНУ «Институт развития, здоровья и адаптации ребенка» провел вебинар: «Компетентным родителям и воспитателям дошкольников». На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:  Что нужно знать компетентному родителю дошкольника?  Что нужно знать сопровождающему развитие ребенка дошкольного возраста взрослому? Вебинар ведут сотрудники лаборатории дошкольного образования Кротова Татьяна Викторовна, ведущий научный сотрудник, кандидат педагогических наук и Бурлакова Ирина Анатольевна, ведущий научный сотрудник, кандидат психологических наук. Вебинар будет полезен: Для обучения родителей навыкам воспитания и образования детей дошкольного возраста. Для обмена опытом и получения советов от экспертов в области развития детей. Для повышения осведомленности родителей о важности игровой и познавательной активности для детей этого возраста. Для обучения воспитателей, нянь навыкам взаимодействия с детьми и поддержания их развития. Компетентным родителям и воспитателям дошкольников — Видео (vk.com)

Методическая копилка (пособия): Методическая копилка — Детский сад — маршруты развития (ggtu.ru)

Направление работы: взаимодействие с семьями воспитанников (традиционные и новые формы)

Состав группы наставников: 

  1. Татьяна Ивановна Кустова
  2. Наталья Геннадьевна Евхута
  3. Юлия Витальевна Дяченко
  4. Надежда Юрьевна Шайтура
  5. Анна Валерьевна Тихомирова
  6. Алие Юсуфовна Накова
  7. Ирина Александровна Ващенко

 Рекомендуемые ресурсы:

Районные вебинары в рамках проекта "Ответственное родительство"

Очень важная информация о понимании термина "Ответственное родительство", о современном родительстве; рассматриваются типы воспитания в семье (с 12 минуты) Ответственное родительство - YouTube

Результаты анкетирования родительской общественности района; опрос на тему "Кто такой ответсвенный родитель?" (с 3 минуты результаты анкетирования родительской общественности ДОО) Ответственное родительство - YouTube (с 13 минуты результаты анкетирования родительской общественности в школах)

Образовательные запросы родителей (материалы Совета по развитию Невского района) Презентация PowerPoint (nevarono.spb.ru) 

Районный конкурс "Родитель - 2022" //vk.com/video/@imcnev?z=video-188727239_456239239%2Fclub188727239%2Fpl_-188727239_-2">Видеозаписи ИМЦ Невского района Санкт-Петербурга (vk.com)

Удовлетворенность родителей - инструмент оценки принятия управленческих решений //vk.com/video/@imcnev?z=video-188727239_456239245%2Fclub188727239%2Fpl_-188727239_-2">Видеозаписи ИМЦ Невского района Санкт-Петербурга (vk.com)

"Ключи к осознанному родительству" (часть 1) , (часть 2) //vk.com/video/@imcnev?z=video-188727239_456239246%2Fclub188727239%2Fpl_-188727239_-2">Видеозаписи ИМЦ Невского района Санкт-Петербурга (vk.com) (часть 3) //vk.com/video/@imcnev?z=video-188727239_456239247%2Fclub188727239%2Fpl_-188727239_-2">Видеозаписи ИМЦ Невского района Санкт-Петербурга (vk.com)

 

Методическая копилка (пособия по работе с родителями): Методическая копилка — Детский сад — маршруты развития (ggtu.ru)

 

 

Инофрмация О СИСТЕМЕ (ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ) НАСТАВНИЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Локальные акты, регламентирующие деятельность в ДОО:

Наставничество – форма обеспечения профессионального становления, развития и адаптации к квалифицированному исполнению должностных обязанностей лиц, в отношении которых осуществляется наставничество.

Наставник – участник персонализированной программы наставничества, имеющий измеримые позитивные результаты профессиональной деятельности, готовый и способный организовать индивидуальную траекторию профессионального развития наставляемого на основе его профессиональных затруднений, также обладающий опытом и навыками, необходимыми для стимуляции и поддержки процессов самореализации и самосовершенствования наставляемого.

Наставляемый – участник персонализированной программы наставничества, который через взаимодействие с наставником и при его помощи и поддержке приобретает новый опыт, развивает необходимые навыки и компетенции, добивается предсказуемых результатов, преодолевая тем самым свои профессиональные затруднения. Наставляемый является активным субъектом собственного непрерывного личностного и профессионального роста, который формулирует образовательный заказ системе повышения квалификации и институту наставничества на основе осмысления собственных образовательных запросов, профессиональных затруднений и желаемого образа самого себя как профессионала (молодой педагог, только пришедший в профессию; опытный педагог, испытывающий потребность в освоении новой технологии или приобретении новых навыков; новый педагог в коллективе; педагог, имеющий непедагогическое профильное образование).

Кадровые условия реализации целевой модели наставничества:

  1. 1. руководитель (заведующий)  - разделяет ценности отечественной системы образования, приоритетные направления ее развития
  2. 2. куратор (заместитель заведующего) - организует реализацию персонализированных программ наставничества
  3. 3. наставники-педагоги - 
    1. - имеют подтвержденные результаты педагогической деятельности;
    2. - демонстрируют образцы лучших практик преподавания, профессионального взаимодействия с коллегами;
    3. - реализуют персонализированные программы наставничества
  4. 4. педагог-психолог - организует взаимодействие и психологическое сопровождение  наставника и наставляемого.

 Организационно-методические и организационно-педагогические условия и ресурсы

  • - локальные нормативных акты, программы, сопровождающие процесс наставничества педагогических работников;
  • - персонализированные программы наставнической деятельности;
  • - консультационная и методическая помощь наставникам и наставляемым в разработке перечня мероприятий дорожной карты по реализации персонализированных программ наставничества;
  • - цифровая информационно-коммуникационную среда;
  • -  положительный опыт работы наставников, обмен инновационным опытом в сфере наставничества педагогических работников;
  • - координация вертикальных и горизонтальных связей в управлении наставнической деятельностью;
  • - сотрудничество с сетевыми сообществами, направленными на поддержку наставничества педагогических работников в образовательных организациях;
  • -  мониторинг результатов наставнической деятельности.

Материально-технические условия и ресурсы

  • - помещение для проведения индивидуальных и групповых (малых групп) встреч наставников и наставляемых;
  • - информационный стенд для размещения открытой информации по наставничеству педагогических работников (в т.ч. электронный ресурс, чаты/группы наставников-наставляемых в социальных сетях);
  • - широкополосный (скоростной) интернет; Wi-Fi;
  • - средства для организации видео-конференц-связи (ВКС).

Финансово-экономические условия. Мотивирование и стимулирование

  • - наставники могут быть рекомендованы для включения в резерв управленческих кадров образовательными учреждениями;
  • - наставническая деятельность может быть учтена при проведении аттестации, конкурса на занятие вакантной должности (карьерный рост), выдвижении на профессиональные конкурсы педагогических работников, в том числе в качестве членов жюри;
  • - награждение наставников дипломами/благодарственными письмами (на официальном сайте образовательной организации, в социальных сетях), представление к награждению ведомственными наградами, поощрение в социальных программах.

 Направления наставничества в 2022-2024 годах, определнные по результатам анкетирования педагогов детского сада:

  • 1. Взаимодействие с семьями воспитанников (традиционные и новые формы); 
  •                      Рабочие материалы группы 1
  • 2. Учет в работе педагога ДОО возрастных особенностей детей дошкольного возраста (трудности и возможности)
  •                      Рабочие материалы группы 2
  • 3. Новые подходы к созданию и реализации образовательной программы дошкольного образования; 
  •                      Рабочие материалы группы 3

Совет наставников в 2022-2024 годах: Дина Владимировна ПавловаСветлана Валентиновна ДанадоеваНадежда Юрьевна ШайтураТатьяна Викторовна КоковинаЕлена Валерьевна Чижова

Консультанты: Елена Арнольдовна Сочеванова (по вопросам физического развития детей), Наталья Владимировна Шевелева (по вопросам художественно-эстетического развития детей)

Психологическое сопровождение взаимодействия наставников и наставляемых: Александра Николаевна Житникова

Куратор (вопросы координации, организации, планирования и контроля): Скоморохова Анна Борисовна

Мероприятия в рамках реализации Дорожной карты по внедрению целевой модели наставничества

В целях совершенствования профессиональных компетенций, знаний и навыков педагогических работников и управленческих кадров в сфере образования, а также создания условий для их профессионального развития на официальном сайте Минпросвещения России размещена актуальная информация:

  1. - о конкурсах профессионального мастерства, рекомендованных для участия педагогических работников и управленческих кадров https://edu.gov.ru/activity/main_activities/talent_support/
  2. - о мероприятиях, проводимых в рамках Года педагога и наставника https://edu.gov.ru/god_pedagoga_i_nastavnika
  3. - о календаре событий для педагогических и руководящих работников Академии Министерства просвещения https://apkpro.ru/educational-events

Некоторые результаты нашей работы:

Представляем новый проект детского сада!

eeAAllmGhngtXpSr5ix0BpnYk8fbU9XmzPBwbZC88 y9pbcazHjTRla rTAmj6H2UR8wXONtAM Vg8DDAaeS92 H

В 2022 году в Санкт-Петербурге широко отмечают 350-летие Петра I, основателя нашего города.  В честь этого события, вспоминая великие дела Петра Великого, педагогами детского сада было создано новое пространство экологичсекского развития детей. Название "Аптекарский осторовк" новое экологическое пространство получило по аналогии с названием Аптекарского острова, которое произошло от основанного Петром I аптекарского огорода .В новой экологической зоне дети в реальном времени могут познакомиться с особенностями роста некоторых растений. Основным критерием отбора растений стали безопасность и доступность понимания детьми их пользы для здоровья человека.

Пространство включает две зоны:

  • - теплица для теплолюбивых растений;
  • - учебный огород

IMG20220726100806      IMG20220726100819    IMG20220726100737    IMG20220726100746

 В центре Аптекарского островка расположена теплица. Здесь дети могут познакомиться с особенностями роста овощей: помидоры, огурцы, тыква, сладкий перец, баклажан, чеснок, лук, морковь  и пр; провести наблюдения за изменениями в процессе их созревания, провести эксперимент по выращиванию растений в разных условиях.

По периметру пространства дети могут посмотреть как растут лекарственные и пряные травы: ромашка, мята, базлик и др. Для бесед с детьми можно использовать картотеку: "Аптекарский островок" (Картотека) – 52 фотографии (vk.com)

В нашем экологическом пространстве дети могут получить начальные знания о профессиях сельского и садово-паркового хозяйства, экологии, ботаники. А также приобрести начальный практический опыт по уходу за растениями.

"Аптекарский островок" позволяет педагогам создать условия для реализации детских инициатив в разных видах деятельности  в рамках Образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ детского сада № 39 Невского района Санкт-Петербурга. 

 IMG20220726100856   IMG20220726100913   IMG20220726100955   IMG20220726101018

IMG20220726101113      IMG20220726101208       IMG20220726101230

При входе в экологическую зону расположена информационная доска, где можно прочитать об особенностях представленных растений, об истории и традициях ботанического сада и аптекарского огорода в Летнем саду. Для более глубокого изучения истории Аптекарского острова предлагаем посмотреть небольшой фильм, созданный ТЕЛЕКАНАЛОМ ТКТ-ТВ

Фотогалерея экологического пространства по сслылке: Экологическая зона "Аптекарский островок"

Уважаемые выпускники школ!

  • Продолжая обучение после окончания школы (после 9 класса в учреждениях среднего профессионального образования, после 11 класса в учреждениях среднего профессионального или высшего образования) вы можете воспользоваться Договором на целевое обучение*. 
  • Алгоритм поступления на целевое обучение
  • 1. Ознакомиться с условиями приема на целевое обучение на официальном сайте образовательной организации высшего образования или среднего профессионального образования.
  • Прием на целевое обучение – это поступление в ВУЗ или учреждение СПО на бюджет.
  • 2. Определиться с направлением и профилем подготовки.
  • 3. Найти организацию, которая готова заключить Договор о целевом обучении (выступить в роли Заказчика) и после окончания ВУЗа или учреждения СПО принять на работу (выступить в роли Работодателя).
  • Перечень образовательных организаций - заказчиков целевого обучения в организациях высшего образования по педагогическим специальностям в 2022 году
  • Перечень образовательных организаций - заказчиков целевого обучения в учреждениях среднего профессионального образования по педагогическим специальностям в 2022 году
  • 4. Договор на целевое обучение заключается между Гражданином и Заказчиком.
  • В срок до 15 июня Граждане лично подают, в выбранную ими образовательную организацию Санкт‑Петербурга заявление о заключении Договора о целевом обучении по образовательной программе высшего образования или заявление о заключении Договора о целевом обучении по образовательной программе среднего специального образования по установленным формам с приложением требуемых документов.
  • Образовательные учреждения (Заказчики) при наличии потребности в педагогических кадрах в период до 15 июня осуществляют приём заявлений.
  • 5. Оформить Договор (двухсторонний: Заказчик-Гражданин или трехсторонний: Заказчик-Работодатель-Гражданин) в соответствии с типовой формой Договора о целевом обучении.
  • Договор о целевом обучении заключается в соответствии с типовой формойутвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2020  № 1681.
  • В случае решения о поступлении в РГПУ им. А.И. Герцена вы можете воспользоваться адаптированной формой Договора о целевом обучении, размещенной на официальном сайте Университета https://www.herzen.spb.ru/abiturients/pk/1647416815/ .
  • 6. Граждане в период с 15 июня до 1 июля получают от образовательных организаций (Заказчиков) свой экземпляр подписанного Договора.
  • Если Заказчиком до 1 июля Договор(ы) о целевом обучении не были заключены, Заказчик может продолжить прием документов для заключения Договора(ов) с учетом срока окончания приема документов в ВУЗах и учреждениях СПО.
  • Договор о целевом обучении заключается в количестве экземпляров по числу сторон.
  • 7. В период приемной кампании подаются необходимые документы (в случае необходимости в электронном виде), в том числе скан-копия Договора о целевом обучении  и заявление на поступление.
  • 8. До дня завершения приема заявлений о согласии на зачисление необходимо подать в приемную комиссию ВУЗа или организацию СПО заявление о согласии на зачисление на целевое обучение и оригинал документа об образовании.
  • 9. Ознакомиться с приказом о зачислении.
  • 10. В случае поступления на обучение (зачисления) – в кратчайший срок письменно сообщить Заказчику о поступлении в конкретную образовательную организацию.
  • Обратите внимание! Заключение Договора о целевом обучении не гарантирует поступление в ВУЗ или учреждение СПО, прием на обучение происходит на конкурсных условиях.
  • *Для заключения Договора о целевом обучении обращения в Комитет по образованию не требуется.
  • ГБДОУ детский сад № 39 — заказчик целевого обучения в оргнизациях среднего профессионального образования по педагогическим специальностям в 2022 году:
Наименование учреждения  Код Специальности, направления подготовки Количество мест Наименование образовательной организации СПО     Фио контактного лица
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 39 Невского района Санкт-Петербурга 53.02.01

Музыкальное образование

1

Санкт-Петербургское Музыкально-Педагогическое Училище (mpu-spb.ru)

Лялина Людмила Викторовна
   Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
(812)588-04-00
(812)588-04-97

приемные часы:  вторник 15.00 - 18.00

 Требования к кандидату на заключение Договора о целевом обучении:

  • - итоговые отметки «хорошо» и «отлично» по всем предметам учебного плана за  8 и 9 класс или за 10 и 11 класс;
  • - особые успехи в учебной деятельности по предмету(ам) по образовательным программам основного общего и(или) среднего общего образования, соответствующим направлению подготовки (специальности), выбранному гражданином для обучения в образовательной организации.

Документы, предоставляемые кандидатом для заключения Договора о целевом обучении:

  • - заявление к руководителю учреждения;
  • - рекомендацию учреждения, в котором обучается гражданин, содержащую перечисление успехов в обучении гражданина и его ориентацию на выбор педагогической профессии (подлинник);
  • - заверенную руководителем ведомость итоговых отметок за 8 и 9  класс или за 10 и 11 класс (подлинник);
  • - заверенные руководителем учреждения, в котором обучается гражданин, копии грамот, дипломов или других документов, подтверждающих особые успехи гражданина в учебной деятельности по предмету(ам) по образовательным программам основного общего и(или) среднего общего образования, соответствующие выбранному для обучения в образовательной организации направлению подготовки (специальности);
  • - копия паспорта гражданина Российской Федерации (разворот с фото и разворот с регистрацией или свидетельство о регистрации по месту пребывания или иной документ, подтверждающий фактическое проживание в Санкт-Петербурге);
  • - согласие законного представителя (для несовершеннолетних);
  • - копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя гражданина.
  1. Посвящается 78- годовщине
  2. полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады

«ВСЕ, ЧТО УМЕЕШЬ, ВСЕГДА ПРИГОДИТСЯ.

      Как двигательные навыки и положительные черты характера жителей нашей страны   помогли спасти Ленинград во время Великой Отечественной войны»

  •  В истории нашего города были и радостные события, и тяжелые периоды, к которым относится   Блокада Ленинграда во время Великой Отечественной войны.
  • Память о тех годах, благодарность людям, которые жили, трудились и боролись, чтобы отстоять и освободить город - в наших сердцах.
  • Гордость за нашу страну и людей, которые подарили нам возможность жить, мы передаем нашим детям – воспитанникам детского сада. Уже традиционным стало проведение памятных мероприятий, выставок, поздравление ветеранов. Очень важно, чтобы и родители поддержали нас.
  • Период Блокады – многогранен. О чем и как рассказать детям?
  • Мы стараемся искать разные подходы.
  • Свой взгляд на проблему представляет инструктор по физической культуре Сочеванова Елена Арнольдовна.
  • Предлагается готовый материал для освоения в домашних условиях, который назван «Рассказы». По своей сути это беседы родителя и ребенка. Постепенно, через вопросы и ответы, загадки, краткую информацию о видах спорта, выполняя простые двигательные действия, ребенок «подводится» к теме Блокады. Приводятся примеры мужества и проявления своих навыков спортсменами, ставшими в период войны защитниками города и страны.
  • Введение
  • Рассказ 1 Попал город наш в большую беду
  • Рассказ 2 На велосипеде
  • Рассказ 3 Тот, кто не боится высоты
  • Рассказ 4 На лыжах
  • Рассказ 5 Как важно уметь плавать
  • Рассказ 6 На яхтах и буерах
  •  

Межрегиональная  организация Санкт-Петербурга и Ленинградской области  Общероссийского Профсоюза образования  начинает сотрудничество с  Государственным академическим театром комедии им Н.П. Акимова (Невский пр.д.56).

Билеты можно приобрести  по специальным ценам для членов профсоюза.

Стоимость билета в партере (с 5 по 13 ряд) на предложенные спектакли - 500 рублей.

1.02  "Синичкin. Театральное безумство" https://akimovkomedia.ru/play/294/
3.02 "Где зарыта собака" https://akimovkomedia.ru/play/199/
4.02 "Дракон" https://akimovkomedia.ru/play/198/
8.02 "Любовь и голуби" https://akimovkomedia.ru/play/232/
9.02 "Мафия и нежные чувства" https://akimovkomedia.ru/play/242/
11.02 "Визит дамы" https://akimovkomedia.ru/play/38/
15.02 "Любовь. Нью-Йорк. И... ВУДИ АЛЛЕН" https://akimovkomedia.ru/play/208/
16.02 "Ты, я и правда" https://akimovkomedia.ru/play/290/
17.02 "Синичкin. Театральное безумство" https://akimovkomedia.ru/play/294/

Заявки принимаются от Территориальных организаций Санкт-Петербурга и Ленинградской области и профсоюзных организаций, билеты по специальным ценам можно приобрести при заказе от 2 билетов. 

Оплата билетов возможна наличной или безналичной формой расчета  в кассе театра заблаговременно.

Для заказа билетов   необходимо предварительно  направить заявку (подойти в методический кабинет)