Работает в детском саду с 2020 года

Фамилия, имя, отчество

Пестова Татьяна Викторовна

Занимаемая должность (должности)

Воспитатель первой квалификационной категории

Уровень образования

Среднее педагогическое

Квалификация

Государственное и муниципальное управление, воспитатель детей дошкольного возраста)

Наименование направления подготовки и (или) специальности

Специалист по государственному и муниципальному управлению, педагогическое образование (дошкольное образование)

Профессиональная переподготовка

2014 год по направлению «Дошкольное образование»

Повышение квалификации

  • 2020 год, «Деятельность педагога дошкольного образования в условиях введения ФГОС». 72 часа
  • 2020 год, «Профессиональный стандарт "Педагог". Оказание первой помощи в образовательной организации», 18 часов

Общий стаж работы

14 лет

Стаж работы по специальности (педагогический)

11 лет

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

Образовательная программа дошкольного образования (через интеграцию образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»)

Работает в детском саду с 2019 года

Фамилия, имя, отчество

Евхута Наталья Геннадьевна

Занимаемая должность (должности)

Воспитатель высшей квалификационной категории

Уровень образования

Высшее техническое, педагогическое

Квалификация

Инженер, воспитатель детей дошкольного возраста

Наименование направления подготовки и (или) специальности

Техническое и педагогическое образование (дошкольное образование)

Профессиональная переподготовка

2016 год, по направлению дошкольное образование

Повышение квалификации

  • 2016 год, Курсы профессиональной переподготовки по специальности "Дошкольное образование" с присвоением квалификации "Воспитатель детей дошкольного возраста"
  • 2018 год, "Инклюзивное образование детей с ОВЗ, детей-инвалидов в условиях реализации ФГОС ДО", 72 часа
  • 2018 год, Развитие компетенции педагога ДОО в контексте профстандарта и ФГОС, 36 часов
  • 2018 год, "Оказание первой помощи при несчастных случаях", 16 часов
  • 2021 год, "Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", 36 часов
  • 2021 год, "Цифровая грамотность педагогического работника", 285 часов
  • 2021 год, "Развитие компетенции педагога ДОО в контексте профессионального стандарта", 36 часов
  • 2021 год, "Оказание первой помощи", 16 часов
  • 2023 год "Внедрение ФОП ДО", 36 часов

Общий стаж работы

20 лет

Стаж работы по специальности (педагогический)

6 лет

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

Образовательная программа дошкольного образования (через интеграцию образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»)

 

Работает в детском саду с 2019 года

Фамилия, имя, отчество

Ващенко Ирина Александровна

Занимаемая должность (должности)

Воспитатель высшей квалификационной категории

Уровень образования

Среднее педагогическое

Квалификация

Преподаватель фортепиано, концертмейстер, воспитатель детей дошкольного возраста

Наименование направления подготовки и (или) специальности

Педагогическое образование (фортепиано, дошкольное образование)

Профессиональная переподготовка

2018 год по направлению дошкольное образование

Повышение квалификации

  • 2015 год "Практика введения ФГОС ДО", 36 часов
  • 2018 год Профессиональная переподготовка по программе "Теория и методика сопровождения развития детей раннего и дошкольного возраста", 252 часа
  • 2020 год, "Оказание первой помощи при несчастных случаях", 16 часов
  • 2021 год, "Развитие компетенции педагога ДОО в контексте профессионального стандарта", 36 часов

Общий стаж работы

49 лет

Стаж работы по специальности (педагогический)

44 года 

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

Образовательная программа дошкольного образования (через интеграцию образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»)

Работает в детском саду с 2021 года

Фамилия, имя, отчество

Свидрицкая Олеся Викторовна

Занимаемая должность (должности)

воспитатель (без квалификационной категории)

Уровень образования

Высшее педагогическое

Квалификация

учитель двух инстранных языков, воспитатель детей дошкольного возраста

Наименование направления подготовки и (или) специальности

Педагогическое образование (Инстранный язык (английский) с дополнительной специальностью Инстранный язык (немецкий))

Профессиональная переподготовка

2020 год по направлению "Дошкольное образование"

Повышение квалификации

  • 2020 год, "Оказание первой помощи детям и взрослым", 72 часа

Общий стаж работы

12 лет

Стаж работы по специальности (педагогический)

2 года

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

Образовательная программа дошкольного образования (через интеграцию образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»)

Без квалификационной категории

Работает в детском саду с 2022 года, в настоящее время находится в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет

Фамилия, имя, отчество

Александра Николаевна Житникова

Занимаемая должность (должности)

Педагог-психолог

Уровень образования

Высшее

Квалификация

Психолог. Приподаватель психологии

Наименование направления подготовки и (или) специальности

Психология

Профессиональная переподготовка

 

Повышение квалификации

2022 год, "Педагог-психолог в системе образования: организация и проведение психолого-педагогической работы в образовательных организациях", 36 часов

Общий стаж работы

14 лет

Стаж работы по специальности (педагогический)

10 лет

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

Образовательная программа дошкольного образования (психолого-педагогическое сопровождение)

Первая квалификационная категория

Уважаемые родители!

В этом учебном году мы предлагаем провести родительское собрание в виртуальном формате. Обычно на самом первом собрании мы Вас знакомим с документами, которые определяют специфику работы нашего детского сада. Перейдя по ссылкам, Вы можете с этими документами познакомиться:

КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Консультационные центры предоставляют бесплатную методическую, консультативную, психолого-педагогическую и диагностическую помощь родителям (законным представителям) детей от 2 месяцев до 7 лет, не посещающих детские дошкольные образовательные учреждения и получающих дошкольное образование в форме семейного образования.

Мы консультируем родителей по вопросам:

  • • обучения и воспитания ребенка;
  • • возрастных психологических особенностей ребенка;
  • • физического и психического развития ребенка;
  • • развития речи ребенка на разных возрастных этапах;
  • • организации предметно-развивающей среды для ребенка дома;
  • • гармонизации детско-родительских взаимоотношений.

В наших центрах работают:

  • • педагоги-психологи;
  • • учителя-логопеды;
  • • учителя-дефектологи;
  • • воспитатели;
  • • музыкальные руководители;
  • • инструкторы по физической культуре.

Записаться на консультацию можно:

  • • по телефону
  • • по электронной почте
  • • лично посетив интересующий вас центр
  • • при помощи электронной формы (при наличии таковой на сайте учреждения)
 

работает в детском саду с 2012 года

 Ссылка для перехода на личный сайт педагога: https://proshkolu.ru/user/21kokorina83/folder/

Фамилия, имя, отчество

Тихонцева Альмира Вадимовна

Занимаемая должность (должности)

Воспитатель высшей квалификационной категории

Уровень образования

Высшее педагогическое

Квалификация

Учитель начальных классов, специальный психолог

Наименование направления подготовки и (или) специальности

Педагогическое образование (преподавание в начальных классах, специальная психологи)

Профессиональная переподготовка

 2021 год, по специальности "Образование" с присвоением квалификации "Воспитатель детей дошкольного возраста"

Повышение квалификации

  • 2016 год "Информационно-коммуникативные технологии в образовании", 72 часа
  • 2019 год "Оказание первой помощи при несчастных случаях", 8 часов
  • 2020 год, «Психолого-педагогическое сопровождение развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», 108 часов
  • 2020 год, "Оказание первой помощи при несчастных случаях", 16 часов

Общий стаж работы

20 лет

Стаж работы по специальности (педагогический)

19 лет

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

Образовательная программа дошкольного образования (через интеграцию образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»)

Опыт работы педагога был представлен:

- 2 международная научно-практическая конференция «Стандарты современного образования – путь в будущее» Фонд «Петербургский центр творческой педагогики «Аничков мост» (доклад «Проблемы социализации ребенка в условиях детского сада»), 2015 год;

-на городском семинаре «Как провести занятие с детьми дошкольного возраста по ФГОС. Современные требования к организации занятий». АНОО «Центр ДПО «АНЭКС» (Тема выступления: «Методика проведения интегрированных занятий в современной практике дошкольного образования».), 2015 год;

- на городском семинаре «Современные подходы к организации и проведению сюжетно-ролевых игр дошкольников» АНОО «Центр ДПО «АНЭКС» (Тема выступления: «Сюжетно- ролевые игры и речевое развитие») ,2019 год;

- на городском семинаре «Технологии работы с детской аудиторией на праздничных мероприятиях» АНОО «Центр ДПО «АНЭКС» (Тема выступления: «Праздник среди будней (создание игровых ситуаций для развития нравственных качеств дошкольников»), 2020 год;

- на городской конференции «Приоритеты организации и планирования воспитательной работы в дошкольном образовательном учреждении»» АНОО «Центр ДПО «АНЭКС» (Тема выступления: «Формирование у дошкольников чувства патриотизма и гражданственности на примере любви и уважения к семейным традициям, традициям государства»), 2020 год;

-на всероссийском семинаре «Эффективный контракт педагога детского сада как инструмент управления качеством образования». АНОО «Центр ДПО «АНЭКС» (Тема выступления: «Работа по введению эффективного контракта педагога в дошкольных образовательных организаций»), 2015 год;

- на всероссийском семинаре ««Ручные буквы»: авторская методика профилактики и коррекции «зеркального» письма». АНОО «Центр ДПО «АНЭКС» (Тема выступления: «Основные способы коррекции ринолалии»), 2019 год;

- на всероссийском семинаре «Дизайн мышления или study skills для современного педагога» АНОО «Центр ДПО «АНЭКС» (Тема выступления: «Совместная деятельность педагога и обучающегося для решения педагогической задачи»), 2019 год;

- на всероссийском семинаре «Управление конфликтами» АНОО «Центр ДПО «АНЭКС» (Тема выступления: «Мои педагогические приемы управления детскими конфликтами»), 2019 год;

- на всероссийском семинаре «Игра как средство сенсорного развития ребенка дошкольного возраста» АНОО «Центр ДПО «АНЭКС» (Тема выступления: «Развитие сенсорного опыта ребенка через сюжетно-ролевую игру»), 2019 год;

- публикация учебно-методической разработки Составление описательного рассказа по репродукции картины А. Саврасова «Грачи прилетели» в электронном журнале «Экстернат. РФ» 2020 год.

ГОРОДСКИЕ ШКОЛЫ ОНЛАЙН и ОФЛАЙН СПБ ГКУЗ «ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ» 2020г.

СПб ГКУЗ «Городской центр медицинской профилактики» представляет Вашему вниманию записи занятий Школы для родителей по различным темам сохранения здоровья ребенка с участием педиатров, психологов, психотерапевтов, преподавателей медицинских и педагогических вузов: Первого СПб ГМУ им. академика И.П. Павлова, СЗ ГМУ имени И. И. Мечникова, СПб ГПМУ, Детского научно-клинического центра инфекционных болезней, «НМИЦ им. В.А. Алмазова», СПб НИИ уха, горла, носа и речи, ФБГУ «НИИ гриппа  им. А.А. Смородинцева», СПб Государственного университета, РГПУ им. А.И. Герцена, ДКГБ №5 им. Н.Ф. Филатова, Управления Роспотребнадзора по г. Санкт-Петербургу, детских городских поликлиник: №7, 16, №63, №30, №8, №68, №35 Выборского, Приморского, Центрального, Красногвардейского и Московского районов, городской детской стоматологической поликлиники №6, ЦВЛ «Детская психиатрия им. С.С. Мнухина», КДЦ для детей, детского городского сурдологического центра.

Посмотреть занятия в записи, можно воспользовавшись ссылками, указанными ниже или на видеоканале YOU TUBE Городского центра медицинской профилактики, сайт:www.gcmp.ru.

Ведущий: Заозерский Юрий Александрович.

ЗАНЯТИЯ В ШКОЛЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 

Плейлист https://www.youtube.com/playlist?list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P (профилактика травматизма, стоматологических заболеваний, рациональное питание, профилактический осмотр детей, иммунопрофилактика, роль родителей в развитии речи,  что надо знать об аллергии и пр.)

Плейлист. https://www.youtube.com/playlist?list=PLO2-hQiMHj9PwoCPYufACEC1FnOCYO-eH (охрана психического здоровья детей и подростков)

ПОГОВОРИМ О ГРИППЕ

  1. О вакцинации детей https://www.youtube.com/watch?v=BU2J-gXWBsk&list=PLO2-hQiMHj9MulziZFBsxB8n8zcvxjTbu
  1. О гриппе https://www.youtube.com/watch?v=dQEFqFsrZUU&list=PLO2-QiMHj9MulziZFBsxB8n8zcvxjTbu&index=2

Уважаемые родители (законные представители)! 

Приглашаем Вас принять участие в независимой оценке качества образовательных услуг, предоставляемых нашим детским садом. Опрос будет проводиться на платформе QUIZER.

QUIZER — платформа для проведения онлайн-опросов/ анкетирования и опросов на мобильных устройствах (планшетах, смартфонах). Платформа позволяет осуществлять контроль качества опроса (встроены алгоритмы проверки), имеет защиту от ботов/ автоматизированного заполнения, контроль IP (защита от повторного заполнения одним и тем же респондентом). Для заполнения анкеты, запрограммированной и размещенной на платформе QUIZER, достаточно перейти по ссылке опроса (анкета откроется в Вашем браузере). 

 http://quizerplus.ru/quiz/survey?token=YYW6cbYYYYYYpy%2Fl6FYYYYYqE6cbec4acebecc31e2KeJ115RlBXJfyaLAh5tmBw00PmbeAj2AeRjWfwYYQ

В случае проблем с автоматическим переходом по ссылке, ссылку нужно скопировать и вставить в верхнюю строку браузера (Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Safari или Internet Explorer)

Ссылку нельзя вставлять в поисковую строку Яндекс или Google

Заполнение анкеты интуитивно понятно:
1. Респондент отвечает на вопрос, выбирая один или несколько вариантов ответа (количество возможных ответов прописано в подсказке к вопросу)
2. Ответив на вопрос, респондент нажимает кнопку ДАЛЕЕ
3. После ответа на все вопросы, анкета завершится автоматически. На экране появится сообщение «Опрос завершен. Спасибо за участие»
4. Если респондент ответил не на все вопросы анкеты, такая анкета не сохранится и , соответственно, не будет засчитана

  1. При заполнении анкеты НЕ рекомендуется закрывать браузер. Возврат / продолжение заполнения анкеты в таком случае будет невозможен.

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 30 июня 2020 г. N 16 “Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)"Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 30 июня 2020 г. N 16 “Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" действует до 31.12.2024; утверждает санитарно-эпидемиологические правила, устанавливающие требования к особому режиму работы образовательной организации в условиях распространения новой коронавирусной инфекции.

 Особый режим работы образовательной организации включает:

  1. 1. Запрет на проведение массовых мероприятий с участием разных групп, а также мероприятий с привлечением лиц из иных организаций;
  2. 2. Проведение обязательной термометрии лиц, посещающих образовательную организацию на входе; проведение противоэпидемических мероприятий в отношении лиц с температурой тела 37,1ºС и выше с занесением сведений в специальный журнал;
  3. 3. Изолирование лиц с признаками инфекционных заболеваний (респираторными, кишечными, повышенной температурой тела) до приезда бригады скорой (неотложной) медицинской помощи либо прибытия родителей (законных представителей) или самостоятельной самоизоляции в домашних условиях;
  4. 4. Проведение в образовательной организации противоэпидемических мероприятий: 
    1. - уборку всех помещений с применением моющих и дезинфицирующих средств и очисткой вентиляционных решеток (генеральная уборка) непосредственно перед началом функционирования организации;
    2. - обеспечение условий для гигиенической обработки рук с применением кожных антисептиков при входе в организацию, помещения для приема пищи, санитарные узлы и туалетные комнаты;
    3. - регулярное обеззараживание воздуха с использованием оборудования по обеззараживанию воздуха и проветривание помещений в соответствии сутвержденным графиком;
    4. - организацию работы сотрудников, участвующих в приготовлении и раздаче пищи, обслуживающего персонала с использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания (одноразовых масок или многоразовых масок со сменными фильтрами), а также перчаток;
    5. - мытье посуды и столовых приборов в посудомоечных машинах при максимальных температурных режимах;
    6. - обеспечение групповой изоляции с проведением всех занятий в помещениях групповой ячейки и (или) на открытом воздухе отдельно от других групповых ячеек;
    7. - при использовании музыкально-физкультурного зала после каждого посещения обязательно проведение влажной уборки с применением дезинфицирующих средств;
    8. - ежедневная обработка игрушек и игрового и иного оборудования с применением дезинфицирующих средств.

Дополнительно просим соблюдать график утреннего приема детей в группы (с 7.00 до 8.30)!

Обязательное выполнение требований Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 121 "О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)"

  • -   рекомендовать гражданам использовать средства индивидуальной защиты при посещении помещений организаций (маска)

Меры профилактики гриппа, ОРВИ и коронавирусной инфекции C0VID-19

Информация о комплектовании государственных дошкольных образовательных организаций

ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ КОМИССИИ ПО КОМПЛЕКТОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (ДАЛЕЕ - КОМИССИЯ)

С 20 июля 2020 года в Невском районе Санкт-Петербурга начинает работу «Горячая линия» по вопросам предоставления государственной услуги по комплектованию государственных образовательных учреждений, реализующих программу дошкольного образования.

«Горячая линия» отвечает на вопросы:

  • Постановка детей на учет для предоставления места в детском саду;
  • Определение статуса заявления в очереди;
  • Алгоритм действия родителей при получении уведомлений.

«Горячая линия» работает:

по понедельникам с 11.00 до 14.00 часов и средам с 15.00 до 18.00 часов по телефонам +7 (911) 185-22-81, +7 (911) 968-73-29.

           С 03 августа 2020 года начинает работу в очном режиме Комиссия по комплектованию. В условиях высокого роста распространения вирусной инфекции при массовом скоплении людей прием осуществляется только по предварительной записи у члена Комиссии по комплектованию по своему Муниципальному округу. Записаться на прием и получить консультацию по вопросам комплектования родители (законные представители) детей могут по понедельникам с 11.00 до 13.00 часов и с 16.00 до 18.00 часов по телефонам, указанным ниже.

Муниципальный округ Номер телефона
МО 49 Невская застава +7 (981) 987-00-90 (функция sms-сообщений отсутствует)
МО 50 Ивановский +7 (911) 702-26-95 (функция sms-сообщений отсутствует)
МО 51 Обуховский +7 (911) 185-24-22 (функция sms-сообщений отсутствует)
МО 52 Рыбацкое +7 (911) 185-49-01 (функция sms-сообщений отсутствует)
МО 53 Народный +7 (911) 185-49-97 (функция sms-сообщений отсутствует)
МО 54 МО 54 +7 (981) 189-63-54 (функция sms-сообщений отсутствует)
МО 55 Невский округ +7 (911) 185-30-63 (функция sms-сообщений отсутствует)
МО 56 Оккервиль +7 (911) 185-67-95 (функция sms-сообщений отсутствует)
МО 57 Правобережный +7 (911) 185-76-04 (функция sms-сообщений отсутствует)
  Член Комиссии по коррекционным ГБДОУ +7 (911) 185-61-63 (функция sms-сообщений отсутствует)

 

ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ КОМИССИИ ПО КОМПЛЕКТОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (ДАЛЕЕ - КОМИССИЯ)

С 20 июля 2020 года в Невском районе Санкт-Петербурга начинает работу «Горячая линия» по вопросам предоставления государственной услуги по комплектованию государственных образовательных учреждений, реализующих программу дошкольного образования.

«Горячая линия» отвечает на вопросы:

  • Постановка детей на учет для предоставления места в детском саду;
  • Определение статуса заявления в очереди;
  • Алгоритм действия родителей при получении уведомлений.

«Горячая линия» работает:

по понедельникам с 11.00 до 14.00 часов и средам с 15.00 до 18.00 часов по телефонам +7 (911) 185-22-81, +7 (911) 968-73-29.

           С 03 августа 2020 года начинает работу в очном режиме Комиссия по комплектованию. В условиях высокого роста распространения вирусной инфекции при массовом скоплении людей прием осуществляется только по предварительной записи у члена Комиссии по комплектованию по своему Муниципальному округу. Записаться на прием и получить консультацию по вопросам комплектования родители (законные представители) детей могут по понедельникам с 11.00 до 13.00 часов и с 16.00 до 18.00 часов по телефонам, указанным ниже.

Муниципальный округ Номер телефона
МО 49 Невская застава +7 (981) 987-00-90 (функция sms-сообщений отсутствует)
МО 50 Ивановский +7 (911) 702-26-95 (функция sms-сообщений отсутствует)
МО 51 Обуховский +7 (911) 185-24-22 (функция sms-сообщений отсутствует)
МО 52 Рыбацкое +7 (911) 185-49-01 (функция sms-сообщений отсутствует)
МО 53 Народный +7 (911) 185-49-97 (функция sms-сообщений отсутствует)
МО 54 МО 54 +7 (981) 189-63-54 (функция sms-сообщений отсутствует)
МО 55 Невский округ +7 (911) 185-30-63 (функция sms-сообщений отсутствует)
МО 56 Оккервиль +7 (911) 185-67-95 (функция sms-сообщений отсутствует)
МО 57 Правобережный +7 (911) 185-76-04 (функция sms-сообщений отсутствует)
  Член Комиссии по коррекционным ГБДОУ

+7 (911) 185-61-63 (функция sms-сообщений отсутствует)

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОСТАНОВКИ НА ОЧЕРЕДЬ В ГОСУДАРСТВЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

  1. В многофункциональных центрах Невского района:
  • Адрес: пр. Большевиков, д.8
  • Телефон: 573-96-75 (МФЦ) или 573-90-00 (Городской Центр телефонного обслуживания)
  • Часы работы - ежедневно - с 9.00 до 21.00, без перерыва на обед.
  • Адрес: ул. Седова, д.69, к.1
  • Телефон: 573-96-80 (МФЦ) или 573-90-00 (Городской Центр телефонного обслуживания)
  • Часы работы - ежедневно - с 9.00 до 21.00, без перерыва на обед.
  • Адрес: ул. Народная, д.98
  • Телефон: 573-96-75 (МФЦ) или 573-90-00 (Городской Центр телефонного обслуживания)
  • Часы работы - ежедневно - с 9.00 до 21.00, без перерыва на обед.

       Предоставляемые документы:

  • Паспорт родителя (законного представителя) ребенка;
  • Свидетельство о рождении ребенка.
  1. Через электронный Интернет-портал электронных услуг Санкт-Петербурга «Государственные  услуги в Санкт-Петербурге» (на данный момент корректная работа Электронной приемной гарантируется только при использовании браузера Mozilla Firefox последних версий).

Алгоритм рассмотрения заявки на предоставление услуги «Запись в детские сады» через портал «Государственные услуги в Санкт-Петербурге»

Май 3-4 неделя (18.05.2020- 31.05.2020)

Последние 2 недели уходящего учебного года посвящены празднику ДЕНЬ ГОРОДА.  Именно эта дата - 27 мая 1703 года - официально считается днем рождения Санкт-Петербурга. Предлагаем посвятить эти недели воспоминаниям о нашем городе, знакомству с его историей, традициями и обустройством жизни прошлой и современной.

 

Для младшего дошкольного возраста (3-4 года)

«Путешествие на дачу».

  • Транспорт- неотъемлемая структура городской жизни. Познакомьте детей с видами транспорта: наземный, воздушный. Рассмотрите иллюстрации (машина, автобус, поезд, самолет). Рассматривая иллюстрации, обратите внимание на различия внешнего вида, особенности структуры (части), название элементов. Расскажите, что городской транспорт - общественный вид транспорта, и даже в личном автомобиле необходимо соблюдать правила безопасного поведения на дороге и для пассажиров.
  • На транспорте можно добраться на любимую дачу. Для поездки на дачу нужно собрать свои вещи. Повторите с детьми названий некоторых предметов одежды.
  • На даче обстановка дома (мебель, посуда) и дачного участка отличается от городской. Вспомните название  предметов мебели, посуды, оборудования для дачи. Рассмотрите свои фотографии, иллюстрации в книгах, посмотрите мультфильмы на тему летнего дачного отдыха. Предложите сюжетно-ролевую игру «Едем на дачу», и «отправьте на летний отдых» свои игрушки: соберите вещи, подумайте, на чем они поедут, где  будут жить и чем заниматься.
  • В ходе игры предлагайте задания на группировку предметов  по 2-3 признакам: маленькие игрушки поедут в маленькой машине, большие - в большой.

 «Веселый зоопарк».

  • Вы с ребенком, наверное, уже были в зоопарке. Вспомните свой поход. А если не бывали, познакомьте ребенка с такой достопримечательностью нашего города, как ЗООПАРК. Расскажите, зачем придумали зоопарк (чтобы люди могли увидеть настоящих животных со всего света). Расскажите, что о животных в зоопарке необходимо заботиться. Рассмотрите иллюстрации о животных зоопарка и цирка. Чем отличаются эти заведения. Какие животные и птицы знакомы ребенку? Обратите внимание на их внешние особенности (строение, окраска).
  • Постройте свой Зоопарк, используя конструктор, природный и бросовый материал. Поселите туда животных и устройте экскурсию куклам. Не забудьте «покормить» животных, вспомнив, кто чем питается.
  • Почитайте стихи С. Маршака из книги «Детки в клетке».

 

Для среднего возраста (4-5 лет)

 «Путешествие по городу».

  • Как хотелось бы сейчас отправиться в путешествие по нашему городу! А какой транспорт вы бы выбрали? Познакомьте детей с разными видами транспорта (водный, воздушный, подземный).Вспомните, какой из этих видов транспорта есть в нашем городе. Наверняка, вы ездили на метро и даже летали на самолете. А еще в нашем городе есть много рек, каналов, и поэтому есть речной транспорт. Как называются маленькие кораблики, которые ходят по Неве и другим рекам нашего города. Рассмотрите фотографии   городского транспорта. Предложите загадки о разных видах транспорта и создайте выставку рисунков (раскрасок) по теме «Транспорт». Предложите поиграть в игру «Путешествие» . Подумайте, куда и зачем вы могли бы отправиться накануне лета. Что вам для этого пригодится, и какие сувениры вы привезете из поездки.

«Наш город».

  • Накануне праздника ДЕНЬ ГОРОДА очень интересным может стать путешествие по Санкт-Петербургу. Расскажите детям о главных  достопримечательностях нашего города, рассмотрите фотографии и иллюстрации. Вспомните, где вы бывали. Люди со всего мира приезжают посмотреть на красоту нашего города, полюбоваться красотой природы и архитектуры. Обратите внимание детей на то, что город - это не только строения, но и сады, парки. Расскажите об их значении для горожан. Вспомните, зачем вы ходите с ребенком в парк.   Побеседуйте о правилах поведения в общественных местах.    
  • Попробуйте вместе с ребенком создать макет улицы города. Обсудите, какие элементы городской улицы необходимо  сделать (проезжая часть, перекрестки, остановки, жилые дома, магазины, детские площадки и пр.) Пусть ребенок использует этот макет для своих игр. Или создайте совместную  аппликацию-коллаж  «Наш красивый город». Поместите туда самые важные или памятные для вас объекты.

 

Для старшего возраста (5-6 лет)

 «Какие бывают музеи».

  • Наш город называют «музей под открытым небом», потому что сама архитектура нашего города является уникальным произведением искусства. Наш город – это и многочисленные музеи, хранящие самые разные экспонаты. Побеседуйте с ребенком о том, что такое «музей», вспомните, в каких музеях вы бывали. Расскажите, что в нашем городе есть огромное количество музеев «на разный вкус». Существуют не только музеи для взрослых, но и большое количество музеев, созданных специально для детей.  В музее можно узнать  о мире вещей и людей («история» игрушек, транспорта, предметов быта, традиции и обычаи). Обсудите, в какой музей хотели бы вы сходить с ребенком,   или какой музей хотели бы создать сами. Стремитесь развивать у детей любознательность, она является основой познавательных и эстетических  интересов.
  • Музей - особое общественное место, в нем существуют специальные  правила поведения. Подумайте, зачем эти правила и почему их нужно соблюдать. Вспомните мультфильм «Ну, погоди!» 12 серию. Какие правила поведения нарушил Волк?
  • Попробуйте создать свой «домашний» музей. Музей - это коллекция (собрание ценных вещей). Ценность может определяться не только денежной стоимостью предмета. Ценность определяется еще и редкостью, особой важностью, уникальностью предмета. Определите с ребенком правила хранения коллекции. Оформление музея - важная составляющая. Оформить красиво выставку - особое умение. Придумайте рекламную вывеску вашего музея, которая вызовет интерес и желание посетить ваш музей.
  • Предложите сюжетно-ролевую игру «Открываем музей», пригласите членов семьи, проведите экскурсию по музею.
  • Воспользуйтесь нашими полезными ссылками  и посетите виртуальные экскурсии на сайтах музеев.

 

Для детей подготовительной к школе группы (6-7 лет)        

«Музей – хранитель времени».

  • Продолжаем расширять кругозор будущих школьников и развивать любознательность. Расскажите о многообразии музеев Санкт-Петербурга: какие виды музеев существуют (исторические, художественные, естественно-научные). Вспомните, в каких музеях вы с ребенком бывали, к какому виду можно отнести этот музей, почему?
  •   Особое внимание уделите беседе о правилах поведения в музейном пространстве. Поведение в музее- часть общей культуры человека. Объясните детям, что такое коллекции музеев и какова их ценность. Стремитесь к воспитанию начальных ценностных проявлений по отношению к музею.
  • Вспомните, какие у вас есть коллекции (семейные, детские). Расскажите ребенку об обществах коллекционеров (объединение по интересам), о правилах создания и хранения коллекции. Подумайте, чем отличается коллекция от простой коробки с вещами. Почему не все предметы могут стать экспонатом вашего музея.
  • Создайте свой «домашний» музей, продумайте его оформление, разработайте  «путеводитель» по вашему музею и проведите экскурсию для членов семьи.
  • Поделитесь своими идеями в ваших  сообществах группы, а также воспользуйтесь нашими полезными ссылками и посетите виртуальные  экскурсии на сайтах музеев.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ САЙТЫ

В разделе представлены порталы и сайты федерального и регионального органов управления образованием. Эти ресурсы содержат официальную информацию, нормативные документы текущего года и архивы прошлых лет: приказы, распоряжения, инструктивные письма, рекомендации, новости. Здесь же представлены отчёты о проведении текущих мероприятий, планы, федеральные целевые программы.

https://edu.gov.ru/ - Министерство образования и науки Российской Федерации. http://window.edu.ru/providers/27 - Спутниковый канал единой образовательной информационной среды.

http://obrnadzor.gov.ru/ru/ - Федеральное агентство по образованию.

http://www.edu.ru - Федеральный портал «Российское образование». Каталог образовательных Интернет-ресурсов. Базовые федеральные образовательные порталы. http://www.edu-all.ru - Портал «ВСЕОБУЧ» – всё об образовании.

http://www.int-edu.ru - Институт новых технологий образования. Сайт представляет различные дидактические и методические пособия.

https://nsportal.ru/ - Российский общеобразовательный портал. Образовательные ресурсы для воспитателей, учителей, учеников и родителей. Портал содержит многообразную информацию по всем основным вопросам общего образования, от дошкольного до полного среднего.

ЭЛЕКТРОННЫЕ БИБЛИОТЕКИ

Раздел представляет порталы и сайты, содержащие огромную информацию о писателях и поэтах, собрание сочинений различных авторов, предназначенных для просмотра в электронном виде. Здесь и классика, и современная литература. Раздел содержит перечень детских сетевых библиотек. С помощью различных библиотек можно быстро найти необходимую книгу.

http://deti.spb.ru -  Региональный сайт детских библиотек.

http://detskiy-mir.net/rating.php  - Детский мир. Каталог детских ресурсов. Все сайты детской тематики.

http://lukoshko.net - «Лукошко сказок». Детская электронная библиотека – народные и авторские сказки, стихи и рассказы для детей.

https://www.dobrinka-library.ru/chitatelyam/detyam/poleznye-sajty/poleznye-sajty-dlya-detej  - Детская сетевая библиотека. Каталоги по возрасту, по авторам. Полезные ссылки: Сайты для родителей; Электронные архивы.

http://www.kulichki.com/moshkow/TALES/stishki.txt - Детские стихи – раздел библиотеки Максима Мошкова.

https://rgdb.ru - Российская государственная детская библиотека. На сайте представлены различные каталоги: Методические материалы; Каталог «Редкая книга»; Каталог отдела литературы на иностранных языках.

http://www.dedushka.net - Детская сетевая библиотека. Каталоги по возрасту, по авторам. Полезные ссылки: Сайты для родителей; Электронные архивы.

ДЕТСКИЕ ТЕАТРЫ В РЕЖИМЕ ОНЛАЙН

ДЕТСКИЕ МУЗЕИ  В РЕЖИМЕ ОНЛАЙН

ЭНЦИКЛОПЕДИИ, СЛОВАРИ, СПРАВОЧНИКИ

В разделе представлены электронные версии различных энциклопедий, словарей и справочников. Очевидна практическая значимость названных ресурсов для подготовки занятий с ребенком, организации досуга дошкольников.

http://potomy.ru - «Потому.ру – Детская энциклопедия. Вместе познаём мир». Более 2500 ответов на самые разные вопросы. Ежедневно на сайте появляются более десятка новых ответов от квалифицированных педагогов – учителей школ и воспитателей детских садов. Зарегистрировавшись, любой посетитель сайта, может задать свой вопрос. Учителя или воспитатели могут размещать на сайте свои статьи.

http://slovardalya.ru - В.И. Даль. Толковый словарь живого великорусского языка. http://www.slovari.gramota.ru – Справочно-информационный портал. Словари русского языка. Служба русского языка. (Институт русского языка им. В.В. Виноградова.)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯ И РОДИТЕЛЕЙ

 Раздел представляет конспекты, тренинги, тесты, тексты по темам: готовность к школе, образовательная деятельность по математике, развитию речи, художественно-эстетическому развитию.

http://adalin.mospsy.ru - Психологический центр «АДАЛИН». Психологическое консультирование по вопросам детско-родительских и семейных отношений, развивающие занятия с детьми дошкольного возраста (диагностика и развитие мышления, речи, памяти, внимания, творческих способностей), подготовка ребенка к школе. Коррекционные занятия: гиперактивность, дефицит внимания, повышенная агрессивность, тревожность, медлительность, аутизм, детские страхи, неврозы у детей, задержка психического развития. Психологические тесты, коррекционные и развивающие методики, статьи и публикации по психологии.

https://mersibo.ru/ - Мерсибо. Образовательный портал для педагогов, детей и родителей.

http://homestead.narod.ru -  «Рай в шалаше». Сайт о раннем развитии детей.

http://ladushki.ru - «Ладушки». Сайт для малышей и малышек, а также их родителей. Галерея детских рисунков. Детское литературное творчество. Поделки. Живая азбука. Весёлая математика.

http://playroom.com.ru. - Детская игровая комната. Более 120 текстов детских песен из фильмов и мультфильмов, компьютерные игры для детей разного возраста, доступные для скачивания, игры развивающие и логические, а также кроссворды, загадки, перевёртыши, считалки, пословицы, шарады, ребусы.

http://apsych.ru - Детская психология для родителей. Дошкольные программы, статьи о дошкольных программах. Школьные программы («Философия для детей», Система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова, Вальдорфская педагогика, Система Л. Занкова).

http://skazkater.narod.ru - Сообщество сказкотерапевтов. Терапевтические сказки, ссылки на коллекции сказок.

http://vsevteme.ru/network/362/items?category=1417 - «Библиотека маленького гения». О раннем развитии детей и развивающих игрушках. Пособия Зайцева, Никитина, Монтессори.

https://danilova.ru/map.htm - сайт Лены Даниловой. Он существует с 1999 года и является одним из первых сайтов для воспитателя и родителей в российском Интернете. В разделе «Всё о раннем развитии» размещены материалы о различных методиках; в «Кладовой» – книги для детей, материалы для занятий: пособия, игры, раскраски, картинки, ноты и многое другое. «Мастерская» расскажет заботливым мамам и папам о том, как сделать малышу игрушку или игру, как изготовить предметы интерьера – как вместе с детьми создавать удивительные поделки. В разделе «Здоровье» учат не болеть.

http://detochka.ru - «Деточка». Справочники. Закаливание младенцев, грудничковое плавание, логические и занимательные игры с детьми, детский лепет, питание и воспитание малыша – личный опыт и мнение специалистов.

http://detskiy-mir.net - «Детский мир» – Весёлый детский сайт. Программа «Раскрась-ка!» поможет превратить рисунки для раскрашивания в шедевры, выучить азбуку и цифры, создавать свои рисунки и весело, с пользой проводить время. Можно скачать 42 альбома, в которых более 850 раскрасок.

http://www.detskiysad.ru - «Детский сад.Ру – взрослым о детях». Сайт для родителей и педагогов. Содержит статьи о физическом развитии детей, об основах детской гигиены, о значении детских игр в воспитательном процессе, о трудовом воспитании ребенка, об организации праздничных утренников в детском саду, о некоторых детских заболеваниях и о многом другом. Материалы сайта будут полезными не только для воспитателей и методистов детских садов, но и для студентов и молодых родителей.

http://www.forkids.ru - «Отдых и досуг детей». Сайт имеет ссылки на дружественные ресурсы. Сайты для детей. Сайты для родителей. Для всей семьи. Спортивные ресурсы. Активный отдых. Другие ресурсы.

http://www.juja.ru/ - Ежедневная сказка для детей. Изобразительная часть выполнена при помощи новейших компьютерных технологий. Большое внимание в проекте уделено звуковой составляющей, текст зазвучит голосом профессиональных артистов, а стихи превращаются в песни.

http://www.moi-detsad.ru; - Все для детского сада. Методические разработки, консультации для воспитателей, конспекты занятий, материалы по безопасности жизнедеятельности, игры, сказки, песенки; работает форум.

http://www.nanya.ru -  «Няня». Главный семейный портал страны. Всё о детях и семейных отношениях. Основные разделы: воспитание, образование, советы родителям, тематические конференции. Авторитетно. Профессионально. Полезно.

http://www.skazka.com.ru - «Сказка». На сайте представлены полные тексты 7015 народных и литературных сказок, мифов и легенд разных стран. Выделены сказки для самых маленьких читателей и сказки для взрослых, а также размещены тексты 97 «страшилок». Удобный поиск позволяет отыскать сказку по народности или по автору.

http://www.solnet.ee - Детский портал «Солнышко». Проект ориентирован на три основных группы посетителей: на детей (игры, конкурсы, сказки, раскраски, детский журнал, виртуальная школа, форумы); на родителей (on-line консультации по воспитанию, раннему развитию и образованию детей, обмен опытом, форумы); на педагогов (копилка дидактического и сценарного материала, авторские методики и разработки).

http://tvoyrebenok.ru/prezentacii_dlya_detey.shtml - Твой ребенок: презентации - Тут можно скачать презентации, рассказывающие об окружающем мире: о животных и насекомых, фруктах и овощах, цифрах, странах и др.

http://logopeddoma.ru/ - Логопед дома. Информационный ресурс для специалистов и родителей в помощь детям с нарушением речи.

http://logopedia.by/ - Логопедия. На страницах сайта освещены актуальные вопросы современной логопедии и дефектологии в целом. Здесь вы найдете ответы на наиболее волнующие вас вопросы. Сайт раскрывает вопросы детской логопедии. Данный сайт может быть полезен для родителей детей дошкольного и младшего школьного возраста.

САЙТЫ ДЕТСКИХ ПИСАТЕЛЕЙ, ПОЭТОВ

По сравнению с количеством детских писателей сайты немногочисленны. Этот раздел – прекрасный иллюстративный и информационный материал, позволяющий зрительно погрузиться в мир писателя, атмосферу его жизни и творчества.

http://andersen.com.ua -  Все сказки Андерсена.

http://s-marshak.ru - «Недописанная страница – Самуил Маршак». Сайт о жизни и творчестве Самуила Яковлевича Маршака. Все произведения для детей, письма, фотографии и звуковые файлы, которые, дополняя литературное наследие автора, помогут лучше узнать и полюбить Маршака-поэта, переводчика, прозаика и редактора.

http://www.bazhov.ru/ -  Павел Петрович Бажов. Биография писателя, написанная дочерью – Ариадной Павловной Бажовой; фотоальбом. Сказы.

www.skazka.com.ru/article/bagov/bagov.html -  сказы Бажова.

http://www.sky-art.com/andersen/index.htm - Небесное искусство. Ханс Кристиан Андерсен. Все произведения Х.К. Андерсена, переведённые на русский язык. Материалы о переводах и переводчиках Андерсена. Иллюстрации к произведениям писателя. Фотографии. Путевые заметки. Автобиография. Письма. Литература об Андерсене. http://www.uspens.ru – сайт Э.Н.Успенского. Все произведения Э.Н.Успенского. Издания на иностранных языках. Новые проекты. Персонажи. Фильмы по произведениям писателя (полный список).

ЭЛЕКТРОННЫЕ ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВОСПИТАТЕЛЕЙ

Раздел ориентирован на две основные группы: на детей-дошкольников (игры, конкурсы, песни, стихи, сказки, раскраски) и на воспитателей (обмен опытом, копилка дидактического и сценарного материала, авторские методики и разработки). В разделе собраны сайты современных популярных газет и журналов для детей и для педагогов. В перечень также включены издания, не имеющие печатной версии, существующие только в Интернет.

http://dob.1september.ru - Журнал «Дошкольное образование». На сайте представлен каталог статей по рубрикам, архив журналов (статьи не в свободном доступе), возможность ознакомиться с демонстрационным выпуском и оформить подписку, как на бумажную, так и на электронную версию журнала.

https://det-magazines.livejournal.com/223578.html - Развивающий журнал «Умняша» для детей дошкольного и младшего школьного возраста с заданиями, обучающими письму, чтению, математике, рисованию, аппликации, лепке, английскому языку в игровой форме. Журнал для детей и их родителей, которым совместное творчество принесёт много радости.

http://zerno.narod.ru - «Зёрнышко». Полноцветный христианский журнал, для детей 4- 11 лет, учит, развлекает, утешает, помогает воспитывать детей в христианских традициях.

http://www.1september.ru - «Первое сентября». Сервер объединения педагогических изданий. Публикуются номера газеты, а также материалы предметных газет, в том числе «Дошкольное образование».

http://www.kindereducation.com - «Дошколёнок». Журнал для умных деток и их родителей. Обучение и развлечение дошколят. Развитие речи, забавная математика, детская психология, уроки изобразительного искусства, игры и конкурсы, (от 4-х лет).

http://www.klepa.ru - «Клёпа». Международный детский журнал/альманах, издается с 1992 года. Постоянные рубрики: «Твои знаменитые тёзки», «Клёп-клуб». Каждый номер этого журнала/альманаха освещает одну тему.

http://www.kostyor.ru -  Детский литературно-художественный журнал «Костёр».

https://kroha.info - «Мой Кроха и Я». Одно из самых популярных в России изданий для родителей, воспитателей. Журнал содержит массу интересных советов и ответы на конкретные вопросы.

http://deti-club.ru/svirelka - «Свирелька». Ежемесячный журнал о природе для детей от 3 до 8 лет. Издание знакомит детей с окружающим миром. В каждом номере – рассказы о животных, растениях, сказки, загадки, развивающие игры, кроссворды, раскраски.. Юный читатель сможет потрудиться: вырезать и склеить фигурку животного для своего «Домашнего зоопарка», домик; собрать книжки-малышки. Воспитатель может использовать журнал на занятиях.

https://det-magazines.livejournal.com/59147.html - «Филя». Журнал для детей о природе и экологии. Издается с 1997 года. Самые интересные сведения о живой природе, репортажи из зоопарка, веселые викторины о животных, экологические игры, красочные фотографии и иллюстрации, путешествия знаменитых натуралистов. В каждом номере дополнительная вкладка с раскрасками. Журнал рассчитан на детей от 6 до 12 лет.

http://veselyekartinki.ru - «Весёлые картинки». Детский юмористический журнал. Организует досуг всей семьи: настольные игры, комиксы, ребусы, шутки, загадки. С нового года в журнале вкладка «Учимся вместе с Весёлыми человечками». «Занимательная геометрия», «Давайте сравнивать», «Назови любимый цвет», «Учимся считать» и другие весёлые уроки составят уникальный «Весёлый учебник». Журнал рассчитан на детей от 4 до 10 лет. Просмотреть архив журнала можно на сайте.

https://murzilka.org - популярный детский литературно- художественный журнал «Мурзилка». В журнале печатаются сказки, сказочные повести, рассказы, пьесы, стихи. Главные его авторы – современные талантливые писатели, художники и классики детской литературы. Часто авторами журнала выступают сами читатели.

http://www.unnaturalist.ru/index.php - «Юный натуралист». Уникальный старейший научнопопулярный журнал для детей и юношества. Издается с 1928 года.

https://edu.rin.ru/cgi-bin/article.pl?idp=1086 - «Дошкольное образование» от RIN.RU. Статьи и публикации по проблемам воспитания, материалы для родителей и педагогов. Детская литература, стихи, песни, сказки (формат MP3). Развивающие игры. Тесты. Сценарии и другие материалы к праздникам. Гороскопы. Базы данных по дошкольным учреждениям

ВИРТУАЛЬНЫЕ ДЕТСКИЕ ЖУРНАЛЫ

В разделе собраны сайты современных электронных журналов для детей.

http://www.cofe.ru/read-ka - «Почитай-ка». Красочный иллюстрированный журнал для самых маленьких детей, существующий только в Интернете. Сказки, стихи, головоломки, курьезы, необычности, рассказы, загадки, факты из жизни ученых, великие сказочники. Конкурс юных поэтов и писателей. (Аудитория – дети от 4-х лет.)

http://www.solnet.ee/sol - «Солнышко». Развлекательно-познавательный детский журнал, существующий только в Интернете (в виртуальном виде). Печатной версии не было и пока нет. Игротека, сценарии праздников, фотогалерея «Мое солнышко», сказки, зоопарк, журнал (раскраски, стихи, песенки, загадки, юмор, кроссворды, ребусы и многое другое). На его страницах можно прочитать сказки, рассказы о захватывающих приключениях и загадочных открытиях. Получить уроки хороших манер, ответы на детские вопросы (рубрика «Почемучка»), советы Поварешкина (как приготовить несложные блюда, когда рядом нет родителей). «Полиглотик» (изучение иностранных языков в раннем возрасте). Архивные материалы, отсортированные по рубрикам и по номерам. (Аудитория – дети от 4-х лет.) Виртуальные журналы, сочетающие печатное слово и компьютерные достижения, представляют собой явление уникальное. Рассматривая виртуальные журналы, ребёнок вместе с родителями или воспитателями параллельно получает знания глобального масштаба: одновременно читает литературное произведение и участвует в познавательной викторине, ведет переписку с друзьями, просматривает широкий спектр графических изображений (фотографии красивых мест планеты, животных, растений), повышает уровень, как своего родного языка, так и дополнительного – английского, например, основного в Интернете, играет в игру, развивающую логическое мышление и все сразу!

РАЗВИВАЮЩИЕ САЙТЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКОГО ДОСУГА

В этот раздел вошли сайты развивающих, занимательных игр, мультфильмов, раскрасок для дошкольников.

http://tyrnet.ru/project - Песни, сказки, мультфильмы – и что особенно оценят родители, выросшие в восьмидесятые – библиотека диафильмов онлайн.

https://detskieradosti.ru/ - Детские радости. Сайт веселых онлайн-развлечений для детей. Игры, мультфильмы, раскраски, сканворды и другое.

http://detkam.e-papa.ru/ - Деткам-е-папа. Игры, раскраски, стихи, песенки, поделки. Папа, вероломно оставленный мамой с любознательными малышами, будет спасен.

http://www.poznayka.ru/ - Познайка. Развивающие игры, раскраски, аппликации и многое другое для того, чтобы обучаться, играючи.

http://www.koshki-mishki.ru/ - Кошки-мышки. Здесь много разных разделов: есть и разнообразные потешки, и игровые задания, и раскраски, и советы, как научить читать… Даже детско-взрослый словарик имеется.

https://345-games.ru/ - 345 игр. Бесплатные развивающие онлайн игры для детей 3-4-5 лет. Логические игры, раскраски, паззлы, «Найди отличие», лабиринты.

http://igraem.pro/ - Играем. Детские развивающие онлайн игры. Играем и учимся - картинки, раскраски, развиваем внимание и память, игры для малышей.

http://zagadker.ru/ - Загадки. Самые разные загадки: сложные, прикольные, смешные, логические, с подвохом и английские. Загадывать – не перезагадывать!

http://golopuz.org/ - Голопуз. Развивающие онлайн-игры для самых маленьких детей: паззлы, поиск отличий и тому подобное.

https://www.smart-kiddy.ru/ - Умный ребенок. Для малышей – потешки, пальчиковые игры, ладушки и тому подобное, для детишек постарше – стихи, загадки, скороговорки, считалки, раскраски.

http://chudesenka.ru/stuff/ - Чудесенка. Развивающие игры. В главных ролях – розовые пони, смурфики и другие герои мультфильмов.

http://www.i-gnom.ru/games/view_game_cat.php - Познавательное развитие дошкольников. Развивающие игры для детишек дошкольного возраста помогут в обучении навыкам счета, сравнения, познакомят детей с геометрическими понятиями, помогут усвоить алфавит.

http://ejka.ru/ - Ёжка. Загадки, логические задачки, фокусы, поделки.

https://iqsha.ru/ - Айкьюша. Развивающие занятия и тренировки для детей от двух до одиннадцати лет. Для каждого года – свой раздел.

http://www.playlandia.ru/ - Плэйляндия. Развивающие игры для детей от 3 до 6 лет. Построено по темам (цвета, буквы, на память, на внимание, на логику…) и по возрастам.

http://poskladam.ru/propis/index.html - По складам. Прописи букв русского алфавита онлайн. Для развития навыков письма и рисования – прописи для детишек 3-4 лет, 5-6 лет и для первоклассников.

https://bom-bom.ru/karta-sajta - Бум-бум. Портал для родителей и детей. Прописи для скачивания, игры, считалочки, ребусы, головоломки.

http://www.raskraska.com/ - Раскраска онлайн. Мультики, природа, архитектура и так далее – все картинки разложены по разделам, удобно выбирать.

http://www.doshkolniki.com/raskraski_onlain.html - Раскраски онлайн для мальчиков и девочек. Ковбои, ангелы, Барби, всякие домашние сюжеты. Некоторые рисунки довольно детализированные.

https://www.xn--80aaaaa2cjbcb1dcdcgded.com/ - Раскраска раскраски. Большое количество онлайн-раскрасок.

http://www.raskrasimka.ru/ - Раскрасим-ка. Разделы: для девочек; для мальчиков; для малышей; животные; птицы; сказки; мультфильмы; машины и техника; цветы и растения. Ну в общем, все, что только есть – все можно раскрасить.

http://razukrashki.com/ - Разукрашки.ком. Очень много картинок, которые для каждого юного художника можно выискивать по тэгам вверху: обучающие, животные, по номерам, прописи, смешарики, принцессы, самолеты…

http://brushechka.ru/ - Брашечка. Это даже не только раскраска, а целая программа для рисования онлайн, развивающая креативность и творческие способности.

Эта неделя посвящена теме «Международный день семьи», который отмечается 15 мая. Предлагаем наши идеи, чтобы провести эту неделю по-семейному -  вместе, весело, познавательно и интересно.  

Для младшего дошкольного возраста (3-4 года)

«У куклы Кати день рождения».

Наверное, у детей самый любимый праздник - День рождения. Собирается вся семья, придумываются развлечения, готовится праздничное угощение, и главное- торт! А ведь у каждого ребенка есть еще одна знакомая маленькая «семья»- его игрушки. Устройте День рождения кукле или роботу по всем полагающимся правилам – сначала наведите порядок и подготовьте место «празднования», приготовьте угощения и подарок. Для этого нужно будет отправиться в «магазин», подготовить праздничную «одежду» имениннику и гостям, приготовить угощение и накрыть праздничный стол. А главное - напомнить «гостям» правила поведения. Если из игрушек кто-то забыл, как вести себя за столом или во время игр, не беда - ваш ребенок всегда подскажет.

 «Один, два, три, - считать начни».

Кто сказал, что математику изучают на занятиях? Игра- самое подходящее  для этого время : как узнать, хватит ли стульев и посуды для гостей? Всем ли достанется вкусное пирожное? Предметы не обязательно пересчитывать.

Предложите ребенку использовать простые  способы сравнения множеств: прием наложения  (на каждую тарелочку положите пирожное, в каждую чашечку положите чайную ложечку). Если не осталось пустой тарелочки, свободной ложечки - значит, предметов поровну, если осталось пустая тарелочка- значит, тарелок больше, а пирожных меньше. По такому же принципу познакомьте с приемом приложения (составления пары)- рядом с каждым  гостем поставьте стульчик.

А также учите выделять разные признаки одних и тех же предметов и группировать предметы по разным признакам (цвет, форма, величина). Если «угощением» будут детали конструктора, предложите ребенку разложить их по подносам по цвету, а потом эти же предметы предложите разложить по размеру. Количество подносов может оказаться разным. Количество групп зависит от признака, по которому группируются предметы.

Предложите составить  «математический» коллаж. Поищите вокруг предметы, которые можно сортировать по разным признакам (пуговицы, карандаши и пр.)

Для среднего возраста (4-5 лет)

«Что я знаю о себе».

Заканчивается «учебный» год, и впереди-долгожданный отдых. Ваш ребенок достойно потрудился. Подумайте вместе, чему он научился. Пересмотрите его поделки, рисунки; отметьте, что стало получаться лучше. Стремитесь к развитию у ребенка положительной  самооценки, желания стать еще более умелым, умным, добрым, веселым и т.д.

Отметьте, что  у него, наверное, изменились и отношения со сверстниками- появились друзья с общими интересами. Побеседуйте о качествах, которые важны в дружеских отношениях, о правилах этикета общения  детей друг с другом и со взрослыми.

Если бы о ребятах вашей группы издали книжку «Самые-самые…», подумайте, как бы вы оформили страничку своего ребенка? О каких достижениях и качествах вы хотели бы рассказать?.. Из ваших отдельных страничек получится книжка о «Самой-самой …группе». На страничке можно разместить самую разнообразную информацию: «Я расту», «Мои добрые дела», «Чему я научился» и многое другое…

«Безопасное лето».

Старайтесь воспитывать желание соблюдать правила безопасности на дороге, на воде, в лесу, в парке развлечений… Всегда нужно помнить о неприятностях, которые «играют с нами в прятки». Попробуйте их найти, например, в лесу или даже дома.

Предложите ребенку создать плакат  «Безопасное лето».

Для старшего возраста (5-6 лет)

«Имею право».

Слово семья - означает «семь я». Все члены семьи нужны, важны и уважаемы. И у ребенка в семье тоже есть свои права. Поговорите с ребятами о правах детей в России. Старайтесь развивать способность осмысливать и словесно выражать мысли о своих достижениях, свои желания, мечты, интересы; развивать чувство собственного достоинства, уважения к правам и свободам другого человека.

Обсудите, какие права даны ребенку в семье (что разрешают дома, как организуется детский досуг, как проявляется уважительное отношение членов семьи друг к другу).

 Предложите оформить страничку портфолио «Мои права» (о правах ребенка в семье)  или «Детский правовой кодекс» (уточнение представления о нормах и правилах поведения в группе, способах принятия коллективных решений).

«Дни рождения в традициях разных народов».

Празднование дня рождения- один из способов проявления уважения к человеку. Вместе попробуйте узнать, как празднуют детские дни рождения в разных странах мира, какие готовят угощения,  что и как принято дарить.   

Придумайте поздравление имениннику в традициях разных стран, народов. Например представьте, как бы вы поздравили с днем рождения героев разных сказок- Чиполлино, Маугли, Золушку и др.

И не забудьте приготовить поздравление ребятам вашей группы, которые отмечают день рождения весной.

Для детей подготовительной к школе группы (6-7 лет)          

«Имею      права            и      обязанности».

Поговорите еще раз о правах ребенка в семье (что ему разрешается, какие обязанности есть у него). Побеседуйте о том, что в любом обществе у человека есть права, в том числе в школе. Как ваш будущий школьник представляет себе свои школьные  права и обязанности? Предложите ему заполнить страничку портфолио «Мои права и обязанности» (в семье, в детском саду, в школе). Почитайте детские рассказы о школьниках. Обсудите поступки и правила поведения.

Празднование Дня рождения у разных народов.

Познакомьте ребенка с традициями празднования дня рождения в разных странах у разных народов. Может быть, в группе есть ребята, которые расскажут о своих «необычных» традициях празднования  дня рождения (семейных, национальных).

Попробуйте подготовить индивидуальные поздравления в традициях разных стран, ребятам вашей группы, которые отмечают день рождения весной.

 Образовательная тематическая неделя в дистанционном формате 1 неделя (с 04.05.2020 по 10.05.2020) мая. Коллектив детского сада всегда готов оказать Вам поддержку в нелегком деле - воспитать достойного гражданина нашей страны.  Для этого в рамках акции Невского района  #ДетскийСадСДоставкойНаДом мы продолжаем делиться советами по воспитанию дошколят. 

Специальный раздел на нашей страничке Вконтакте, посвященный 75-летию Великой Победы https://vk.com/topic-194177098_41212531 помог собрать бесценный материал участия в различный акциях наших воспитанников и и членов их семей, а также наших неравнодушных сотрудников.

На нашем канале https://www.youtube.com/channel/UC4EsorBpx1GXGRsjiOZ-dMQ размещены видеозаписи участников городской акции #Стихи75летПобеды.

Для дошколят очень важно отобразить все свои новые знания, чувства и эмоции не только в играх, но и в различных поделках и рисунках. Фотографии детских работ, совместного детского-родительского творчества можно посмотреть в нашей Галерее и на нашей страничке https://vk.com/topic-194177098_41212531

Также детский сад принял активное участие в районной акции "Открытка ветерану". Все открытки будут переданы ветеранам Великой Отечественной Войны нашего района. Фотографии работ наших воспитанников можно найти в Галерее нашего сайта.

Семьи воспитанников нашего детского сада приняли активное участие во всероссийском пректе Минобороны России "Дорога Памяти".Спасибо всем, кто откликнулся и предоставил материалы! Все фотографии и описания подвига Ваших родных в Великой Отечественной Войне. переданы в Невский военкомат и далее в Минобороны России для размещения в музее.

Нами создается КНИГА ПАМЯТИ. Это рассказы и воспоминания старших членов семей наших воспитанников и сотрудников. Мы помним и гордимся нашими уже пра-пра-дедушками и пра-пра-бабушками! 

Важной темой для каждого жителя нашего города, для каждого Ленинградца всегда остается тема блокады. Ежегодно в нашем детском саду для детей старшего дошкольного возраста проходит тематическая неделя, посвященная Дню снятия фашисткой блокады Ленинграда. В рамках темы проводятся тематические встречи, организуются минимузеи в группах и в музыкальном зале. Фотоматериалы такого музея можно посмотреть в нашей Галерее.

К большому сожалению в 2020 году в нашем детском саду не будет проведено запланированное праздничное торжество, на которое мы по традиции приглашаем ветеранов Великой Отечественной Войны, представителей МО МО "Невский округ". Но мы можем вспомнить, как отмечали этот праздник. Мы создали видеоролик о традициях празднования 9 Мая, который называется "Разговор о самом главном". Посмотрите его на нашем канале: https://www.youtube.com/watch?v=CxZexn_IKTk . 

А также мы подготовили виртуальное поздравление с Днем Победы от педагогов   https://www.youtube.com/watch?v=SVw137ZFi84&feature=youtu.be ,и воспитанников подготовительной группы  https://youtu.be/TBQsfrHqYZ4