Без категории
Работает в детском саду с 2020 года
Фамилия, имя, отчество |
Пестова Татьяна Викторовна |
Занимаемая должность (должности) |
Воспитатель первой квалификационной категории |
Уровень образования |
Среднее педагогическое |
Квалификация |
Государственное и муниципальное управление, воспитатель детей дошкольного возраста) |
Наименование направления подготовки и (или) специальности |
Специалист по государственному и муниципальному управлению, педагогическое образование (дошкольное образование) |
Профессиональная переподготовка |
2014 год по направлению «Дошкольное образование» |
Повышение квалификации |
|
Общий стаж работы |
14 лет |
Стаж работы по специальности (педагогический) |
11 лет |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) |
Образовательная программа дошкольного образования (через интеграцию образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие») |
Работает в детском саду с 2019 года
Фамилия, имя, отчество |
Евхута Наталья Геннадьевна |
Занимаемая должность (должности) |
Воспитатель высшей квалификационной категории |
Уровень образования |
Высшее техническое, педагогическое |
Квалификация |
Инженер, воспитатель детей дошкольного возраста |
Наименование направления подготовки и (или) специальности |
Техническое и педагогическое образование (дошкольное образование) |
Профессиональная переподготовка |
2016 год, по направлению дошкольное образование |
Повышение квалификации |
|
Общий стаж работы |
20 лет |
Стаж работы по специальности (педагогический) |
6 лет |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) |
Образовательная программа дошкольного образования (через интеграцию образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие») |
Работает в детском саду с 2019 года
Фамилия, имя, отчество |
Ващенко Ирина Александровна |
Занимаемая должность (должности) |
Воспитатель высшей квалификационной категории |
Уровень образования |
Среднее педагогическое |
Квалификация |
Преподаватель фортепиано, концертмейстер, воспитатель детей дошкольного возраста |
Наименование направления подготовки и (или) специальности |
Педагогическое образование (фортепиано, дошкольное образование) |
Профессиональная переподготовка |
2018 год по направлению дошкольное образование |
Повышение квалификации |
|
Общий стаж работы |
49 лет |
Стаж работы по специальности (педагогический) |
44 года |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) |
Образовательная программа дошкольного образования (через интеграцию образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие») |
Работает в детском саду с 2021 года
Фамилия, имя, отчество |
Свидрицкая Олеся Викторовна |
Занимаемая должность (должности) |
воспитатель (без квалификационной категории) |
Уровень образования |
Высшее педагогическое |
Квалификация |
учитель двух инстранных языков, воспитатель детей дошкольного возраста |
Наименование направления подготовки и (или) специальности |
Педагогическое образование (Инстранный язык (английский) с дополнительной специальностью Инстранный язык (немецкий)) |
Профессиональная переподготовка |
2020 год по направлению "Дошкольное образование" |
Повышение квалификации |
|
Общий стаж работы |
12 лет |
Стаж работы по специальности (педагогический) |
2 года |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) |
Образовательная программа дошкольного образования (через интеграцию образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие») |
Без квалификационной категории
Работает в детском саду с 2022 года, в настоящее время находится в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет
Фамилия, имя, отчество |
Александра Николаевна Житникова |
Занимаемая должность (должности) |
Педагог-психолог |
Уровень образования |
Высшее |
Квалификация |
Психолог. Приподаватель психологии |
Наименование направления подготовки и (или) специальности |
Психология |
Профессиональная переподготовка |
|
Повышение квалификации |
2022 год, "Педагог-психолог в системе образования: организация и проведение психолого-педагогической работы в образовательных организациях", 36 часов |
Общий стаж работы |
14 лет |
Стаж работы по специальности (педагогический) |
10 лет |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) |
Образовательная программа дошкольного образования (психолого-педагогическое сопровождение) |
Первая квалификационная категория
Уважаемые родители!
В этом учебном году мы предлагаем провести родительское собрание в виртуальном формате. Обычно на самом первом собрании мы Вас знакомим с документами, которые определяют специфику работы нашего детского сада. Перейдя по ссылкам, Вы можете с этими документами познакомиться:
- - Устав, лицензия и прочие документы ДОО;
- - Правила внутреннего распорядка для воспитанников и их родителей (законных представителей);
- - Федеральный государственный стандарт дошкольного образования;
- - Образовательная программа дошкольного образования;
- -Оплата за детский сад;
- -О недопущении незаконных сборов денежных средств;
- - Об организации питания;
- - О режиме работы детского сада в условиях противодействия распространению новой коронавирусной инфекции
- Наш канал Детский сад 39 Невского района СПб - YouTube
- Наша страничка Детский сад на дом (vk.com)
КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Консультационные центры предоставляют бесплатную методическую, консультативную, психолого-педагогическую и диагностическую помощь родителям (законным представителям) детей от 2 месяцев до 7 лет, не посещающих детские дошкольные образовательные учреждения и получающих дошкольное образование в форме семейного образования.
Мы консультируем родителей по вопросам:
- • обучения и воспитания ребенка;
- • возрастных психологических особенностей ребенка;
- • физического и психического развития ребенка;
- • развития речи ребенка на разных возрастных этапах;
- • организации предметно-развивающей среды для ребенка дома;
- • гармонизации детско-родительских взаимоотношений.
В наших центрах работают:
- • педагоги-психологи;
- • учителя-логопеды;
- • учителя-дефектологи;
- • воспитатели;
- • музыкальные руководители;
- • инструкторы по физической культуре.
Записаться на консультацию можно:
- • по телефону
- • по электронной почте
- • лично посетив интересующий вас центр
- • при помощи электронной формы (при наличии таковой на сайте учреждения)
- Для предупреждения электротравм предлагаем познакомить детей с материалами, подготовленными ОАО "РОССЕТИ"
- плакаты и видеоролики
https://drive.google.com/drive/folders/1Qy66a3XNUb0mSCyvAy-iKY8Egj82ymtQ?usp=sharing
- мультфильмы
https://drive.google.com/drive/folders/1MSy-IQtvu-seNlGDT5-eevMP4euRvAct?usp=sharing
работает в детском саду с 2012 года |
Ссылка для перехода на личный сайт педагога: https://proshkolu.ru/user/21kokorina83/folder/
Фамилия, имя, отчество |
Тихонцева Альмира Вадимовна |
Занимаемая должность (должности) |
Воспитатель высшей квалификационной категории |
Уровень образования |
Высшее педагогическое |
Квалификация |
Учитель начальных классов, специальный психолог |
Наименование направления подготовки и (или) специальности |
Педагогическое образование (преподавание в начальных классах, специальная психологи) |
Профессиональная переподготовка |
2021 год, по специальности "Образование" с присвоением квалификации "Воспитатель детей дошкольного возраста" |
Повышение квалификации |
|
Общий стаж работы |
20 лет |
Стаж работы по специальности (педагогический) |
19 лет |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) |
Образовательная программа дошкольного образования (через интеграцию образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие») |
Опыт работы педагога был представлен:
- 2 международная научно-практическая конференция «Стандарты современного образования – путь в будущее» Фонд «Петербургский центр творческой педагогики «Аничков мост» (доклад «Проблемы социализации ребенка в условиях детского сада»), 2015 год;
-на городском семинаре «Как провести занятие с детьми дошкольного возраста по ФГОС. Современные требования к организации занятий». АНОО «Центр ДПО «АНЭКС» (Тема выступления: «Методика проведения интегрированных занятий в современной практике дошкольного образования».), 2015 год;
- на городском семинаре «Современные подходы к организации и проведению сюжетно-ролевых игр дошкольников» АНОО «Центр ДПО «АНЭКС» (Тема выступления: «Сюжетно- ролевые игры и речевое развитие») ,2019 год;
- на городском семинаре «Технологии работы с детской аудиторией на праздничных мероприятиях» АНОО «Центр ДПО «АНЭКС» (Тема выступления: «Праздник среди будней (создание игровых ситуаций для развития нравственных качеств дошкольников»), 2020 год;
- на городской конференции «Приоритеты организации и планирования воспитательной работы в дошкольном образовательном учреждении»» АНОО «Центр ДПО «АНЭКС» (Тема выступления: «Формирование у дошкольников чувства патриотизма и гражданственности на примере любви и уважения к семейным традициям, традициям государства»), 2020 год;
-на всероссийском семинаре «Эффективный контракт педагога детского сада как инструмент управления качеством образования». АНОО «Центр ДПО «АНЭКС» (Тема выступления: «Работа по введению эффективного контракта педагога в дошкольных образовательных организаций»), 2015 год;
- на всероссийском семинаре ««Ручные буквы»: авторская методика профилактики и коррекции «зеркального» письма». АНОО «Центр ДПО «АНЭКС» (Тема выступления: «Основные способы коррекции ринолалии»), 2019 год;
- на всероссийском семинаре «Дизайн мышления или study skills для современного педагога» АНОО «Центр ДПО «АНЭКС» (Тема выступления: «Совместная деятельность педагога и обучающегося для решения педагогической задачи»), 2019 год;
- на всероссийском семинаре «Управление конфликтами» АНОО «Центр ДПО «АНЭКС» (Тема выступления: «Мои педагогические приемы управления детскими конфликтами»), 2019 год;
- на всероссийском семинаре «Игра как средство сенсорного развития ребенка дошкольного возраста» АНОО «Центр ДПО «АНЭКС» (Тема выступления: «Развитие сенсорного опыта ребенка через сюжетно-ролевую игру»), 2019 год;
- публикация учебно-методической разработки Составление описательного рассказа по репродукции картины А. Саврасова «Грачи прилетели» в электронном журнале «Экстернат. РФ» 2020 год.
ГОРОДСКИЕ ШКОЛЫ ОНЛАЙН и ОФЛАЙН СПБ ГКУЗ «ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ» 2020г.
СПб ГКУЗ «Городской центр медицинской профилактики» представляет Вашему вниманию записи занятий Школы для родителей по различным темам сохранения здоровья ребенка с участием педиатров, психологов, психотерапевтов, преподавателей медицинских и педагогических вузов: Первого СПб ГМУ им. академика И.П. Павлова, СЗ ГМУ имени И. И. Мечникова, СПб ГПМУ, Детского научно-клинического центра инфекционных болезней, «НМИЦ им. В.А. Алмазова», СПб НИИ уха, горла, носа и речи, ФБГУ «НИИ гриппа им. А.А. Смородинцева», СПб Государственного университета, РГПУ им. А.И. Герцена, ДКГБ №5 им. Н.Ф. Филатова, Управления Роспотребнадзора по г. Санкт-Петербургу, детских городских поликлиник: №7, 16, №63, №30, №8, №68, №35 Выборского, Приморского, Центрального, Красногвардейского и Московского районов, городской детской стоматологической поликлиники №6, ЦВЛ «Детская психиатрия им. С.С. Мнухина», КДЦ для детей, детского городского сурдологического центра.
Посмотреть занятия в записи, можно воспользовавшись ссылками, указанными ниже или на видеоканале YOU TUBE Городского центра медицинской профилактики, сайт:www.gcmp.ru.
Ведущий: Заозерский Юрий Александрович.
Плейлист https://www.youtube.com/playlist?list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P (профилактика травматизма, стоматологических заболеваний, рациональное питание, профилактический осмотр детей, иммунопрофилактика, роль родителей в развитии речи, что надо знать об аллергии и пр.)
- Занятие 1. Профилактика травматизма у детей https://www.youtube.com/watch?v=WU2tybZU0vk&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P
- Занятие 2. Профилактика травматизма у детей https://www.youtube.com/watch?v=Qp0ttMFHMlA&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=3&t=108s
- Занятие 3. Психомоторное развитие ребенка до 3 лет https://www.youtube.com/watch?v=DcDkqOHAv64&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=3
- Занятие 4. Нервно-психическое развитие ребенка от 3 до 18 лет https://www.youtube.com/watch?v=tGOudQPhdbI&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=4
- Занятие 5. Питание детей от года до 7 лет https://www.youtube.com/watch?v=i_DemqmTVls&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=5
- Занятие 6. Основные принципы питания детей от 7 до 18 лет https://www.youtube.com/watch?v=5zdAENBx-C4&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=6
- Занятие 7. Профилактика кишечных инфекций и паразитарных заболеваний https://www.youtube.com/watch?v=g-wqYPjPYOU&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=7
- Занятие 8. Профилактические прививки. Что нужно знать родителям и детям! https://www.youtube.com/watch?v=-iwRqMlvy_g&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=8
- Занятие №9. Стили семейного воспитания и их влияние на характер ребенка https://www.youtube.com/watch?v=aI-tW2xzAvg&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=9
- Занятие №10. Урок здоровья для детей дошкольного имладшего школьного возраста https://www.youtube.com/watch?v=2CR5vtmD-FY&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=10
- Занятие №11. Права и обязанности родителей по сохранению здоровья детей https://www.youtube.com/watch?v=6lg_eaDqDFA&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=11
- Занятие №12. Профилактический осмотр детей. Мы заботимся о здоровье ваших детей! https://www.youtube.com/watch?v=ktWxVgH9CD0&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=12
- Занятие №13. Важность слуха для нормального развития и успеваемости https://www.youtube.com/watch?v=XyhRptqJTMs&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=13
- Занятие №14. Роль родителей в развитии речи у детей с расстройствами слуха и речи https://www.youtube.com/watch?v=_38z4DDRerY&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=14
- Занятие №15. Профилактика стоматологических заболеваний у детей https://www.youtube.com/watch?v=gceN2iPfRfg&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=15
- Занятие №16. Поллиноз, атопический дерматит у детей. Что надо знать об аллергии
- https://www.youtube.com/watch?v=0IvJD_dN61o&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=16
- Занятие №16. Особенности питания учащихся с хроническими заболеваниями органов системы пищеварения, https://www.youtube.com/watch?v=6dA_0jx0q8k
-
Занятие №17. Здоровый образ жизни – формируем с детства, https://www.youtube.com/watch?v=JXm2oWu1vI0
-
Занятие №18. Как сохранить зрение у ребенка. https://www.youtube.com/watch?v=71u5DrLrD7E&list=PLO2-hQiMHj9PJf0CqxmlzhBzayi9ZhkwA&index=1,
-
Занятие №19. Сахарный диабет у ребенка. Что должны знать родители? https://www.youtube.com/watch?v=LNXhLzTuezw&list=PLO2-hQiMHj9PJf0CqxmlzhBzayi9ZhkwA&index=2,
-
Занятие №20. Оберегая сердце с детства…https://www.youtube.com/watch?v=wv3yBRVsWlU&list=PLO2-hQiMHj9PwoCPYufACEC1FnOCYO-eH&index=13,
-
Занятие №21. Профилактика кори. https://www.youtube.com/watch?v=BrfCjB_dwCM,
- ЗАНЯТИЯ В ШКОЛЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Плейлист. https://www.youtube.com/playlist?list=PLO2-hQiMHj9PwoCPYufACEC1FnOCYO-eH (охрана психического здоровья детей и подростков)
- Занятие №1 Психомоторное развитие ребенка до 3-х лет https://www.youtube.com/watch?v=S2VMD2SnqKU&list=PLO2-hQiMHj9PwoCPYufACEC1FnOCYO-eH&index=2&t=17s
- Занятие №2. Нервно-психическое развитие ребенка от 3 до 18 лет https://www.youtube.com/watch?v=v4WjksR1RxM&list=PLO2-hQiMHj9PwoCPYufACEC1FnOCYO-eH&index=3&t=0s
- Занятие №3. Детско-родительская привязанность и поведенческие отклонения: подходы к коррекции https://www.youtube.com/watch?v=0fmpNfuaOzI&list=PLO2-hQiMHj9PwoCPYufACEC1FnOCYO-eH&index=3
- Занятие №4. Развитие личности ребенка, профилактика невротических расстройств https://www.youtube.com/watch?v=gyjTQSJ_b8A&list=PLO2-hQiMHj9PwoCPYufACEC1FnOCYO-eH&index=4
- Занятие №5. Психотравма у детей: кто виноват и что надо делать? https://www.youtube.com/watch?v=rqwegZ-4qNc&list=PLO2-hQiMHj9PwoCPYufACEC1FnOCYO-eH&index=5
- Занятие №6. Развитие общения родителей с ребенком https://youtu.be/kY-RwOM1vk4
- Занятие №7 Взросление девочки. Факторы риска. https://www.youtube.com/watch?v=XIrW6WpCRiw&list=PLO2-hQiMHj9PwoCPYufACEC1FnOCYO-eH&index=8&t=331s
- Занятие №8 Кризисы взросления https://www.youtube.com/watch?v=VFeayPADIG4&list=PLO2-hQiMHj9PwoCPYufACEC1FnOCYO-eH&index=9&t=142s
- Занятие №9 Психологические проблемы у детей с расстройствами слуха и речи https://www.youtube.com/watch?v=oahDP8xStwg&list=PLO2-hQiMHj9PwoCPYufACEC1FnOCYO-eH&index=9
- Занятие №10 Как понять своего ребенка-подростка https://www.youtube.com/watch?v=um7lapU0KaI&list=PLO2-hQiMHj9PwoCPYufACEC1FnOCYO-eH&index=10
- Занятие №11 Игровая терапия. Возможности родителей https://www.youtube.com/watch?v=m5XMHiEoWu4&list=PLO2-hQiMHj9PwoCPYufACEC1FnOCYO-eH&index=12&t=122s
- Занятие №12 Стили семейного воспитания и их влияние на характер ребенка https://www.youtube.com/watch?v=lwQK2G7BdK0&list=PLO2-hQiMHj9PwoCPYufACEC1FnOCYO-eH&index=12
-
Занятие №13.Как уберечь ребенка от употребления психоактивных веществ https://www.youtube.com/watch?v=zx2d6S8b3no&list=PLO2-hQiMHj9OfHuLiMJl8xv9RLuYh2ghL
-
Занятие №14.Как определить, что ваш ребенок принимает наркотики? https://www.youtube.com/watch?v=G9ihfavq5ok&list=PLO2-hQiMHj9OfHuLiMJl8xv9RLuYh2ghL&index=2
Занятие №15. Самоповреждающее и саморазрушающее поведение подростка и его профилактика
https://www.youtube.com/watch?v=NfZPmstJ8QI&list=PLO2-hQiMHj9Nyvo_zTiE6rV6FdXsEedi8&index=1
Занятие №16. Организация помощи несовершеннолетним с суицидоопасным поведением
https://www.youtube.com/watch?v=Jg8aRKfLJmc&list=PLO2-hQiMHj9Nyvo_zTiE6rV6FdXsEedi8&index=2
Занятие №17. Психическое здоровье детей и правовые последствия
https://www.youtube.com/watch?v=LcUDLVp55zI&list=PLO2-hQiMHj9Nyvo_zTiE6rV6FdXsEedi8&index=3
ПОГОВОРИМ О ГРИППЕ
Уважаемые родители (законные представители)!
Приглашаем Вас принять участие в независимой оценке качества образовательных услуг, предоставляемых нашим детским садом. Опрос будет проводиться на платформе QUIZER.
QUIZER — платформа для проведения онлайн-опросов/ анкетирования и опросов на мобильных устройствах (планшетах, смартфонах). Платформа позволяет осуществлять контроль качества опроса (встроены алгоритмы проверки), имеет защиту от ботов/ автоматизированного заполнения, контроль IP (защита от повторного заполнения одним и тем же респондентом). Для заполнения анкеты, запрограммированной и размещенной на платформе QUIZER, достаточно перейти по ссылке опроса (анкета откроется в Вашем браузере).
В случае проблем с автоматическим переходом по ссылке, ссылку нужно скопировать и вставить в верхнюю строку браузера (Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Safari или Internet Explorer)
Ссылку нельзя вставлять в поисковую строку Яндекс или Google
Заполнение анкеты интуитивно понятно:
1. Респондент отвечает на вопрос, выбирая один или несколько вариантов ответа (количество возможных ответов прописано в подсказке к вопросу)
2. Ответив на вопрос, респондент нажимает кнопку ДАЛЕЕ
3. После ответа на все вопросы, анкета завершится автоматически. На экране появится сообщение «Опрос завершен. Спасибо за участие»
4. Если респондент ответил не на все вопросы анкеты, такая анкета не сохранится и , соответственно, не будет засчитана
- При заполнении анкеты НЕ рекомендуется закрывать браузер. Возврат / продолжение заполнения анкеты в таком случае будет невозможен.
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 30 июня 2020 г. N 16 “Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)"Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 30 июня 2020 г. N 16 “Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" действует до 31.12.2024; утверждает санитарно-эпидемиологические правила, устанавливающие требования к особому режиму работы образовательной организации в условиях распространения новой коронавирусной инфекции.
Особый режим работы образовательной организации включает:
- 1. Запрет на проведение массовых мероприятий с участием разных групп, а также мероприятий с привлечением лиц из иных организаций;
- 2. Проведение обязательной термометрии лиц, посещающих образовательную организацию на входе; проведение противоэпидемических мероприятий в отношении лиц с температурой тела 37,1ºС и выше с занесением сведений в специальный журнал;
- 3. Изолирование лиц с признаками инфекционных заболеваний (респираторными, кишечными, повышенной температурой тела) до приезда бригады скорой (неотложной) медицинской помощи либо прибытия родителей (законных представителей) или самостоятельной самоизоляции в домашних условиях;
- 4. Проведение в образовательной организации противоэпидемических мероприятий:
- - уборку всех помещений с применением моющих и дезинфицирующих средств и очисткой вентиляционных решеток (генеральная уборка) непосредственно перед началом функционирования организации;
- - обеспечение условий для гигиенической обработки рук с применением кожных антисептиков при входе в организацию, помещения для приема пищи, санитарные узлы и туалетные комнаты;
- - регулярное обеззараживание воздуха с использованием оборудования по обеззараживанию воздуха и проветривание помещений в соответствии сутвержденным графиком;
- - организацию работы сотрудников, участвующих в приготовлении и раздаче пищи, обслуживающего персонала с использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания (одноразовых масок или многоразовых масок со сменными фильтрами), а также перчаток;
- - мытье посуды и столовых приборов в посудомоечных машинах при максимальных температурных режимах;
- - обеспечение групповой изоляции с проведением всех занятий в помещениях групповой ячейки и (или) на открытом воздухе отдельно от других групповых ячеек;
- - при использовании музыкально-физкультурного зала после каждого посещения обязательно проведение влажной уборки с применением дезинфицирующих средств;
- - ежедневная обработка игрушек и игрового и иного оборудования с применением дезинфицирующих средств.
Дополнительно просим соблюдать график утреннего приема детей в группы (с 7.00 до 8.30)!
Обязательное выполнение требований Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 121 "О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)":
- - рекомендовать гражданам использовать средства индивидуальной защиты при посещении помещений организаций (маска)
Меры профилактики гриппа, ОРВИ и коронавирусной инфекции C0VID-19