Без категории
Введение
В период летнего отдыха у детей и подростков значительно увеличивается объем свободного времени. При нахождении несовершеннолетних без присмотра взрослых резко возрастают риски несчастных случаев, приводящих к травмам, увечьям, и даже детской смертности от внешних причин.
В целях профилактики несчастных случаев и детской смертности от внешних причин в образовательных организациях проводят информирование родителей о рисках, связанных с детской смертностью, их причинах, типах и способах предупреждения, в соответствии с рекомендациями федерального государственного бюджетного научного учреждения "Центр защиты прав и интересов детей" на основе материалов, представленных Министерством здравоохранения Российской Федерации.
1. Наиболее распространенные несчастные случаи, приводящие к увечьям и смерти детей, их причины
Медицинские эксперты Всемирной организации здравоохранения пришли к выводу - в настоящее время в большинстве цивилизованных стран дети чаще погибают в результате несчастных случаев, чем от всех болезней вместе взятых.
Задача родителей сделать все возможное, чтобы максимально обезопасить своего ребенка от несчастного случая.
Наиболее распространенные несчастные случаи, приводящие к увечьям и смерти детей:
- ожоги;
- падения с высоты;
- утопления;
- отравления;
- поражения электрическим током;
- дорожно-транспортные происшествия, включая происшествия с участием мотоциклистов, велосипедистов, а так же роллинг (катание на роликах).
На основании статистических данных, полученных из баз данных Всемирной организации здравоохранения, можно утверждать, что причинами несчастных случаев в детском возрасте чаще всего является:
- отсутствие должного надзора за детьми всех возрастных групп,
- неосторожное, неправильное поведение ребенка в быту, на улице, во время игр, занятий спортом.
Возникновению несчастных случаев способствуют и психологические особенности детей: любознательность, большая подвижность, эмоциональность, недостаток жизненного опыта, а отсюда отсутствие чувства опасности.
Причины несчастных случаев с детьми имеют возрастную специфику:
- В возрасте до 4 лет дети чаще подвергаются несчастным случаям, самостоятельно познавая окружающий мир.
- В возрасте от 5 до 10 лет несчастные случаи наступают вследствие шалости, неосторожного поведения ребенка.
- В возрасте от 10 до 14 лет и старше - вследствие борьбы за лидерство. Так, у детей 10-12 лет появляются новые интересы, они становятся более активными, самостоятельными, в играх стараются проявить изобретательность, стремятся утвердиться в среде сверстников.
- Бурная энергия и активность - факторы, способствующие возникновению несчастных случаев у школьников 10-13 лет. Подросток, сознавая свою «нескладность», старается ее скрыть напускной грубостью, бравадой. Начавшаяся интенсивная деятельность желез внутренней секреции сказывается на состоянии нервной системы подростков. Неуравновешенность, вспыльчивость, повышенная возбудимость с недостаточной выдержкой делают их шумными, импульсивными.
2. Обучение детей основам профилактики несчастных случаев
С учетом указанных, причин работа родителей по предупреждению несчастных случаев должна вестись в следующих направлениях:
- создание безопасной среды пребывания ребенка, обеспечение надзора,
- систематическое обучение детей основам профилактики несчастных случаев.
Создание безопасной среды пребывания ребенка предполагает:
1) организацию досуга ребенка, включение его в интересные и полезные развивающие занятия;
2) ограничение опасных условий, обеспечение недоступности для ребенка опасных средств и веществ;
3) запрет на пребывание ребенка в местах, связанных с рисками для жизни и здоровья без присмотра взрослых (стройках, запретных и промышленных зонах, местах интенсивного движения транспорта, открытых водоемах и т.п.);
4) обеспечение постоянного надзора за времяпровождением и занятиями ребенка (обеспечение организованного отдыха или присмотра со стороны самих родителей, родственников и т.п., регулярный контакт с ребенком в течение дня с использованием электронных средств связи).
Систематическое обучение детей основам профилактики несчастных случаев включает:
1) информирование ребенка о видах и причинах несчастных случаев, рисках, влекущих за собой травматизм, увечья и смерть, а так же об условиях и способах избегания несчастных случаев;
2) регулярное инструктирование ребенка о правилах и мерах безопасного поведения в быту, на улицах, дороге, транспорте, на игровых и спортиьных площадках и т.п.;
3) обучение ребенка (особенно подростка) противостоянию подстрекательству к опасному поведению со стороны ровесников или старших товарищей, формирование ответственности за здоровье и жизнь окружающих людей, особенно младших товарищей, которые могут стать жертвой нелепых и опасных рекомендаций подростков, подстрекающих к опасным играм и занятиям;
4) обучение ребенка элементарным мерам первой помощи, и, прежде всего, обеспечение возможности обратиться за помощью к взрослым.
Основные условия проведения успешной профилактической работы с детьми:
- Чтобы избежать несчастных случаев, родители, прежде всего, должны изменить свое собственное отношение к рискам. Несчастные случаи должны перестать считаться роковым злом, которое почти невозможно предупредить. Только при таком условии можно выработать у ребенка навыки осмотрительного поведения.
- Родители сами должны показывать пример безопасного и ответственного поведения.
- Важно не развить у ребенка чувства робости и страха, а, наоборот, внушить ему, что опасности можно избежать, если вести себя правильно!
- Никакой реальной пользы не будет от бесконечных напоминаний «будь осторожен», «делай аккуратно». Необходимо конкретно объяснять, что именно следует делать и что делать нельзя. Следует научить его последовательно выполнять ряд действий, объясняя, почему необходимо делать именно так. Действие, которое взрослыми совершается автоматически, ребенку необходимо объяснить детально.
- Основное внимание взрослых в профилактике обычно бывает направлено на предупреждение дорожно-транспортного травматизма и предупреждение несчастных случаев при выполнении хозяйственных работ. Родителям важно понимать, что несчастные случаи чаще всего происходят во время игр и развлечений. Следует именно им уделять повышенное внимание при инструктировании ребенка.
- Очень важно приучать детей к самообслуживанию, к участию в домашнем труде. Ребята, помогающие родителям, как правило, более аккуратны и внимательны и менее подвержены действию опасных факторов. Приучая ребенка к работе по дому, следует подробно разъяснить ему, почему необходимо выполнять те или иные правила при пользовании ножом, иголкой, электроприборами, механизированными инструментами.
- Иногда бывает полезно рассказать ребенку о несчастных случаях, происшедших с другими детьми. Чтобы этот рассказ ему запомнился и принес реальную пользу воспитанию навыков правильного поведения, необходимо предоставить возможность самому разобраться в причинах несчастья. Ребенок должен понять, как можно было бы в данной ситуации избежать опасности. Именно такой подход убедит его в том, что опасность всегда можно предотвратить.
- Родители не должны равнодушно проходить мимо небезопасных шалостей детей, их долг предотвратить беду, даже если она угрожает чужому ребенку. Если родители совместно с детьми становятся свидетелями опасного и рискового поведения других людей, это должно стать поводом для серьезного обсуждения.
3. Рекомендации по предупреждению несчастных случаев
Для предупреждения несчастных случаев необходимо помнить о причинах, приводящих к ним, а также действиях, обеспечивающих их предупреждение, предотвращение.
3.1 Ожоги
Ожоги могут быть вызваны соприкосновением с горячими поверхностями, горючими веществами, при нахождении вблизи открытого огня, а так же в результате длительного пребывания на солнце (такие ожоги могут сопровождаться солнечным или тепловым ударом).
Для предупреждения ожогов:
- ограничьте доступ детей к открытому огню, явлениям и веществам, которые могут вызвать ожоги;
- запретите детям разводить костры и находиться вблизи открытого огня без присмотра взрослых.
Для профилактики солнечных ожогов и ударов необходимо:
- защищать в солнечную жаркую погоду голову светлым (светлое лучше отражает солнечный свет), легким, легко проветриваемым головным убором желательно из натурального хлопка, льна;
- защищать глаза темными очками, при этом очки должны быть с фильтрами, полностью блокирующими солнечные лучи диапазона А, В;
- избегать пребывания на открытых пространствах, где прямые солнечные лучи. Солнце самое активное и опасное в период с 12 до 16 часов.
- нанести на кожу ребенка солнцезащитный крем (не менее 25 - 30 единиц) за 20 - 30 минут до выхода на улицу;
- находиться на солнце (если ребенок загорает в первый раз) можно не более 5-6 минут и 8 - 10 минут после образования загара;
- принимать солнечные ванны не чаще 2-3 раз в день с перерывами, во время которых ребенок должен быть в тени;
- избегать воздействия прямых лучей солнца на непокрытое тело, а особенно голову. С этой целью необходимо прикрываться зонтом, чередовать купание и отдых, не засыпать на солнце, не совершать продолжительных экскурсий в жару, больше пить;
- не находиться долгое время на солнце (даже если под зонтом). Продолжительность солнечных ванн изначально не должна быть дольше 15 - 20 минут, впоследствии можно постепенно увеличить время, но не дольше двух часов с обязательными перерывами нахождения в тени и прохладе.
- загорать лучше не лежа, а в движении, а также принимать солнечные ванны в утренние часы и вечерние;
- приучать ребенка поддерживать в организме водный баланс: находясь на отдыхе, на море пить не меньше 2 - 3-х литров в день.
- протирать время от времени лицо мокрым, прохладным платком, чаще умываться и принимать прохладный душ.
- научить ребенка при ощущении недомогания незамедлительно обращаться за помощью.
3.2 Падение с высоты
Падения с высоты чаще всего связаны с пребыванием детей без присмотра в опасных местах на высоте, с опасными играми на крышах, стройках, чердаках, сараях, деревьях, а также с нарушением правил поведения на аттракционах и качелях.
Для предупреждения падения с высоты необходимо:
- запретить детям играть в опасных местах;
- не оставлять детей без присмотра на высоте;
- объяснить подробно правила пользования аттракционами и качелями, необходимость соблюдения всех правил безопасности, в том числе не вставать во время движения аттракциона или во время раскачивания, не раскачиваться на большую высоту и т.п., а также использования всех страховочных приспособлений;
- обеспечить ребенку безопасность и присмотр при открытых окнах и балконах; объяснить, что москитные сетки не защищают от падений.
3.3 Отравление
Отравления чаще всего наступают в результате вдыхания или соприкосновения ребенка с ядовитым веществом, употребления внутрь медикаментов, а так же при употреблении в пищу ядовитых грибов, ягод или ядовитых растений.
Для предупреждения отравления необходимо:
- хранить ядовитые вещества и медикаменты в недоступном для детей месте, в специально маркированной посуде;
- давать ребенку лекарственные препараты только по назначению врача и, ни в коем случае, не давать ему лекарства, предназначенные для взрослых или детей другого возраста;
- не употреблять в пищу незнакомые грибы и ягоды. Объяснить ребенку, что пробовать незнакомые грибы, ягоды и другие растения опасно для жизни.
3.4 Поражение электрическим током
Поражение электрическим током чаще наступает при нахождении детей в запрещенных местах (стройках, промышленных зонах, заброшенных домах и т.п.).
Для предупреждения поражения электрическим током необходимо:
- запретить детям играть в опасных местах;
- объяснить ребенку опасность прикосновения к электрическим проводам.
3.5 Утопление
Утопления происходят по причине купания в запрещенных местах, ныряния на глубину или неумения ребенка плавать.
Для предупреждения утопления необходимо:
- не оставлять ребенка без присмотра вблизи водоема;
- разрешать купаться только в специально отведенных для этого местах;
- обеспечить его защитными средствами, в случае если ребенок не умеет плавать;
- напоминать ребенку правила поведения на воде перед каждым посещением водоема.
3.6 Роллинговый травматизм
Роллинговый травматизм наступает в результате падений при катании на роликовых коньках. Нередко приводит к тяжелейшим повреждениям опорно-двигательного аппарата и травмам головы, иногда несовместимым с жизнью.
Для предупреждения роллингового травматизма необходимо:
- выбирать правильно роликовые коньки: голенище должно надежно поддерживать голеностопный сустав;
- научить ребенка стоять и перемещаться на роликах. Для этого можно подвести к перилам, поставить между двух стульев. Важно проследить за правильной постановкой голеностопного сустава.
- научить способам торможения. Если не можете этого сделать сами -пригласите опытного роллера;
- приобрести обязательно наколенники, налокотники, напульсники и шлем. Это предупредит основные травмы. Требуйте их использования ребенком;
- научить ребенка правильно падать: вперед на колени, а затем на руки;
- запретите кататься вблизи проезжей части;
- научить детей избегать высоких скоростей, следить за рельефом дороги, быть внимательным.
Дорожно - транспортный травматизм
Дорожно-транспортный травматизм происходит при несоблюдении правил дорожного движения с участием пешеходов, автомобилей, при езде на велосипеде и мотоцикле.
Для предупреждения дорожно-транспортного травматизма необходимо:
- соблюдать неукоснительно САМИМ, а также научить ребенка соблюдать правила дорожного движения;
- научить ребенка правильно переходить проезжую часть (в установленных местах, на разрешенный сигнал светофора, убедившись в отсутствии транспортных средств). Самая опасная машина - стоящая: ребенок считает, что если опасности не видно, значит, ее нет. Но, выходя из-за такой машины на проезжую часть, 63 ребенка из 100 попавших в дорожное происшествие попадают под колеса другой машины;
- использовать при перевозке ребенка в автомобиле специальное кресло и ремни безопасности;
- научить ребенка безопасному поведению при езде на мотоцикле и велосипеде. Дети должны обязательно использовать защитные шлемы и другие защитные приспособления.
Серьезный риск представляет нарушение правил поведения на железной дороге.
Для предупреждения дорожно-транспортного травматизма на железной дороге необходимо: г
- не оставлять детей без присмотра вблизи железнодорожных путей;
- запрещать детям находиться на железнодорожных узлах, развязках и т.п., кататься на крышах, подножках, переходных площадках вагонов;
- учить детей переходить железнодорожные пути только в специально отведенных местах;
- соблюдать САМИМ и требовать от детей соблюдения правил проезда в железнодорожном транспорте: нахождения на платформах, посадки и высадки пассажиров из вагона, поведения в вагонах.
Родители должны помнить, что соблюдение правил безопасности во всех ситуациях — это средство спасения жизни и здоровья ребенка!
2022 год
В 2022 году ДОУ участвовало в кадровом мониторинге Министерства просвещения РФ, в мониторинге Комитета по образованию Санкт-Петербурга по вопросам целевого обучения педагогических кадров города (по результатам мониторинга ДОУ было включено в программу целевого обучения выпускников школ города). Также ДОУ приняло участие в мониторинге Комитета по образованию Санкт-Петербурга «Внедрение рабочей программы воспитания в образовательной организации» и в районном ежегодном мониторинге «Удовлетворенность родителей (законных представителей) образовательными услугами».
В 2022 году участие ДОУ продолжает участвовать в различных мониторингах и исследованиях. Наряду с исследованиями различных уровней ДОУ продолжает собственные внутренние исследования, направленные на более глубокое изучение спроса родителей на содержание образования, включения родительской общественности в части формирования образовательной программы дошкольного образования.
2021 год
В 2021 году ДОО активно сотрудничало с Информационно-методическим центром Невского района, приняло участие в районном исследовании «Анализ состояния обеспечения развивающей предметно-пространственной среды в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования». Также педагоги ДОО активно участвовали в создании анкет для изучения удовлетворенности своей профессиональной деятельностью, полученные результаты используются для построения индивидуальных профессиональных траектории. Результаты анкетирования, его интерпретация была представлена на районном вебинаре «Создание инструмента по исследованию удовлетворенности педагогических сотрудников ГБДОУ своей профессиональной деятельностью (ссылка для просмотра вебинара https://www.youtube.com/watch?v=LLBk7StCzOc); доклад заместителя заведующего «Опыт участия ГБДОУ 39 Невского района в создании инструмента оценки удовлетворенности педагогических сотрудников своей профессиональной деятельностью».
Совместно с коллегами – флагманами районного проекта «Ответственное родительство» были разработаны анкеты для родителей (законных представителей), проведено анкетирование в детских садах и школах Невского района, а также интерпретация полученных результатов, выявляющих понимание проблем ответственного родительства в семьях воспитанников. Результаты были представлены на районном вебинаре заместителем заведующего детского сада (ссылка для просмотра вебинара https://www.youtube.com/watch?v=_bI3NUgF5cQ).
2020 год
1.ДОУ приняло участие в исследовании СПБ АППО, целью которого является анализ использования в практике работы образовательных учреждений Санкт Петербурга инновационных продуктов, ставших победителями, лауреатами и дипломантами конкурса инновационных продуктов «Петербургская школа - 2020» в 2017-2019 годах, а также выявление проблем, касающихся трансляции положительного педагогического опыта в практику работы образовательных учреждений и педагогов.
2.Комплексный мониторинг дошкольного образования, организованный Министерством просвещения Российской Федерации. Был заполнен модуль комплексного мониторинга и публичного представления данных о функционировании и развитии системы дошкольного образования.
2019 год
1. Комплексный мониторинг дошкольного образования, организованный Министерством просвещения Российской Федерации.
2. В сентябре 2019 года ДОУ приняло участие в мониторинге реализации ФГОС ДО Министерства просвещения Российской Федерации.
3. В декабре 2019 года в рамках проекта, выполняемого по заказу Министерства просвещения Российской Федерации и направленного на разработку научно-обоснованных подходов к развитию профессиональных компетенций руководителей органов управления образованием субъектов российской федерации и органов местного самоуправления, осуществляющих организационное и методическое сопровождение дошкольного образования, руководителей организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, были поданы для анализа сведения о профессиональных дефицитах управленческих кадров в системе дошкольного образования ДОУ.
Для развития системы дошкольного образования ДОУ участвует в различных социологических опросах: ФИРО РАН (выявление дефицитов в программно-методическом обеспечении деятельности, направленной на создание условий для организации эффективной работы по социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста); СПб АППО (экспертный опрос педагогов города для изучения причин, форм и распространенности репетиторства).
2018 год
1. ДОУ участвовало в мониторинге СПБ АППО по изучению использования дошкольными учреждениями комплексных, парциальных и/или авторских образовательных программ дошкольного образования, используемых при реализации/разработке образовательных программ дошкольного образования.
2. Исследование кафедры дошкольного образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования (апрель 2018 года) "Исследование потребности педагогов в повышении квалификации". Исследование проводилось среди педагогов - участников и победителей конкурсов профессионального мастерства районного, городского, российского уровней (2 педагога от ДОО - 9%)
В 2017 году было принято участие в 3-х исследованиях (федерального уровня по заданию Минобрнауки; регионального уровня, организованных СПб АППО). Основное направление исследований – определение качества дошкольного образования.
Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся:
2024-2025 учебный год
Районный конкурс "Калейдоскоп профессий"
Конкурсы районного уровня Фестивали, конкурсы, гранты (imc-nev.ru)
2023-2024 учебный год
КОНКУРСЫ Районного уровня (перечень на 2023-2024 учебный год)
- Конкурс "Калейдоскоп профессий" (Положение о конкурсе "Калейдоскоп профессий")
2022-2023 учебный год
Перечень конкурсов городского уровня
Перечень конкурсов районного уровняПеречень конкурсов районного уровня
Перечень акций и других событий Перечень акций и других событий
2021-2022 учебный год
- Информация об официальных районных конкурсах: Фестивали, конкурсы, гранты (imc-nev.ru)
- Информация об официальных городских конкурсах: Выявление, поддержка и развитие талантов (k-obr.spb.ru)
- Информация о конкурсах наших партнеров:
-
- - Театральная семья Районные конкурсы | Family Theatre (family-theatre.ru) ; Городские конкурсы | Family Theatre (family-theatre.ru)
- - Невская централизованная библиотечная система Конкурсы (nevcbs.spb.ru)
- - Центр гражданского и патриотического воспитания детей и молодежи "Взлет" Конкурсы (vzlet.spb.ru)
- - Правобережный дом детского творчества Конкурсы 2021-22 – ГБУ ДО "Правобережный дом детского творчества" Невского района Санкт-Петербурга (pddtspb.ru)
- - Театральная семья Районные конкурсы | Family Theatre (family-theatre.ru) ; Городские конкурсы | Family Theatre (family-theatre.ru)
-
2020-2021 учебный год
Всероссийский конкурс детского рисунка «Эколята – друзья и защитники Природы!» (далее – Конкурс) с участием дошкольных образовательных организаций и начальных классов школ субъектов Российской Федерации является одним из мероприятий Всероссийских природоохранных социально-образовательных проектов «Эколята–Дошколята», «Эколята», «Молодые защитники Природы» и Всероссийской акции «Россия – территория Эколят – Молодых защитников Природы», который способствует дальнейшему развитию экологического образования и экологической культуры в дошкольных образовательных организациях и школах российских регионов и, как следствие, сохранению природы, ее растительного и животного мира. (ссылка для просмотра информации http://xn--80atdlv6dr.xn--p1ai/god-ekologii/vserossiisky-konkurs-risunka-ekolyata-druzya-i-zashitniki-prirody/)
Всероссийский конкурс молодежных проектов стратегии социально-экономического развития «РОССИЯ-2035». Конкурс проводится с целью привлечение молодежи к процессу подготовки проекта стратегии социально-экономического развития Российской Федерации до 2035 года. К участию в конкурсе приглашаются граждане Российской Федерации в возрасте от 7 до 35 лет. Прием заявок до 08.11.2020. (ссылка для изучения Положения о кункурсе: https://drive.google.com/file/d/1tU2jt-NttxPKW4x5qyhBJ8Huq5syIL3P/view)
Информация о конкурсах для педагогов Комитета по образованию Санкт-Петербурга: http://k-obr.spb.ru/napravleniya-deyatelnosti/innovacionnaya-deyatelnost/konkursy/
- О районных конкурсах для педагогов можно узнать на сайте Информационно-методического центра Невского района в разделе "Фестивали, конкурсы, гранты) или перейти по ссылке: http://imc-nev.ru/imts/festivali-konkursy-granty.html
- Обращаем внимание педагогов, что прием заявок на участие районных вконкурсах уже начался: Конкурс методических разработок "Знак качества", Конкурс видеопродуктов "ВЕБПЕЛИКАН 2020", традиционный конкурс профессионального мастерства среди педагогов "Мир в твоих руках", районный творческий конкурс для педагогов "Талантливый педагог"
Творческие конкурсы для воспитанников от сетевых партнеров:
- - Театральная семья https://www.family-theatre.ru/rajonnye-konkursy
- - Невская централизованная библиотечная система https://nevcbs.spb.ru/sobytiya/tvorcheskie-masterskie
- - Центр гражданского и патриотического воспитания детей и молодежи "Взлет" http://www.vzlet.spb.ru/konkursy.html
- - Правобережный дом детского творчества https://pddtspb.ru/konkursy/
2019-2020 учебный год,
Достижения детей и их родители в конкурсах, акциях, соревнованиях, концертах и пр.:
Ежегодный конкурс «Петербургская семья»
(Организатор: Комитет по социальной политике СПб при поддержке Фонда поддержки социальных и культурных инициатив «Новая высота»)
Количество участников- одна семья ( группа № 1)
Городской конкурс «Я умею, я могу!» (KidSkills)
(Организоватор: Дворец учащейся молодежи СПб и Международной Академией Современного Профессионального образования» при поддержке Комитета по образованию СПб на базе Российского этнографического музея);
Количество участников- 3 ( группа № 6- 2 участника, группа №1- 1 участник)
Творческий конкурс среди воспитанников, организованный на базе ГБДОУ № 39 "Мы на свет родились, чтобы радостно жить!»
Общее количество работ- 39 (детско-родительское творчество)
Всероссийская патриотическая акция "Мы- наследники Победы"
(Организаторы:Военный комиссариат Невского района Санкт-Петербурга, Министерство Обороны Российской Федерации);
Количество участников- 4
Конкурс семейного творчества "Новогодняя фантазия" на базе ГБДОУ № 39;
количество участников - 108 (детско-роительское творчество)
Открытый районный конкурс "Новогодняя игрушка"
(Организаторы ГБУ ДО ЦГПВДиМ "Взлет" Невского района Санкт-Петербурга);
Количество участников - 6 (группа № 6)
Районный конкурс семейного творчества "Новогоднее волшебство"
(Организаторы: ГБУДО ДТЦ «Театральная Семья», Администрация Невского района СПб)
Количество участников - 10 , диплом победителя - 1 ( группа № 1)
Районный конкурс театрализованной игры "Я - артист"
(Организаторы: ГБУДО ДТЦ «Театральная Семья», Администрация Невского района СПб)
коллектив старшей группы № 1( 8 детей , 3 родителей) с номером " Волшебный мир театра" - победитель (1-е место в номинации "режиссерская театрализованная игра" для детей 5-6 лет);
коллектив подготовительной группы № 6 (11 детей, 2 родителей) с номером "Волшебный фургончик" - победитель (1-е место в номинации "режиссерская театрализованная игра" для детей 6-7 лет)
Всероссийский открытый конкурс- практикум с международным участием "ЛУЧШИЙ САЙТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ОРГАНИАЗЦИИ-2019"
-Оценка независимого аудита сайта на соотсетствие требованиям к структуре сайта и наличию на сайте обязательной информации- 57 баллов из 57, без замечаний
-Оценка экспертной группы в рамках конкурса - 54 балла из 60:
По критериям "грамотность", "отсутствие рекламы"- максимальные баллы
По критериям "содержание", "навигация", "дизайн", "структура" - высокие баллы
-Рейтинг общественного голосования - 45 место из 265
Конкурс "Открытка ветерану", посвященный 75-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, организованный на базе ГБДОУ детский сад № 39 Невского района Санкт-Петербурга
Количество участников- 18
Открытый городской конкурс среди воспитанников ДОУ "Открытка ветерану", посвященный 75-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.
(Организаторы ГБУ ДО ЦГПВДиМ "Взлет" Невского района Санкт-Петербурга);
Количество участников - 5 (1- диплом победителя, группа №3)
Городской творческий конкурс для обучающихся дошкольных образовательных учреждений "Проще, легче, выше, веселее!.."
(Организаторы: ГБУДО ДТЦ «Театральная Семья», Администрация Невского района СПб, Комитет по образованию СПб)
коллектив старшей группы № 8 ( 5 детей , 2 родителей) с номером " Большой секрет маленькой принцессы" - результаты ожидаются ( в номинации "театральная композиция -дети с родителями под руководством педагога" (дети 5-6 лет)коллектив подготовительной группы № 7 (10 детей) с номером "Оле Лукойе и его друзья" - результаты ожидаются (в номинации "танцевально-ритмическая композиция - дети под руководством педагога" (дети 6-7 лет)
Акция детского общественного движения «Юный инспектор движения» Санкт-Петербурга «Скорость – не главное!»
Организаторы: ГБОУ «Балтийский берег» Санкт-Петербурга, Комитет по образованию СПб, ГУ МВД России по г. Санкт - Петербургу и Ленинградской области
Количество участников - 36
2018-2019 учебный год,
Достижения детей и и их родителей в конкурсах, акциях, соревнованиях, концертах и пр.:
- районные соревнования среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений и их родителей "Веселые семейные старты"
команда семьи воспитанника подготовительной к школе группы № 3 - сертификат участника
- Выставка осенних работ "Подарок детскому саду" (к 45-летию ДОО) по результатам проведенного конкурса
Общее количество участников: 77 (воспитанники и члены их семей)
Общее количество работ: 83
- акция "Неделя толерантности"
Ежедневное среднее количество участников: 177 воспитанников (100% охват)
- конкурс поделок "Подарок на день рождения Деда Мороза"
Общее количество участников: 98 (воспитанники и члены их семей)
Общее количество работ: 136.
- городская акция и конкурс поделок в детском саду "Безопасной Новый год"
Проводился в средней группе № 5. Ежедневное среднее количество участников - 20 воспитанников
- районный конкурс театрализованной игры "Я - артист"
(Организаторы: ГБУДО ДТЦ «Театральная Семья», Администрация Невского района СПб)
коллектив средней группы № 8 с номером "Папа может" - лауреат (2-е место в номинации "режиссерская театрализованная игра" для детей 4-5 лет);
коллектив старшей группы № 7 с номером "Кукляшки" - победитель (1-е место в номинации "режиссерская театрализованная игра" для детей 5-7 лет);
коллектив подготовительной к школе группе № 3 с номером "Осьминожки" - лауреат (2-е место в номинации "режиссерская театрализованная игра" для детей 5-7 лет)
- открытый районный конкурс среди воспитанников ДОУ "Открытка ветерану", посвященный 75-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов:
воспитанница подготовительной к школе группы № 9 - диплом III степени в номинации "Декоративно-прикладное творчество";
воспитанники групп № 9, 3, 6, 1 - сертификаты участников (6 штук)
- Городской творческий конкурс для обучающихся дошкольных образовательных учреждений "Проще, легче, выше, веселее!.."
(Организаторы: ГБУДО ДТЦ «Театральная Семья», Администрация Невского района СПб, Комитет по образованию СПб)
коллектив подготовительной к школе группы № 9 "Лукоморье" (11 детей) с номером "Чудеса в Лукоморье" отрывок из сказки А.С Пушкина "Сказка о царе Салтане" - победитель в номинации "Театральная композиция" для детей 6-7 лет;
коллектив подготовительной к школе группы № 9 "Фантазия" (10 детей) с номером "Вдохновение"- победитель в номинации "Танцевально-ритмическая композиция" для детей 6-7 лет;
коллектив старшей группы № 7 "Сказка" (7 детей) с номером "Золотая рыбка" - лауреат в номинации "Танцевально-ритмическая композиция для детей 5-6 лет.
- Городской конкурс детских рисунков и стихов «Петербург при свете фонарей», организованный СПГУП «Ленсвет» в январе – марте 2019 участвовало:
средняя группа № 1 - участники конкурса (отправлено 5 работ);
средняя группа № 8 - участники конкурс (отправлено 2 работы);
подготовительная к школе группа № 3 - участники конкурса (отправлено 2 работы)
Акция детского общественного движения «Юный инспектор движения» Санкт-Петербурга «Скорость – не главное!»
Организаторы: ГБОУ «Балтийский берег» Санкт-Петербурга, Комитет по образованию СПб, ГУ МВД России по г. Санкт - Петербургу и Ленинградской области
Участники: дети группы № 3
- выставка "Музей блокады Ленинграда";
- концерт, посвященный памяти подвига жителей блокадного Ленинграда;
- соревнования "Проводы зимы";
- концерт, посвященный Дню Победы;
- концерт "С Днем рождения, Петербург"
- выставки детского творчества в соответствии с планом образовательной работы группы (еженедельно)
- выставки совместных работ педагогов, родителей и детей в соответствии с планом образовательной работы (ежемесячно)
Дополнительная информация здесь
Участие педагогов:
- районный конкурс "Мир в твоих руках" в номинации "Воспитатель года" (воспитатель Т.А.Гамаюнова);
Информация о конкурсах районного и городского уровня: http://nevarono.spb.ru/konkursy.html
Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных мероприятиях (кроме спортивных): 99 %
Удельный вес численности обучающихся 5-7 лет, принявших участие в спортивных соревнованиях: 4%
Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных ДОО, районного, регионального уровня: в среднем - 62%